World in Conflict пара лет назад устроил революцию в жанре RTS. Переработке подверглось все — игровой процесс, графика, сетевой режим. Ничего похожего раньше мы не видели. Но игра-революционер ни при каких обстоятельствах не имеет возможности учесть всех качеств.
Разработчикам еще неясно, что захотят заметить пользователи в проекте. Исходя из этого за первопроходцем постоянно идёт реформатор — тот, кто пользуется новаторскими идеями и до блеска оттачивает геймплей. Сейчас мы говорим о главном приёмнике и ученике WiC — Tom Clancy’s EndWar.
Выбор города для сражения — неотъемлемая часть, как для одиночной кампании, так и для сетевого режима.
Ну, наконец-то — последняя…
Ну хоть кого-нибудь интересует как в играх начинается очередная Третья мировая война? Русские нападают то просто так, то по неточности, то чтобы сделать из америки новое коммунистическое государство. Действительно, самый популярный вариант — война за ресурсы. В EndWar решили пойти именно по этому пути.
Нефть быстро подорожала, Российская Федерация на этом получила и начала наращивать военную мощь. После этого появляется мельчайший предлог, и мы уже на войне. Сюжет хороший.
Не будем тратить на него время, сходу поболтаем об игровом ходе — он намного ответственнее.
Один в поле
Ubisoft весьма интересно подошла к одиночному режиму. В начале мы не можем выбрать ту фракцию, за которую желаем играться. Нас знакомят поочередно со всеми. В первую очередь игрока пошлют руководить русским отрядом специального назначения. Пара тренировок на полигоне, позже выезд в одну-две тёплые точки. Но время до тех пор пока что еще спокойное, о глобальной войне кроме того не думают.
Цели мелки, неприятели неорганизованны — русскому отрядом специального назначения они на один зубок.
Модели выглядят вправду потрясающе. Неужто нас ожидает очередная графическая революция?
Следующая страна — США. А третья… как вы думаете, кто? Нет, не террористы, а Европейская федерация. Запад наконец-то разделился на два лагеря и не отождествляется с силами хороша. Уже в начальных миссиях мы заметим, что все три фракции по-своему нехороши и виноваты во многом.
Апогеем станет начало Третьей всемирный. Когда государства начнут друг другу войну, нам нужно будет сделать основной выбор в игре — за какую сторону продолжить вести борьбу. В будущем поменять ответ запрещено, в случае если лишь не начать прохождение сперва. Достаточно увлекательная, кстати, находка. Игрок знакомится со всеми фракциями, определит их сильные стороны и может совершенно верно выбрать, кем же начать игру. Это избавляет нас от бросания кампании на половине пути, чтобы попытаться другие нации.
Хоть сюжет и не очень способный, но разработчики не желают разламывать его целостность.
По окончании начала войны изменяется и схема прохождения миссий. Перед нами появляется глобальная карта с лоскутками-провинциями. Дизайнер игры — Майкл де Плате — трудился над серией Total War, так что имеете возможность быть спокойны, глобальный режим не ненужное украшательство. От стратегических ответов зависит очень многое.
Так, к примеру, если вы сражаетесь в зоне с громадным количество нефти, то ваша техника перемещается стремительнее.
Ща как гаркну!
Сетевой режим — основная изюминка игры. Она изначально разрабатывалась для консолей, а в том месте на данный момент весьма популярны online-проекты. Исходя из этого разработчики сходу сделали вывод, что мультиплеер не просто одна из фишек, а приоритетное для EndWar направление.
Вот лишь одна неприятность: руководить армиями при помощи геймпада — задача не из легких. В случае если в "Цивилизацию" еще возможно так играться, то в важную сетевую тактику, где сражаются "консольщики" и "пэкашники" — не окажется. Как решить проблему? Не потребовать так как, в действительности, дабы игроки брали клавиатуры и мышки.
А потому нужна какая-нибудь новаторская мысль. К примеру, управление голосом. В то время, когда об этом заявили разработчики — многие засмеялись. Дескать, мысль провалится.
Но как обстоят дела в действительности, поскольку игроки с приставок уже опробовали новую совокупность?
Во-первых, голосом руководить на большом растоянии необязательно. Многие уже отказываются от данной находки. Весьма интересно и необычно гаркнуть воинам: "Взвод Альфа, занять высоту, итить вашу мать", но далеко не всегда это стремительнее, чем надавить одну-две кнопки.
Игроки будут считаться, что голосом они руководят лишь в одиночной кампании. В сетевых битвах 90% времени приходится руководить руками.
Игрок поставил на танки огнеметы. Сейчас с пехотой они сражаются намного лучше.
Но в случае если вас игра интересует прежде всего из-за голосового управления — не беда. Кроме того в сетевом режиме его возможно результативно применять. Разработчики уделили грандиозное внимание неестественному интеллекту. В WiC компьютер вел себя довольно глупо, а подопечные воины и вовсе появились неимоверно тупыми болванчиками. В случае если по ним вели пламя, то вершина их тактической мысли — выстрелить в ответ. Тут же войска сами отступают, скрываются за укрытия, перегруппировываются и палят по сопернику.
Вы сообщите, что это чересчур? Отнюдь. Разработчики попытались добиться результата непрямого контроля.
Вы, как полководец, только отдаете команды — другое бойцы уже делают сами. Это, само собой разумеется, не Majesty, но на сегодня самый реалистичный подход для тактик и стратегий. Но ложку дегтя все равно нужно будет добавить. Как бы не были умны воины и как бы отменно вы не руководили, в сетевых битвах простое управление действеннее.
Игроку все равно известный, как вести себя юнитам. Думаю, если бы у Цезаря была возможность лично руководить бойцами, он бы с удовольствием этим воспользовался.
На заметку: в русской локализации все распоряжения будут приспособлены, отдавать их возможно на родном языке.
Conflict Online
В тактическом режиме любой игрок руководит определенным родом армий. Помощь, авиация, пехота и т.п. В этом нет ничего нового, все всецело позаимствовано из WiC.
Разве что типов армий стало больше и стороны конфликта отличаются друг от друга.
Но самоё интересное новшество — это, так называемая, совокупность MMORTS. Все сражения происходят в провинциях глобальной карты. Игроки одной фракции планируют совместно и атакуют выбранный сектор. В случае если побеждают, то он переходит к их державе.
И чем больше у страны территорий, тем замечательнее ее войска. Ресурсы текут рекой и сильному стране легче сражаться. Что-то подобное было в Pirates of the Burning Sea.
Любая победа — это не только новая территория, но и драгоценные единицы опыта. На них возможно совершенствовать технику: брать ей более жёсткую броню, неповторимые умения, замечательное оружие. Причем смотреться это будет, как гараж в Need for Speed, и любой апдейт будет заметен на технике.
Все семь родов армий.
С данной совокупностью связан и один недочёт. Новичок обречен на провалы. Его техника не сильный.
Бывалые игроки смогут кроме того без особенного старания стереть с лица земли ее. И это было бы жутко безрадосно, если бы каждые двадцать дней не происходил рестарт сервера. Все территории снова делятся поровну, а игроки перестают различаться друг от друга. Утратить сильные армии, само собой разумеется, жалко, но эта жертва нужная.
И всем ясно, что без нее никуда.
А как же кланы?
Многие игроки опасались, что в EndWar не будет настоящих командных битв. Во многих роликах показывали только сражения два на два. Мы затаили дыхание и ожидали… По окончании выхода игры на Xbox 360 наконец-то показался ответ — в одной битве участвует до 8 человек.
Другими словами, полюбившиеся сражения кланов из WiC — останутся. Возможно набраться воздуха с облегчением. Как бы не были занимательны битвы случайных команд, дуэли кланов — это совсем иные ощущения.
Кроме того игровой процесс в том месте второй. На публичном сервере нет ничего аналогичного.
Вот лишь до тех пор пока неизвестно, будут ли какие-то особенные привилегии для кланов. Все-таки глобальный режим не располагает к этому. А ведь хочется, дабы велась статистика, дабы сильные игроки обнаружили друг друга. В случае если кланы будут сражаться с простыми игроками, то это превратиться в простое избиение. В то время, когда на сервере в WiC заходили три человека из сильного клана — соперники выходили из игры.
Все осознавали — такая битва никому скучна.
В таком меню мы покупаем отечественным подопечным усовершенствования.
***
Tom Clancy’s EndWar выйдет уже в марте. Тогда же подоспеет и дополнение для World in Conflict. Начало весны станет решающей битвой двух представителей нового жанра.
Сохраняем надежду, она будет не последней.
Сразу после подробного изучения необыкновенной World of Tanks нас пригласили воочию взглянуть на Order of War. Разработчики с гордостью воображали новую игру и неоднократно повторили, что это легко…
APB (2010): Превью (игромир 2009) игры
Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…
Блицкриг 3: Превью по ранней версии игры
Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…
Tom Clancy’s EndWar: Обзор игры
на данный момент для игровой индустрии наступило хорошее время. Кроме финансового кризиса, бушует и кризис жанровый. Хорошие RTS уже не смогут поразить игрока, и разработчикам приходится…
Превью игры World of Warplanes
Готов поспорить: World of Warplanes не завлекала бы для того чтобы внимания, если бы не потрясающий успех World of Tanks . Так как ее концепция мало чем отличается от прошлой MMO от Wargaming, а та…