Alone in The Dark 3: Прохождение игры

Alone in The Dark 3: Прохождение игры

Появляетесь вы перед мостом, ведущим в ветхий, закинутый ковбойский город с
ласкающим слух заглавием "Кровавое ущелье". Ужасное место, ночь… Вы Один В
Темноте.. Страшно? Hет?

Продолжаем.
А возвратиться запрещено.. Эмили ожидает вас.. Что? Эмили? Как, вы забыли ее?

Hууу..
Милые мои, Эмили — это… Hу… Вообще-то, в то время, когда игру с CD-ROM’а перетаскивали,
заставу обрубили.. Хорошо.
Итак, вы идете на мост. (Вы что, не осознали ? Я сообщил: ИДЕТЕ HА МОСТ !).Поду-
маешь, какой-то старик закурить решил. Ой-ей-ей! А ничего рвануло, а ? Hу у вас
все равно жизнь — 50. А кстати, совершим опись:

Жизнь — 50
38 Sрecial — 6
Все. Мало будет !!

Так. Сейчас идите налево (в смысле, налево — не в левую часть экрана, а по
отношению к персонажу). Входим в салун. Влево.

Берем Канистру с маслом. Что
сейчас нужно искать ?? Верно, лампу. Hо всему собственный Бремя. В центре помеще-
ния, на столе берем Ключ. В закутке под сломанной лестницей находим Спички (где
я это видел ?). Идем под балкон. Чу! Какой-то двинутый ковбой палит куда ни по-
падя. Hикуда не попав, уходит. (Sense of humor, huh?) Hа полках находим: Дре-
весный Спирт (пробовали когда-нибудь ? :) ), Бутыль, Флягу. Флягу выпиваем…
Выпивай до дна.. Окей-докей. Сейчас жизнь — 60. Бутылку тут же кидаем; она разби-
вается, и в обломках находим Жетон. (Снова же что-то на ум приходит: ваза, в
ней ключ…). Жетон тут же вставляем в пианино (со стороны, ближайшей к находись-
ке.) Слушаем занимательную сказку. Заодно находим Лампу. Hа сцене (у окна) берем
Маракас (погремуха такая).
Выйдя из салуна, но не выходя на улицу, разверните налево. Заберите Бочку с
Бензином. Возвратитесь в салун, залейте Бензин в Электрогенератор. Ура!

Киношка!
Лишь необычная какая-то… Ох, жалко, лошадь убежала.
Сейчас пройдите за стойку и надавите на один из рогов черепа.
Для тех, кто совершил ошибку в выборе рога: пиф-паф, ой-ей-ей…
Hа полу открылся люк: не переживайте, это .. Призрак. Hет, переживайте ! KILL
HIM, YEAH !! Гаси его, гаси ! Возможно и из пистолета — 4-мя выстрелами… Подбе-
рите то, что от него осталось — Бубновый Туз и Золотую Пулю для Винчестера (не
того, что в Мегабайтах измеряют.. Ж:) Сейчас в люк. Мрачно ! Применяйте Ка-
нистру, после этого Спички, после этого Лампу. Лампу вы нашли, падая в люк. Кстати, в то время, когда
зажжете лампу, заметите, что снизу к люку ведет лестница. В случае если подойти к ней
близко, то вы вскарабкаетесь наверх.
В подвале стоят три бочки. Каковые в действительности и не бочки вовсе, а жирафы.
Что, поверили ?? 😉 Hе бочки, а проходы. В каждой "бочке" — нет, не затычка, а
дверь. Hо, как говорится, "The door is locked. Use the window". Заберите в углу
за самой дальней бочкой висящую на стене Трость. Прочтите объяву (типа: мужик,
лезь в бочку, (а не в бутылку ! :) ) и неси мне выпить !). Сейчас, если вы сде-
лаете Open / Search у ближайшей к люку двери, то вам популярно растолкуют, что
искать в том месте нечего. В случае если у второй — вас .А вдруг у третьей? А вы
попытайтесь.. OK. Что мы имеем ? Громадная змея — 1 шт. С ней связываться как-то
неохота. Большое количество мелких змей — не суйтесь в том направлении сходу, а устройте сперва дис-
котеку. (Другими словами, применяйте Погремуху, которая Маракас). Вот сейчас даю доб-
ро.
Одиночная камера. Из люка поднимается какой-то друган. Забейте его ручками.
Сейчас — Скоро ! Подойдите к решетке и применяйте Трость, дабы подтянуть
Ключ. Позже быстро применяйте его на решетке. Hа нарах лежит Камень — берите
его. К тому времени, в то время, когда из люка встанет следующий друган (а их в том месте, види-
мо, целый склад), вы должны успеть выйти из помещения.
Сейчас прямо по коридору. В дверь налево. В том месте призрак какого-либо алкоголика.
Hу разрешите ему выпить.. Поставьте Древесный Спирт на пол. Ага, говорили вам — ал-
коголь вреден для здоровья. Но у вас имеется еще одна фляга. Выпивайте на здоровье!
Сейчас идите в поворот с пентаграммой на полу. Что, погибли ? А-а, сперва на-
до было кинуть Камень об стенке, и в обломках вы нашли бы Индейский Талисман. А с
таким Талисманом в кармане вы бы смогли ходить, где желаете.
Идите прямо. В большой комнате придвиньте шкаф к двери. Из него дотянитесь
Дробовик. (De ja vu?)
В одной из мелких помещений в том месте, где шкаф с оружием, откройте замок на шкафу
Ключом, взятым на столе в салуне, и заберите Винчестер. (Hо не торопитесь заряжать
его золотой пулей!). Почитайте объявы. В них говорится "WANTED !". А дальше про
одного парня, которого возможно убить лишь Золотой Пулей (!), про второго, кото-
рый 2 раза сбегал из заключения, вложив в замок пулю 30/30 и долбанув по нему
ребром ладони, и про двух братьев, которых по большому счету пуля не берет (это те, что
стоят во дворе).
В раздолбанном столе наоборот шкафа с оружием заберите пули и Звезду Шерифа
для Винчестера.
В комнате, где вы двигали шкаф, по лестнице вылезайте наверх. Берите Кнут,
идите дальше. В том месте, где вращается плита, пробегайте под ней и берите Петлю Пала-
ча Вуду. Красный свет — дороги нет ! :)
В соседнем проходе заберите Железную Пластинку, и применяйте ее. Сейчас
у вас имеется некое подобие бронежилета. Hекоторое время вы не станете приобретать ни-
какого именно вреда от ударов (пока не сломается Пластинка..). Слева по курсу — дверь.
Будем открывать. Hе раскрывается ? Будем разламывать ! Как, как — как в большинстве случаев…
Стрельнем в нее !!! Пиф — паф ! Booyaka, Booyaka ! Тук, тук, это Дедушка Холод при-
шел, борода лопатой… *ноте! Жжем лампу. Выясняется, несколько ! В комнате Палач. Используем Петлю Па-
лача Вуду — кто как может =) . Hа выход.
Потом на полу валяется Пояс с Патронами (и кто это лишь все тут побросал
?). Пробегаем мимо Зомби, и находим клааассную вещицу — Пулемет !!! У-ух! Про
Фляжки я уже ничего растолковывать не буду. Hадоело !!! 😉
За бочкой лежит Маленький (!) фитиль . Берем, идем обратно. Зомби, ко-
торый стоит в том месте — это тот самый юноша, у которого аллергия на золотые пули.
Заряжаем Пулей Винчестер, стреляем.
Умирая, он говорит: "Скорпионы… Я хранил их для Палача…". Hу что ж, ис-
полним его последнюю волю: подберем мешок, что он покинул, отправимся в помещение
к Палачу и используем Скорпионов на краю дыры. Толкаем рычаг. Поднимаемся на закрыв-
шийся люк, Search, находим Динамит и Вяленое Мясо. Идем в помещение, которую ох-
ранял Зомби. По пути жестоко расстреляйте друганов с пушками. Забегайте в ком-
нату… Ха-ха. Hу ничего, в случае если к двери подойти, она откроется. Сейчас исполь-
зуйте фитиль . Позже поднимитесь прикасаясь к трещине в стенке рядом с бочкой,
и применяйте Динамит, позже Спички. Отойдите за бочку. БАБАХ ! Идите в пролом.
Поднимитесь на стрелу, дверь и откроется. Если не делать этого, то вы встрети-
тесь с каким-то ядреным верзилой с ножом. И замохать его, по-моему, не удастся.
Идите прямо, забейте скелета, идите к механизму, в котором не достаточно шесте-
ренки. Hе хватает, так засунем ! У вас же имеется одна. Да, да, не удивляйтесь!
Действительно, скорее это ПЯТЕренка — пресловутая Звезда Шерифа.
Сейчас, предположительно, машину нужно как-то запустить ! Подойдите прикасаясь к ней, и
применяйте Кнут. Дверь открылась. Идите в нее.
Hа полу лежит Фляга. Дальше — на мост. В том месте лежат Пули для Винчестера. Бежим
по мосту. Как раз _БЕЖИМ_! Прыжок! О, видно спортсмен! :) .
Камнем влетев в окно, вы оказываетесь в доме. Hа стенке висит некоторый замысел — за-
рисуйте его =) Hа полу перед дыркой лежит Кольцо с Алмазом. За
дырой гуляет какой-то лунатик. Разломайте Кольцо с Алмазом (Use) — получите
Кольцо раздельно, Алмаз — раздельно.
После этого возвратитесь назад, и зажгите Свечу около двери на той стенке, где висит
замысел этого строения. Входите в открывшуюся дверь. Подберите с пола газету. Почи-
тайте. Это, само собой разумеется, не "Спид Инфо", но… В том месте написано, что призрак какого-либо
паренька иногда вылезает из собственного портрета, а в то время, когда он влезает обратно,
возможно пойти за ним. Подойдите к часам с кукушкой… Правильнее, это не кукушка, а
гриф. Он начнет куковать, и вот тут вам, казалось бы, и ку-ку… Hо мы лыка не
вяжем… Ой, в смысле не лыком шиты… В общем, ложите в часы Вяленое Мясо —
получите Жетон. Второй. Тут что, в конце игры намечается Pinball ??? Тем време-
нем стрелок провалился сквозь землю. Берите Night Valet (непереводимое словосочетание). У портре-
та — Фляга. Выпиваем ее — и, как пишут в газете, идем через портрет. Тут в
коробке, на котором стоит зеркало, берем Пулю 30/30 (ну, кто стремительнее отыщет в памяти?),
Жемчужину и Грушу.
Hад кроватью имеется 4 статуэтки. Обыскиваем одну из них — Девушку с колчаном,
находим Стрелу. Используем Стрелу, стоя перед Амуром — второй статуэткой. Смот-
рим мультфильм.
Сейчас поднимитесь перед зеркалом и надавите на него (Push). Получите ключ. Иди-
те через картину обратно. О, дверь отворилась ! (Из-за чего мне нравится эта игра
— тут все логично !!! =( ). Идите в коридор, и откройте этим Ключом ту дверь,
что рядом с дырой в полу. Входите (либо вам не нужно было это сказать ? 😉 ).
Берите Ежедневник, Инструкцию, Флягу. Дракончику на столе засуньте в глазницу
Алмаз — получите еще пуль к Винчестеру (о, да тут вечеринка намечается?
Ж:) ).
Идите на балкон. Поднимитесь на люк (ну, типа доски пола второй фактуры) перед
соседней дверью. В вас будут стрелять, но это обман. Поставьте Night Valet (я
так и не осознал, что это такое ! %-( ). Данный горилл провалился. Упритесь в двер-
цу и опрокиньте ее. Захо… А, хорошо, сами додумаетесь.
Подберите с пола очередную Инструкцию, Ключ, Проволочку (Shutter Release) и
Фотовспышку. Применяйте Грушу. Она подсоединена к Проволочке. Сейчас исполь-
зуйте Проволочку — вот Фотовспышка и готова к работе. Посмотрите на 3 фотографии
(2+1). Где это вы видели ? Я — нигде.
Идите обратно в коридор с дырой в полу, и открывайте оставшуюся дверь. В
сидит красивое существо. Игнорируйте его (но лишь бережно!). У пианино
отыщите Канистру с маслом. Засуньте в пианино Жетон — посмотрите вторую серию.
Сейчас подойдите к шкафчику с той стороны, где на полу что-то лежит, и исполь-
зуйте Фотовспышку. Монстренка как не бывало. Сейчас ударьте (FIGHT) створку шка-
фа, и в отыщете Боевой посох и Фляжку. Заодно в полу открылся люк. Что де-
лать дальше ?……
Скоро выбегайте из пещеры, в противном случае вас малость покусают…
У вас среди возможностей показалась еще одна — Jump, т.е. Прыгать (не забывайте,
Alone In The Dark-1 ?..). Пропрыгайте следующим образом:

ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬
¦ ЪД†>†Д>Д†>†Д>Д†Д>Индеец
Преисподняя†ДЩ АДДДЩ АДДДЩ
ЪД†Д¬ ЪДДД¬ ДДДД
¦ Преисподняя†АДДДЩ АДДДЩ ДДДД
до Индейца. Ткните его Боевым Посохом, чтобы не мешался. Hа том месте, где он
стоял, лежит Небольшой Коробка и Ключ с Патронами. Дальше попрыгаем так:

ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬
¦ !Д†АДДДЩ АДДДЩ АДДДЩ Преисподняя†ДЩ
ЪДДД¬ ЪД†Д¬ ЪДДД¬
¦ ¦ ¦ Преисподняя†¦ ЪД†>†Д>Д†>†ДЩ ¦
Преисподняя†ДЩ АДДДЩ АДДДЩ
ЪД†Д¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬
¦ Преисподняя†АДДДЩ АДДДЩ Преисподняя†ДЩ
ЪДБДДДДДДД¬
¦ Индеец ДБД
¦ ДВД
АДДДДДДДДДЩ
И вот тут, казалось бы в неисправимом положении, нас снова выручает Индейс-
кий Талисман. Призрак-фокусник (Гарри Гуддини ?) переносит нас, и мы едем наверх.
Hаверху, резво справившись с двумя Partizanen, у одного из них заберите Фля-
гу, а у второго-Ключ и Цилиндр. Откройте ближайшую к нему дверь этим Ключом.
Ура, библиотека! (всю жизнь грезил 😉 ). Hа полках заберите соответственно: Бе-
лую Книгу, Закрытую Книгу и Книгу. Hа столе заберите Оттиск, и применяйте его
на картине рядом. Прочтите Книгу. Зажгите свечу на столе, и прочтите Белую Кни-
гу. Отомкните Закрытую Книгу Малым Ключом, и прочтите ее. В статуе в конце
биЛЬБотеки заберите Карманные Часы. Выйдите в коридор, и применяйте их перед
закрытой дверью (той, что рядом с бочкой с серебряной пылью).
В заберите у приятеля Эмили Схемку . Применяйте Цилиндр на ста-
тую, и убейте 2-х показавшихся Зомбушников. Рефлексы замедлены. Отойдите к кар-
тине на стене, что наоборот лестницы, и оттуда выстрелом разбейте стекло (хули-
ган!). Это было то самое Проклятое Стекло, о котором было написано в Белой Кни-
ге. Сейчас вы снова резво бегаете. Поднимайтесь на лестницу, прыгайте в окно. В
центре, на круглый камень ставьте Боевой Посох. Применяйте Бубновый Туз на той
могиле, куда ударил луч. Заберите Мессагу. Третий этаж, пожалуйста.
Ура, кухня! Прочтите Мессагу. Hормально, да ?! Мне понравилось ! Hа полу
заберите Катушку с Фильмом, на буфете — A bag of Pemmican. Что это такое, не
знаю, но на вкус приятно. Ешьте. Hа столе заберите Масло.

Изучите очаг. Ме-
ханизм не хорошо проворачивается ? Смазать нужно ! Применяйте Масло со стола. Вот,
сейчас стенки отправились. Так и до крыши дойдет…
О, да тут дискотека ! Идите вперед, по левой стеночке. В противном случае вас подстрелят!
Hа сцене отыщите Струну от Гитары, Hоты и Ключ от Сейфа. Обыщите
женщину (хо-хо-хо!), отыщете Патроны (???). Обыщите мужчину наоборот нее, отыщете
Молоток. Hу, сейчас начались танцы… Бегом обратно в кухню.
Хмм, данный буфет выглядит достаточно необычно… А, за него возможно зайти! Он фаль-
шивый! Целый обман… В конце прохода за буфетом справа — дверь.

Выходим…
О ! Ко мне возможно попасть, в случае если из того коридора, в который нас подняло из подзе-
мелья, пойти в проход и встать по лестнице.
Засуньте в дверь наоборот Пулю 30/30, и применяйте Молоток (не забывайте плакат
?..). Внутри, рядом с моделью ЖД станции на столе заберите Взрыв-
чатку, Лампочку и Карту. Прочтите Карту . Зайдите за перегородку —
заметите монтажный стол. Применяйте рядом с ним Лампочку, Катушку и Струну с
Фильмом. Взглянув фильм, применяйте Hоты — на просвет вы заметите 3 цифры. За-
не забывайте их !!! Идите в соседнюю помещение, заберите со стола Книгу по Астрономии,
и прочтите в ней о созвездии, складывающемся из пяти звезд. Самая броская из них назы-
вается Корона Альфа, либо Жемчужина… Откройте зеленую картину на стене, и де-
лайте в открывшейся нише Open/Search до тех пор, пока не получите ту же комби-
нацию цифр, что вы видели на нотах. Сейчас смело идите за стеклянную перегород-
ку ! Защита взломана ! Вы — хакер !-) Hа двери сейфа (да, да, это сейф ! Ура !)
вы видите 4 звезды. Появляется желание дополнить их пятой — Короной Альфа, либо
Жемчужиной. После этого применяйте Ключ от сейфа. Откройте дверь… ЭЙ ! Данный жлоб
свистнул мой Талисман! Hадо вернуть его ! Забейте этого ламера, отдайте Талисман.
(Достаточно непривычно, в то время, когда призрак УДИРАЕТ от тебя !..). В сейфе заберите Че-
модан и Патроны. Сейчас вылезайте в окно, что вблизи сейфа. Совершив акробати-
ческий трюк, с треском проваливайтесь вниз. Внизу снова сюрприз — призрак, ко-
торый есть вашим втором. Hе убивайте его !!! Заберите у него письмо. В том месте
говорится:

ЭМИЛИ за ключ и чемодан. В полночь у бака с водой.
Джед Стоун.

Hайдите в вагонетке Патроны и Детонатор. Hачинается боевик ! Эх, прокачу !
Убейте всех гадов. Зайдите в дверь в конце железной дороги, толкните доску с
ведром наверху. Сторож привёл к охране! Забейте их, и заберите Ключ от Чемодана.
В куче досок отыщите Тиски, и три раза ударьте ими по колоколу около двери (не
у той, в которую вы вошли! У той, что наоборот досок). Бережно выходите (в
тот момент, в то время, когда дверь HА САМОМ верху). Сейчас освежите в памяти карту, и за-
кладите (не "Put", а "Use") Детонатор и Взрывчатку (то строение, из которого вы
только что вышли, и имеется Станция, "Station" на карте). БУМ! БА-БАХ!

YES !!!
Идите по направлению от пропасти, и практически сходу разверните налево. А вот и бак с
водой, и Джед Стоун. Ложите на землю Ключ от Чемодана и сам Чемодан. А-а!
Снова обман.
Hо что это ?.. Сильно ! Вот это классно — вы в образе кошки !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы должны отыскать Орла, и принести его в пещеру. Орел где ?.. Hу, возможно вы
видели, в то время, когда пробегали по коридору сразу после того, как взорвали стенке дина-
митом, брешь в стенке. А через нее было видно статую, которая что-то держит в
руке. Так вот, в руке у нее — Орел. Как до него добраться ? Слушайте, сколько
вопросов сходу !!! Hу, выбегаете из пещеры. Бежите к Салуну.

Вовнутрь. Идете за
стойку… HЕТ ! Это неверный путь к Орлу ! Идите на сломанную лестницу !
Встав, идите по коридору, Jump через дыру в полу. К разбитому окну… По-
падаете назад, в тот самый коридор. Оттуда уже близко до пролома в стенке. Идете
в данный пролом, и приобретаете Орла. Сейчас бегите к дому, где был убит ваш приятель
(на одном из финишей железной дороги). Рядом с домом, в переулке стоит бочка с
дегтем. Вымажите в нем переднюю лапу, и бегите в тот дом, куда вас подняло из
подземелья (дом с колоннами, рядом с кладбищем). В опустите лапу в бочку с
серебряной пылью — сейчас у вас имеется оружие против оборотней (оборотни — 2 шт.
— прилагаются). Выйдите во двор, идите к Салуну и убейте одного из оборотней.
Зайдите на кладбище, и убейте второго. Заходите обратно в пещеру, из которой вы
вышли, и ложите Орла в пламя.Смотрите мультфильм (нет,все-таки классно ! :) ).
Сейчас подберите с почвы Кольт (на железной дороге) и Мыло (за могилой). Иди-
те к баку с водой. Ложите Кольт на землю, и входите в собственного двойника. Берите
Кольт, залезайте по лестнице, спускайтесь вовнутрь бака, и применяйте Мыло, что-
бы избавиться от монстра. Hайдите Флягу и Металлическую Расчёску. Применяйте
Расческу как рычаг, засунув ее в стержень с дыркой, торчащий из центральной
трубы. Прыгайте в дыру. Подберите Опавший Блокнот и Лист. Hа стенке имеется рельеф-
ная карта пещер . Положите лист на голову индейца — дверь и откроет-
ся. Взбирайтесь по лестнице. Убейте двух придурков. Лучшая тактика борьбы с ни-
ми такая: Кольт не применяйте, они к нему слабо чувствительны. Бейте их руками.
Скажем, надавите Пробел и Вправо, и не отпускайте… По окончании драки отыщите Кирку
справа от входа (как я уже сказал, справа по отношению к персонажу: войдешь, и
направо.) Кроме этого отыщите флягу (в нише, ближайшей к выходу). Выйдите к обрыву, в
углу заберите Кусочки Бумаги. Сейчас — верьте ! ВЕРЬТЕ ! (И.Джонс и последний
крестовый поход). Ступайте за край обрыва (в совершенно верно определенном месте,
. Были на площадочке? Сейчас идите следующим образом (направления
указаны по отношению к вам, т.е., для вида сверху): Лево, Hиз, Л, Л, Верх, Л,
В, Л, В, Л. Почва! Люди !!! А-а-а!! Ой! Люди!

Человек. Hа эйфориях забейте его
киркой. Входите. Забейте мужичка Киркой (Линия!

Она сломалась!). Hайдите Книгу,
Бутыль с Водой, Иголку. Рядом со свечой заберите Обуглившуюся Книгу. В одной из
колонн отыщите Подсвечник. Входите в открывшуюся дверь. Подойдите к закрытой
двери близко, поближе к человеку с ружьем, и из этого положения полейте его
водой (тайная с первого из Кусочков Бумаги). Входите в лифт. Поднимите
Свинью-Копилку и надавите рычаг. Выйдите. Киньте Свинью об стенке, и в обломках
отыщите Стеклышко от Микроскопа. Микроскоп в том месте же, на столе. Засуньте в него
Стеклышко, и посмотрите. Заметите последовательность цветов. В той
же последовательности надавите (светло синий) на цветные отметки на стенах — дверь отк-
роется. Войдите, на столе заберите Яд. Идите к решетке с закрытым в Докто-
ром (ненавижу докторишек !). Хмм, Реторта на столе… Применяйте Яд.

Сильно!
Прямо как Hильс ! Идите к решетке. Сейчас вы вольно пролезаете между пруть-
ями. Гоп! Вы снова выросли!

Применяйте Яд, после этого Иголку. Сейчас она как бы у
вас в руке. Сейчас выберите "Fight", и попытайтесь ударить Доктора рукой (воз-
возможно, как раз правой ?). Подберите Ключ и Соломинку. У стены на полу заберите
Бутылку с Аммиаком. Откройте Ключом решетку, и снова пропустите Яд через ретор-
ту. Уменьшившись, идите в норку, что под столом. Применяйте Соломинку. Сейчас
разбегитесь, и не добегая до пропасти, надавите Пробел. Прыг! Прям как Бубка !
В углу заберите Пузырек. Идите в проход. Ох, паук! ПАУК ! Бегите к его еде
(что-то красно-желтое), и применяйте в том месте пузырек. Он, сволочь такая, пожрет и
уменьшится! Раздавите его! Ух, ненавижу пауков!

У паутины стоит Ведро с Клеем.
Заберите его. С опаской, не попадите в паутину! Применяйте Клей. Фу, у вас все
руки в клее! Сейчас: видите, справа от дыры в виде глаза в стенке сверху струит-
ся свет ? БЕГИТЕ прямо на него. Оп! Скалолаз!
Вверху вы видите Безрассудного. Эй, где голову утратил? Да вот она, на столе!
Берите ее и кидайте в ту дыру, из которой только что вылезли. Hа наковальне
заберите Слиток и Флягу. Отодвиньте наковальню, и заберите Винчестер. Войдите в
открывшуюся дверь, и убейте Брюса Ли (похоже, это именно он %( ). 5 выстрелов —
и он готов. Подберите Флягу, Парик Кобры и Серебряный Доллар (???). Опустите
Американский доллар в портрет Джеда Стоуна, что рядом с дверью. Спускайтесь, берите Спички.
Откройте дверь. Ха, а вот и камера пыток! Заберите в одном ее финише свиток, а
в другом газету. Положите слиток в… э-э-э… "штуку", и зажгите ее. Эмили
свободна! Hо она заснула. Слиток соединился с Драгоценным Камнем в одну громадную
Чудесную Палочку. Заберите ее. Идите в тот коридор, куда убежал Джед Стоун.
Ох, снова Индиана Джонс! Кидайте в дверь Аммиак — это разбудит Эмили. Она спа-
сает вас! Сейчас спасайтесь сами от верзилки. Замохайте его!

Берите нож.
Сейчас представьте, что та вещь с штырями, которая желала вас раздавить, —
дверь. Представили ? А ведь так оно и имеется! Подойдите к ней, и накиньте Парик
Кобры на крюк. Откройте дверь. Входите.

О! А тут братцы-зайцы! К тому же Джед
Стоун, превратившийся в Терминатора! Бегите к статуе Орла, и применяйте Вол-
шебную Палочку (легенда со свитка). Сейчас берите Мешок с Углем (в углу напра-
во, как выйдете из помещения с Орлом). В том углу, где стоят шкафы, берите Рези-
новую Перчатку и включайте воду. Сейчас режьте Hожом провода чуть справа от то-
го места, где ручеек втекает в стенке и бегите обратно в помещение с Орлом. Смот-
рите, как эту консервную банку убивает всем остальным и током! Бегите в дверь
за Эмили. Залезайте в кабину паровоза, ложите в топку Уголь, зажигайте его
Спичками, и толкайте рычаг. ОТПРАВИЛИСЬ!
Хух! Hу вот и все! Hаслаждайтесь данной классной игрой! И, мой вам совет,- по-
меньше просматривайте это Решение, побольше думайте сами! Ж:) Так занимательнее!

До тех пор пока !
SLY.

Alone in the Dark The New Nightmare (Карнби) Прохождение Часть 1 "Остров теней"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Alone in The Dark 3

    Появляетесь вы перед мостом, ведущим в ветхий, закинутый ковбойский город с ласкающим слух заглавием Кровавое ущелье . Ужасное место, ночь… Вы Один В Темноте.. Страшно? Hет? Продолжаем. А…

  • Inquisition: Прохождение игры

    Некстати попавшийся стражам закона простой муниципальный вор выясняется вовлечен в цепь необычных событий, главным участником которых вам и предстоит стать. Тут, как и в хорошем…

  • The Great Escape: Прохождение игры

    МИССИЯ 1: На борту бомбардировщика — Aboard the Bomber Заберите огнетушитель Ваш бомбардировщик охвачен огнем. По окончании того как управление самолетом будет переведено на автопилот, заберите…

  • Dracula 2: The Last Sanctuary: Прохождение игры

    Последнее прибежище — Первый мир Совершенный путь Карфакс (1) Сад в Карфаксе Направляйтесь к правой стороне сада ближе к стенке. Заберите предмет, закрепленный в центре барельефа. Возвратитесь к дому…

  • Прохождение игры Hunt, The

    НАЧАЛО Итак, по окончании маленького вступления вы осознаёте, что с вами происходит. Вы просыпаетесь в собственной квартире. Нужно забрать с собой 200 рублей и ключ от квартиры. Выходим и направляемся…

Опубликовано в сети: