Alternativa: Прохождение игры

Интерфейс:

Esc – выход в меню.
Всплывающий инвентарь – вверху экрана.
В то время, когда вы нажимаете на деятельный предмет либо персонаж, появляется кружок с выбором трех функций – взглянуть, поболтать, забрать.
Комбинирование предметов – в инвентаре положить один на другой.
Изучить предмет – надавить на него правой кнопкой мыши.
Бежать – два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.
В инвентаре лежит КПК (портативный компьютер), активировать что возможно правой кнопкой мыши. В нем находятся текущие задания, подсказки, нужная для игры информация, кроме этого возможно просматривать диски.
В начале игры вы имеете возможность выбрать уровень сложности. На легком уровне вы имеете возможность переиграть момент, в то время, когда вы неправильно отвечаете на вопрос, и вас убивают; на сложном уровне нужно будет загружать сейв.
Игра проходилась на английском, исходя из этого в локализации смогут различаться заглавия и имена персонажей.
Главного храбреца кличут Ричард Рочек, воздействие происходит в Праге в 2045 году.

1. Сутки первый

Вы идете на работу в корпорацию Эндора. Взяв дубинкой от андроида-охранника, вы определите, что были уволены с работы и лишились персональной карточки. Вам нужно возвратиться к себе, но проездной на метро разрядился.

Без персональной карточки проездной не зарядить, исходя из этого необходимо поискать второй метод возвратиться к себе.

Осмотрите инвентарь. Тут лежит КПК (раскрывается правой кнопкой мыши). Прочтите данные о проездных (вкладка «База данных»): терминалы на станциях метро возможно применять для их повторной зарядки. Дело в том, что терминалы считывают радиоактивное вещество, которое нанесено на проездной, и это вещество накапливается в терминала.

Дабы зарядить проездной, возможно попытаться открыть терминал и забрать вещество.

Идите направо к разбитому трамваю, а после этого мимо него вниз экрана (дабы храбрец шел прямо на вас). Тут находится станция метро. Подождите, пока уедет поезд, и осмотрите ближайший к вам терминал для проездных — он вышел из строя.

На передней панели имеется крышка, которую возможно чем-то подцепить.

Возвратитесь к воротам и пройдите направо. Тут стоит контейнер с бочками. Зайдите в контейнер и осмотрите бочки – тут что-то сверкает, но ваш персонаж не желает брать это без всякого оружия. Примените перчатку на бочки – вы дотянетесь прут. Сходите в метро и попытайтесь подцепить крышку терминала, но прут весьма острый.

Возвратитесь к разбитому трамваю и около него отыщите коробку, в которой лежит клейкая лента. Оберните прут клейкой лентой и возвратитесь в метро. Оторвите крышку прутом и окуните прут в вещество. Ричард сообщит, что вещество весьма жёсткое, и его нереально положить в проездной.

Возвратитесь к контейнеру и идите от него направо на аллею. Тут что-то горит – подержите прут над огнем и примените на проездной. Идите в метро, подождите поезд и кликните по открытой двери вагона.

Вы окажетесь дома. Ричард разбудит соседа по имени Энди и поведает новости. Ричард уверен в том, что ему нужно отыскать участников Сопротивления, а в этом ему может оказать помощь ветхий приятель отца бармен Том.

Энди уедет в Индустриальный район, а вы идите на улицу в бар.

Поговорите с Томом, но тот уверен в том, что Сопротивление – это весьма страшно, и откажется помогать.

Рядом сидит пьяный визитёр. Спросите его, из-за чего он так напился, и не пора ли ему к себе. В ответ вы услышите историю о том, что андроиды убили его семью.

Визитёр окажет помощь вам отыскать участников Сопротивления в обмен на батарейку, которую необходимо засунуть в игрушку его убитой дочери.

Сходите к себе и взглянуть на кровать Энди (справа). Заберите пульт от телевизора. Откройте шкаф и дотянитесь плоскогубцы и нож. Ножом вскройте пульт и дайте батарейки пьяному (необходимо на него применить батарейки). Тот ответит, что ему необходимы другие батарейки – мельче размером.

Возвратитесь к себе и еще раз взглянуть на кровать Энди. В куче хлама в коробке для белья лежат зеленые часы. Ричард не захочет их брать без спроса, исходя из этого выходите на улицу.

Пройдя направо мимо бара, вы выйдете на карту метро. Выберите Индустриальный район.

Энди стоит около ворот. Поговорите с ним о батарейке. Абсолютно все равно, что вы ему ответите («да» либо «нет»), к себе – сейчас часы возможно забрать. Откройте их ножом и дайте батарейку пьяному.

Тот пошлёт вас в ветхий сарай за домом.

Выходите на улицу и идите направо за угол. Войдя в сарай, поговорите с Малоизвестным. Тот перенаправит вас к доктору наук Петренко.

Идите в метро и оправляйтесь в новую локацию.

Спуститесь по лестнице, войдите в дом и позвоните в ближайшую к вам дверь. Доктор наук Петренко откажется говорить. Делать нечего, нужно будет возвращаться к Малоизвестному (дабы уехать из этого, встаньте по лестнице и надавите на громадную карту метро справа на стене).

Возвратитесь на склад.

Сохраните игру, по причине того, что тут вас смогут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

Войдите на склад. Малоизвестный обвинит вас в убийстве Петренко. Отвечайте так:

1) I’ll make you believe (Я вынужу тебя поверить)
2) I will find proof of my innocence (Я отыщу доказательства собственной невиновности)
3) I’m going to investigate myself (Я сам займусь расследованием)

Затем возвратитесь в дом Петренко. Дверь опечатана, рядом стоит следователь. Она разрешит войти вас в квартиру, если вы поможете разобраться с другим делом.

Около супермаркета был убит богатый человек из Правительственного района. Следователь подозревает семью из трех человек – отца, дочь и мать. На допросе дочь лишь лгала, а в то время, когда ее родители пропали, по большому счету прекратила говорить.

Отправляйтесь в Супермаркет.

Пройдите налево – на скамье сидит шатенка . взглянуть на нее, после этого дотроньтесь — Ричард обратит внимание на ежедневник под ее рукой (ежедневник окажется у вас в инвентаре). Осмотрите его правой кнопкой мыши – он закрыт. Необходимо попросить кого-нибудь оказать помощь (из персонажей у вас имеется лишь Том, т.к.

Энди куда-то провалился сквозь землю, а следователь ожидает результатов вашего расследования и помогать не будет). Отправляйтесь в бар. Поговорите с Томом о девушке и закрытом ежедневнике.

Он согласится открыть ежедневник, если вы раздобудете шпильку.

У вас в инвентаре лежат ключи на колечке. Плоскогубцами снимите колечко, после этого еще раз плоскогубцами сделайте из колечка шпильку. Дайте Тому шпильку и прочтите ежедневник правой кнопкой мыши.

Возвратитесь к Супермаркету и поговорите с девушкой. Съездите к следователю и дайте той ежедневник. Выйдите к метро и возвратитесь опять в квартиру – дверь окажется открытой. Обратите внимание на громадный плакат на правой стенке наоборот входной двери – в нем имеется глазок камеры.

Дотроньтесь до глазка, и Ричард оторвет плакат. Надавите на камеру, и в вашем инвентаре окажется диск. В инвентаре скомбинируйте его с КПК и посмотрите запись – по окончании вас к нему пришла какая-то дама.

Это и имеется подтверждение вашей невиновности.

Сейчас необходимо осмотреть квартиру. Начните с громадной фотографии кота в гостиной – Ричард сообщит, что его кличут Гомер. взглянуть на фотографию на тумбочке у телевизора — выясняется, Петренко вручали Нобелевскую премию.

Надавите на медаль – она была взята в 2013 году. Откройте холодильник и взглянуть на знак «Т в круге» в правом нижнем углу створки морозилки. Ричард прокомментирует, что данный знак ему знаком.

Откройте морозилку – тут находится сейф.

Пройдите налево в кабинет и надавите на выключатель на стене у входа (горит красная лампочка). Посмотрите поближе на школьную доску и дерните за ручку, дабы открыть потайное отделение. Тут нарисован атом малоизвестного вещества и зашифровано его наименование: «113-PRF».

Попытайтесь открыть сейф – Ричард сообщит, что комбинация обязана содержать какие-то серьёзные для Петренко цифры. Выйдите на улицу. Около дома сидит кот — разумеется, это и имеется Гомер. Погладьте его, и Ричард прочтёт на кулоне ошейника наименование «Перфомиум».

В КПК покажется информация (вкладка «База данных») о перфомиуме — это химический элемент, за открытие которого Петренко взял Нобелевскую премию. (Если вы не взглянуть на фотографию кота, то он вас , и сейф будет нереально открыть).

Возвратитесь к сейфу. Его комбинация из сочетания двух комбинаций цифр (номер перфомиума и год вручения Нобелевской премии) – верно так: 1132013.Alternativa: Прохождение игрыЗаберите из сейфа зеленую карточку, разрешающую проходить в корпорацию Теолекс, и возвратитесь к Малоизвестному.

Тот сообщит, что мало знает приходившую к Петренко даму, и примет вас в Сопротивление. Он разрешит задание – найти компрометирующие документы в корпорации Эндора. Вы получите светло синий карточку, дабы пройти через ворота фабрики, и ружье, парализующее андроидов.

Приехав в Индустриальный район, надавите на ворота, и вы нормально пройдете вовнутрь. Подойдите к освещенным окнам расположенного у входа офиса. взглянуть на визиткой на столе слева от компьютера и выясните, что служащего кличут Роман Питра.

Сохраните игру, по причине того, что тут вас смогут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

1) I’d like to be assumed to Endora (Я желал бы наняться на работу в Эндору)
2) I was fired. немного many people and no work (Я лишился работы. Через чур много людей и нет работы)

Питра спросит, где вы раньше трудились.

3) For Theolex (На Теолекс)

Тот ответит, что вакансий нет. Посмотрите на информационное табло за его спиной – это перечень выгнанных с работы сотрудников в Теолексе (слева) и Эндоре (справа). Ричард более пристально взглянуть на табло Теолекса – тут прошли массовые увольнения.

Поговорите с Питрой еще раз.

1) What’s your experience with Theolex? (Что вы понимаете о Теолексе?)

Питра начнет не хорошо отзываться о Теолексе.

2) False accusation (Фальшивое обвинение)

Питра сообщит, что вы имеете возможность ему оказать помощь и спросит, что вы сделаете, дабы попасть в Эндору.

3) Anything (Всё)

Тот поведает, что его сын до недавнего времени трудился в Теолексе и лишился работы по фальшивому обвинению. Он пропустит Ричарда в Эндору, если вы войдете в Теолекс и сотрете из компьютера данные о его сыне.

Идите направо – тут находится вход в Теолекс. В основной вход Ричард откажется заходить, по причине того, что он охраняется андроидами. взглянуть на служебный вход (справа от терминала с надписью Теолекс) — на стене висит сканер. На сканере имеется кнопка – идентификатор сетчатки глаза.

Ричард примет решение посоветоваться с Томом.

В баре спросите Тома о сканере. Вам пригодится глаз Петренко (по причине того, что у вас его карточка) и этаноловый спирт, в который необходимо для сохранности положить глаз. У Тома имеется перегонный куб для того чтобы, но вам пригодится еще спираль, колба, пробка и гнилой фрукт.

Разумеется, что все эти предметы возможно обнаружить помойках, каковые вы видели фактически на всех локациях.

Возвратитесь в Индустриальный район на локацию со сканером. На переднем замысле экрана в куче мусора отыщите спираль и колбу. Отравляйтесь в Супермаркет. Около лестницы в метро, под огромным красным плакатом Эндора, в куче мусора лежит пробка. Поговорите с бесприютным около мусорной урны. Тот обожает изменяться и желает ваш пиджак.

Пиджак вам еще понадобится. А что, в случае если поменять одну ненужную вещь на другую ненужную? Съездите в Индустриальный район, пройдите мимо контейнера на аллею (где вы подогревали вещество для проездного) и покопайтесь в мусорной урне.

В том месте лежит булыжник. Дайте булыжник бесприютному и получите вместо банку с гнилыми фруктами.

Возвратитесь в бар и состойтесь в подсобку слева от барной стойки. Положите на стол любой предмет для сборки перегонного куба (все остальные Ричард машинально положит сам). В инвентаре останется безлюдная банка из-под фруктов, положите ее на стол.

По окончании того, как спирт дистиллируется, заберите банку и идите к Тому.

Он даст вам адрес морга, где находится труп Петренко. На карте покажется новая локация.

Войдите в больницу и осмотрите информационное табло у двери. Нужно узнать, где находится морг. Спросите у андроида на ресепшен о морге, обойдите стойку и идите по коридору в лифт.

Сохраните игру, по причине того, что тут вас смогут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

Войдите в лифт. Машинально вы окажетесь в морге.
123

Stalker Альтернатива 1.3 Прохождение[военный] — Часть#1[Странный Игра и Сон в Футбол]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Alternativa

    Интерфейс: Esc – выход в меню. Всплывающий инвентарь – вверху экрана. В то время, когда вы нажимаете на деятельный предмет либо персонаж, появляется кружок с выбором трех функций – взглянуть, поболтать,…

  • SWAT 4: Прохождение игры

    When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story’s gone way out of hand Their acts of aggression, they say they’re justified But it seems an obsession has started from…

  • Альтер Эго: Прохождение игры

    Интерфейс: всплывающий инвентарь находится внизу экрана, меню вызывается Esc. Убрать предмет в инвентарь — правая кнопка мыши (ПКМ) Старайтесь осматривать предметы и левой (ЛКМ), и правой…

  • Rayman Raving Rabbids: Прохождение игры

    Зайцы пришли с легким юмором и на долгое время — так как как раз они важны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же зайцы — это не только полезный мех, но и…

  • Корпорация Зоопарк: Прохождение игры

    Быть менеджером — сильно. Вы лишь представьте: руководишь каким-нибудь большим предприятием, строишь всех собственных работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мельчайшие провинности. Действительно,…