Всё, что вам нужно знать о Mass Effect: Andromeda

Всё, что вам нужно знать о Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda выйдет в марте 2017-го. Как утверждают шаманы, конкретно 21-го числа. И ты спросишь: так оформлять предварительный заказ либо нет? Что по большому счету будет в игре, помимо этого, что продемонстрировали в рекламных трейлерах? Мучишься подобными терзаниями?

Значит, ты попал по адресу. Мы всё знаем о Mass Effect: Andromeda, кроме того больше, чем необходимо, дабы сохранить интерес к игре. Если не опасаешься спойлеров, милости прошу к нашему шалашу.

Андромеда в общем.

Итак, капитан Шепард канул в небытиё. Нас ожидает один из двух новых храбрецов: Скотт либо Сара Райдер. Имя возможно поменять, фамилию – нет. Данный самый Скотт-Сара будет далеко не таким крутым, как тебе бы хотелось.

Не то, дабы главный герой будет совсем уж ботаником, но, что-то в этом роде. Налицо прямая аналогия с Gears of War 4, где на смену брутальному Маркусу Фениксу пришёл его сынок, толком не опытный, с какой стороны брать автомат. Что-то похожее ожидает нас и в God of War тогда, в то время, когда Кратос состарится, а на арену выйдет его сынуля, которого он уже учит воинскому делу в новой части.

В общем, новый храбрец будет совсем не Рэмбо, и его нужно будет обучать с утроенной скоростью. Этого самого не Рэбмо взяли на должность капитана судна, более известного, как Ковчег. Экипаж Ковчега именуют Пионерами.

Всё вследствие того что из-за пришествия Жнецов, людям, рассаженным группами по паре тысяч в четыре Ковчега, было нужно отправиться в различные части галактики, колонизировать, демократизировать, покорять и заселять всё, что лишь окажется. В общем, храбрецы ищут новый дом.

Но, к счастью либо сожалению, главная история игры не будет зацикливаться на одном лишь главном Пионере. Вместо этого нас основательно помотает по второстепенным квестам, говорящим о судьбах вторых персонажей. Как раз исходя из этого в игру вернут миссии лояльности, каковые уже были во второй части. Лишь сейчас их финал не будет оказывать влияния на концовку, вследствие того что эти самые миссии, как раз-то по окончании концовки и откроют. Что до второстепенных храбрецов, то нас ожидает знакомство с целой семьей Райдеров: с братьями, родителями и сёстрами.

Причём, перед игрой вы сможете подредактировать собственное домашнее древо, выбрав родственников по собственному усмотрению. Красивая функция. Жаль, что в жизни мы её лишены.

Основной командный центр будет именоваться Нексус. В нём будет заседать множество представителей разных цивилизаций. Гуманоиды на все цвета и вкусы.

В том месте будет происходить главное доквестовое и послеквестовое общение. Кроме этого как мы знаем, что основной Ковчег, названный Гиперион, отклонится от курса, и утратит контакт, как с Нексусом, так и с другими Ковчегами.

В Mass Effect: Andromeda провалится сквозь землю совокупность классов. Прокачивать храбрецов возможно будет так, как захочется, комбинируя навыки воина, инженера, медика и т.д.

Боевая совокупность.

Конечно же, самое увлекательное мы приберегли на позже. Итак, вместо неспециализированного времени восстановления, сейчас нас ожидают личные счётчики для каждого храбреца. Активная пауза всё ещё присутствует, но, дабы ею меньше пользоваться, возможно будет применять дополнительные умения за счёт особых команд на клавиатуре (либо геймпаде), без необходимости прибегать к «командному колёсику».

Вовлечение в бой происходит динамическим образом. Что-то похожее мы видели в The Last of Us. А вот рукопашных битв ожидать не приходится. Негоже так примитивно функционировать в далёком будущем, исходя из этого основной упор тут сделан на стрельбу.

Кстати, в битвах не последнюю роль будет играться и реактивный ранец. С его помощью возможно будет не только передвигаться по поверхности планет, но и летать прямо на протяжении боя, и нападать, применяв данный самый ранец.
Локации, в которых по сюжету нам нужно будет принимать бой, не будут такими линейными и однообразными, как в третьей части Mass Effect. Они станут больше, разнообразней и просто прекраснее. Помимо этого, вам нужно, как раньше, руководить своим подразделением, раздавая команды каждому участнику группы, определяя, кому, что делать, кому нападать, а кому обороняться. Кстати, что касается солдат, то в новом Эффекте Массы совсем не будет совокупности классов. От неё решено было избавиться совсем, и, как поговаривают злые языки, как раз в спорах о целесообразности сохранения либо удаления классовой совокупности и полегло пара влиятельных сотрудников BioWare, которых «ушли» со собственных должностей.

Значит, победили те, кто решил удалить классовую совокупность.

Вместо неё сейчас игрокам станет дешева совсем новая возможность по личной настройке каждого воина. Сейчас не обязательно качать какую-то специальность (не смотря на то, что, в эффективности этого способа ни у кого не должно быть сомнений). Сейчас одинаковый боец свободно может совмещать умения, к примеру, штурмовика и инженера, будучи наряду с этим ещё и самую малость медиком. Звучит хорошо.

Всё это сделано чтобы геймеры имели возможность попытаться разные боевые механики, смогли увеличить ассортимент собственных тактик, и разнообразить бой.

Но, хватать с миру по нитке вовсе не обязательно. Узконаправленных, но квалифицированных экспертов создавать будет возможно а также необходимо. Дабы стимулировать игроков двигаться в этом направлении, кроме того придуман был особый бонус: в случае если конкретного персонажа, какое-то время прокачивать в одну и ту же сторону, улучшая какую-то конкретную специализацию, то он сможет взять особый профиль, додающий бонусы к его главной должности.

Ну, а вдруг внезапно вы решите, что прокачались не в том направлении, куда нужно бы, то разработчики предложат вам возможность сброса умений и последующего их распределения.

Что до настройки, то отдельным образом вы сможете настроить брюки, руки, плечи, броню на шлем и туловище. Что-то подобное было и в третьей части, но в Андромеде эти возможности станут куда шире. Сможете вы настроить и оружие.

Его будет заметно больше, чем в третьей части. Ну, а дабы привести к слезе ностальгии у фанатов, разработчики извлекут с пыльных полок пара уже известных пушек. Что до новшеств, то к ним возможно отнести целую линейку боевых молотов и клинков.

Так, что, в то время, когда мы заявили, что ближнего боя не будет, то мы имели в виду лишь рукопашную, а сразить неприятеля в ближнем бою, применяя подручные средства – будет возможно.

Для вездехода Кочевник были привлечены разработчики Need for Speed

Ремёсла, враги и мир.

Идём дальше. Главным вашим неприятелем будет фракция Кетт. Не считая уже известных вам миссий лояльности, о которых мы поведали, в Андромеде кроме этого покажутся новые планеты, и отдельные новые локации, с планетами не связанные.

Что до вездехода, что вы уже видели в трейлерах, то он будет именоваться Кочевник, и в его создании участвовали парни, трудившиеся над Need For Speed, так, что гонки будут те ещё.

Кочевник будет передвигаться достаточно скоро. У него совсем не будет оружия, но вы сможете настроить его личные технические параметры: сделать вездеход более скоростным, но менее манёвренным, либо сократить его скорость, но придать юркости. В общем, погонять будет необходимо на славу, тем более, что в BioWare сообщили нам по секрету, что знают об играх с процедурно-генерируемыми, неинтересными планетами (давайте не будем показывать пальцем в сторону пустынного неба с пустынными планетами), и заверили, что их планеты будут занимательными, содержащими разнообразные опасности, и совсем не неинтересными, не смотря на то, что вряд ли возможно придумать, что-то неинтереснее, чем поверхность, к примеру, Марса.

Да, на планетах время от времени будут попадаться супер-боссы, встречи с которыми запомнятся на долгое время.

Кстати, о планетах. В Андромеде будет одна особая, которая именуется Элааден. На её поверхности будет большое количество вкусного и просто увлекательного. Вам кроме того поступит предложение заселить её, но беда в том, что поверхность Элааден будет через чур горяча: в том месте будет через чур жарко, да к тому же совсем не будет воды.

Исходя из этого вам нужно будет устанавливать сообщение с другим Ковчегом, на котором будет нужное оборудование, и уже с его помощью приземлиться на планету, и приступить к её обследованию. Конечно, за такую услугу у вас попросят кое-что вместо.

По большому счету же планет будет пара. Вы сможете сканировать всю галактику, открывать новые небесные тела, новые разработки, а вместе с ними, к примеру, изучать новые виды снарядов, либо модификаций для оружия и брони.

Ваш корабль будет именоваться Буря. На протяжении полётов вы станете избавлены от экранов загрузки. Не должно быть экранов загрузки и на протяжении высадки на планету, или, напротив, при покидании планеты и погрузке в корабль. Летать же возможно будет фактически в любом направлении.

Но, руководить кораблём вручную однако будет запрещено. Но, в случае если подойти к капитанскому мостику, вы сможете разглядеть зрительные эффекты перемещения, к примеру, приближение к новой планете.

В мультиплеере вы сможете получить бонусы для одиночной кампании, но на финале они никак не скажутся

Отношения.

С отношениями в Андромеде будет полный порядок – это же BioWare: масса романов с товарищами по команде – в наличии. Кроме этого вам по статусу надеется брат, что не сможет полететь с вами, но всегда будет пребывать на связи. С ним, и с другими родственниками, нужно будет общаться – это необходимый атрибут сюжета.

Миссии лояльности, кстати, в значительной степени, как раз-то ваших родственников и коснутся.

Мультиплеер и нелинейность.

В мультиплеере будет совокупность микротранзакций, да. В сетевых битвах, к примеру, возможно будет наложить на себя особые штрафы, типа уменьшения здоровья, и, при победе, взять дополнительную приз. Будут отдельные миссии с применением «модификаторов».

Что это такое – неизвестно. А ещё в мультиплеере будет особая Нексус-полиция. Различные виды неприятелей будут потребовать от вас применения различных тактик.

Играясь по Сети, вы получите последовательность бонусов, каковые возможно будет применять на протяжении одиночного прохождения, но на концовке это никак не скажется, хоть вы обыграйтесь.

Что до нелинейности, то имеете возможность забыть о «синем» выборе «и» красном. Сейчас ваши ответы будут носить более неизвестный темперамент, так что нужно будет поразмыслить. В Андромеде не будет «зла» либо «хороша». Легко, принимая те либо иные решения, вы сможете решить те либо иные задачи.

Ну, и, конечно же, в режиме НоваяИграПлюс, вы получите возможность поменять пол главного персонажа.

На этом всё. Если вы прочли всё, от начала до конца, то сейчас по части Mass Effect: Andromeda вы стали самым эрудированным к помещению.

Mass Effect: Andromeda — Всё, что вам необходимо знать об игре


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mass Effect Andromeda: ответы на 12 основных вопросов

    Прямо на данный момент, пока вы смотрите в монитор, в мире делается довольно много увлекательных и не весьма, игр. О большинстве мы не знаем по большому счету ничего. Не удивимся, в случае если на следующий день поутру, например,…

  • Mass Effect: Andromeda: Превью игры

    Как Mass Effect ни осуждай, а всё-таки скучно жить без бравого начальника, его подруг и эротических друзей и марш-бросков по пустынным мирам. Это было эпическое приключение длиною в судьбу, во…

  • Обзор Mass Effect: Andromeda – долгожданное продолжение самой популярной в отечественной галактике Action-RPG

    Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и сейчас мы подготовили для вас весьма крутой материал. Уверены, что в случае если у вас имеется интернет и компьютер, то вы когда-то слышали такие слова, как…

  • Кооператив в Mass Effect: Andromeda станет лучше

    BioWare с уверенностью радуют игроков в мире, систематично производя новости, касающиеся будущей Mass Effect: Andromeda. Мелкие факты, геймплейные видео – все понемногу формирует…

  • Факты о Mass Effect: Andromeda

    Компания BioWare, которая ведёт работу над новой частью космической ролевой игры Mass Effect, уже не от кого не скрывает, что её новый проект поступит в продажу весной 2017 года. Более того,…