HITMAN: Превью игры

Демонстрация Hitman была фактически в открытую объявлена еще за 14 дней до конференции Square Enix. Основная страница сайта игры обновилась, а по Интернету начало гулять изображение карты мира в серых тонах, где стилистика угадывалась в полной мере конкретно. Новая часть серии в далеком прошлом просилась на свет, и комьюнити ее заметило.

Но анонс позвал только удивление.

Красочный трейлер в лучших традициях показывал то, что всем знакомо уже пятнадцать лет: каменное лицо и элегантные убийства лысого киллера. Но то, что началось дальше, мягко говоря, смутило публику. «Загружаемые онлайн» карта «и-миссии заданий» вынудили зрителей здорово растеряться. По окончании показа разработчики дали пара широких интервью, и обстановка стала понятнее.

Предлогов нервничать до тех пор пока нет.HITMAN: Превью игрыПохитить ключи и смыться на вертолете все еще считается красивым и скрытным методом.А тебе, лысый, я телефон не сообщу

По окончании Absolution все возвратилось на круги собственная, и лысый убийца с голосом Дэвида Бэйтсона (David Bateson) опять делает то, что у него оптимальнее получается. Но, разработчики предлагают не обращать внимания на все прошлые события. Дескать, персонаж культовый и всегда юный, исходя из этого совсем не имеет значение, в каком временном промежутке разворачивается очередной договор.

И не имеет значение, связан ли данный договор с прошлым.

Экспериментальность, кинематографичность и ставка на интригующий сюжет послана в том направлении, откуда росла, а вместе с ней и вся концептуальность Hitman: Absolution. Новая часть возвращается к корням: уникальной Codename 47 либо лучшей Blood Money. Некая условная сюжетная линия в новой части будет прослеживаться, но значительно серьёзнее и увлекательнее отдельные истории несчастных жертв, с которыми нужно будет разбираться.

Никаких больше «чекпоинтов» и линейных заданий. Любая миссия — это головоломка, требующая многократного перепрохождения, творческого подхода и исследования местности. Наряду с этим новое поколение консолей дает новые возможности: любой уровень будет в 6-7 раза больше самого просторного этапа Absolution, а по территории будет ходить до 300 NPC с задачами и уникальными маршрутами.

Все обещанное авторы показывают в первом же геймплейном трейлере. Цель — очередной нехорошей богатый юноша со славянской фамилией. Место — Париж, актуальный показ. Около вправду много людей, и при взоре с высоты птичьего полета масштаб внушает уважение. Исследуя уровень, игрок осознает, что около происходит большое количество необычных и жутковатых вещей, каждую из которых возможно применять на собственный вкус.

Договор сложится в целую историю, где биографии персонажей напрямую скажутся на развитии событий.Ух, что напишут в газетах! Не смотря на то, что стоп. Никаких газет сейчас не обещают. А напрасно…Игровой процесс знаком. Авторы повторяют слово «песочница» так довольно часто, что им, думается, весьма стыдно за прошлую часть серии.

В первый раз попадая на уровень, игрок начинает изучать местность, запоминать маршруты храбрецов и искать неповторимые точки для сотрудничества, если они предусмотрены. Отыскав метод убить жертву, самый подходящий лично ему, рассчитывает замысел с точностью до секунды, реализует его и уходит.

Новшеств в данной схеме не так много, и они не так велики. К примеру, стало возмможно выламывать двери посредством холодного оружия. Одного беднягу в трейлере практически «замочили в сортире» (возможно, что это будет постоянной опцией).

Расширена совокупность отравлений и ядов: какие-то жидкости убьют цель на месте, какие-то подействуют как слабительное, какие-то перед летальным финалом дадут маленькой запас времени.

Возвратятся чемоданчики, куда вы перед миссией имеете возможность запрятать нужный реквизит. Помимо этого, авторы говорят, что игрок может выкинуть пистолет на середину проезжей части, отойти, и тогда набежит охрана, начнет задавать вопросы, подозревать и расследовать, а оружие заберет и унесет к себе в каморку. Останется лишь похитить его, обойдя тем самым металлодетекторы.

Расширенная совокупность поведения будет подразумевать новый класс неприятелей — «наблюдательные». Это ищейки, каковые не забывают всех окружающих (собственных сотрудников, к примеру) в лицо и, заметив незнакомого официанта, сходу заподозрят неладное. Спастись от таких окажет помощь «орлиное зрение», которое возвратится в некоей «более элегантной» форме. Говоря о радостных способах прохождения, авторы выделяют, что игрокам будет дешёв невиданный комплект фокусов: в трейлере злодея убивают и с соседней крыши, и притворившись барменом, и завалив его сверху декорациями актуального показа (несчастный случай, как неизменно, самый эффектный вариант).

А в другом задании представится возможность залить мало взрывчатки в мячик для гольфа — один удар, и… Все как вы любите.

Возвратится «домашняя» локация, где возможно докупать новое снаряжение, новые уникальные приспособления и виды оружия. На это необходимо будет тратить заработанные на протяжении заданий деньги. И все, думается, с новой частью прекрасно: авторы делают ровно то, чего просят фанаты.

Но в то время, когда дело доходит до внутренней организации самой игры, начинаются вопросы.Любезно предоставляем вам новые обои для рабочего стола.Планета ассасинации

В декабре с виртуальных полок вебмагазинов возможно будет забрать Hitman (такое наименование выбрали вследствие того что новая часть якобы суммирует все лучшее в серии). Но не все так легко: клиенты возьмут не целую игру, а только комплект стартовых заданий. какое количество — до тех пор пока сохраняется в тайне. Неспециализированная сюжетная линия растянута во времени и будет поставляться неспешно, на протяжении 2016-го года. Эдакая сериальная структура.

Лишь по окончании релиза всех обновлений покажется ритейловая версия.

В промежутках между выходом новых миссий об игроках не забудут, а станут старательно развлекать. Примечательней всего выглядит новый режим, где у Сорок Седьмого нет права на неточность. На карте мира то и дело будет появляться задание, которое необходимо пройти с единственной попытки. Где-то на привычной локации появляется новый персонаж с определенным описанием — если не окажется убить его, то миссия окончательно провалится сквозь землю с радара.

Провалится сквозь землю она, даже если вы легко несколько дней не станете включать игру: такие заказы дешёвы всего 48 часов.

Опять покажется совокупность «контрактов»: игроки все еще смогут бросать вызов друг другу, показывая на случайных NPC на локации и предлагая вторым их убить. Будут и простые «челленджи» для разных сюжетных миссий, разрешающие возвращаться к перепрохождению опять и опять. Иные режимы не объявили, но авторы большое количество говорят о создании целого «мира убийств», о том, что игра будет динамически развиваться и дополняться со временем.

Все последующие пачки контента будут разрабатываться на базе отзывов пользователей и встроенных в игру инструментов. Авторы всегда будут собирать статистику, ребалансировать оружие, смотреть за самые популярными способами убийства и развивать проект в этом направлении.

В общем, если судить по словам разработчиков, они пробуют сделать собственную PayDay 2 — игру с максимально продолжительным жизненным циклом, поддерживаемым за счет постоянного расширения. Вот лишь громадное «как?!»: никаких платных «скинов», микротранзакций, золотых «стволов» и другого в игре не будет. Берёте один раз и со временем приобретаете целый дешёвый контент.

И вот это уже звучит весьма необычно. Как продолжительно возможно клепать новые миссии безвозмездно? Либо авторы махнут рукой и сообщат: «Вы нас не так осознали»?Кстати, визуально игра совсем не впечатляет.***Тогда как геймплейно Hitman не вызывает ни вопросов, ни нареканий, ни особенных чувств, оболочка, в которую завернута игра, остается совсем непонятной. В случае если поверить всем обещаниям, то выходит, что авторы делают полноценную новую часть, но в формате сериала. Добавив в том направлении ежедневные задания, «челленджи», асинхронный мультиплеер.

И все бы ничего, но пока нет ни одного ответа на вопрос: для чего изобретать велосипед, в случае если кроме того денег за DLC обещают не брать?

Раньше всех ответ смогут определить пользователи PlayStation 4: для них объявлена «бета» за предзаказ. А по окончании релиза — пачки дополнительного контента, впредь до полноценных локаций, недоступных на вторых платформах. Остальным нужно будет ждать декабря.

Либо хотя бы gamescom, где продемонстрируют что-то новенькое.видеопревью игры

Превью игры Hitman


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры

    По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы иногда обнаружили такие глупые и неочевидные обстоятельства подраться, что становилось…

  • TERA: The Next: Превью игры

    Любой World of Warcraft успешен одинаково, любой убийца WoW неуспешен по-своему — надеюсь, Лев Николаевич забудет обиду мне данный плагиат, потому что не корысти для, а истины для. Не смотря на то, что в случае если совсем правде…

  • The Last of Us: Превью по демоверсии игры

    Устав от похождений Натана Дрейка, Naughty Dog решила передохнуть и попытаться себя в чем-то новом. The Last of Us («Одни из нас») — это не радостный тур по красивым уголкам мира, а полное…

  • Превью игры Kanaan

    Мы связались с Дженнифер Миллер из UBI Soft, чтобы взять некоторые сведенья об их подготавливающемся к выходу 3D-шутере, что взял таинственное, но гордое имя Kanaan (начальный вариант…

  • DayZ: Превью игры

    И Operation Flashpoint, и обе ее идейных наследницы, ArmA и ArmA 2, ни при каких обстоятельствах не были играми «для всех». Далеко не самый простой игровой процесс, ориентация на важные боевые действия и, чего…