Лара Крофт, «Наверное,» планирует нас всех сильно поразить. Что воображала из себя эта серия последние пять лет? Средненького качества игрушки, каковые покупались голодными до громадных г… глаз парнями, проходились и с некоторым эмоцией неудовлетворенности закидывались на полку.
Новая часть похождений Лариски — Tomb Raider: Underworld — обещает привнести революционности.
Первое о чем стоит сообщить (и о чем говорят сами разработчики неизменно) — это новый движок. Он сулит легко неосуществимые красоты.
В игре будут подводные миссии.
Во-первых, героиня будет конкретно взаимодействовать со всем окружением. К примеру, если она упадет в грязь, то, как оно и не редкость в жизни, испачкается в ней. Через некое время грязь неспешно от нее отвалится, а вдруг нырнуть в воду — смоется. Неизвестно, будет ли как-то воздействовать наличие грязи на теле Лары конкретно на ход игры (к примеру, пробуксовывания при беге либо ухудшение цепкости), но в случае если разработчики это сделают, то окажется весьма занимательная фишка.
Но, как мы знаем, что взбираться на скользкий склон придется пара продолжительнее, чем на сухой.
Во-вторых, обещается тотальное сотрудничество с окружающей средой. Другими словами уровни станут частично разрушаемыми. Вероятнее, на этом будут выстроены кое-какие игровые моменты.
Так как, как мы знаем, Лара громадная любительница пострелять беспомощных зверушек (пускай они и мчатся на нее, злобно оскалив пасть), а сейчас у нее покажется превосходная альтернатива — к примеру, свалить на нападающего тигра свод пещеры.
В-третьих, образ самой героини станет мало вторым (если сравнивать с прошлыми частями), плюс она обзаведется плавной и реалистичной анимацией. Для этого производились особые motion capture-съемки, в которых принимал участие, по заверениям авторов, "гимнаст олимпийского уровня". Ролики эти слова подтверждают — Лара вправду выглядит как живая.
Продолжая разговор о гимнастике (а заодно и ее сестре акробатике), нужно подчернуть, что героиня обучится массе новых трюков. К примеру, она сможет держаться одной рукой за уступ, веревку либо, скажем, ветку дерева, а в второй сейчас держать пистолет и разить им ожидающих снизу соперников. Кроме этого покажется громадная свобода передвижения. Раньше приходилось ощупывать целую стенку, дабы обнаружить ней подходящий для зацепления уступчик. В TR: Underworld Ларе станут покорны фактически каждые отвесные преграды.
Она, как подлинная скалолазка, сможет обнаружить в них мельчайшие щели и применять их для подъема наверх.
Динамическая и весьма настоящая погода — одна из местных "фишек".
Не считая собственных физических сил и пары пистолетов Лара обучится применять множество современных гаджетов. Среди них, например, имеется ультразвуковой сонар: он будет "просвечивать" территорию на пара метров около, помогая найти затаившихся неприятелей, и тайные ходы. Еще одно устройство окажет помощь всецело раскрыть потенциал Лары-гимнастки: с его помощью она возьмёт возможность бегать по отвесным поверхностям.
Но где же все это применять? Да и для чего? Ответить на эти вопросы нам окажет помощь сюжет.
на данный момент о нем фактически ничего неизвестно и вряд ли покажется хоть какая-то информация до самого релиза. Пока только как мы знаем, что крутиться он будет около мифического топора скандинавского всевышнего Тора. Эта штуковина якобы вправду существует, собственному обладателю приносит невиданную силу, а вместе с ней и власть.
Выяснением расположения этого молота занимался папа Лары, но помой-му, ни к чему не пришел, но его дочь все-таки выяснила, где находится артефакт.
Акробатика в действии.
Визиткой серии являются головоломки. В TR: Underworld они станут более разнообразными. Само собой разумеется, вряд ли стоит ожидать, что найдется какой-то еще метод продвинуться дальше, не считая тех, что придумают разработчики, но надежда умирает последней. Не считая ускорения в игровом ходе случится еще одно изменение — он увеличиться зависеть от сюжета. Crystal Dynamics постоянно говорят о том, что их сценаристом была проделана громадная работа, на протяжении которой он изучил мифологию многих культур и отыскал множество пересечений.
Такое достояние нельзя скрывать в тени, но те, кто обожает Tomb Raider лишь за возможность побегать-пострелять и головоломки порешать, не почувствуют никакого дискомфорта. Сюжетные вставки будут необязательными.
Запрещено промолчать еще об одной уже неотъемлемой для серии подробности — о модели, которая воображает Лару Крофт. Сейчас это Элисон Кэрролл. Дорогая женщина, которая ко всему другому может крутить всякого рода сальто, прыгать аки сайгак и делать очень многое второе, что по статусу положено Ларе в игре.
Силища у Лариски легко нереальная.
***
Выход Tomb Raider: Underworld состоится уже в ноябре. Что приятно, русский локализация ожидается вместе с всемирный премьерой.
Tomb Raider: Underworld: Обзор игры
Вышедшая в 2006-м году Tomb Raider: Legend была, вне всяких сомнений, хорошей игрой. Прекрасной и увлекательной. То же возможно сообщить и о прошлогоднем римейке Anniversary. Само собой разумеется, о том, дабы…
Tomb Raider: Legend: Обзор игры
Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером. Приключения известной…
Обзор игры Tomb Raider: Legend
Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером. Приключения известной…
Tomb Raider (2013): Обзор игры
Разочарование. Вам знакомо это слово? Нет, не та обида, которая наступает по окончании смерти главного храбреца в конце фильма либо поражения «Спартака» в какой-нибудь в том месте лиге. Обращение о втором. Это…
Превью игры Tomb Raider Chronicles
Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание…