Игра престолов: Превью игры

В то время, когда по мотивам восхитительной «Игры Престолов» делают амбициозную RPG, но несёт ответственность за нее студия типа Cyanide, подготовка превью-материала начинается достаточно тривиально. Консоль еще не жужжит, а претензий уже масса, — привычная обстановка, в то время, когда верить ни во что не хочется. Но самое классное происходит позже.

Самое классное — это в то время, когда RPG-бастард плюет в лицо прихлебателям и королям. Здорово так как, что в отечественной индустрии право на престол имеется у любой хорошей игры.

И треснул мир напополам…

Game of Thrones встречает нас букетом заимствований, как первый «Ведьмак» в свое время, и за нехитрым вступительным роликом утомляет продолжительными диалогами. Справедливо будет заявить сходу: далеким от книжного цикла либо сериала тут ловить по большому счету нечего. Увы, детище «цианидов» не столько приобщает новых фанатов, сколько ублажает ветхих и преданных.

Но ублажает чертовски с уверенностью, тонко манипулируя сюжетными ассоциациями и вольно развивая сюжет с той же отправной точки, что и по коробке. Ночной Дозор, та самая Стенки и презренный изменник. С отсечения его болтливой головы начинается путь Морса Уэстфорда, одного из двух главных героев — бывалого дозорного разведчика, чей меч много раз пронзал доспехи и плоть во имя различных королей.

Он хмур, бородат и реалист. Настоящий армейский мясник по прозвищу, кхм, Мясник — последний сын рода Уэстфордов, чья преданность Ланнистерам — отдельная мрачная песня.Игра престолов: Превью игрыПеснь Льда и ПламениЕсли абзац выше позвал у вас когнитивное нарушение, вам направляться кое-что знать о предмете беседы.

Ночной Дозор, о котором идет обращение, не имеет никакого отношения к Константину Хабенскому либо Тимуру Бекмамбетову, а над именем Морса персонажи не смеются, по причине того, что во вселенной Джорджа Мартина (George R. R. Martin) нет компота. «Игра Престолов» — часть эпического книжного цикла «Песнь Пламени и Льда», мрачная и категорически недетская фэнтези-сага с минимальным налетом явной атрибутики типа волшебства, эльфов и других драконов. Тут кроме того нет мирового Зла, а главные храбрецы смиренно погибают, в то время, когда силы соперника значительно превосходят. Иными словами, все по-взрослому и безумно многослойно. На данном этапе в печать ушли пять увесистых томов и слитно продались уже пятнадцать миллионов раз. Годом ранее на пресловутом канале HBO состоялась премьера сериала по мотивам произведения, что мигом стал культовым и в наше время занимает почетное четвертое место в топе imdb среди лучших сериалов в истории отечественного глобуса. StopGame рекомендует к просмотру.В его усталой шкуре мы целый час приобщались к геймплею, мотаясь по Тёмному Замку в отыскивании привычных узнаваемых персонажей и мест.

Как и положено каноничной ролевой игре, мир около непрерывно шуршит: люди общаются между собой на актуальные темы, всячески реагируют на приближение храбреца, занимаются повседневными делами — меньше, изображают бурную деятельность. Для вовлечения и разминки возможно погрузиться в долгие диалоги, разузнать свежие сплетни и раздать наставления новичкам. Возможно и пострадать вещизмом, в случае если хочется подкорректировать внешний вид Морса, что по умолчанию похож на бомжа без дробовика. Но справедливости для нужно обозначить, что это зависит от выбранного класса. По большому счету, ролевая система с первого взора настраивает на «хардкор» и «олдскул»: куча всяческих хитросплетённых взаимосвязей и параметров, и пресловутые «перки», лишь в уникальной обработке. За таланты в Game of Thrones необходимо платить, причем далеко не золотом.

Слабостями. Красивый подход к формированию неповторимого храбреца: распределив очки по разным навыкам, дающим преимущество, мы обязаны вдумчиво выбрать и недочёты. Что-то наподобие лишнего намека на то, что неизменно имеется противовес, другие последствия и без того потом. Придется так как принять много сложных ответов.Открывающая сюжетная сцена — клятва братьев Ночного Дозора.Сюжетная затравка сходу настраивает на глубочайший драматизм. Недавно был убит один из братьев Ночного Дозора, причем все показывает на то, что клинок был поднят кем-то из собственных.

Дотошность следствия вознаграждается скоро: виновник делается известен, но куда ж без осложнений — его отряд на данный момент за Стеной с разведывательной миссией. Нам остается только организовать собственный личный, подрядив новичков-рекрутов, и отправиться навстречу дьявольскому холоду в чащу северных земель, где бесчинствуют Одичалые, а балом правят мистические Белые Ходоки.

Первая же стычка кричит об источниках творческого воодушевления Cyanide. Размеренная боевая совокупность без беготни и прыжков с перерывами на раздачу команд при помощи тактической паузы — фирменный стиль «олдскула» от BioWare. Особенного упоминания стоит разве что такая маленькая тонкость: пауза тут не замораживает время, а просто его значительно замедляет.

Отличие не критична, но все же имеется — вечно думать над очередью ударов в сражении не окажется. В остальном все привычно: переключение между соратниками, разнообразные особые удары, воскрешение погибших по окончании победы и без того потом. Компанию Морсу, кроме рекрутов Дозора, образовывает и его верный пес, что кроме этого участвует в поединках, к тому же и рьяно вынюхивает все около в отыскивании секретов и полезных вещей.

Эта подробность имеет особенное сюжетное значение, поскольку последний сын Уэстфордов — персонаж по-своему неповторимый, он обладает старейшей техникой слияния с сознанием животных.Но это уже, как говорится, совсем вторая история.

Главный момент

Забрызгав хладной кровью Одичалых, разработчики закаляют нас в зимней интродукции, дабы скоро перебросить на другой финиш Вестероса в негромкий омут города Ключей, где трагически скончался глава семейства Сарвиков. В роли его блудного сына, что много лет назад покинул родные края, мы вдыхаем пыльный запах провинциальной повседневности — в противовес брутальной первой главе. Вдалеке от громадной ледяной стенки все достаточно негромко, не смотря на то, что и по канону драматично. Отчая почва встречает Алистера Сарвика — красного культа жреца и послушника огня Р’глора — далеко не с распростертыми объятиями. Много времени прошло с того времени, как он отыскал себе место поодаль от дома. Ходят слухи, что младший братец лично заставил отца прекратить дышать, да плюс ко всему еще и нищеброды бастуют, крича о разрухе и запустении в некогда красивом городе.

Вслед брутальному храбрецу постоянно сыплются презрительные взоры.В том месте, где Морс убедителен с двуручным клинком, Алистер дипломатичен и находчив. Визит на похороны затягивается, и нас погружают в пучину придворных интриг, скандалов и, само собой разумеется, расследований. Тут не обойдется без бастардовых страстей, инцестов, крови и предательств, пролитой ударом в пояснице.

Потому и ролевые классы второму храбрецу дешёвы другие — тут не место лучезарному рыцарству. Его подготовка при любом раскладе пара менее военная — она скорее партизанская. Вместо внушительного палаша — пара кинжалов, вместо неотёсанной силы — неотёсанная ловкость, вместо увесистых лат — легкие тряпки.

Стоит ли сказать, что фокусы и магия — также по части Сарвика, закаленного и одухотворенного в монастырских стенках.

Но тут упор далеко не на битвы. Младший брат Алистера, тот самый отцеубийца Гавен, рвется к власти, исходя из этого нам ничего не остается, не считая как с головой нырнуть в омут самой настоящей игры престолов. Чувство от нее изрядно портят разве что диалоги, каковые превосходно написаны под кнутом самого Джорджа Мартина, но в большинстве собственном отвратительно озвучены. Главные персонажи, главные храбрецы и гости из сериала еще куда ни шло, но все другое быстро приводит к опухоли среднего уха. Актеры беспощадно переигрывают, не вникают в настроение сцены и обычно катастрофически не подходят по звучанию своим экранным воплощениям. За несколько часов мы аж два раза напоролись кроме того на почтенных стариков, озвученных задорными юными голосами.

Редкий случай, в то время, когда новость о сохранении уникальной озвучки ни разу не воодушевляет — местами эту пародию легко не легко выносить.Увесистая секира — лучший довод против троих.Но приятно удивляет оформление и дизайн. В жилах Game of Thrones бурлит царская кровь Unreal Engine 3, но прицел на консоли нынешнего поколения делает собственный срамное дело — полигоны расходуются нехотя, а разрешение текстур держится где-то между «робко» и «что это, #@$дь?». Вот лишь это не помешало цифровым архитекторам соорудить прекрасные, убедительные локации, талантливо перенеся их внешний вид с телеэкрана. Привычное желание посетить любой угол тех самых антуражей, знакомство с которыми сейчас не ограничено ракурсом, разработчики всячески поощряют.

Везде имеется где разгуляться, а в укромных местах запрятаны бессчётные пасхалки, ценности, привычные персонажи и без того потом. Наученные неприятным опытом с провальной RTS, разработчики подошли к делу с немыслимым прилежанием — как бы прося прощения перед нами, что ли. Но рассуждать о мотивах для того чтобы рвения совсем не хочется. Нам-то какая отличие, в итоге? Уже совсем не так долго осталось ждать мы возьмём, вероятнее, весьма хорошую RPG в лучших традициях мастеров жанра, которая смотрится настоящим подарком для угнетенных Dragon Age 2. Да и сюрпризов еще может оказаться много: наподобие как третий персонаж еще имеется, что в превью-версии не захотел показаться.

Иными словами, хочется верить. И уже 15-го мая отечественная вера или вознаградится, или будет вероломно предана.

Игра престолов 7 сезон, первое промо, обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Game of Thrones (2012): Превью игры

    В то время, когда по мотивам восхитительной «Игры Престолов» делают амбициозную RPG, но несёт ответственность за нее студия типа Cyanide, подготовка превью-материала начинается достаточно тривиально. Консоль еще не…

  • Превью игры Game of Thrones

    Эпической саге Джорджа Мартина «Песнь пламени и льда» весьма повезло с экранизацией. HBO изобразила ожесточённый феодальный мир так колоритно, что телезрители полюбили край нескончаемых зим и…

  • Until Dawn: Превью (gamescom 2014) игры

    Дэвид Кейдж (David Cage) опозорился. Как бы ни пробовали фанаты оправдать Beyond: Two Souls, это совсем не та вещь, которую все ожидали. Не хватает хороший фильм, не хватает увлекательная игра,…

  • Tearaway: Превью (пресс-версия) игры

    Пробовали ли вы когда-нибудь дышать воздухом, складывающимся из конфетти и цветных ленточек? Гулять по лесу, наполненному газетными деревьями? Наблюдать бумажными глазами на бумажные тучи, горы,…

  • Превью игры Deliverance from the Dark

    До тех пор пока что еще никому не удалось повторить успех Diablo. Возможно, будущее у данной игры такая. Быть может, как раз исходя из этого разработчики так тянут с выходом второй части. И я их в полной мере осознаю. Кроме того в…