Amazing Spider-Man, The (2012): Прохождение игры

Amazing Spider-Man, The (2012): Прохождение игры

Глава 1: «Оскорп» ваш приятель».

Прошло уже пара месяцев с того времени как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на обитателей Нью-Йорка страшного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время всецело восстановилась, и сейчас компания воображает публике собственного нового гения – Алистера Смайта.

Вместе с отечественной подружкой Гвен следуем по Оскорп Тауэр. Проникаем в тайную лабораторию, где сталкиваемся с доктором и гибридами Алистером. В качестве наказания Гвен приобретает задание сопроводить гибрида, но неожиданно он просыпается и вырывается из капсулы. Общая паника охватила лабораторию и нас любезно попросили покинуть это место. В этом время замечаем за нашей подружкой и сотрудниками, на которую напало одно из существ.

Облачаемся в костюм Паука и приступаем к спасению. Совершаем рывок, удерживая соответствующую кнопку и быстро отпуская ее. Прыгаем через препятствия, бежим через двери с зелеными табличками.

Боевка достаточно несложная, совершаем удары и уклоняемся. Громадные пропасти преодолеваем посредством паутины. Из помещения с лазерами, активируем панель управления. После этого удерживаем кнопку рывка и направляем взор на не перекрытый лазером участок. Запрыгнув в том направлении, спрыгиваем вниз, проходим в следующую помещение.

Скоро нажимаем соответствующую кнопку, дабы испускать паутину в громадный вентилятор. В то время, когда лопасти совсем остановятся, проходим через них вперед. Рядом подобный вентилятор, замедляем его, проходим дальше, активируем консоль. Запрыгиваем в окно рывком, движемся через открытые двери. Взаимодействуем с крышкой вентиляционной шахты над дверью, оттуда попадаем в зал с роботами.

Отойдём назад, надавив соответствующую кнопку, и в рывке атакуем одного из неприятелей. Продолжаем бой, выстраивая замечательные комбинации, притом не забываем уклоняться, в то время, когда появляется уведомление на экране. Возвращаемся к Гвен и доносим ее до надёжной территории. Она заражены, а вакцины нет.

Забираем со стола телефон и производим улучшения храбреца.

Человек паук растолковывает Коннорсу, что случилось несколько часов назад, в то время, когда сражался с гибридами, разбежавшимися по всему Манхэттену. Мало полетаем по городу: паутина цепляется прямо на небеса, так что летать мы можем везде. По окончании маленького землетрясения, включаем телефон и отмечаем на карте центр события. Добравшись до в том направлении, выручаем репортершу и начинаем схватку с показавшемся из-под почвы огромным роботом Смайта, что принял нас за гибрида. Несмотря нас столь впечатляющие размеры неприятеля, расправиться с ним достаточно легко.

Совершаем рывки в его открытые области и уничтожаем оранжевые участки. Потом, подобные рывки создаём в области по бокам главного оружия соперника – скоро нажимаем кнопку атаки и иногда уклоняемся. Завершаем бой, стреляя паутиной в светло синий источники энергии на ногах.

Глава 2: «Побег неосуществим».

В городе бушуют гибриды, а для зараженных ученых нет лекарства. У Человека- Паука не остается выбора, нужно будет объединить силы со ветхим втором… либо неприятелем? Всё так запуталось…

Пообщавшись с Коннорсом, решаем его высвободить. Развернувшись, запрыгиваем в вентиляционную шахту в конце коридора. Попадаем в основной зал с арестантами. Запрыгиваем на балкон слева, добираемся до панели управления. Охранник пробует остановить нас, но нечаянно поражает совокупность управления электрошокером, что приводить к открытию всех дверей камер.

Над панелью управления появился проход, по нему выбираемся в основной зал. Утихомирим всех сбежавших и после этого запрыгнем к двери, откуда попадем в следующий зал с арестантами. Выручаем медперсонал от разбушевавшихся, тут мы можем хватать подсвеченные предметы и оглушать ими неприятелей. Следуем по коридору, зачищаем его от освободившихся из камер неприятелей. Дергаем рычаг на стене и скоро бежим к открывшей двери (можем применять рывок). Проходим через две идущие подряд шахты.

Нейтрализуем соперника в туалете, выбираемся в помещение, где кроме этого оглушаем осуждённых. Продолжаем идти по коридору, прыгаем через появившиеся огненные преграды. Встречаем Филицию, которой кроме этого удалось сбежать. Уперевшись в последнюю дверь, наверху левой стенки заметим маленькое окно.

Через него проникаем на склад и расправляемся с соперниками. За следующей дверью нас ожидаем Коннорс. Необходимо оказать помощь ему открыть дверь. В центре на стене выламываем люк и, пройдя по шахте, попадаем в помещение с панелью управления, которая открывает дверь. Во дворе обитают соперники, кроме этого с окон всё осуществляют контроль стрелки. Идем в соседнюю помещение, поднимаемся на второй этаж по лестнице.

Нейтрализуем соперника у окна, пробуем спрыгнуть вниз. Перед этим совершим рывок на неприятеля на противоположной стороне строения. Спрыгиваем вниз, атакуем арестантах. Завидев целящиеся в нас лазеры, оптимальнее отойти и в рывке нападать стрелков, они должны быть в приоритете!

Разделавшись с последним соперником, покидаем это место вместе с Коннорсом.

По окончании грандиозного побега Человек-Паук возвращается к себе вместе с Коннорсом. Сейчас их задача – создать вакцину, которая вылечит всех зараженных. Доставляем отечественного приятеля к себе на квартиру, дабы он имел возможность приступить к созданию вакцины.

Глава 3: «В тени прошлого».

Гвен и остальные зараженные всё еще закрыты в карантине, где отчаянно сопротивляются мутации. Посредством Гвен Человек- Паук определит, что материалы об изучениях Коннорса находятся в руках «Оскорп». Но это ненадолго…

Осмотримся в квартире: справа от Коннорса находится шкаф с одеждой, слева – доска с материалами (мы можем в любую секунду переиграть одну из пройденных ранее глав и найти множество материалов). Покидаем квартиру через окно, перед уходом приобретаем от Коннорса «жучки-паучки», предназначенные для отслеживания переговоров милицейских. Будучи в городе, отыскиваем три антенны (отмечены на мини-карте) и в то время, когда пролетаем рядом с ними, делаем рывок на них.

Так, мы можем слушать переговоры стражей порядка и своевременно пресекать правонарушения в городе. Особенной оригинальностью они не отличаются: отлупить одного преступника, пристающего к мирному обитателю.

Добираемся до разбушевавшегося Гибрида Носорога. Поднимаемся перед фургонами SWAT и, в то время, когда он бежит на нас, уклоняемся нажатием соответствующей кнопки. Сейчас у нас имеется пара секунд, дабы успеть применить рывок против неприятеля. Проделываем данную комбинацию три раза и побеждаем.

Добираемся до строения «Оскорп», проникаем вовнутрь через вентиляционную шахту.

Человек-Паук перехватил милицейский сигнал и совершенно верно знает координаты мест правонарушения на Манхэттене. Но сперва необходимо дотянуться материалы Коннорса из архивов «Оскорп». С виду строение думается закинутым. Что возможно несложнее?

Движемся по шахте, рывком ликвидируем очень тихо охранника (фиолетовая цель). Спрыгиваем вниз и расправляемся с другими неприятелями. В соседнем зале имеется балкон, запрыгнув на что мы попадем в следующее помещение. Сперва оглушим стрелка на балконе, после этого остальных вниз. Взаимодействуем с коробкой наверху в центре. Входим в очередную шахту и попадем прямо к лифту, на котором везут полезный груз.

Замечаем за конвоем, подмечаем странного папарацци. Развернувшись, заметим решетку шахты. Пройдя по ней, очень тихо ликвидируем двух охранников. Впереди еще пара шахт, проходим по ним всем и в итоге сможем добраться до стрелка. Нейтрализуем его и других неприятелей внизу. Не забываем отступать, в то время, когда появляется уведомление, в особенности в случае если неприятелей большое количество.

Кроме этого метаем в них подсвеченные предметы. Пройдя до конца, толкаем ящик наверху. Запрыгиваем наверх, движемся по вентиляционной шахте.

А вот и таинственный папарацци – ею оказывается телерепортер Уитни Ченг. Она, так же как и мы, ищет файлы Коннорса. Заберем ее основное оружие – фотоаппарат и пошлём в соседнюю помещение. Расправимся с показавшимся неприятелем: перепрыгиваем через него и скоро атакуем. Идем в коридор, где стреляем паутиной по турели, после этого в рывке уничтожаем ее.

Общаемся с Уитни, по ее просьбе фотографируем ящик «Оскорп».

Проходим через открывшуюся дверь. Отправимся по вентиляции справа, выберемся к мостику. Ожидаем, пока соперник подойдет в паучью территорию, и очень тихо устраним его. Внизу справа одинокий соперник, нейтрализуем его.

Слева от мостика охраняют четыре охранника и все с оружием. Придется возвратиться к изначальной позиции и пойти по левой вентиляции. Выжидаем соперников и ликвидируем их.

С остальными, пожалуй, возможно расправиться, быстро атакуя в рывке и скоро отступая. Уитни откроет нам следующую дверь, добираемся до неприятелей и уничтожаем их – прежде всего того, что наверху. Активируем панель управления, отключающую лазеры, еще одну – открывающую дверь. Видимся с Уитни, взаимодействуем с панелью управления.

Следуем за репортершей и видим, что ее нашёл охранник. Нас кроме этого нашли, но мы не дадим себя в обиду. Расправляемся с охраной и отправляемся выручать девушку.

Попасть к ней возможно через маленькую щель в центре. Побеждаем неприятелей и освобождаем Уитни. Потом, она открывает дверь печи и высвобождает контейнер с ответственными данными. Защищаем ее от стрелков, пока она пробует извлечь файлы. Действуем скоро, летая между балконами. Покончив с ними, помогаем Уитни и выбираемся из архива через дверь с зеленой табличкой.

Движемся по складу, выбравшись из него, покажется уведомление – при нажатии на кнопку будет указан лифт. К нам спустился пулеметчик, конечно же, при его атаках без промедлений отступаем и наносим удар в рывке. Вдобавок проводим серию замечательных ударов. Расправившись с ним, возвращаемся за Уитни и направляемся к лифту.

Приобретаем от нее файлы, дав обещание, что систематично будем делать ответственные снимки. Человек-Паук выручает планшет с материалами Коннорса практически из пасти мусоросжигателя. В архивах он встречает Уитни Ченг, журналистку, изучающую «Оскорп».

Сейчас Коннорс сможет создать лекарство и спасти Гвен и ее сотрудников. Что может пойти не так? Появлявшись на улице, подвергаемся атаке со стороны двух снайперов.

При жажде можем стереть с лица земли их либо проигнорировать и возвратиться на квартиру. Коннорс хорошо разжился на деньги хозяина квартиры. Вместо Гвен по ту сторону экрана был Смайт.

Он кроме этого разрабатывает вакцину, вопрос только в том, кто стремительнее совладать с данной задачей.

Глава 4: «Упоение охотой».

Дабы завершить вакцину, Коннорсу нужен еще один компонент – пример ДНК одного из гибридов, сбежавших из «Оскорп». Для Паука это не неприятность! Добираемся до совокупности канализации и, взломав решетку, проникаем вовнутрь. Человек-Паук выясняет, что гибриды скрываются в канализации.

Значит, нужно будет спуститься в том направлении! Да, Паука ожидает не самое ароматное приключение… Применяя паутину передвигаемся по воздуху. Справа мы увидим механизм, открывающий ворота, его нужно будет использовать два раза, быть может и три, если не успеем своевременно проскочить. Попав в центр, откуда исходят множества туннелей, отправимся в 47 (мы пришли из 46). Столкнемся с множеством зараженных, расправиться с которыми вероятно лишь с фирменным приемом.

В то время, когда они сбились в кучу, хватаем светящиеся предметы и наносим ими сокрушительный удар. Идем дальше и выбираемся в ту же самую совокупность туннелей. В центре нажимаем соответствующую кнопку и окутываем всё в паутину. Кнопками перемещения переходим от одной паутины к второй. Та, которая завибрирует и показывает на верный путь. Мы всё ближе и ближе к гибриду, запрыгиваем наверх уничтожаем много зараженных.

Не забываем метать в них близлежащие предметы. Обнаруживаем символ «Оскорп» и звоним Ченг. При жажде можем сфотографировать его (в объектив обязан попасть только только сам логотип!). Впереди еще один механизм, в этом случае используем рывки, дабы успевать своевременно.

Зигзагообразно расположены трубы, по которым мы с легкостью одолеем громадную расстояние. После этого проходим через совокупность вентиляции и обнаруживаем более крепких зараженных, каковые смогут нападать с расстояния. Притом, что при сражении с ними, необходимо неизменно в прыжке заходить к ним за пояснице.

Стараемся лишний раз не шуметь, а передвигаться как возможно тише, незаметно ликвидируя неприятелей. Наконец, добираемся до гибрида и приступаем к схватке. Отходить придется неизменно – это наилучшая тактика, и нанося удары в рывке.

В отыскивании примера ДНК Паук находит Паразита, укусившего Гвен. Но забрать пример мешают роботы Алистера. Для них и Паук, и крыса являются гибридами и должны быть стёрты с лица земли. Ослабляем защиту роботов посредством паутины и наносим простые удары.

Выбираемся наружу по единственному пути. Гибрид удирает, исходя из этого приглядимся к почва и увидим, что крысы бегут в определенном направлении – проследуем за ними. Крыса возвратилась в канализацию и желает поиграть в прятки.

Продвигаемся по канализации, так же как и в прошедший раз: в центре перекрестка используем паутину в том месте где завибрировало и имеется верное направление. Силы неприятелей вдвое больше, в случае если в отечественное отсутствие роботы и зараженные выясняют отношения между собой, то стоит показаться нам, как тут же все пробуют убить нас. Исходя из этого взбираемся на потолок и очень тихо ликвидируем роботов. После этого уже с легкостью уничтожаем зараженных.

Крысы – хорошие указатели пути, если они идут в стенке, значит рядом имеется проем, через что мы можем пройти. Настигаем паразита и расправляемся с ним. Атакуем рывками, красный знак над головой Паука – сигнал к отступлению.

Глава 5: «Раздавить паука».

У Паука имеется всего лишь пара секунд на то, чтобы получить ДНК крысы. Так как на нас напал Охотник! Он вызволяет нас наружу, что неудивительно, учитывая его маневры в воздухе. Преследуем неприятеля по воздуху, дабы замедлить его, стреляем паутиной. Догнав, скоро используем рывок (покажется уведомление).

Время от времени соперник применяет электрическое поле, конечно же, в этом случае не подходим близко. Три удара и завершающая нейтрализация, скоро нажимаем на соответствующую кнопку. По окончании победы, покажется еще два Охотника, расправляемся с ними подобно. У последнего забираем маячок, разрешающий слушать переговоры Смайта.

Ну и напоследок закрепим жучков на их законное место – радиовышки, каковые, кстати, защищают роботы.

Человек-Паук стёр с лица земли Охотника Алистера Смайта. Сейчас остается только доставить пример ДНК Коннорсу и вакцина готовься ! Чем мы и займемся. Гвен ставится хуже, но ее коллеги по цеху еще больше поддались действию вируса.

И исходя из этого доктора Штрамса уволок робот, признав в нем гибрида.

Глава 6: «Смайт принимает вызов».

Коннорс изготовил вакцину! Пора Человеку-Пауку возвратиться в «Оскорп» и спасти Гвен и ее сотрудников. Вход вовнутрь строения находится где-то посередине.

Облетав около, мы в обязательном порядке отыщем его. Зачищаем этаж от стрелков, нужно очень тихо. Переходим в следующий зал через верхнее окно двери. Расправляемся с соперниками и уничтожаем силовой барьер.

Наверх поднимаемся через шахту лифта. Подобно расчищаем этаж, по окончании чего Гвен оказывает помощь обрушить лифт. В шахте лифта отыщем вентиляционный проход. При перемещении по нему будут выводиться уведомления, что нужно уклониться.

Не медлим, в противном случае монстр проткнет нас. Выбравшись, приступаем к уничтожению силовых барьеров. Для этого поднимаемся прямо перед источниками питания, а между нами обязан появляться робот.

Хватаем его и метаем в цель. Так, мы откроем путь и сможем продвинуться дальше. Расправляемся с двумя пулеметчиками из тени. В следующей комнате уничтожаем турель с лазерным наведением.

Нам они встретятся еще неоднократно, а тем временем в первых рядах коридоры «Оскорп» со привычными огромными вентиляторами, по которым необходимо стрелять паутиной. С лазерными стенками, на которых в обязательном порядке найдется участок, где возможно проскользнуть. И конечно Гвен, отчаянно ожидающая вакцину. Обнаглевший Смайт забирает лекарство и вкалывает его себе.

Эффект появляется мгновенно – парализованные ноги не разрешают подняться ученому.

Вакцина не сработала. Алистер Смайт сейчас не имеет возможности ходить, а виноват, конечно же, Человек-Паук. Ситуация накаляется… Вправду, чуть ли ни на каждом квадратном месте находится соперник. Скоро минуем роботов и идем навстречу охранникам. В рывке расправляемся со снайпером слева в этот самый момент же уничтожаем силовой блок. Продолжаем перемещение, пока не доберемся до Cкорпиона.

Белое предупреждение над головой Паука – уворачиваемся, красное – отлетаем. Расправившись с ним, покидаем строение через щель.

Снаружи сталкиваемся с вырвавшимся из Оскорп Тауэрс огромным змеинообразным роботом S-02. На его теле возможно подметить светло синий источник питания, по нему необходимо стрелять паутиной. При наведении на нас лазером, конечно отлетаем.

Стёрши с лица земли неотъемлемую часть соперника, он постарается произвести неожиданный захват из-под почвы. Нажимаем соответствующие кнопки и добиваем. Проделываем эти действия пара раз. Потом, бой переходит на крышу строения. Тут мы должны уклоняться в сторону от щупалец и перепрыгивать через лазер.

Притом неизменно необходимо стрелять паутиной, дабы начать QTE. Опять уклоняемся от ослепленного неприятеля и, скоро нажимая кнопку, пробуем оторвать неотъемлемую часть. Кроме этого проделываем эти действия пара раз.

Одержав победу, возвращаемся к себе на квартиру.

По окончании тяжелой битвы против робота Смайта S-02 Человек-Паук возвращается к себе. Коннорсу придется как направляться объясниться по поводу вакцины… Всецело истощив собственные силы, ложимся дремать. Проснувшись, понимаем, что Коннорс изготовил новую вакцину.

Тем временем ученых, среди них и Гвен, перевели в биолабороторию и готовят к опробованию на них вакцины приготовленной Смайтом.

Коннорс отыскал ключ к новой вакцине! Ключ к спасению городу. Но, быть может, он уже опоздал… Выбравшись из квартиры, обнаруживаем поломку телефона. В действительности, что-то мешает ловить сигналы. Необходимо безотлагательно устранить генератор помех.

Отыскать его весьма : на высокое строение и пристально наблюдаем по сторонам – источник испускает красный столб. Уничтожаем роботов, генератор и добираемся до биолаборатории «Оскорп».

12

The Amazing Spider-man — Прохождение игры — #2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Amazing Spider-Man, The (2012)

    Глава 1: «Оскорп» ваш приятель». Прошло уже пара месяцев с того времени как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на обитателей Нью-Йорка страшного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время всецело…

  • Прохождение игры Amazing Spider-Man 2, The

    С громадными возможностями… Поздним вечером, возвращаясь к себе, Питер Паркер стал свидетелем ограбления магазина и ничего не предпринял, дабы постараться остановить грабителя. И лишь дойдя до…

  • The Amazing Spider-Man 2: Прохождение игры

    С громадными возможностями… Поздним вечером, возвращаясь к себе, Питер Паркер стал свидетелем ограбления магазина и ничего не предпринял, дабы постараться остановить грабителя. И лишь дойдя до…

  • Прохождение игры Far Cry 3

    Наблюдаем вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается развлечениями и всеми красотами, каковые лишь может дать роскошный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется только в…

  • Прохождение игры Binary Domain

    1-1 Hit and Run. По окончании вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге неизменно положительно (по-крайней я так делал), обучаемся фокусироваться на объекте, стрелять и…