на данный момент для игровой индустрии наступило хорошее время. Кроме финансового кризиса, бушует и кризис жанровый. Хорошие RTS уже не смогут поразить игрока, и разработчикам приходится придумывать что-то новое. Именно это – замечательно. Думаете, в EndWar вы заметите только голосовое управление?
Как бы не так. С этими новшествами далеко не уедешь. Игра была более уникальной и необыкновенной.
Камера расположена как в боевиках от третьего лица.
Развеем туман
Вас ни при каких обстоятельствах не смущало, что руководить армиями приходится с высоты птичьего полета? Не имеет значение, Античность ли перед нами либо же далекое будущее – камера летает под тучами и за секунды перемещается по полю боя. Оправдать такую игровую условность возможно только в проектах по типу Black & White – мы так как всевышний, а всевышний где?
Всевышний над нами и видно оттуда все превосходно.
Различные разработчики пробовали сломать совокупность «камеры в небесах», но в финише-финишей решили не затруднять игрока и покинуть все как имеется. Комфортно так как? Непременно! А дабы мы не знали о передвижениях соперника, карту окутали «туманом войны». Тут кроме того некий реализм показался.
Видим лишь то, что можем видеть. Пускай и с высоты птичьего полета.
Ubisoft решила отойти от привычной схемы. Не имеет возможности начальник наблюдать на войну, покачиваясь на тучах. «Ендваровский» главноком сидит в танках, головах и вертолётах несложных пеших бойцов. И видит сражение полководец лишь их глазами. Потому камера жестко привязана к отрядам и переключается только между ними.
Больше нельзя рассмотреть все поле боя.
Первое время играться непривычно и сложно. Пробуем поглядеть, не спрятался ли где неприятель, и нет ли его за поворотом – но нельзя. Нужна разведка. Переключаемся на отряд вертолетов и бережно пролетаем вперед.
Беспокойно вращаем камеру, оглядываемся – пехотинцев с ракетницами нет? Наподобие никого не увидели, значит возможно двигать и остальные подразделения.
Идет позиционный бой. Два отряда удерживают точку, пока пехота расползается по всей карте и устраивает засады.
Мини-карта у нас, очевидно, имеется, но соперник отмечается на ней только в том случаем, в случае если войска его видят. Это не хороший радиус обзора, принятый во всех стратегиях, тут серьёзен как раз зрительный контакт. Танкисты физически не могут подметить вражеских воинов, стоящих иначе громадного жилого дома.
Но на ровном поле техника «палится» за пара секунд. Стоит ей лишь несколько метров проехать.
В сетевом режиме такая камера играется огромную роль. В случае если AI возможно заподозрить в жульничестве, то игрок-соперник легко попадается в искусные засады и пропускает атаки в тыл. Основное разобраться с видом от третьего лица, дальше начнёт играть не только комфортно, но еще и весьма интересно.
Я говорил с игрой
Незабываемое чувство: зажимаем пробел, произносим четыре главных слова, и вертолеты летят атаковать бронетехнику неприятеля. Сразу же кричим в микрофон: «Юнит файв кэмера» — камера мгновенно перелетает на танки. Они приобретают голосовое задание и едут вперед.
Привести к подкреплению, отобразить карту и захватить главную точку – все в игре возможно делать голосом. Повторюсь, ощущения весьма необыкновенные.
Но разработчики придумали новшество, но не смогли его подобающим образом реализовать. Команды приходится произносить весьма четко, звучно и не спеша. В случае если одно из слов окажется невнятным – в лучшем случае приказ не распознается. В нехорошем – задание будет испорчено и совсем другие армии отправятся делать совсем второе воздействие.
Мы израсходуем время на исправление неточности, а неприятель уже поменяет дислокацию.
Но не следует отчаиваться. Голосовое управление – это только маленькая «фишка», призванная развлечь игроков. Мы с вами владеем клавиатурами и мышками, а не неудобным «геймпадом» и потому значительно результативнее отдавать распоряжения руками, а не голосом.
В игре воссозданы многие настоящие города. на данный момент неприятель штурмует Москву, а чуть позднее мы нападем на Париж.
Не смотря на то, что на данный момент считается, что лучший вариант управления: голос + руки. Наводить на цель оптимальнее словом. Потому что попасть кроме того мышкой по неприятелю – весьма сложно (совокупность прицеливания не радует).
До тех пор пока одним отрядам вы приказываете двигаться к объекту, голосом рассказываете, кому кого нападать. Итог: пара действий в один момент + применение новой занимательной совокупности.
К сожалению, в русской версии игры голосовые команды остались на британском. Локализаторы заявили, что они просто не успели этим заняться. Что ж, увы…
Чьи это уши торчат?
Еще задолго до выхода EndWar мы очень сильно опасались, что игра станет полным повторением World in Conflict. Но по окончании того как камера прикрепилась к армиям, о подражании не может быть и речи. Иные тут тактики, другой и подход к игровому процессу. Не смотря на то, что сама концепция и правда напоминает синтез WiC и Dawn of War.
Все миссии делятся на пара типов. самый популярный – это «натиск». По всему полю боя раскиданы главные точки (здравствуй, Relic), каковые нужно захватывать и осуществлять контроль. Когда одна из сторон заполучает больше половины — включается обратный отсчет.
В случае если положение не изменится, бой заканчивается.
Имеется и более простые режимы, где нужно или удержать базу, или стереть с лица земли все силы неприятеля. Что-то подобное было в WiC. Мы используем различные рода армий, движемся вперед и убиваем соперника.
Схема фактически та же, но сам геймплей второй. В EndWar в противном случае выглядят карты, огромную роль играется разведка и «скрытная» тактика.
Но основное отличие, это все-таки система развития и глобальный режим. Как бы не был оптимален WiC, но в том месте мы легко вели войска из одной миссии в другую. Продвинуть сюжет возможно было только победив.
В игре от Тома Клэнси у нас имеется глобальная карта на манер серии Total War, и в случае если мы проигрываем бой, то или сдаем собственный город, или не захватываем чужой. Отступать возможно , пока неприятель не завоюет отечественную столицу.
Вертолеты крайне важны. Только с их помощью возможно нормально разведать местность.
Глобальный режим – это не только выбор миссии, но и отечественный штаб. В нем мы слушаем новости (весьма увлекательная совокупность: нам говорят о том, как происходят сражения в мире, что делают политики и простые граждане – к сюжету разработчики подошли основательно), наблюдаем, куда и как продвинулся неприятель и, что основное, – совершенствуем войска.
За любой бой мы приобретаем наградные очки — их возможно израсходовать на улучшение воинов. Вы предпочитаете играться танками? Значит, хорошо бы приобрести им огнемет, дабы они имели возможность уничтожать пехоту.
Еще возможно ускорить военную технику и усилить ее броню. Не нравятся танки? Давайте усовершенствуем спецназовцев. Купим им стелс-костюм, и главные точки они смогут брать незаметно для соперника.
Любой род армий может взять пара особых возможностей, конечно очевидные ударной мощи и увеличения брони. Но развить все боевые единицы не окажется – нужно выбирать. И выбирать основательно. Денег у нас не так уж большое количество, а неприятель, гад, не лыком шит – бороться с ним сложновато…
Совокупность напоминает Dawn of War 2. Простые воины становятся посильнее, покупают новые свойства, а потому и тактика всегда меняется.
Мы не попались в сети
Всецело оценить сетевой режим мы пока не сумели. Русские сервера еще не запустили, а потому на глобальной карте пусто. Но, если доверять сайтам и зарубежным форумам, то консольщики очень сильно перехвалили «мультиплеер». Местные сражения не сравнятся с теми, что были в WiC.
Все несложнее и скромнее.
Что ж, патчи производить разработчикам никто не запрещает, так что понадеемся на них. Может быть по окончании некоторых дополнительных идей и правок игра поймает нас в собственные сети.
На глобальной карте мы выбираем город, на что желаем напасть. В случае если одержим более двадцати побед – сможем штурмовать вражескую столицу.
***
EndWar – это достаточно увлекательный новый взор на тактики в настоящем времени. К нашему счастью, разработчики не просто повторили концепцию World in Conflict, но и внесли в жанр большое количество нового. В случае если желаете необыкновенных ощущений – берите в обязательном порядке.
Но готовься , что первые миссии открыто занудные, дальше будет значительно занимательнее.
Плюсы: камера от третьего лица; занимательный подход к сюжету; реалистичность.
Минусы: недоделанное голосовое управление; размытые пейзажи; низкая сложность.
Противостояние. 3D. Перезагрузка: Обзор игры
По окончании того как на упаковке «Противостояние» показался Саакашвили, жующий галстук, я сделал вывод, что на серии возможно ставить крест. Целый творческий потенциал ушел на создание обложки, и эта картина…
Полководцы: Мастерство войны: Обзор игры
До тех пор пока юноши из Creative Assembly заняты разработкой Viking: Battle for Asgard, Enigma, на несколько с The Game Company, быстренько производят стратегию в духе Total War. Время действия – Вторая…
Обзор игры Order of War: Challenge
Поймал себя на мысли, что планирую написать четвертый материал подряд о дополнениях. В апреле, по всей видимости, какие-то грибные дожди шли, а потому игры стали расти ввысь и радовать нас аддонами. В…
Total War — эталон жанра. На него ровняются и ему пробуют подражать. Любая игра серии совершает маленькую революцию, по окончании которой делать как раньше уже запрещено. Но перепрыгнет ли ветхую…
War Leaders: Clash of Nations: Обзор игры
До тех пор пока юноши из Creative Assembly заняты разработкой Viking: Battle for Asgard, Enigma, на несколько с The Game Company, быстренько производят стратегию в духе Total War. Время действия – Вторая…