Hydrophobia: Превью игры

В компьютерных играх вода редко играется хоть какое количество-нибудь ключевую роль. Значительно чаще зыбкая гладь — только часть ландшафта, время от времени создаёт необходимый антураж и в весьма редких случаях делает какую-либо утилитарную функцию — скажем, оказывала влияние на физику игровой вселенной, изменяла показатели его инвентаря и героя, употреблялась в качестве базы для зелий либо довольно стремительного метода перемещения между удалёнными объектами. Но кроме того в последних, самых маленьких случаях ни при каких обстоятельствах не были проработаны все нюансы — в большинстве случаев выговор делался на чём-то одном (скажем, физике либо реалистичности изображения), а всему остальному уделялся минимум внимания.Hydrophobia: Превью игры

Таковой поразительно прекрасной водной глади мы с вами ещё не видели.

Помнится, была у Жюля Верна книга, где описывалась жизнь обеспеченного меньшинства на искусственно созданном острове. В Hydrophobia эта мысль взяла занимательное развитие. По версии разработчиков из Blade Interactive, к середине двадцать первого века население Почвы на собственной шкуре почувствовало последствия недобросовестного отношения к экологии планеты: климат изменился так, что большинство суши превратилась в целое зловонное болото. Жить в том месте по понятным обстоятельствам стало невыносимо, а потому богатые и предприимчивые поспешили отселиться на корабль с гордым именем Queen of the World.

Фактически, эту "королеву" и судном-то назвать язык не поворачивается — это настоящий город с привычными для нас атрибутами мегаполиса: небоскрёбами, развитой инфраструктурой, офисами и пробками. Помимо этого, в том месте нет власти и, как следствие, налогов, что предоставляет предпринимателям массу пространства для коммерческой инициативы. Эдем, да и лишь, но…

Но как неизменно, нашлись жаждущие справедливости — религиозные фанатики, приверженцы культа неомалтузианства захватили корабль. Главная идея идеологов секты выражается до очень способного легко: "Убей себя — спаси планету". Согласитесь, тем, кто попал в плен к террористам, таковой девиз надежды не внушает. Исходя из этого за спасение несчастных взялась хрупкая женщина Кейт Уилсон, которая чудесным образом не угодила в лапы захватчиков. Физическими данными Лары Крофт она не владеет, боевым искусствам не научена, обращению с оружием — также.

Так что единственное, на что она может положиться, — техническое образование и собственный мозг.

Думаете, огонь и вода несовместимы? Как видите, в Hydrophobia нет ничего неосуществимого.

Имеется, действительно, одна неприятность, которая будет здорово мешать отечественной героине по ходу игры — Кейт панически опасается воды. Разбираться с обстоятельствами фобии некогда — маршруты и методы достижения целей нужно будет планировать так, дабы сталкиваться со стихией как возможно реже. В противном случае в глазах у мисс Уилсон появляется туман, конечности теряют в подвижности и силе — в общем, выручать целый город в таком состоянии очевидно не с руки.

А воды около будет довольно много, причём её графическое воплощение, физические изюминки, влияние на окружающий мир — всё это максимально приближено к действительности. Водная гладь больше не напоминает ртуть, она не блестящая, как только что протёртое зеркало, не смотря на то, что и может выдавать отражения объектов. Маленькое беспокойство показывает направление течения, лёгкое перемещение и расходящиеся на поверхности круги соответствуют масштабам того, что их позвало.

Перечисленные визуальные нюансы реализовываются посредством разработки HydroEngine, которая результат долгого усердного труда умельцев из Blade Interactive.

Архитектура Queen of the World во всей своей наготе.

***

Вода в Hydrophobia — фактически живое существо, со своей линией поведения и какой-то глобальной, одному Всевышнему известной целью. Что по сравнению со стихией значит один человек и значит ли он что-нибудь по большому счету, определим в марте 2009-го года, в то время, когда игра попадёт на прилавки магазинов.

Превью игры Nioh


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World: Превью по пресс-версии игры

    Многообещающее наименование нового аддона к Civilization 5 наводит на мысли об отсылках к бессмертному произведению Олдоса Хаксли. самые наивные игроки, быть может, кроме того успели попредвкушать…

  • Kingdom Under Fire II: Превью игры

    Анонс Kingdom Under Fire 2 для ПК возможно было весьма легко пропустить — все другие части сериала, за исключением дебютной и не самой успешной Kingdom Under Fire: War of Heroes, являлись…

  • Battle for Atlantis: Превью игры

    Глобальный потоп – достаточно редкая тема для творчества. В случае если проигнорировать библейскую историю о Ное, на ум сходу приходит только голливудский боевик «Водный мир» с Кевином Костнером в основной…

  • Превью игры Sid Meier’s Civilization V: Brave New World

    Brave New World, будущий аддон к Civilization V , обречен на успех хотя бы вследствие того что в нем появляются пресловутые корованы — и их возможно грабить. Чего еще хотеть искушенному императору? Чти…

  • World of Tanks: Превью (кри 2010) игры

    С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…