Tom Clancy’s EndWar: Превью игры

World in Conflict пара лет назад устроил революцию в жанре RTS. Переработке подверглось все — игровой процесс, графика, сетевой режим. Ничего похожего раньше мы не видели. Но игра-революционер ни при каких обстоятельствах не имеет возможности учесть всех качеств.

Разработчикам еще неясно, что захотят заметить пользователи в проекте. Исходя из этого за первопроходцем постоянно идёт реформатор — тот, кто пользуется новаторскими идеями и до блеска оттачивает геймплей. Сейчас мы говорим о главном приёмнике и ученике WiC — Tom Clancy’s EndWar.Tom Clancy's EndWar: Превью игры

Выбор города для сражения — неотъемлемая часть, как для одиночной кампании, так и для сетевого режима.

Ну, наконец-то — последняя…

Ну хоть кого-нибудь интересует как в играх начинается очередная Третья мировая война? Русские нападают то просто так, то по неточности, то чтобы сделать из америки новое коммунистическое государство. Действительно, самый популярный вариант — война за ресурсы. В EndWar решили пойти именно по этому пути.

Нефть быстро подорожала, Российская Федерация на этом получила и начала наращивать военную мощь. После этого появляется мельчайший предлог, и мы уже на войне. Сюжет хороший.

Не будем тратить на него время, сходу поболтаем об игровом ходе — он намного ответственнее.

Один в поле

Ubisoft весьма интересно подошла к одиночному режиму. В начале мы не можем выбрать ту фракцию, за которую желаем играться. Нас знакомят поочередно со всеми. В первую очередь игрока пошлют руководить русским отрядом специального назначения. Пара тренировок на полигоне, позже выезд в одну-две тёплые точки. Но время до тех пор пока что еще спокойное, о глобальной войне кроме того не думают.

Цели мелки, неприятели неорганизованны — русскому отрядом специального назначения они на один зубок.

Модели выглядят вправду потрясающе. Неужто нас ожидает очередная графическая революция?

Следующая страна — США. А третья… как вы думаете, кто? Нет, не террористы, а Европейская федерация. Запад наконец-то разделился на два лагеря и не отождествляется с силами хороша. Уже в начальных миссиях мы заметим, что все три фракции по-своему нехороши и виноваты во многом.

Апогеем станет начало Третьей всемирный. Когда государства начнут друг другу войну, нам нужно будет сделать основной выбор в игре — за какую сторону продолжить вести борьбу. В будущем поменять ответ запрещено, в случае если лишь не начать прохождение сперва. Достаточно увлекательная, кстати, находка. Игрок знакомится со всеми фракциями, определит их сильные стороны и может совершенно верно выбрать, кем же начать игру. Это избавляет нас от бросания кампании на половине пути, чтобы попытаться другие нации.

Хоть сюжет и не очень способный, но разработчики не желают разламывать его целостность.

По окончании начала войны изменяется и схема прохождения миссий. Перед нами появляется глобальная карта с лоскутками-провинциями. Дизайнер игры — Майкл де Плате — трудился над серией Total War, так что имеете возможность быть спокойны, глобальный режим не ненужное украшательство. От стратегических ответов зависит очень многое.

Так, к примеру, если вы сражаетесь в зоне с громадным количество нефти, то ваша техника перемещается стремительнее.

Ща как гаркну!

Сетевой режим — основная изюминка игры. Она изначально разрабатывалась для консолей, а в том месте на данный момент весьма популярны online-проекты. Исходя из этого разработчики сходу сделали вывод, что мультиплеер не просто одна из фишек, а приоритетное для EndWar направление.

Вот лишь одна неприятность: руководить армиями при помощи геймпада — задача не из легких. В случае если в "Цивилизацию" еще возможно так играться, то в важную сетевую тактику, где сражаются "консольщики" и "пэкашники" — не окажется. Как решить проблему? Не потребовать так как, в действительности, дабы игроки брали клавиатуры и мышки.

А потому нужна какая-нибудь новаторская мысль. К примеру, управление голосом. В то время, когда об этом заявили разработчики — многие засмеялись. Дескать, мысль провалится.

Но как обстоят дела в действительности, поскольку игроки с приставок уже опробовали новую совокупность?

Во-первых, голосом руководить на большом растоянии необязательно. Многие уже отказываются от данной находки. Весьма интересно и необычно гаркнуть воинам: "Взвод Альфа, занять высоту, итить вашу мать", но далеко не всегда это стремительнее, чем надавить одну-две кнопки.

Игроки будут считаться, что голосом они руководят лишь в одиночной кампании. В сетевых битвах 90% времени приходится руководить руками.

Игрок поставил на танки огнеметы. Сейчас с пехотой они сражаются намного лучше.

Но в случае если вас игра интересует прежде всего из-за голосового управления — не беда. Кроме того в сетевом режиме его возможно результативно применять. Разработчики уделили грандиозное внимание неестественному интеллекту. В WiC компьютер вел себя довольно глупо, а подопечные воины и вовсе появились неимоверно тупыми болванчиками. В случае если по ним вели пламя, то вершина их тактической мысли — выстрелить в ответ. Тут же войска сами отступают, скрываются за укрытия, перегруппировываются и палят по сопернику.

Вы сообщите, что это чересчур? Отнюдь. Разработчики попытались добиться результата непрямого контроля.

Вы, как полководец, только отдаете команды — другое бойцы уже делают сами. Это, само собой разумеется, не Majesty, но на сегодня самый реалистичный подход для тактик и стратегий. Но ложку дегтя все равно нужно будет добавить. Как бы не были умны воины и как бы отменно вы не руководили, в сетевых битвах простое управление действеннее.

Игроку все равно известный, как вести себя юнитам. Думаю, если бы у Цезаря была возможность лично руководить бойцами, он бы с удовольствием этим воспользовался.

На заметку: в русской локализации все распоряжения будут приспособлены, отдавать их возможно на родном языке.

Conflict Online

В тактическом режиме любой игрок руководит определенным родом армий. Помощь, авиация, пехота и т.п. В этом нет ничего нового, все всецело позаимствовано из WiC.

Разве что типов армий стало больше и стороны конфликта отличаются друг от друга.

Но самоё интересное новшество — это, так называемая, совокупность MMORTS. Все сражения происходят в провинциях глобальной карты. Игроки одной фракции планируют совместно и атакуют выбранный сектор. В случае если побеждают, то он переходит к их державе.

И чем больше у страны территорий, тем замечательнее ее войска. Ресурсы текут рекой и сильному стране легче сражаться. Что-то подобное было в Pirates of the Burning Sea.

Любая победа — это не только новая территория, но и драгоценные единицы опыта. На них возможно совершенствовать технику: брать ей более жёсткую броню, неповторимые умения, замечательное оружие. Причем смотреться это будет, как гараж в Need for Speed, и любой апдейт будет заметен на технике.

Все семь родов армий.

С данной совокупностью связан и один недочёт. Новичок обречен на провалы. Его техника не сильный.

Бывалые игроки смогут кроме того без особенного старания стереть с лица земли ее. И это было бы жутко безрадосно, если бы каждые двадцать дней не происходил рестарт сервера. Все территории снова делятся поровну, а игроки перестают различаться друг от друга. Утратить сильные армии, само собой разумеется, жалко, но эта жертва нужная.

И всем ясно, что без нее никуда.

А как же кланы?

Многие игроки опасались, что в EndWar не будет настоящих командных битв. Во многих роликах показывали только сражения два на два. Мы затаили дыхание и ожидали… По окончании выхода игры на Xbox 360 наконец-то показался ответ — в одной битве участвует до 8 человек.

Другими словами, полюбившиеся сражения кланов из WiC — останутся. Возможно набраться воздуха с облегчением. Как бы не были занимательны битвы случайных команд, дуэли кланов — это совсем иные ощущения.

Кроме того игровой процесс в том месте второй. На публичном сервере нет ничего аналогичного.

Вот лишь до тех пор пока неизвестно, будут ли какие-то особенные привилегии для кланов. Все-таки глобальный режим не располагает к этому. А ведь хочется, дабы велась статистика, дабы сильные игроки обнаружили друг друга. В случае если кланы будут сражаться с простыми игроками, то это превратиться в простое избиение. В то время, когда на сервере в WiC заходили три человека из сильного клана — соперники выходили из игры.

Все осознавали — такая битва никому скучна.

В таком меню мы покупаем отечественным подопечным усовершенствования.

***

Tom Clancy’s EndWar выйдет уже в марте. Тогда же подоспеет и дополнение для World in Conflict. Начало весны станет решающей битвой двух представителей нового жанра.

Сохраняем надежду, она будет не последней.

прохождение Tom Clancy's EndWar -Серия 1- Неприятели


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Order of War: Превью игры

    Сразу после подробного изучения необыкновенной World of Tanks нас пригласили воочию взглянуть на Order of War. Разработчики с гордостью воображали новую игру и неоднократно повторили, что это легко…

  • APB (2010): Превью (игромир 2009) игры

    Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…

  • Блицкриг 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…

  • Tom Clancy’s EndWar: Обзор игры

    на данный момент для игровой индустрии наступило хорошее время. Кроме финансового кризиса, бушует и кризис жанровый. Хорошие RTS уже не смогут поразить игрока, и разработчикам приходится…

  • Превью игры World of Warplanes

    Готов поспорить: World of Warplanes не завлекала бы для того чтобы внимания, если бы не потрясающий успех World of Tanks . Так как ее концепция мало чем отличается от прошлой MMO от Wargaming, а та…