Final Fantasy, несомненно, относится к череде культовых игровых франшиз, но четырнадцатую часть тяжело назвать успешной из-за ее непонятности и безликости. Игра вышла в 2010 году и стала для издателя форменным провалом. Унылый геймплей в сочетании с ужасным интерфейсом позвал массовый отплыв подписчиков. И спустя всего пара месяцев разработчики решили закрыть проект.
Единственное, чем может похвалиться четырнадцатая часть, так это уникальным завершением проекта: в игре на Землю обрушилась Луна и начался финиш света.
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn призвана исправить неточности собственной предшественницы, тем более, что эта версия разрабатывалась изначально не только для японских игроков, но и для западного сообщества. В новой части с улучшенной графикой сохранилась классическая классовая совокупность, зависимая от выбранного оружия. Территории существенно переработали, сделав их более занимательными и разнообразными. В лучшую сторону исправили и боевую совокупность, сделав ее более динамичной и увлекательной.
Сейчас игроки с нетерпением ожидают открытия сложных увеличения и подземелий большого уровня, дабы полностью оценить боевку.
Так что, к удивлению многих любителей серии, из Final Fantasy XIV: A Realm Reborn оказался очень успешный проект. Движок для игры применяли новый. Но основное, разработчики пересмотрели игровой процесс: добавили отсутствующий ранее поиск группы, огромное количество квестов и эластичную совокупность рейдов.
Другими словами, все те милые мелочи, каковые радуют игроков во всех качественных мморпг.
И не обращая внимания на все обновления, новая игра сохранила дух серии с ее уникальной совокупностью классов, где для смены класса достаточно поменять тип оружия. К примеру, забрав кастеты вместо посоха, ваш волшебник преобразовывается в кулачного бойца. Делается это, само собой разумеется, не на протяжении сражения, а в спокойном состоянии.
Качается наряду с этим любой класс раздельно.
Особенное внимание было уделено переработке локаций. В уникальной версии разработчики очевидно не напрягались на протяжении их создания, деятельно копируя одинаковые территории. В новой версии территории заметно уменьшились, но стали более разнообразными и самобытными.
какое количество претензий к интерфейсу высказывались в свое время игроки! Неудобный, не хорошо читаемый шрифт, запутанный и непонятный дизайн, медлительность совокупности: все это только отталкивало аудиторию. В Final Fantasy XIV: A Realm Reborn разработчики со всей серьезностью подошли к вопросу интерфейса, всецело переработав его: улучшили иконки, скорость переключения опций, информативность.
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
также XIV: A Realm Reborn – преемница уникальной четырнадцатой части культовой серии, которая не снискала особенного успеха в виду собственной непонятности, унылости и серости. Обновленная…
Обновление для Final Fantasy XIV A Realm Reborn
В скором времени на все серверы русскоязычной MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn будет установлено новое неповторимое обновление. Подробности обновления В игре покажутся новые квесты, оружие и…
Final Fantasy XIV: Heavensward
Final Fantasy XIV: Heavensward – первый полноценный аддон к Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, с которым в игре показалась новая раса The Au Ra и новый город Святой Престол Ишгарда, а перечень…
Final Fantasy XIV — дополнение Heavensward
Разработчики MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn поделились новой информацией касательно грядущего дополнения Heavensward. Кто забыл, выйдет оно совсем не так долго осталось ждать – 23 июня 2015 года….
ИГРА ЗАКРЫТА Игра была перезапущена — Final Fantasy XIV: A Realm Reborn Первые отзывы по окончании релиза «национальной японской MMORPG» продемонстрировали, что проект был не так далеко от срыва. С технической…