Кооперативный "рогалик" Necropolis пытается выжить, выпуская множество заплаток

Кооперативный "рогалик" Necropolis пытается выжить, выпуская множество заплаток
Игра Necropolis вышла всего месяц назад и собрала множество негативных отзывов от игроков и прессы. Ну, не совсем негативных, но хороших сторон у игры фактически не нашлось. Кроме того сами разработчики отозвались о собственном детище: "Necropolis – такая игра, что люди желают, дабы она им понравилась".

Увы, жёсткая реальность такова, что игра мало кому вправду нравится. Чему очень содействует недочёт контента — мало сокровищ, мало оружия, мало разнообразия, мало хардкора, мало хороших соперников.

Вдобавок к перечисленным проблемам обычной инди-игры, вышедшей по окончании Terraria и Minecraft, оказалось, что над игрой трудились парни с нетривиальным эмоцией юмора //вы ощущаете большой уровень сарказма?//. Исходя из этого многие игроки столкнулись с проблемой, что большинство описаний в игре им совсем не оказывает помощь, а лишь запутывает и доводит до слез (быть может, игра довольно часто смеется над игроком).

В итоге, к игре вышло множество "заплаток". Планируется еще больше, исходя из этого разглядим те фиксы, каковые кажутся мне самыми нужными:

  • Исправление описаний: сейчас игрокам не нужно будет штудировать труды Юнга, Шопенгауэра и Фрейда, чтобы выяснить, что же имели ввиду авторы игры, в то время, когда творили подписи к оружию, да и в целом подсказки стали более информативными.
  • Чуть-чуть освежен контент, добавлена парочка новых неприятелей, новый храбрец, новая снаряжение, новое окружение.
  • Новые модели для неприятелей.
  • Зелья и свитки для мультиплеера.
  • Исправлены вылеты при применение оборудования от Razer.
  • Наподобие как урегулированы вопросы с игрой, в то время, когда было установлено пара языков. У некоторых игроков игра не выдерживала аналогичного мультикультурализма и не отображала основное меню.
  • Конечно же, перебалансировка неприятелей, предметов, системы возрождения и шанса выпадения.
  • Самую малость улучшено управление – прыгать стало несложнее, что положительно отражается на игровом ходе.
  • И еще большое количество всего в замыслах.

Игра NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve вышла 12 июля 2016 на PC, PS4, X-One.

В итоге получается, что игра не в стиле "Умирать (проигрывать) это радостно", а "Ловить баги это, само собой разумеется, не весьма радостно, но я постараюсь. Не напрасно же приобрел? Боже, из-за чего, что стало с моей судьбой?".

Медлительно, но правильно, игра ползет к золотому статусу.

Подмосковные дороги превосходны. Moscow suburban road


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: