Still Life: Прохождение игры

В игре имеется пара изюминок, каковые авторы преподносили как "плюшки". Во-первых, в беседах вы имеете возможность выбирать реплики на деловую (левая кнопка мыши) либо личную тему (правая).
Во-вторых, инвентарь употребляется не так, как в прошлых играх Microids. Правой кнопкой мыши он вызывается (верхними правыми кнопками возможно добраться до ежедневника, лога и игрового меню), после этого, в случае если нужно, возможно выбрать предмет и или совместить его с другим (к примеру — заправить плёнку в камеру; первая кнопка сверху слева), или применять в локации (третья кнопка сверху слева), в случае если в самой локации вы заметили в углу экрана эту же самую "руку".

Глава первая

Чикаго (Виктория)

Поговорите с постовым (офицер Тэйт). Встаньте по лестнице и пройдите направо. Тут произойдёт разговор с вашим напарником (Миллер).

Он даст вам фотоаппарат. Состойтесь в коридор. В самом финише, в ванной трудится специалист Кларис… нет, — Эшби. Она попросит собрать все вероятные улики в помещениях. Посетите её чемоданчик, в том месте вы получите экипировку для взятия проб с места правонарушения и фильтр для лампы. Необходимо осмотреть три места: при входе в коридор, помещение с клоуном и маленький закуток с подвешенными куколками.

Везде сперва необходимо фотографировать, после этого, в первых двух случаях, поставить на лампу фильтр, забрать пример крови с пола, обработать стенке люминолом и сфотографировать то, что в том месте проявится. В комнате с куклами осмотрите стенке слева и заберите пинцетом клок волос. Всё, что нашли, отнесите Кларисе.
Попытайтесь удалиться из здания вместе с Миллером. В то время, когда лестница обвалится, пройдите направо по коридору, осмотрите заколоченную дверь. Возвратитесь и из кучи мусора вытащите прут.

Им отковыряйте с двери доски и смело прыгайте с балкона.
Из подвала (B1) управления поднимитесь на 8 этаж. Первая дверь налево. Со собственного стола заберите рождественский и пропуск презент папочке. Поговорите с Миллером, осмотрите всё в помещении, после этого в коридоре опустите фотоаппарат в жёлоб. В принципе, возможно прогуляться до помещения допросов.

Вызовите лифт и поговорите с Тэйтом. Спуститесь в подвал (B2). Осмотрите собственную карточку, в том месте с обратной стороны два кода.

В случае если почитать ежедневник, можно понять, что код только что сменился. Переложите слово VODKA на цифры, указанные на мобильнике. Это 86352. Войдите к паталогоанатому, поговорите с ней, заберите со стола отчёт.

Передайте отчёт Миллеру и отправляйтесь к себе (да, именно на служебном драндулете).

светло синий с папочкой, после этого ступайте наверх, не забыв прихватить зонтик. Первая помещение направо по коридору. В шкафу люк на чердак. Зонтом подцепите его и карабкайтесь наверх. Зажгите свет, подойдите к сундуку в дальнем финише, под окном. Замок раскрывается комбинацией карточных мастей в соответствии с светло синий камней в бусах, каковые Виктории подарил папa.

Вот далеко не самый маленький, но действенный метод открыть сундук. Учтите, что сберигаться на протяжении данной операции запрещено, возвратиться же к исходному положению (если вы запутались либо совершили ошибку) возможно, надавив на кнопку либо отойдя от сундука, (через тире число поворотов, в случае если больше одного): 3, 4, 2, 3, 2-3, 4-2, 1, 4, 1-3, 4, 2, 3, 1, 3-2, 4, 2-3, 1, 3-3, 5, 4-2, 3, 2, 4, 3-2, 2, 4, 2, 4, 5-2, 1-2, 3-2. В итоге должно оказаться: по два ромба справа и слева, в центре — сердечко.

Сейчас сундук откроется, в случае если надавить на кнопку.

Глава вторая

Прага (Гас МакФерсон)

Поговорите с инспектором Скальником, после этого с полисменом по фамилии Сташек. Пройдите дальше, на пристань, поговорите с Миленой и Идой. Встаньте наверх. По окончании беседы с Идой езжайте к коронеру Эмилю Корона (…) (Old Chapel). По дороге откроется ещё одна локация (Lingerie) и станет известен покровитель проституции в этом районе. По окончании красноречивой сцены возвратитесь на карту и однако доберитесь до ветхой церкви.

В вы познакомитесь с полуглухим паталогоанотомом. Он разрешит забрать из сейфа фотографию. Бумажку с кодом Корона оставил на полке с книгами. Код: 74821536, но вместо цифр необходимо подобрать знаки.

В том месте же, на полке, стоят часы с подсказкой на данный случай, возможно сходу выяснить цифры 3 и 6. Остальные легко распознаются по форме (скажем, 1 и 2 легко перевёрнуты, 7 утолщена и т.д.).

Still Life: Прохождение игры

По окончании маленькой стычки с Петером отправляйтесь в парк (Park). У входа потолкуйте с Аполиной. После этого, у фонтана вытащите фотографию и сравните её с образом из видения МакФерсона. Особенно в том месте, где лежит труп и у самого фонтана, чуть справа.

В том месте обломан фрагмент композиции. Подойдите в том направлении, кликнув в необходимое место на снимке. Прочтите надпись: "The whore wasn’t worthy of my devotion, so i proposed to the angel".

Осмотрите статую и попытайтесь снять кольцо с её пальца.
Погоня за вороной приведёт вас к развалинам. В дальнем строении, на втором этаже, на балконе восседает бродяга, что именует себя Кучером (Coachman, он и правда кучер). Поговорите с ним, он даст кольцо. На выходе вас перехватит Ида, скажет что-то и ускачет прочь. Кобылка, так её растак.

В переулке, куда она провалилась сквозь землю, Гаса посетит ещё одно видение.
Ступайте к Отокару (Lingerie), поговорите с ним. В обмен на доступ к Владанне он попросит высвободить из заточения его подручного — Романа. На карте обозначится новая локация — Police Station. Дальше последует маленькой обмен любезностями, вы Сташеку медаль, похищенную Аполиной, он вам Романа.

Перемещайтесь сперва к Отокару (он вам подарит несколько отмычек), после этого на свалку (Junkyard, в том месте по улице налево).
Спасшись от голодного пса, обойдите кабинку крановщика, подберите кусачки. Тут же, наладьте электричество (панелька на стене кабины). Подсказка в гласит, что необходимо переместить шарики в поразительно умном порядке: верхний последовательность — 1 2 3, нижний — 4 5 6. Посредством крана перетащите два коробки к ещё двум, сцепленным. Раскусите цепкие объятия и сейчас четырьмя коробками проложите себе дорогу к вагонам.

Появлявшись в одного из них, МакФерсон познакомится с Владанной. Тут почему-то приходит идея, что бабушкой Виктории была очевидно не блондинистая и жеманная Ида…

Глава третья Чикаго (Виктория)

Поговорите с отцом и езжайте на работу. Войдите к Кларис, после этого в помещение охраны.
По окончании неудачной погони поговорите с Кларис и поднимитесь на 8 этаж. По дороге ва остановит звонок Ричарда. Зайдите в помещение. По окончании шумного появления шефа сходите за кофе.

Чашка Тодда в помещении для допросов, кофейный автомат рядом. Отнесите кофе Тодду и поговорите с ним, после этого с Миллером, по окончании чего заберите со собственного стола снимки места убийства пятой жертвы (в конверте) и отправляйтесь посетить в университете (Campus) Вацлава. До тех пор пока он копирует собственную диссертацию, подберите у кресла бутылку.
Отнесите бутылку Клэр. Она, очевидно, попросит вас самостоятельно снять отпечатки. Встаньте наверх. В то время, когда вы подойдёте к столу Клэр, бутыль покажется в правой части экрана. Снимите крышку с пудры, обмакните в том направлении кисточку и ею нанесите пудру на бутыль. После этого липкой лентой снимите отпечаток и отнесите его Клэр.

Отправьтесь к себе.
Дома вам предстоит таки изготовить рождественское печенье. Состойтесь в кухню. В том месте уже всё готово, осталось лишь осознать умный код, которым зашифрован рецепт.

Дабы попытаться то, что получается, либо избавиться от неудачного продукта, применяйте две иконки слева. Вот фактически рецепт (учтите, что пробовать необходимо в самом финише, незавершённое творение Виктория !):
1 cup (250 гр.) of love (молоко)
1 cup of sweetness (сахар, brown sugar)
1/2 cup (125 гр.) of generosity (масло, butter)
(смешать)
2 cups of commitment (мука, flour)
1 table spoon (столовая ложка) of romance (имбирь, ginger)
1 tea spoon (чайная ложка) of sensuality (корица, cinnamon)
(смешать)
1/2 cup of integrity (патока, molasses)
1 common sence (яйцо)
(смешать и попытаться)
Поделитесь печеньем с папочкой и поднимайтесь наверх, дочитывать воспоминания деда.

Глава четвёртая

Прага (Гас МакФерсон)

Поговорите с Владанной. Она даст вам "художественное" описание убийцы. Поговорите с Романом, что сидит снаружи, защищает её.

После этого послушайте ржание Петера над его собственной шуткой и ступайте к живописцу, о котором сказала Владанна (Mark’s Place). Тут Гаса настигнет третье видение.
По совету Акермана нанесите визит детективу Скальнику. По окончании того, как вас выгонят, Сташек даст совет обратить внимание на рабочих. Обойдите строение и попытайтесь взобраться по верёвке.

После этого привяжите к ней бусок. В кабинете Скальника на столе вы отыщете ключи от картотеки. В ней — две фотографии и ещё одно железное колечко.
Посетите Милену, после этого переулок рядом с домом Кучера. Разглядите фотографию кроме этого, как ранее у фонтана. Кликните на ванну. На её дне нацарапано "The Slut Knows".

Спуститесь в канализацию, подберите в том месте кольцо, о котором сказала Милана. Следующая фотография приведёт вас на мост (The Bridge), где по окончании мелодраматичной сценки хорошенько осмотритесь. Вы найдёте, что скамья на снимке более ветхая. Прогуляйтесь на свалку, ткните Петера, он продемонстрирует, куда свалили устаревшую мебель. В одной из досок скамьи торчит четвёртое кольцо.

На выходе со свалки вас перехватит Милана. По её просьбе отправляйтесь к живописцу.
Дома никого, но оно и к лучшему. У вас имеется две однообразные по качествам отмычки, любая может держать в один момент лишь одну подвижную подробность замка. Чтобы отпереть замок, необходимо преодолеть три секции запоров, у каждой имеется пара взаимосвязанных частей и одна основная — та, надавив на которую, вы отожмёте все остальные (её легко выявить в верхнем последовательности).

Первые две секции достаточно простые, вот третья уже похуже. Раскрываются они следующим образом (условно В — одна отмычка, Л — вторая, 1В — 1й последовательность сверху, 1Н — он же, снизу):
1) В — 1В, Л — 1Н, В — 2В, Л — 3В.
2) Л — 4В, В — 4Н, Л — 5В, В — 6В.
3) В — 4Н, Л — 7Н, В — 7В, Л — 5Н (два раза),
В — 6В (два раза), Л — 4В, (убрать отмычку — клик на ней, в то время, когда она активна),
В — 8Н, Л — 4В, В — 6В (два раза), Л — 8В, В — 9В.
Вы в. Осмотрите стенке с картинами (их в том месте три пары). Заберите книгу об оккультизме с полки слева. Пройдите вглубь и заберите со стремянки письмо. Вот и всё, для чего стоило копаться с замком.

Отправляйтесь к Скальнику.

Глава пятая

Чикаго (Виктория)

За Миллером езжайте в университет. Поприветствуйте Миллера, что уже стоит у двери Вацлава. Вломившись, осмотрите помещение. Выйдите. Поговорите с Мией. Сделайте ход к лестнице, — на должности вас заменит Тэйт.

Отправляйтесь в клуб (Red Lantern).
Войдите. Совершите бесплодную атаку на охранника и езжайте к Мие. До тех пор пока она отлучилась, осмотрите спальню.

С кровати заберите фотоальбом, обратите внимание на фото внизу-слева, под ним записка (Mia’s Note). Обменяйтесь парой фраз с Мией и торопитесь в галерею Ричарда (Richard’s Gallery).
В то время, когда вы вместе с ним окажетесь на месте нового правонарушения, спустившись на лифте, поднимите с пола пропуск. Под лифтовой платформой вы увидите розу. Осмотрите жертву, подберите фотографию. Попытайтесь открыть железную дверь слева. Подберите обрывок цепи, воспользуйтесь лифтом и спуститесь посредством цепи вниз.

Поднимите розу. Пройдите к выходу и уезжайте в офис.
В комнате для допросов вас уже ожидают Вацлав и Миллер. Но, чуть Вацлав заикнётся о чём-то (правильнее, о _ком-то_) ответственном, в помещение влетит Браунинг и отпустит Вацлава. Езжайте к себе, заберите в столовой собственную фотографию.

Возвратившись в офис, посредством бумагорезательной машинки сделайте себе тут и пропуск же закатайте его в пластик. Сейчас — в клуб.
В обратите внимание на дверь по левую сторону. Дабы войти в том направлении, потребуется код, что согласуется с изречением: "In my memoirs you find the instrument of my suffering with wich we celebrate our vows". Осмотрев стенки следующих трёх помещений, вы получите комплект названий и цифр:
Perfect love — 1 6
For better or for worse — 3 5
Нож — 3 6
Dark wedding — 1 5
Reminder — 4 2.
Под текст фразы подходит комбинация 42 36 15 (ни одна цифра не повторяется).
В осмотритесь. Заберите из блюда половинку яблока. Вторая половинка у Мии.

Мия на данный момент в галерее с Ричардом. Заодно посетите Клэр, которая трудится над последним творением маньяка в галерее. Маску, яблоко, гвоздь и розу направляться вручить статуям в клубе. как раз в таком порядке, в соответствии с записке Мии, где упоминаются Secret, Temptation, Blood, Pain — атрибуты статуй.

Откроется вход в "настоящий клуб".
В комнате слева от решётки заберите с каминной полки ключ и фрагмент картинки, тут же обратите внимание на полную картину на стене. В правой комнате нужно будет решить очередные восьмушки. В центр именно подойдёт отысканный фрагмент.

Соедините два отысканных ключа — окажется один, что откроет тайный движение. Почитайте книгу.

12

Still Life — прохождение 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Egypt Kids

    Игра, само собой разумеется, детская, а посему основное — своевременно разобраться с управлением. Перемещаться возможно в том направлении, куда показывает стрелка. В случае если появляются шестерёнки, настало время взаимодействовать, но…

  • Нибиру: Посланник всевышних: Прохождение игры

    Глава первая Мост Поговорите с живописцем. За некую плату он реализует вам портрет человека, что преследовал Барбару. Осмотрите статую, табличку под ней (правой клавишей). Вы найдёте…

  • Egypt Kids: Прохождение игры

    Игра, само собой разумеется, детская, а посему основное — своевременно разобраться с управлением. Перемещаться возможно в том направлении, куда показывает стрелка. В случае если появляются шестерёнки, настало время взаимодействовать, но…

  • Дорожные истории: Прохождение игры

    История первая: Винни и Молли Вы — шофер грузовичка — попали в аварию и находитесь около бара. взглянуть на тягач. Идите в бар. Поговорите в баре со всеми. Определите что на вынос спиртное не…

  • убийца и Пророк: Прохождение игры

    Эпизод 1. Джебус. Появлявшись у закрытых ворот Джебуса, Ас-Саиф может осмотреть поверхность стенки: слева инкрустирована пластинка, нажимая на которую в различных местах вы услышите, как надежды…