Main Excavation
Война с демонами из ада не закончилась, она длится. Вы опять влезаете в шкуру бравого десантника (другого, но сути дела это не меняет) и оказываетесь на Красной Планете в составе экспедиции под управлением врача Элизабет МакНейл (эта дамочка уже бывала на Марсе а также с Бетругером трудилась), которая обязана узнать происхождение необычных сигналов. UAC, выдав катастрофу за очевидную аварию на главном реакторе, свернула все собственные исследовательские работы и убралась с Марса, несолоно хлебавши. Но на орбите все еще крутились спутники, каковые и зафиксировали необычный сигнал, идущий с места раскопок старой цивилизации. В заставочном ролике вы заметите, как морпех хватается руками за сердце (серьёзный артефакт, около которого и крутится сюжет этого дополнения), а позже начинается самое увлекательное. Оказывается, врач Бетругер не погиб, а обосновался в аду, превратившись в летающего демона.
И вдобавок он весьма желает заполучить данный артефакт обратно, для чего послал по вашу душу трех демонов-охотников.
В то время, когда сможете передвигаться, идите по коридору (вас начнут пугать лужами крови), отмахиваясь от летающих черепов. Не свалитесь в яму на повороте, заберите батарейку из генератора и засуньте ее в такой же генератор, стоящий чуть поодаль. Получит подъемник, а вы получите новое задание — добраться до элеватора. Заберите видеодиск рядом с трупом, прыгайте на поднимающуюся платформу, позже с нее на уступ и дальше по проходу. Подберите автомат около двери со светящимися иероглифами и входите вовнутрь. Попадете в громадную пещеру, где вас уже ожидают.
Спускайтесь по лестнице вниз и в подобную дверь. Смотрите ролик: второй морпех применяет гравитационную пушку, пробуя отбросить от себя светящийся разряд демона. Неудачно, но у вас покажется новое и очень забавное оружие — граббер (аналог аналогичного устройства из Half-Life 2).
Потом спускайтесь вниз по спиральной лестнице, имеете возможность покидаться коробками, тестируя возможности физического движка, и в еще одну дверь со светящимся кругом в конце высокой лестницы. Не так долго осталось ждать заметите лифт, это и имеется финиш уровня.
Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).
Не пугайтесь, сперва лифт остановится, но позже все же встанет куда направляться. Пролезайте под заклинившей дверью, упретесь в дверь с консолью. Дабы ее открыть, вам необходимо разыскать PDA Tanner’a. Возвратитесь к лифту, встаньте наверх по лестнице и зайдите в маленькую кладовочку.
Прямо перед вами как какой-то тип спрячется в шкафчике. Подлечитесь, заберите видеодиск, растолковывающий принцип работы левитатора, и PDA (Marcus Tanner). Возвратитесь к двери с консолью, истребив по дороге нескольких демонов, позже в пещеру, заметите портал. Из него покажется первый Hell Hunter. По бокам от него стоят две пушки, стреляющие сгустками зеленой плазмы. Ловите их на лету , а позже запускайте в демона.
В случае если зарычит — значит, боеприпас достиг цели. Повторите пара раз, монстр издохнет, а ваш артефакт возьмёт его свойство — замедлять время. Тут же на сообщение выйдет Элизабет и попросит доставить артефакт ей. Выходите в новую дверь, зарядите людскими душами, замедлите время и проскочите мимо бешено трамбующих стенке каменных блоков.
Дотянитесь батарею из генератора, опять притормозите течение времени и проскочите под закрывающейся дверью.
Отпихните при помощи гравитационной пушки коробки от двери, позже прошмыгните мимо трупа в кресле, по коридору и через помещение управления с лечебным коробкой. Дальше будет неработающий лифт и закрытый на код шкафчик, не так долго осталось ждать вы заметите и функционирующий лифт. В данной шахте вы уже были, лишь иначе.
Заберите PDA (Gregory Martin) рядом с трупом, позже кликните на консоль, дабы опустить лестницу. По ней встаньте наверх и в помещении управления засуньте батарею в генератор. Надавите на табло, дабы привести к лифту.
Осталось лишь к нему возвратиться, и вы закончите уровень.
Erebus Labs. (Erebus — Level 3).
Для начала вас обрадуют новым заданием — докторше для ее изучений пригодилась старая табличка. Делать нечего, приказ имеется приказ. Выходите в дверь со светящимся диском, мимо парящих над полом капсул и в похожую дверь. Позже минуйте громадной зал с колоннами и вылетающими из стенку звездочками, подберите PDA (Stewart Jackson).
Весьма не так долго осталось ждать вы получите новое задание, в этом случае нужно отыскать две батареи, дабы активировать совокупность фильтрации. Один из коридоров заканчивается двумя дверями, ступайте в ту, которая не требует наличия PDA. За ней расположен лифт, он отвезет вас в Medical Labs. В лаборатории с вами заговорит какой-то человек, а через секунду он превратится в зомби. Кошмар, да и лишь. Прихватите PDA (Preston Glenn) и дотянитесь батарею из генератора.
Бегите обратно к лифту (по дороге имеете возможность посмотреть в коробку 105, введя код 769) и к двери с консолью, сейчас ее возможно открыть. Тут заберите PDA (Steve Crane) и ступайте в Offices (попасть в Artifact Storage до тех пор пока запрещено), по лестнице наверх. Зайдите в маленький офис, подойдите к голове медведя на стене и дотянитесь из шкафа (потребуется ввести код — 428) карту и двустволку доступа.
Она пригодится, дабы попасть в соседний офис, где вы должны забрать вторую батарею. Возвратитесь к надписи Offices, а оттуда в Artifact Control. Установите две батареи в генератор и надавите консоль, задымленное помещение профильтруется. Сейчас возможно податься и в Artifact Storage.
Прихватите PDA (Victor Kharkov) и археологическую табличку. Пожалуют зомби, перебейте их, позже в дверь, откуда они выползли, и в шлюз.
Erebus Control. (Erebus — Level 4).
Вас окликнет техник, что скажет, что хорошо бы отыскать две батареи и активировать лифт. А в том месте, мол, рукой подать и до вентиляции, по которой раз плюнуть выбраться на поверхность. Поднимайтесь на второй уровень, в дверь, позже через склад. Около бьющей из стенки струи пламени будет дверка с консолью, которая потребует PDA Ron’a Gibbons’a.
Его вы отыщете в помещении, которое находится через небольшой туннель и пару комнат. Вообще-то этим PDA возможно открыть пара дверей, одна ведет к громадным емкостям (этим методом возможно возвратиться к началу уровня), а вторая выведет вас к Excavation Transfer. Подберите еще один PDA (Mac Smith) рядом с безлюдным генератором.
Откройте офис этого самого Mac’a и заберите батарею. Вложите ее в генератор, позже прыгайте на поднимающуюся платформу, дабы забраться на следующий уровень. Зайдите в дверь, хватайте PDA (Nathan Reynolds), потом бегите мимо Kitchen и спускайтесь по лестнице вниз. Окажетесь в начале уровня, но иначе.
Кликните консоль у двери, позже еще одну, покажется мост. Пройдите по мосту, по лестнице вниз и заберите из генератора две батареи. Возвратитесь к началу уровня, засуньте батарейки в генератор и приводите к лифту. Он поднимет вас от силы метра на два, но и этого в полной мере хватит, дабы уцепиться за лестницу и вскарабкаться в вентиляцию.
А оттуда легко попасть и в новый лифт.
Erebus Research. (Erebus — Level 5).
Перебейте всех демонов и изучите обстановку. Перед вами две двери — одна требует PDA, а за второй вы отыщете третью, открыть которую возможно лишь особым ключом. Его вам даст врач Клауд, с которым вы столкнетесь через несколько помещений.
Заодно посмотрите и новый ролик: вы с Элизабет выслушаете рассказ врача о трех охотниках из ада. Пробегите еще пара помещений и заберите PDA (Sean Gibson). Он потребуется, дабы открыть дверь и появляться в начале уровня. Позже идите в оружейную (armory), откройте в том месте дверь и спуститесь к шлюзу.
Новый ролик покажет вам себя со стороны: морпех наденет на голову шлем. В то время, когда к вам возвратится управление, найдёте в руках chain gun.
В этих ядовитых помещениях покажется новый тип соперников — зомби в защитных костюмах. Они очень не страшны. Кроме этого тут вас начнут кусать дети-насекомые и покажутся . Петлять по туннелям придется продолжительно, но, в итоге, они закончатся, а вы выйдете к новому шлюзу, где пехотинец снимет шлем.
Из этого совсем неподалеку до воздушного шлюза, что и есть финишем уровня.
Erebus Station (Erebus Level 6).
Выходите из шлюза и скоро бегите к второму шлюзу (необходимо встать по лестнице), до тех пор пока кислород не закончился. Вас окликнет техник, каковые ремонтирует робота-паучка. От него идите в Main Entrance. Через пара коридоров вы упретесь в дверь, которая требует наличия PDA Fred’a Giossman’a. Его возможно найти в соседнем помещении, за дверью под лестницей.
Заодно определите код от коробок 34 и 35 (134), каковые находятся в оружейной (дверь тут же). В то время, когда вы откроете дверь с консолью, заметите дружелюбного паучка, что проводит вас, отстреливая нечисть, практически до Cargo светло синий. В случае если, само собой разумеется, запаса прочности хватит, и его не прибьют по дороге.
Подлечитесь у настенного коробки, позже поднимайтесь наверх по лестнице и дальше по трубам.
Тут вы заметите, как пехотинец подойдет к консоли, а на него набросится второй Hell Hunter. Победить его несложно, но муторно. В то время, когда он раскроет собственную грудную клетку, вы заметите в том месте, скажем так — сердце. Замедлите время и стреляйте прямо в него. Повторяйте, пока охотник не упадёт замертво.
Приз в виде свойства берсеркера не вынудит себя продолжительно ожидать. По окончании битвы садитесь в вагончик, пора отправляться.
Teleportation. (Phobos Labs — Sector 1). Нужно отыскать и активировать телепортер, дабы с его помощью переправить артефакт. Встаньте по лестнице и идите по коридору, наслаждаясь марсианскими видами из окна.
Не так долго осталось ждать доберетесь до лифта, вызывайте его… К сожалению, он отключится, не достаточно энергии. Идем дальше, обратите внимание на закрытую дверь Sky Tram Station, которая требует ключ доступа. Пройдите через помещение с транспортером, перемещающим светящиеся колбочки.
Позже спуститесь к телепортеру и зайдите в помещение управления. Подберите rocket launcher, кликните на компьютерную консоль и выберите пункт назначения: Pad1 Delta. Как?! Снова облом. Из телепортера вылезет демон, и его энергия истощится.
Сейчас необходимо воспользоваться Sky Tram. Бегите дальше по коридору, около прыгайте в дыру в полу и вылезайте рядом с зарядной станцией. Подберите PDA (Bernard Fresko) и ключ от Sky Tram. Выходите в дверь, позже спуститесь на лифте в Lobby.
Вот вы и практически у Sky Tram Station, садитесь в вагончик и жмите консоль. Приготовьтесь ехать и глазеть по сторонам. Выходите из кабинки и ступайте в шлюз.
Molecular Research. (Phobos Labs — Sector 2).
Пришло время встретиться с вашей начальницей. Ступайте по стрелочке Research Facility, в случае если будет желание, посмотрите по пути Gallery, являющейся сборищем древних артефактов. Позже в Research Sector A и поднимите PDA (James Owens) в помещении для заседаний. Возвратитесь чуть назад, покажется необычный монстр, к морде которого привязан монитор.
Налюбуйтесь на страшилку, позже топайте в Research Sector B, где вы и встретитесь с сексапильной Элизабет МакНейл. Она сообщит, что направляться переправить артефакт обратно в преисподняя, и передаст вам ключ. Заодно вы получите новое задание: отрубить энергию от внешней насосной станции. Сейчас вам необходимо добраться до воздушного шлюза, скоро пробежать к следующему… О, линия, к сожалению, он не функционирует.
Не мешкая, направо, наверх по лестнице и открывайте дверь ключом, что передала вам докторша. Отключите насос.
Следующий этап — отключение вспомогательных систем и реактора. Спускайтесь вниз, подберите PDA (Seth Killian) и в дверь рядом с health station. Потом в воздушный шлюз, пройдите через кухню, и прихватите с коробки еще один PDA (Keith Noordzy). Пройдите склад, наткнетесь на автоматическую пушку, которая тут же начнет по вам палить. Отключите ее кодом 281.
Она умолкнет и покажется мост. Пройдите по нему, подберите Plasma Gun и кликните консоль, дабы привести к лифту. Потом возвратитесь на кухню и двигайтесь к лифту. Из дверей покажется скелет с ракетницами на плечах.
По окончании лифта будет еще одна дверь, и вам прокрутят ролик про появление третьего Hell Hunter’a.
Около монстра вы заметите пара колонн, в каждой из них находится капсула, закрытая защитными створками. Вам необходимо все их стереть с лица земли. Палите в охотника, пока он не начнет подзаряжаться. Тогда на одной из колонн консоль поменяет собственный цвет на зеленый (до этого они все красные).
Скоро подбегите и кликните на нее, откроются защитные створки. Сейчас вы имеете возможность свободно стереть с лица земли капсулу. Перебейте так все капсулы, а позже принимайтесь и за ставшего уязвимым монстра. По окончании его смерти получите вдобавок к остальным свойствам еще и временную неуязвимость.
Монстры монстрами, но и о деле забывать не нужно, пора возвратиться в Sky Tram Station. Выходите в дверь, позже к лифту-платформе. В комнате управления надавите консоль, откроется дверь, и покажется . Прибейте его и возвращайтесь к шлюзу.
Main Reactor. (Phobos Labs — Sector 3).
Садитесь в вагончик, жмите консоль. Выходите на платформу и в Reactor Operations. Спускайтесь на лифтах на самый нижний уровень, в дверь. Пара раз по лестницам вниз, заберите у компьютера PDA (Nicolas Haag) и ключ от реактора. Возвращайтесь к реактору, поднимитесь на самый верх и идите в помещение управления. Отключите реактор.
Сейчас нужно отключить и совокупности жизнеобеспечения. Выходите к реактору, надавите консоль, справа рядом со стеной образуется мост. Пройдите по нему, позже на лифте вниз.
Потом следуйте за роботом-провожатым. Опять выходите к воздушному шлюзу, отдохните мало от тесных помещений и ныряйте в второй шлюз. Лифт доставит вас в Cargo Tunnels. Имеете возможность кликнуть консоль в коридоре, дабы стало ярче — откроются защитные створки, разрешая наслаждаться звездным небом.
Позже по коридорам до двери и лестницы с надписью Skywalk. Неподалеку от нее находятся сломанный комната и лифт, где отключаются совокупности жизнеобеспечения. Отключите их.
Сейчас вы сможете состояться в дверь Skywalk, позже пройдите по застекленному коридору и в шлюз.
Teleportation. (Phobos Labs — Sector 1).
Опять возвратились к тому сектору, где уже в один раз побывали. Идите по коридору, около воздушного шлюза заберите PDA (Ronn Jolson). Позже к поезду и прошмыгните под дверью, которой мешают закрыться коробки.
Доберитесь до телепортера, установите пункт назначения (Pad1 Delta) и ступайте прямиком в телепортер.
Delta Labs — Unknown.
Сейчас направляться найти портал в преисподняя. Идите в дверь, через шлюз, по коридору (вас атакуют достаточно безобидные скелетики), заметите уничтоженный мост. Рядом с ним имеется портал, к нему стекаются светящиеся лучи. Через пара поворотов вы попадете в еще один портал. По окончании битвы с парочкой демонов заберите PDA (Patrick Hook), потом через медицинскую лабораторию (имеете возможность вскрыть шкафчик при помощи кода 634) и на лифте поднимайтесь наверх. Пробегите мимо анализатора, позже по коридору и в новый портал.
Наконец вы окажетесь у того портала, что переправит вас в…
Hell.
Продолжительно идите, пока не наткнетесь на светящуюся пентаграмму, она телепортирует вас в новое место. Завалите очередное море монстров и заметите новый, зеленый портал. Прыгайте по каменным плитам через лаву, позже продолжительно блуждайте в темноте, пока не найдёте очередной портал под громадным черепом. Он переправит вас к Бетругеру, напоминающего сейчас скорее птеродактиля, нежели ученого.
Это и имеется финальный шеф. Финальнее не бывает. Сотрите с лица земли эту тварь, лучше палить из BFG, а позже смотрите последний ролик.
Морпех вложит сердце в глотку Бетругеру, и тот мгновенно вспыхнет, покинув по окончании себя только обгорелый черепок. Позже приятный женский голос, находящийся в собствености Элизабет, скажет: . Финиш.
Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis
Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…
Как вы сами осознаёте, Анахронокс, либо мир Анахронокса, в случае если угодно, такая удивительная, глубокая и неординарная игра, умудряющаяся включать в себя целую массу всевозможных качеств, что я…
Evil Dead: Hail to the King: Прохождение игры
— Сохранение тут на манер Resident Evil, другими словами лишь при наличии магнитофонной пленки и в местах, где имеется сундук с вашими вещичками. — Дабы бензопила не подвела в самый важный…
Эдна и Харви. Взрыв мозга: Прохождение игры
Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Наблюдаем на него пара раз. Ага, ножку стула возможно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и разламываем…
Return to Castle Wolfenstein: Прохождение игры
ОРУЖИЕ: Нож. Весьма действенное оружие, но не поражает с первого раза. В применении требует навыка. Клиент, как в действительности, продолжительно не хочет умирать. Исходя из этого колоть нужно несколько и не два раза,…