Tiberium: Превью игры

Command & Conquer — одна из самых популярных игровых серий, блестяще зарекомендовавшая себя на рынке стратегий в настоящем времени. Но времена изменяются, реальность требует реформ а также титанам приходится мириться с видоизменениями. Electronic Arts относится к числу тех компаний, каковые ни при каких обстоятельствах не стоят на месте. Эта корпорация обожает дорогостоящие опыты, громкие заявления и предрелизную шумиху.

Под последние определения именно и попадает новый шутер подопечных из EA Los Angeles — Tiberium.

Что такое тибериум и с чем его едят рядовому геймеру, возможно, не следует растолковывать, потому что именно это вещество стало яблоком раздора полностью всех игр из линейки C&C. Храбрец сегодняшней саги — заслуженный ветеран GDI Рикардо Вега — уже планировал на пенсию, но всё-таки решил выполнить последнее задание. Руководство отправляет вояку на диагностику странной башни, некогда принадлежавшей инопланетным захватчикам.

Какая живность водится в чертога, и что нас в том месте по большому счету ожидает — определим из полноценной версии.Tiberium: Превью игры

Неспециализированный стиль до боли напоминает Star Wars: Republic Commando.

С фабулой помой-му разобрались. Медлено переходя к описанию игрового процесса, увидим, что воображает он из себя что-то среднее между небезызвестными Battlefield и Brothers in Arms. В отечественном распоряжении находится верный отряд и техника, которыми запрещено напрямую руководить, но возможно отдавать распоряжения.

От действий подконтрольных единиц всецело зависит успех миссии — начальнику, в самый раз самых жарких битв, вовсе лучше отойти в сторону и пронаблюдать за происходящим со стороны.

По карте разбросаны месторождения тибериума, на которых вызываются подкрепления. Без дополнительных средств не обойтись — ведомые юниты всегда гибнут и их необходимо заменять живой силой, как в самой заправской стратегии. На однообразие не посетуешь — тут и ракетчики, и пулемётчики, и танки, и авиация.

Настреляться также дадут — не переживайте. Иногда Рикардо закрывают в коридорах а-ля Doom, где мы начинаем заниматься привычным изучением пустынных помещений с необходимым уничтожением всего, что движется. Удастся ли гармонично совместить два поджанра — вот самый животрепещущий сейчас вопрос.

Для успешного исполнения операции нужно задействовать все подконтрольные юниты.

За графическую составляющую отвечает Unreal Engine 3, правда ролики и скриншоты весёлых криков не вызывают — ничего особого местная картина не демонстрирует. Но девелоперы зарекаются реализовать парочку вторых уникальных фишек. Для начала, в первый раз за историю игровой индустрии, в экшене будет "туман войны" — сектор видимости союзных дружин чётко ограничен отечественными удачами на локации.

Ну а на закуску предлагается с точностью смоделированная физика газообразных тел — пламя, испарения от взрывов, дымовые завесы — всё это конкретно воздействует на геймплей. Упомянутые намерения, само собой разумеется, хороши, но пригодятся ли они при условиях скудной графики?

Бесформенное "личико" инопланетянина.

***

Tiberium — проект одиозный и масштабный, но смогут ли создатели выполнить все обещания? Учитывая политику Electronic Arts, подобные заверения в полной мере могут быть лапшой на ушах наивных фанатов. Однако, шутер во вселенной Command & Conquer — это, как минимум, любопытно.

Ожидаем с нетерпением!

Видео обзор игры — Command and Conquer 4 Tiberian Twilight


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Command & Conquer: Generals

    Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…

  • Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Обзор игры

    Если вы причисляете себя к подлинным фанатам серии Command Conquer, следующая новость обязана вас взволновать: Кейн возвратился. А вместе с ним лос-анджелеские «электроники» воскресили и…

  • Превью игры StarCraft II: Wings of Liberty

    Эра классических стратегий в настоящем времени подходит к концу. Культовые серии, наподобие Age of Empires и Command Conquer, вымирают, уступая место проектам, основанным на вторых правилах:…

  • Превью игры Command & Conquer: Tiberian Sun

    Больше чем C C? Сейчас лавина RTS-игр обрушилась на головы и другие части тела игроков, угрожая завалить их совсем, и уже собаки-спасатели с коньяком, возможно, не смогут спасти…

  • StarCraft II: Wings of Liberty: Превью по бета-версии игры

    За те годы, что тружусь в прессе, я написал огромное количество вступлений. И о каждой игре было что сообщить. То моя любимая «Готика» перерождалась и приобретала цифру 3 в заглавии, то выходил…