Dracula 2: The Last Sanctuary: Прохождение игры

Dracula 2: The Last Sanctuary: Прохождение игры

Последнее прибежище — Первый мир
Совершенный путь
Карфакс (1)
Сад в Карфаксе
Направляйтесь к правой стороне сада ближе к стенке.
Заберите предмет, закрепленный в центре барельефа.
Возвратитесь к дому и заберите масленку, которая находится у
основания дерева справа.
Спуститесь в пруд и заберите предмет, находящийся в центре
барельефа.
Встаньте по лестнице, ведущей к основной двери Дома Карфакс.
Откройте дверь ключом и войдите в зал.
В зале направьтесь к лестнице, ведущей на первый этаж.
В центре балкона 1-го этажа откройте личную помещение Дракулы.
Поднимитесь рядом со столом.
Опустошите ящик стола: заберите компас, цилиндрический ключ,
записную книжку Дракулы (красную) и свечу.
Поднимитесь рядом с сундуком.
Откройте сундук: заберите подсвечник и телескоп.
Двигайтесь в сторону кабинет а, над которым расположены три красные
железные коробки.
Откройте коробку: заберите жетон, перфоленту для органа и
коробок спичек.
Пристально взглянуть на картину Карфакса над шкафом.
Заберите документ, запрятанный за картиной. Это решение,
разрешающее открыть воду в саду и заполнить пруд.
Зайдите за экран.
Поставьте подсвечник на коробку.
В инвентаре совместите коробок спичек и свечу. Сейчас свеча
зажжена.
Поместите зажженную свечу в подсвечник.
Заберите ключ, показавшийся на стене в пятне света.
Поднимитесь рядом с закрытой дверью.
Откройте дверь, применяя отысканный ключ.
Направляйтесь к телу (Пибоди) висящему наоборот двери и снимите
ключ с его пояса.
Сейчас чудовище врывается в помещение. Джонатан сталкивается
лицом к лицу со зверем, что только что выбил дверь.
В инвентаре совместите пули и пистолет.
Повернитесь и выстрелите в замок двери, ведущей в кладовку.
Войдите, двигайтесь в центр помещения и пов ернитесь лицом к двери.
Надавите на часть мебели слева от двери и двигайте ее, дабы
заблокировать дверь (в противном случае через пара секунд чудовище вышибет
дверь и убьет Джонатана).
Направляйтесь к стулу около камина.
Подвиньте стул под освещенное окно.
Посмотрите в камин.
Заберите предмет в центре барельефа и кочергу справа.
Поднимитесь на стул, дабы открыть освещенное окно.
Разбейте кочергой доску, закрывающую окно. Свет разливается по
помещению.
Подвиньте зеркало справа от двери под луч света, так, дабы оно
отражало его дальше.
Двигайтесь к центру помещения против двери. Весьма броское пятно света
показалось в зеркале.
Надавите на часть мебели, закрывающей дверь, чтобы разрешить войти монстра
вовнутрь. Чудовище входит и преобразовывается в кучку пыли.
Заберите второе зеркало, стоящее справа от двери.
Направляйтесь в личную помещение Дракулы и поднимитесь в середину ее,
наоборот второго монстра, закрывающего дверной проем.
Поставьте зеркало на пол, дабы стереть с лица земли второе чудовище.
Сейчас путь свободен. Выходите из личной помещения Дракулы. Три
монстра ожидают вас внизу!
Идите до конца перил.
Надавите на люстру. Джонатан прыгает на нее, по окончании чего свет
распространяется в помещение, уничтожая трех монстров.
Спускайтесь в зал и поднимитесь наоборот двери, ведущей в подвал и
забитой древесными досками.
Оторвите доски кочергой.
Войдите в подвал.
Опрокиньте коробки справа по ходу вашего перемещения.
Заберите кусачки.
Переставьте первую коробку обратно (в то время, когда вы двигаете одну
коробку, остальные смещаются машинально. но в то время, когда вы
возвращаете на место одну, это не меняет положение вторых. Сейчас
между двумя коробками имеется свободное место).
Заберите предмет в центре барельефа.
Возвратитесь в сад.
Поднимитесь рядом со столом со стороны пруда.
Применяйте кусачки, дабы сломать зажим и разблокировать
механизм, опустошающий пруд.
Смажьте ворота, применяя масленку.
Откройте ворота.
Положите документ, отысканный за картиной, на плиту.
Капните масло на бумагу, дабы целый замысел стал видимым.
Расположите символы и ключи так, как они появляются на
документе:
Ответа
Расположите 4 ключа, находящихся в инвентаре в следующем
порядке:
Поз1 Поз2 Поз3
Поз6 Поз5 Поз4
Порядок в инвентаре
1ый Ключ — Поз6
2ой Ключ — Поз2
3ий Ключ — Поз1
4ый Ключ — Поз4
Отметьте следующие знаки
Поз1 — Треугольник, направленный вверх (4)
Поз2 — Треугольник, направленный вниз (1)
Поз4 — Перечеркнутый треугольник, направленный вниз (3)
Поз6 — Перечеркнутый треугольник, направленный вверх (2)
Разверните колесо шлюза на плите. Пруд заполнится, запуская
механизм, что открывает дверь подвала.
Направляйтесь в подвал и откройте железную дверь слева по
ходу перемещения — до сих пор она была заблокирована.
Направляйтесь в коллектор.
Коллектор (1)/СЕКТОР и
Лечебница I
Направляйтесь к лечебнице слева от вх ода в коллектор.
Применяйте лестницу, дабы попасть в лечебницу через один из
канализационных люков.
ЛЕЧЕБНИЦА (1)
A) Лечебница, двор
Во дворе идите в сторону входной двери лечебницы.
Позвоните в звонок. Билл, ассистент врача Сьюарда, открывают ее и
впускает Джонатана.
Идите в кабинет Сьюарда. Врач Сьюард и Мина приветствуют
Джонатана.
B) Лечебница, Разговор и
кабинет между врачом Сьюардом, Джонатаном и Миной, Сьюард
поручает Джонатану изучить Хайгейт. Дабы он смог попасть в том направлении
незамеченным, врач дает ему ключ, открывающий коллектор. По окончании
этого Джонатан опять выясняется в передней.
С ключом, данным Сьюардом, Джонатан открывает коллектор, у дальней
стенки передней.
Коллектор (2)/Лечебница — Хайгейт (1)
СЕКТОР III
Направляйтесь конкретно к Хайгейт (существует только один
путь, вторая галерея справа).
Заберите веревку, болтающуюся на правой стенке (сразу после
перекрестка).
Идите к малень кой коробке управления, потом с левой стороны.
Подберите сломанный клапан, лежащий на земле, наоборот коробки
управления.
Двигайтесь на протяжении отстойника, переполненного водой.
В инвентаре совместите сломанный канат и клапан.
Набросьте канат с клапаном на лестницу на другой стороне
отстойника. Лестница разрешает вам перебраться через него.
Переходите на другую сторону отстойника.
Откройте коробку с инструментами.
Заберите дешёвый гаечный ключ.
Идите обратно от потока и возвратитесь к аппарату, висящему на стене.
Наоборот него зафиксировано колесо шлюза.
Применяйте гаечный ключ, дабы снять колесо шлюза.
Колесо шлюза сейчас доступно. Заберите его.
Возвратитесь к отстойнику и на середине лестницы посмотрите на стену
справа. Вы должны заметить болт.
Установите колесо шлюза на болт.
Применяйте гаечный ключ, дабы закрепить его.
Надавите на колесо, дабы развернуть его, и опустошите отстойник.
Идите на другую сторону отстойника (в том месте , где вы подняли гаечный
ключ).
Заберите лестницу.
Поместите лестницу наоборот правой стороны у края отстойника.
Спуститесь вниз.
Заберите с собой лестницу.
Идите в узкий горизонтальный коридор.
Расположите лестницу наоборот края вертикального коридора.
Встаньте по лестнице.
Наверху, на платформе, выстрелите в ворота из револьвера (они
откроются и вы сможете войти вовнутрь).
Войдите на кладбище Хайгейт.
Хайгейт (1)
A) Кладбище
Отыщите лестницу (с прикрепленным к ней висячим замком) справа от
громадных ворот, мало дальше по прямой от угла, сзади стенки.
Применяйте ключ, отысканный у Пибоди (труп в Карфаксе) дабы
открыть замок и забрать лестницу).
Отыщите склеп, защищаемый двумя прекрасными волками (идите назад по
направлению к громадным воротам, после этого двигайтесь по центральной
аллее и после этого первая тропинка направо. Склеп будет слева).
Установите лестницу к двери склепа.
Встаньте по ней на крышу.
Отыщите и от кройте мелкий чемодан.
Заберите распятие.
Заберите кол.
Покиньте склеп (Пибоди, сейчас вампир, ожидает вас!!).
Заберите распятие и махните им в сторону Пибоди. Испуганный, он
падает в могилу.
Спуститесь в могилу.
Применяйте кол, отысканный в мелком чемодане.
Убейте Пибоди (либо в случае если вам так больше нравится, высвободите его
душу!), воткнув кол в его сердце.
Заберите часы Пибоди, а после этого его блокнот.
Посмотрите в инвентарь и прочтите блокнот: Пибоди говорит о
появлении теней недалеко от 6 утра и о гробнице в северо-западной
секции.
Заберитесь опять в склеп, украшенный двумя волками.
Применяйте компас для определения направлений. Перед вами
покажется раскладка местности по сторонам света.
В районе северо-запада курсор принимает вид лупы. Щелкните мышью,
дабы осмотреть склеп Дракулы с данной позиции.
Заберите часы Пибоди. Время приближается к 6 часам.
Заберите телескоп и направьте его на склеп Дракулы. Вот так
сюрприз — Др акула входит в собственный логово!
Покиньте склеп.
Идите и поднимитесь рядом со убежищем Дракулы.
Надавите на глаз статуи справа на стене.
Подойдите к двери. Три горгульи испускают необычный звук. Джонатан
теряет сознание и приходит в себя лишь через пара часов. Он
ощущает, что дело нечисто, и возвращается в лечебницу.
ЛЕЧЕБНИЦА (2)
A) Лечебница, двор
Войдите в лечебницу
B) Лечебница, Передняя
Идите в кабинет Сьюарда
C) Лечебница, кабинет Сьюарда
Поднимитесь около стола Сьюарда
Откройте ящик слева
Заберите стетоскоп
Поднимитесь рядом с восковым цилиндрическим проигрывателем и
послушайте первую часть. Он озвучивает похищение Мины и Сьюарда
Дракулой.
Идите в дальнюю часть кабинета, поближе к камину и поднимите
обручальное кольцо Мины, кинутое Дракулой.
Поднимитесь рядом с картиной, висящей над камином.
Разверните картину в сторону. Раскрывается сейф.
Надавите на него, дабы ввести одну из комбинаций колес.
Переместите стетоскоп в верхнюю левую часть экрана.
Переставьте колеса в такой последовательности:
Колесо1 Колесо2
Колесо4 Колесо3
Колесо1 — Цифра 8
Колесо2 — Цифра 3
Колесо3 — Цифра 6
Колесо4 — Цифра 4
Сейф раскрывается; заберите кольцо Дракона. Сейчас продемонстрировано, что
Джонатан защищен (он сообщит об этом).
Опустошите сумку: заберите негативы фотографий, восковой
цилиндр, чесночное средство и записную книжку приятеля Сьюарда.
Надавите на досье Хопкинса.
Заберите ключ от камеры Хопкинса.
Возвратитесь и поднимитесь рядом со столом Сьюарда.
Положите цилиндр на место в коробку на столе, а тот, что вы нашли
в сумке (в сейфе) поставьте на проигрыватель. Иголка
воспроизведения через некое время застревает.
Надавите на иголку еще раз, дабы услышать остаток сообщения.
Температура микстуры против вампиров, отысканная в записной книжке
Сьюарда, должна быть увеличена на 5¦ (35¦, а не 30¦ как написано в
зеленом блокноте).
Идите в переднюю.
D) Лечебн ица, Передняя
Подойдите к входной двери и разверните направо, дабы войти в
помещение для больных.
E) Помещение приюта
Идите вниз по дорожке.
Поднимитесь рядом со столом.
Заберите сахар.
В инвентаре соедините коробку спичек и сахар.
Положите коробок + сахар на стол. Муха заползает в коробок.
Заберите коробок с мухой, закрытой в том месте.
Встаньте в круглый коридор, ведущий ко всем палатам.
Откройте помещение Хопкинса ключом, отысканным в сейфе Сьюарда.
Предложите Хопкинсу коробок с мухой в. Между Джонатаном и
Хопкинсом происходит диалог. Хопкинс расстраивается, в то время, когда слышит
имя Мины.
Выйдите и откройте техническую помещение. Дверь находится в конце
коридора, ведущего в палаты. Билл, сейчас вампир, ожидает Джонатана.
Билл разбивает флакон чесночного концентрата, аналогичный
отысканному в сумке в сейфе.
F) Техническая помещение
Взмахните распятием перед Биллом. В испуге он падает в инвалидную
коляску. Но он все еще силен…
Сейчас положите распятие на лоб Билла, дабы обессилить его
совсем.
Снимите ключ с его пояса.
Возвратитесь обратно в лечебницу, спуститесь по лестнице круглого
коридора и поднимитесь рядом со столом.
Откройте ящик ключом, отысканным у Билла.
Заберите шприц.
Возвратитесь в техническую помещение.
Поднимитесь рядом с Биллом и шприцом заберите у него из правой руки
мало крови.
Поднимитесь рядом с закрытым кабинетом и откройте его.
Поместите содержимое зеленой бутылки, отысканной в сумке в сейфе во
флакон.
Применяя шприц, добавьте кровь вампира Билла в созданное
вещество.
Поставьте пустую зеленую бутылку около перегонного аппарата, дабы
наполнить ее прекрасным средством.
Включите подогрев курсором + (с правой стороны топки).
Установите пламя в положение 2 (еще раз надавите +).
В то время, когда температура лекарства достигнет 35¦, (удостоверьтесь в надежности температуру
по термометру), установите пламя в положение 1 курсором — (с левой
стороны топки).
Пускай те мпература подержится некое время на уровне 35¦.
Микстура прореагировала и средство от вампиров наполнило бутылку.
Сейчас заберите полную зеленую бутылку.
Соедините средство против вампиров с револьвером. Вы создали пули,
наполненные действенным средством для нейтрализации вампиров
(пистолет освещен зеленым цветом).
Возвратитесь в палату к Хопкинсу.
H) Палата Хопкинса
Сейчас, обладая пистолетом и кольцом Мины с пулями против вампиров,
Джонатан может поболтать с Хопкинсом.
Надавите на клавишу, изображающую пистолет: Хопкинс дает вам
собственные очки вампирского видения в обмен на кольцо Дракона. Тут же в
кабинете Сьюарда звонит телефон. Вы должны ответить на звонок.
Идите в кабинет Сьюарда.
I) Кабинет Сьюарда
Поднимите трубку телефона: разговор с Дракулой. Тем временем
Хопкинс и Билл сбежали.
Возвращайтесь в лечебницу в техническую помещение.
J) Техническая помещение
Идите в коридор, дверь в который покинули открытой Билл и Хопкинс
(громадный железный люк, расположенный в том месте, где раньше стояло
кресло).
Спускайтесь в коллектор.
Коллектор (3)/Лечебница — Стикс
Идите в сторону коридора, светящегося далеко и оденьте очки
Хопкинса.
Следуйте по следам, каковые нежданно заканчиваются.
Идите вперед к главной трубе.
Вы имеете возможность заметить рычаг на панели управления. Поднимите рычаг.
Это освещает окрестности: тут главный канал. Нежданно
справа от Джонатана появляется Билл.
Применяйте очки Хопкинса, дабы видеть так же прекрасно как вампир.
Заберите пистолет и выстрелите в Билла, в красную территорию (сердце).
Он мертвым падает в коллектор. Идите и поднимитесь рядом с входом в
Стикс (единственное место доступа).
Вход в Стикс закрыт чем-то похожим на замок.
Надавите, дабы приблизиться к замку. Болт появляется над замком.
Надавите на болт. Табличка с шестью окнами, символ и проём
появляются перед вами.
Поместите цилиндрический ключ в закрытый проем.
Четыре из ше сти предметов появляются в таблице: 1 — пусто — 4
— 3 — пусто — 2. Они дают два вида информации: наличие цифры
показывает количество применяемых колонок, а величина этих цифр
показывает порядок размещения.
Вытащите цилиндрический ключ. В инвентаре появляется
цилиндрический замок на одной стороне и шнур (в месте, где возможно
соединять предметы).
В инвентаре соедините шнур, сейчас отделенный от цилиндрического
замка и блокнот Дракулы (красный). Блокнот раскрывается на странице
инструкции к цилиндрическому ключу.
Применяйте очки Хопкинса, дабы видеть как вампир и прочесть эту
страницу.
Сейчас поместите собранный механизм на знак изображающий замок.
Сейчас прочтите на зубцах 6 представленных изображений на
зарубках механизма.
Лишь вычисляйте количество изображений, представленных в колонках,
связанных с изображениями в таблице.
В инвентаре надавите на цилиндрический замок. После этого установите на
замке верные коды. Для Стикса верный код 3582.
Соедините механизм и цилиндрический замок совместно (сейчас ключ
восстановлен).
Введите код в замок опять (дверь откроется).
Заберите ключ и поднимитесь перед дверью.
Войдите в Стикс.
Стикс
Идите по коридору и войдите в кинозал.
A) Кинозал
Подойдите к проектору, рядом с которым стоит робот, похожий на
Дракулу.
Поместите жетон в щель. Фильм о том, как Дракула похитил Мину,
покажется на экране. Место, предназначенное для перфолент в органе,
сейчас вольно.
Сейчас идите и поднимитесь перед органом.
Засуньте особую карту в свободное пространство в органе
(верхняя правая часть экрана). Джонатан вдыхает газ, идущий из
труб. Он падает без сознания.
C) Помещение Дракулы в Трансильвании
Джонатан приходит в себя, будучи в помещении Дракулы в
Трансильвании. Он привязан к кровати, а Дракула стоит рядом с ним.
Вампир приносит оружие и бросает его так, словно бы это игрушка (оно
падает под кровать). Дракула желает определить, где находится кольцо.
Джонатан обязан согласиться либо он погибнет. Однако он
отказывается. Тогда Дракула делает ему окончательное предложение:
жизнь Джонатана в обмен на кольцо Дракона. Идиотское соглашение!
Дракула приговорил его к смертной казни. Он покидает спальню. Хопкинс
входит мало позднее и освобождает Джонатана, информируя ему, что
запрятал кольцо Дракона: Джонатан отыщет его на кладбище под
защитой Святого Георгия. Хопкинс скоро уходит.
Заберите пистолет, что упал под кровать.
Покиньте спальню. (В случае если Джонатан покинет помещение без оружия, неприятель
будет ожидать его и игра закончится.)
C) Коридор, ведущий к киностудии
Угрожающий силуэт виден в чёрном коридоре.
Применяйте очки Хопкинса, для получения зрения вампира (дает
возможность заметить красную точку вампира).
Заберите заряженное оружие.
Цельтесь в сердце (красная точка) и стреляйте.
Путь свободен. Идите в киностудию.
C) Киностудия
Заберитесь на платформу.
Откройте коробку управления наоборот.
Включите электричество. Робот Дракулы поднимается со собственного места.
Заберите клинок, что находится на драконе слева от коробки
управления.
Ударьте клинком по роботу, что выясняется обезглавленным.
Джонатан устремляется к противоположной стороне платформы.
Перережьте канат наоборот робота. Джонатан переносится в
киностудию.
E) Перемещение
Поднявшись на подъемной платформе, подберите крюк и канат, лежащие
на полу справа.
Встаньте по стенке, применяя лестницу. Джонатан останавливается
около устройства, опускающего подвижный мост в сторону подъемника
студии.
Засуньте крюк в механизм.
Надавите на крюк, дабы активизировать его. До тех пор пока мост опускается,
робот Дракулы появляется около подъемника и бросает балку в мост,
почему крюк выпадает из механизма. Джонатан закрыт на мосту,
что сейчас неподвижен.
Идите до конца моста и перережьте в темноте канат справа, дабы
балка упала вниз.
Поднимитесь на проектор и потом по громадной железной трубе.
Направляйтесь в вентиляционные коридоры.
Ползите, пока не доберетесь до громадного вентилятора.
Заблокируйте его сломанным клинком.
Перелезьте на другую сторону вентилятора и ползите влево. Наоборот
ворот, заберите ключ с квадратной ручкой, что отпирает их.
Ворота раскрываются.
Возвратитесь обратно и двигайтесь в сторону закрытой
вентиляционной решетки справа от вентилятора.
Поместите квадратный ключ в замок решетки. Решетка откроется.
Посмотрите наружу через решетку. Вы имеете возможность заметить приближающегося
робота Дракулы.
Заберите веревку с крюком и поймайте робота.
Робот схвачен, поднят наверх и разнесен на части вентилятором.
Останки робота упали вниз.
Идите вниз по дорожке, которая идет на протяжении громадной железной
трубы, к месту, где лежит разбитый робот.
Надавите на торс механического Дракулы.
Заберите камертон, показывающий, что робот уничтожен . Он являлся
нервным центром автомобили. Удаление камертона окончательно выбивает из
игры робота.
После этого надавите на правую кисть механического Дракулы, дабы
отключить ее от руки.
Надавите на кисть, дабы переместить ее, а после этого переверните ее.
Активизируйте механизм, что виден на уровне кисти. Ключ от
подъемника появляется на одном из пальцев руки.
Заберите ключ от подъемника.
Войдите в подъемник.
Активируйте подъемник ключом. Он поднимается в кинозал.
F) Кинозал (2)
Направляйтесь к Сьюарду, находящемуся в нижней части экрана.
Джонатан находит Сьюарда, бледного как смерть. Тот все еще
находится в сознании, но ощущает, что больше не в состоянии
держаться. Сьюард требует Джонатана предать огню все тайники
Дракулы. Что касается Стикса, Сьюард готов пожертвовать собственной
судьбой, пока он еще сохранил человеческий вид. Джонатан легко
обязан дать ему собственный пистолет. Вместо, Сьюард даст Джонатану ключ
от собственной тайной лаборатории . В том месте находится последняя надежда
человечества — Совокупность Обнаружения Вампиров. Врач кроме этого
показывает Джонатану тайный путь, дабы стремительнее добраться в том направлении.
Идите и поднимитесь рядом с органом.
Применяйте очки Хопкинса, дабы видеть как вампир.
Надавите на светящуюся кнопку. Орган проваливается под пол,
показывая тайный путь.
Идите в потайной проход.
Дверь снова закрывается. В кинозале Сьюард направляет пистолет в
емкость с горючим, питающим кинопроектор, и стреляет. Кинотеатр
Стикс взрывается.
Покиньте тайный путь, ведущий в коллектор.
Коллектор (4)/Карфакс (2)
Садитесь на привязанную к берегу лодку.
Щелкните мышью, дабы лодка направилась вперед. Джонатан гребет и
думает о миссии, порученной ему Сьюардом: уничтожить Карфакс.
Идите и поднимитесь перед входом в Карфакс. Слева от двери, надавите
на кодовый замок.
Применяя цилиндрический ключ, повторите процесс как при входе в
Стикс. Код: 8462.
В то время, когда дверь открылась, в ойдите в Карфакс.
Карфакс (2)
A) Подвал — Карфакс 2
В подвале заберите три сваленных и покрытых тряпкой коробки.
Идите в основной зал Карфакса.
B) Зал — Карфакс 2
Положите три коробки под лестницу слева по ходу перемещения.
Надавите на коробки, дабы встретиться с ними содержимое.
Заберите инструменты, отысканные в каждом из коробок: ножницы,
топор и кувалду.
Встаньте в личную помещение Дракулы.
C) Личная помещение Дракулы — Карфакс 2
Применяйте кувалду, дабы разбить стол на части. Остатки стола
соберите и заберите с собой.
Зайдите за экран и заберите свечу, которая успела погаснуть.
Идите в соседнюю помещение (где раньше было тело Пибоди)
D) Помещение Пибоди — Карфакс 2
Поднимитесь рядом с окном и применяйте ножницы, дабы срезать ветхие
занавески. Соберите остатки занавесок.
Спуститесь в подвал.
E) Подвал — Карфакс 2
Справа по ходу перемещения вы увидите гроб Дракулы. Уничтожьте его
топором и соберите древесные остатки.
Возвратитесь в зал.
F) Зал — Карфакс 2
Надавите на коробку и положите материал (древесные доски, части гроба
и куски занавески) в порядке появления предметов в коробки.
В инвентаре совместите коробок спичек и свечу.
Предайте огню коробки при помощи свечи.
Вы опять видите Джонатана в подвале, пламя заблокировал вход в зал
Карфакса. Дракула потешается над Джонатаном, что был
закрытым в горящем доме.
G) Подвал — Карфакс 2
Свет от огня показывает маленькую нишу рядом с закрытой древесной
дверью, справа от той, что ведет в коллектор.
Надавите на нишу. Покажется ключ.
Заберите ключ из ниши.
Применяйте ключ, дабы открыть дверь, которая ведет в резервуар.
Войдите в резервуар.
H) Резервуар — Карфакс 2
Разверните колесо шлюза направо. Вода начнет подниматься.
Прыгайте в воду.
Пребывав в воде, нырните.
Под водой, слева ближе ко дну, активизируйте второй шлюз,
запрятанный за камнями.12

Dracula 2: The Last Sanctuary прохождение (1) "Вампиры атакуют"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Great Escape, The

    МИССИЯ 1: На борту бомбардировщика — Aboard the Bomber Заберите огнетушитель Ваш бомбардировщик охвачен огнем. По окончании того как управление самолетом будет переведено на автопилот, заберите…

  • Прохождение игры Alone in The Dark 3

    Появляетесь вы перед мостом, ведущим в ветхий, закинутый ковбойский город с ласкающим слух заглавием Кровавое ущелье . Ужасное место, ночь… Вы Один В Темноте.. Страшно? Hет? Продолжаем. А…

  • Прохождение игры Великий побег

    МИССИЯ 1: На борту бомбардировщика — Aboard the Bomber Заберите огнетушитель Ваш бомбардировщик охвачен огнем. По окончании того как управление самолетом будет переведено на автопилот, заберите…

  • Alone in The Dark 3: Прохождение игры

    Появляетесь вы перед мостом, ведущим в ветхий, закинутый ковбойский город с ласкающим слух заглавием Кровавое ущелье . Ужасное место, ночь… Вы Один В Темноте.. Страшно? Hет? Продолжаем. А…

  • Прохождение игры Код да Винчи

    Гарвардский доктор наук Роберт Лэнгдон и милицейский специалист в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой тайной касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи запрятан тайный…