Кооператив в Mass Effect: Andromeda станет лучше

BioWare с уверенностью радуют игроков в мире, систематично производя новости, касающиеся будущей Mass Effect: Andromeda. Мелкие факты, геймплейные видео – все понемногу формирует неспециализированную картину, какой-то броский образ долгожданной игры. Так, разработчики поведали о мультиплеерном кооперативе в собственном новом детище, назвав изменения и ключевые улучшения.

Кооператив в Mass Effect: Andromeda станет лучше
Начиная с главного, создатели отмечают сохранение неспециализированной концепции если сравнивать с Mass Effect 3: в новой игре останется кооператив для четырех человек, но станет он лучше – заверяют воротилы из BioWare. Улучшение, согласно их точке зрения, будет заключаться в навязывании игроку динамики, которой не было в третьей части серии.

Исходя из этого игрок сейчас не сможет отсиживаться в эргономичных укрытиях и отстреливать соперников из оборонительных позиций – соперники стали умнее, проворнее и стремительнее. Бойцу в мультиплеере придется скоро передвигаться по карте, меняя эргономичные точки каждые 10 секунд. Это уже породило разлад в кругах любителей Mass Effect: первые негодуют, выделяя изюминкой всех игр позиционирование и тактичность, вторые одобряют, отдавая предпочтение кровавым и стремительным перестрелкам.

Геймплей ускорит и добавленный в игру джетпак, разрешающий умело передвигаться по полю боя. Его возможно будет применять для зависания и резких рывков в воздухе, что разнообразит геймплей, но, возможно, нарушит традиции серии.

Серьёзным трансформацией стало преобразование кулдауна в Andromeda: глобальную перезарядку, раннее затрагивающую все способности персонажа и не разрешающую применять целый пул возможностей по окончании применения одной, поменяли на личную. Другими словами сейчас у каждой способности будет собственный личный откат, никак не воздействующий на другие умения. Это разрешит игроку выполнять проработанные комбинации и применять навыки персонажа полноценно и разносторонне.

Трансформации понес и внутриигровой магазин – с экономикой должно быть все в порядке. Сейчас за участие в кооперативных битвах игрок будет получать приз в виде особой валюты, и разные успехи. Награбленное и честно заработанное боец сможет израсходовать на приобретение как игровых комплектов с улучшениями и разными стволами внутри, так и отдельных предметов.

Ответственным отмечается и тот факт, что товары в магазине будут регулярно изменяться, а приобрести их возможно будет и внутриигровой валютой, и настоящими деньгами.

Приятным новшеством стали очки престижа, разрешающие улучшать целые подклассы персонажей. Взять их будет непросто, но их наличие будет затрагивать целый игровой класс полностью. К примеру, при переходе от персонажа-танка к второму персонажу-танку, заработанные престижем очки умений класса останутся и будут неизменными.

на данный момент Mass Effect: Andromeda находится на стадии корректировки игрового баланса – главная разработка уже сзади. Заметить новый геймплей мы сможем на грядущем The Game Awards 2016, а сам выпуск игры запланирован на Март 2017 года.

5 основных новшеств в Mass Effect: Andromeda


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: