Warface: полное прохождение всех этажей Ликвидации

Warface: полное прохождение всех этажей Ликвидации

Ликвидация – новый PvE-режим в очень популярном сетевом шутере Warface. Прохождение Ликвидации содержится в поэтажном штурме строения, где засел основной финансист Blackwood, Оберон Уайт – один из фаворитов данной организации. Фактически, против мобов из Blackwood отечественной группе и предстоит сражаться, пробиваясь с позже и кровью через неуступчивых неприятелей. Цель – убийство Оберона Уайта. Чтобы пройти Ликвидацию, боевой группе необходимо преодолеть 19 этажей, покоящихся на ветвях этого самого Тёмного Дерева, и добраться до вертолётной площадки, где вас будет ожидать основной шеф, что и совершит вашей группе основной экзамен на профпригодность.

Наряду с этим в случае если сложность на первых нескольких этажах ещё так-сяк, то, чем дальше в лес – тем толще партизаны. В общем, давайте, не растягивая повествование, сходу попытаемся ответить на вопрос: "Как пройти Ликвидацию в Варфейс?"

Этаж №0. Холл.

Несколько врывается на первый этаж. В центре холла, закрывается лифт со стеклянными, пуленепробиваемыми дверями, и в нём наверх уезжает данный самый гражданин Уайт. Начинается зачистка этажа.

Прикрываются фланги. Слева и справа имеется двери, из которых будут ломиться первые, пока ещё не сильный, скоро умирающие соперники. Центр холла возможно подчищать гранатами, не смотря на то, что до тех пор пока в них необходимости нет вовсе. Всё возможно сделать весьма скоро. Работы мало.

Входим в лифт и едем наверх.

Этаж №1. Выходим и разбегаемся по сторонам. Второй этаж – хороший офис громадной корпорации с перегородками и офисной мебелью между ними.

Тут тактика та же: разделяемся и держим фланги. Из крайних углов прут блэквудовцы. Их нельзя выпускать на оперативный простор, в противном случае окружат, и будет уже сложнее. Вероятнее, кого-то из команды убьют, либо по второй причине, но сдержать наплыв неприятелей не окажется.

Исходя из этого подготовьтесь к позиционной стрельбе, укрываясь за мебелью и перегородками. Неприятелей уже больше, исходя из этого патроны экономим. По окончании хорошей, не сложной, беготни и зачистки по офисному залу, подтягиваемся к лифту и едем дальше.

Этаж №2.

Фактически полная копия первого этажа: те же столики, те же загородки. Рассыпаемся по главным местам, наряду с этим стараясь визуально осуществлять контроль несколько дверной проём, откуда бегут неприятели, а два. По окончании нескольких секунд боя, приходит познание того, что тут уже отыскать укрытие будет сложнее. Всё простреливается отовсюду. Подобная, не самая сложная, отход и зачистка к лифту.

Контрольные точки находятся в начале каждого следующего этажа. Исходя из этого, даже в том случае, если ваш храбрец погибнет, но успеет доехать до следующего этажа, то вся команда сможет возродиться. Да, и ещё один нюанс: в Ликвидации возможно применять лишь по одному символу возвращения для каждого отдельного игрока на каждом из этажей.

Исходя из этого относимся к воскрешалкам экономно, постоянно обращаемся к медику и не доводим до крайностей.

Этаж №3.

Ещё одна, фактически правильна копия двух прошлых этажей. Выходя из лифта, сходу бежим в правую сторону, через компьютерные столы и другой офисный реквизит. Нужно не передвигаться поодиночке, а функционировать группой по 2-3 человека, в противном случае, поднимать с почвы вас будет некому. На этом этаже появляются новые соперники, вооружённые дубинками, каковые наносят легко громадный урон.

Подпускать дубинщиков/палочников на расстояние удара очень не рекомендуется. А сделать это будет не так легко, потому, что эти мобы уже отличаются более идеальной бронёй. О возможности ехать дальше, просигнализирует лифт, что очищается от газа по факту практически полной зачистки этажа.

Об этом даст знать зелёный индикатор в самого лифта и соответствующая надпись.

Этаж №4.

Отличие этого уровня в том, что тут уже очевидно были боевые действия. Всё уничтожено, а в воздухе висят клубы то ли дыма, то ли газа, пара снижающие видимость. Тут же покажутся хорошие бочки, взрывающиеся от выстрела. Превосходно подойдут для вывода из строя находящейся по соседству группы соперника. На этом уровне, на вас особенно деятельно напирают те самые парни с дубинками, которых, но, броня не весьма то и защищает.

Тут уже посильнее обрисуется необходимость в медицинских услугах и патронах. Кроме этого необходимо бежать направо и оттуда отстреливаться, а медам помнить лечить своих друзей.

Этаж №5.

Тут очень бежать некуда. Вылетаем из лифта и падаем за стойку ресепшена (белая такая, она в том месте одна). Остальные ходы завалены.

Не зеваем, крутимся. Возможно лечь на пол, закрывая пояснице товарищу. Красные двери со всех сторон. Через секунду оттуда начинают ломиться мобы.

Без командной подстраховки тут делать нечего. Вдалеке, на парапете, слева и справа по вам будет стрелять гранатомётчик. Его необходимо снять в первую очередь. оптимальнее это удастся снайперу.

Особенность этого уровня в том, что неприятели с дубинками выбегают из дверей, и практически через несколько метров натыкаются на вас. Подготовьтесь к получению кучи ударов. Избежать оных вряд ли окажется. Медик вам в помощь, в случае если его ещё не убили.

Кстати, это будет самый сложный этаж из 9, по большому счету самые сложные этажи — это 5, 10, 15 и последний.

Этаж №6.

В случае если вам удалось пройти прошлые пять этажей, радуйтесь, поскольку следующие четыре будут несложными, самое основное отыскать необходимое место для атак. Данный уровень весьма похож не прошлый, с тем только исключением, что завалов меньше, исходя из этого к вам, спрятавшемуся за стойкой, неприятели будут бежать с громадных направлений, плюс гранатомётчики, и прекрасно прикрытые пулемётчики. Тут в первый раз прекрасно дадут о себе знать мобы со щитами, каковые по большому счету практически не пробиваются. Стрелять им возможно по ногам, с боку, либо бить с близкого расстояния из дробовика. Пулемётчика, кстати, необходимо нейтрализовать, обойдя с фланга, поскольку радиус обстрела у него не самый широкий.

Стреляет по большей части по центру. Первый, по-настоящему тяжёлый уровень. Дальше будет ещё жарче.

Этаж №7.

Выбегам из лифта и занимаем позицию в центре. Стойки администратора тут уже нет. Ваша несколько, как три тополя на Плющихе. Бока минируем. Залегаем за перегородки, забрасываем всё около дымовыми гранатами.

Тут в первый раз встречают новые парни со щитами, но вооружённые уже пистолетами-пулемётами. Очень страшны. Гранатомётчиков тут нет, и на том благодарю.

Этаж №8.

Стойка офис-менеджера в центре от лифта. За ней и падаем. Первыми, кто вас побеспокоит, будут гранатомётчики, слева и справа. Отмечаем своевременную взаимозаменяемость погибших мобов, новыми бойцами. Их боеприпасы, выпущенные из гранатомётов, поражают площадь в пара метров, исходя из этого не требуется находиться плотной толпой.

Парни с гранатомётами будут стрелять как раз в ваше скопление. Тут понадобятся снайпы и штурмовики с хорошими прицелами.

Этаж №9.

На этом уровне, возможно забрать ракетницу, которая лежит тут же на ресепшен-стойке. Оную прекрасно использовать против соперников со щитами и прекрасно защищённых пулемётчиков. Тут пулемётчики будут нападать с верхних боковых подмосток, ведя оттуда стрельбу и сбегая по ступеням. На этом уровне, кроме пулемётчиков, обильно представлены гранатомётчики и дубинщики. Тут уже возможно будет побегать по флангам, не скрываясь за центральной стойкой, поскольку около стойки, как это было в прошлых уровнях, неприятели выбегать не будут, а будут стрелять по вашей группе издали.

Большая часть неприятелей тут, возможно будет снять, лишь приблизившись к оным. Сами они не торопятся уменьшать расстояние. Отступать к лифту эргономичнее, в то время, когда неприятели более либо менее стёрты с лица земли.

Это лучше, чем подниматься в лифте под шквальным огнём пулемётчиков.

Этаж №10.

Ну вот и 10 этаж, что довольно много народу не имеет возможности пройти. Бежим на ресепшен. Занимаем позиции. Двое за стойкой, трое перед нею.

Обстановка та же, с тем только исключением, что показались более важные бойцы отряд специального назначения и из дверей около стойки снова бурным потоком прут дубинщики. Тут вас активней будут сбивать щитовики. Рядом должен быть кто-то, кто поднимет вас. Если вы до этого деятельно использовали гранаты, то сейчас уровень бойцов таков, что осколочные гранаты, взрывающиеся под ногами соперника, наносят очень мало урона.

Тут будет множество снайперов, исходя из этого у вас должно быть предостаточно дымовых гранат.

Этаж №11.

Тут нас будут ожидать довольно много дубищиков. Раздельно кто-то, обязан держать двери на респауне неприятелей за стойкой. Легче было бы вдвоём, но будет необходимо кому-то справляться самому, потому что, работы найдётся в избытке и для остальных, стоящих перед стойкой и отстреливающихся.

Ни гранатомётчиков ни укреплённых пулемётчиков, стоящих на дальних подмостках, тут нет. Но и без них достаточно нескучно. На этом уровне уже очень сильно ощущается, что команда обязана трудиться на пределе, потому что, «рук» попросту не достаточно, дабы закрыть все дыры, откуда бегут целеустремлённые камикадзе-дубинщики. Отступление на следующий этаж будет проходить под сопровождение шагов. Это палочники будут бежать за группой, и забегать в лифт, в случае если их всех не стереть с лица земли до этого.

Не теряем концентрации.

Этаж №12.

Тут нас ожидает джаггернаут. Стойки менеджера нет. Приседаем и скрываемся за кроватями, перегородками, тумбочками и т.д. Дабы не подставляться на открытом пространстве центрального входа, возможно побегать по этажу, ловя мобов у самых точек респауна, а ещё лучше – засесть у дальнего угла локации.

В том месте хотя бы в пояснице стрелять не будут. образ действий и План этажа тут похож на подобные в 1-2 уровнях. Бронированный джаггернаут является хорошую цель для набивки боевых баллов.

Но убить его весьма непросто. Гасить оного необходимо лишь всей группой, не забывая отбиваться от набегающих дубинщиков. Джаггернаута крайне важно закрутить около себя, вынудив его бесцельно поливать из пулёмёта около собственной оси пол.

Один крутит, остальные стреляют. Джаггернаута убивать не обязательно. Когда представится возможность для отступления к лифту, ею необходимо воспользоваться.

Этаж №13.

На этом уровне оптимальнее скрыться за офисными перегородками в углу этажа, держа на прицеле ближайшие точки респауна. Укрытие должно быть выбрано так, дабы в пояснице вам не стреляли классические парни типа пулемётчиков либо гранатомётчиков с дальних подмосток, что наоборот окон. Неприятели, как и в прошедший раз, будут по большей части, спускаться с верхних площадок. Кстати, гранатомётчики будут деятельно постреливать не только со стороны окон, но с «пьедесталов» на флангах. Конечно, что отыскать такое укрытие, где вас не дотянутся, не окажется.

Исходя из этого отстреливаемся, благо, дубинщиков/палочников на этом уровне увидено не большое количество. Отход на лифте лучше осуществлять лёжа на полу кабины, потому что перекрёстный пламя достаточно замечательный, а добить всех, кто закупорился на возвышенностях будет сложно.

Этаж №14.

Тактика та же: выбегаем из лифта и всей командой бежим во фланг локации, дабы спрятаться в том месте за столами и перегородками. По крайней мере, в пояснице наряду с этим вам совершенно верно кроме этого, как и в прошлом уровне не будут стрелять так довольно часто, как это делали бы, останьтесь вы в центре, потому, что офисная стойка в том месте разбита и спрятаться очень не окажется. В углу, в районе офисных столов, будет классическая красная дверь с респауном.

Оттуда будут обильно выбегать палочники со щитами. С ними будет необходимо весьма туго. Принципиально важно оказание обоюдной помощи по подъёму друг друга с пола.

Против щитов применяйте дробовики, и оружие с прицелом, дабы попасть в голову. Один держит дверь и закрывает поясницы остальным, каковые отстреливаются от набегающих с вторых сторон. РПГ-шники тут особенно мешают жить.

Их нужно будет сносить снайпером либо штурмовиком.

Этаж №15.

На этом этаже роскошная массивная стойка администратора. Хорошее укрытие. По противоположным сторонам находятся классические двери с респауном, каковые необходимо минировать.

Троим необходимо скрываться за стойкой, а двоим у самых косяков двери, прижавшись спиной к стенке. Так будет несложнее отстреливать набегающие толпы, благо, из ближайших двух дверей выбегать будут не очень сильно довольно часто. По большей части это будут простые палочники без щитов. С дальних подмосток будут трудиться снайперы. Всех их снять вряд ли удастся.

Исходя из этого, принципиально важно как направляться задымить стойку ресепшена и окружающую территорию.

Этаж №16.

Тут сходу и без бесед необходимо бежать всей группой в дальний левый угол, за горящие столы и офисные перегородки. Снайперу тут будет особенно большое количество работы. По всему верхнему периметру расположено большое количество таких же мобов. Неприятели кроме этого представлены в виде прекрасно бронированных палочников. Щитовиков нет. Сверху постреливают весьма страшные снайперы.

В случае если верно занять позицию, то все палочники будут уничтожаться ещё на подходах. Близко к группе никто не должен подойти, потому, что, дверей за поясницами у вас не будет.

Этаж №17.

На этом этаже ситуация очевидно побогаче. Всё отделано под золото, китайские мотивы, дорогая мебель. В общем, финал близок, «Наверное,» но до него ещё необходимо дойти. Тут уже нет заветных перегородок. 17-ый этаж не для планктона. Спрятаться толком будет негде.

Однако, это необходимо постараться сделать. оптимальнее занять центральную точку, около постамента с красными и драконом пуфиками в округе. От гранатомётчиков и снайперов сверху, и от автоматчиков по флангам не будет спасенья, помимо этого из боковых дверей респауна будут выбегать мобы с дробовиками. Именно то, что необходимо, дабы с близкого расстояние раскрошить вашу группу.

Боковые входы лучше сходу заминировать. Продолжительно и деятельно отстреливаемся, ожидаем лифта и снова едем наверх.

Этаж №18.

Выбегаем из лифта и занимаем позицию не в центре, а с края карты. Как вариант, возможно занять и в центре, но тогда нужно будет отбиваться от мобов, прущих из боковых дверей очень напористо. Неприятелей будет столько, что глаза будут разбегаться. В общем, забегаем за дальнюю левую клумбу, падаем на землю и отстреливаемся. Нам в помощь постоянное задымление.

Лишь так возможно уменьшить эффективность вражеских РПГшников и снайперов. Тут, как и на прошлом уровне, против нас уже действует элитный отрядом специального назначения, среди них и очень назойливые щитовики. В случае если каким-то чудесным образом вам удастся до поры до времени отражать все атаки и дождаться лифта, то возможно заявить, что вам крупно повезло.

Этаж №19. Крыша. Вертолётная площадка.

Данный уровень ни имеет ничего общего с уже привычной расстановкой на всех прошлых этажах. Выбегаем из лифта на свежий воздушное пространство, спускаемся по ступенях и хватаем одну из РПГ. Она нам понадобится, потому что с площадки только что взлетел тёмный вертолёт.

Это-то и имеется финальный шеф. Отстреливать его необходимо очень оперативно, потому что может улететь. Но сосредоточиться на стрельбе из РПГ по геликоптеру не удастся, со всех сторон на вас будут валить бронированные палочники. Укрыться негде.

коробки – не укрытие. В обстановке общей неразберихи и суматохи вы не успеете кроме того заминировать двери, каковые находятся по бокам локации. Тут имеется суть возвратиться по ступеням наверх, забежать за угол в помещении с лифтом и вести оттуда более либо менее позиционный пламя. Не смотря на то, что вряд ли это удастся. Толпы палочников не дадут вам этого сделать.

Медик не будет успевать лечить сотрудников. Основная отечественная цель – сбить вертолёт. В случае если случилось чудо и вашей группе удалось выжить, сделав задание, то возвращайтесь назад к лифту, что отвезёт вас вниз.

За прохождение вам выдадут нашивки в виде акулы, причем для каждого класса будут различные выполнения.

Успешного прохождения!

Warface: ЛИКВИДАЦИЯ — БЕЛАЯ АКУЛА. ТАКТИКА. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tabula Rasa: Прохождение игры

    — Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…

  • Прохождение игры Apocalyptica

    Для начала стоит сообщить несколько слов о вашем бессмертии. Прикол пребывает в том, что вас тут все равно ни при каких обстоятельствах совсем не убьют, ну выведут из строя на время и все. Поднялись, отряхнулись, как…

  • Полная труба: Прохождение игры

    Этаж 2-й 2. Ящик. 3. Слева в коробке — домино. 4. Слева — ботинок, в норе — яблоко. 5. Отмороженному ящик нужнее, изменяемся. 1. Очки на шар, шар яйцеглоту — 3. То же самое с яблоком и ботинком…

  • Пожарная работа 3: Укрощение Стихии: Прохождение игры

    Прохождение Fire Department 3. 1. Обучение. Последовательно делайте все указания инструктора, осваивая управление. Когда дело дойдет до случайно появившегося пожара на учебном полигоне,…

  • Прохождение игры Пожарная работа 3: Укрощение Стихии

    Прохождение Fire Department 3. 1. Обучение. Последовательно делайте все указания инструктора, осваивая управление. Когда дело дойдет до случайно появившегося пожара на учебном полигоне,…