Homefront: The Revolution: Превью по пресс-версии игры

«Это пипец» — нецензурным синонимом окончательного слова закончился вступительный ролик Homefront: The Revolution на презентации игры компанией «Бука». Правильнее и не сообщишь: за несколько мин. перед зрителями развернулась настоящая кровавая драма. Напряжённый допрос трёх связанных бойцов сопротивления увенчался ожесточённой казнью: череп одного был размозжён молотком, второй взял пулю в лоб. Та же будущее ожидала и третьего беднягу — Итана Брейди.

Но за мгновение до выстрела в помещение ворвался фаворит революционных сил Уокер и спас юноши. Но, скоро он сам стал заложником корейской армии…Homefront: The Revolution: Превью по пресс-версии игры«Я мина-мина-мина, я вовсе не медведь…»Великая американская революция

«Какие конкретно корейцы? Какая революция? О чём по большому счету обращение?» — в случае если у вас появились эти вопросы, вы точно не игрались в Homefront.

Но, ничего ужасного в этом нет — Dambuster Studios всячески открещивается от связи собственного проекта с одноимённым детищем Kaos Studios. И немудрено: не обращая внимания на уникальную идею последнего, Homefront примера 2011-го года оказалась достаточно сырым продуктом. The Revolution у собственного предка заимствует только идею другой истории, в остальном же это всецело независимый проект — со своим сюжетом, атмосферой и игровой механикой.

При создании нового исторического сценария разработчики написали чуть ли не целый учебник. Достаточно зайти на сайт, дабы оценить, как усердную работу они проделали. В новой версии другой истории мировое зло снова сосредоточено в Северную Корею.

Dambuster Studios подошла к делу с иронией — в базе исторических спекуляций лежит следующее предположение: что бы случилось, если бы Стив Джобс (Steve Jobs) появился не в Америке, а в Корее?

А случилось бы следующее. Как раз в Северную Корею появилась бы компания APEX, производящая лучшие мобильные гаджеты. Со временем технологическое преимущество вывело бы азиатскую державу в ведущие страны мира.

Параллельно с этим США, развязывая нескончаемые войны, провалив «Аполлон-10» и не имея за душой ни цента, задолжали бы корейцам кругленькую сумму. К 2029-му году упавший, как карточный домик, американский доллар вынудил бы Америку признать банкротство. Воспользовавшись обстановкой, корейцы пробрались бы во властную структуру Штатов, дабы всецело подчинить их, установив тотальную диктатуру.

Великий американский народ возможно лишить какого-нибудь iPad, но вот любовь к независимости у него не забрать! В тылу неприятеля, на территории Филадельфии, вовсю ведёт освободительную деятельность революционная организация. Итан Брейди — её начинающий боец. Как мы знаем со времён Half-Life 2, лучшее уровень качества воина революции — немота.

Итан противостоит всем попыткам окружающих начать диалог, что не мешает ему пробраться в тайный партизанский штаб, завоевать доверие его главы и стать храбрецом.Мы очевидно совершили ошибку переулком…Революция — это ты

Homefront стартует весьма ярко. Ролик, обрисованный во вступлении, отпускает игрока в атмосферный мир. Мы пробираемся в центр сопротивления, попутно замечая за прекрасной проработкой окружения. По чуть освещённым улицах бродят обвешанные бронёй надзиратели, летают дроны, а вид обитателей навевает чувство и тоску безысходности.

Повсеместные скриптовые сценки придают муниципальный судьбы правдоподобие: люди в лохмотьях греются около разожжённых костров, говорят и комментируют происходящее, а «стражи правопорядка» охраняют территорию. Цветовая гамма игры не может похвалиться радужными красками, но такова и была цель разработчиков: серость окружения замечательно передаёт дух ожесточённого режима.

Попадая в штаб сопротивления, храбрец знакомится с его главными представителями. Характеры персонажей в полной мере привычны: тут и крутая «амазонка», и самоуверенный здоровяк, ведающий арсеналом. За первые полчаса игры появляется множество увлекательных обстановок с увлекательными диалогами.

Локализация выполнена весьма здорово: персонажи не чураются крепкого словца, а дубляж не пробует цензурировать их эмоции.

По окончании пролога храбрец наконец-то отправляется проливать кровь и завоёвывать свободу. Тут игровая механика вписывается в схему «песочниц» наподобие Far Cry либо Dying Light. Захват территорий, «башни синхронизации», карта, усеянная разнородными точками — целый данный комплект развлечений нам уже прекрасно знаком. Сюжетная миссия — только предлог для выполнения множества и исследования мира побочных заданий.

Огромная, всецело доступная для изучения карта разбита на многоцветные районы. Их тут три типа: красные, жёлтые и зелёные. В первых находится мельчайшее количество сил корейской армии (КНА), и расположены штабы сопротивления — единственные точки в игре, где возможно ощутить себя в безопасности, пообщаться с сотрудниками и закупить обмундирование. В жёлтых районах обитает гражданское население и ведётся активная пропаганда.

Именно на уничтожение средств её распространения направлена отечественная деятельность. Зелёные районы представляют собой места сосредоточения главных сил соперника.История учит: «айпады» и «айфоны» до хороша не доведут!«Революция пожирает собственных детей»

С любой районом, по всей видимости, связан определённый вид геймплея и неповторимый комплект заданий. Нам удалось побродить по красной, наименее страшной территории.

Сразу же осознаёшь, что, не обращая внимания на открытую карту и простор, перед тобой вовсе не солнечный и дружелюбный (хоть и с зомби) мир Dying Light. В Homefront любой форпост соперника — настоящее препятствие. Передвигаться направляться с большой осторожностью, потому, что всего пара прямых попаданий по отечественному храбрецу смогут поставить крест на добропорядочном революционном деле.

Тут имеется мотоцикл, призванный ускорить перемещение по местности. Но применять его рекомендуется на уже захваченных территориях — ворвавшись на байке в стан соперника, скоро приобретаешь пара пулемётных очередей со всех сторон. Никто не мешает всегда вступать в открытые столкновения с неприятелями, но это значительно замедлит ваш прогресс — соперники приводят к подмоге и хорошо скрываются за укрытиями.

К тому же в их распоряжении имеется тяжёлая военная техника.

КНА владеет всеми видами оружия будущего. Что весьма интересно, применять вражеские «пушки» не окажется — они заблокированы биометрическими замками. Но мы можем за несколько секунд перевоплотить дробовик в огнемёт либо смастерить себе радиоуправляемую машинку-мину.

Модифицировать оружие необходимо в зависимости от событий: пробуем быть незаметными — надеваем глушитель; ведём бой на расстоянии — прикручиваем оптический прицел. Собственное назначение имеется и у каждого гаджета — так, группы соперников возможно легко ликвидировать коктейлем Молотова, а для уничтожения танков подойдут самодельные гранаты. Имеется в игре и множество вторых «погремушек».

Для «крафта» необходимы материалы, каковые обильно разбросаны по местности, так что в изучении территории имеется суть.

В целом по окончании весьма захватывающего и кинематографичного вступления Homefront мало разочаровывает тем, что на каждом шагу вызывает ассоциации с другими играми. Ты пленён воздухом революции, выбираешься из подземки в надежде встретить нестандартные ответы и благодаря им ощутить собственный вклад в дело освобождения — но приобретаешь открытый мир с в далеком прошлом привычным комплектом развлечений. Революционного запала на первых порах ещё хватает, дабы наслаждаться экшеном.

Но что будет дальше — громадный вопрос.Дистанционные мины превосходно расправляются с тяжёлой техникой неприятеля.:::

В арсенале Homefront: The Revolution имеется история оккупации, великолепно переданная как на уровне графического исполнения и стиля, так и в области геймплейных идей. В случае если ей удастся украсить привычные механики, то будущее предшественницы игре уж точно не угрожает. Но не превратится ли игровой процесс в рутину, возможно будет определить лишь по окончании релиза.видеопревью игры

Превью игры Homefront: The Revolution


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Homefront: The Revolution: Превью (Игромир 2015) игры

    То, что большие корпорации предпочитают не вкладываться в отдельные проекты, а сходу создавать франшизы, не новость и не секрет. Но время от времени продюсеры заходят, думается, через чур на большом растоянии, начиная…

  • Homefront: The Revolution: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В Deep Silver трудятся весьма храбрые люди. В противном случае как растолковать, что релиз Homefront: The Revolution состоялся фактически сразу после выхода DOOM? Поступок,…

  • Homefront: The Revolution – "Чёрная лошадка" 2016 года? (Превью)

    Видео от Боевого Хомяка Текстовая версия: С Homefront: The Revolution сложилась до жути плачевная обстановка: первую часть серии выпустила THQ, но игра оказалась на любителя . По окончании разорения…

  • Обзор Homefront: The Revolution — Посредственность с потенциалом

    Homefront: The Revolution суждено было оторваться от своих создателей в лице THQ, и перейти под крыло Deep Silver, где заявили о том, что, мол, первая часть им не особенно понравилась, но…

  • Превью Homefront: The Revolution

    Шутер Homefront вышедший в 2011-м году на ПК и консолях, не оправдал всех возложенных на него надежд. При всей собственной крутизне, разработках, многообещающих анонсах и просто яркой рекламе, игра…