ИГРА ЗАКРЫТА Игра была перезапущена — Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Первые отзывы по окончании релиза «национальной японской MMORPG» продемонстрировали, что проект был не так далеко от срыва. С технической стороны с Final Fantasy XIV было все легко замечательно, а вот геймплей и неспециализированная концепция позвали у фанатов легкое удивление. Но спустя семь дней страсти поутихли, очень буйные поклонники устали строчить на официальных форумах гневные простыни текста, а обычные люди с удивлением поняли, что игрушка то была не таковой уж и простой.
Сравнивать четырнадцатую версию известной серии с Lineage II либо тем болееWoW полностью неуместно. Возможно на протяжении и поперек перепахать всю землю Эорзеи и без того и не отыскать торчащих из кустов ушей фаворитов жанра. Игра оказалась только самобытной.
В ней место несложных схем заняли сложные, а в ее огромном и разнообразном мире возможно проводить дни напролет. Жаль, что не совсем понятная совокупность ограничений заставляет изучать эту вселенную урывками и частями.
Не обращая внимания на суровую необходимость и низкие оценки вместе с беготней по Гридании копошиться на фанатских форумах в отыскивании крупиц полезной информации, сервера проекта были забитыми под завязку и таковыми остаются и сейчас. Вероятнее, секретом успеха была та самая самобытность, по которой так изголодалось современное игровое сообщество.
В первую очередь, направляться заявить, что Final Fantasy XIV – это прежде всего часть легендарного сериала с устоявшимися традициями, и уже позже – новый соперник на арене сетевых игр. Редактор персонажей тут не может похвалиться широкими возможностями, но по-любому ползунки – ваш храбрец постоянно будет писаным красавцем. Этому содействуют и дешёвый ассортимент рас. Имеется тут и хьюры, самые похожие на людей, и мико`те – девочки-кошки, и элезы – некоторый аналог эльфов, и малыши лалафель, и сильные и высокие роегадины. Любая раса имеет личные изюминки.
К примеру, те же самые лалафели делятся на обитателей равнин и дюн и достаточно резко отличаются друг от друга внешним видом. Все это содействует появлению в игре по-настоящему непохожих друг на друга персонажей, что уже есть похвальным.
Следующее, что необходимо подчеркнуть в игре – это сюжетные ролики. Выполнены они так как следует, что никакой Aion и рядом не стоял. По большому счету, подобные сценки в онлайн-играх достаточно редки, а тут они сопровождают достаточно продолжительные сюжетные квесты фактически неизменно.
Какой-то особенной необходимости в этом не прослеживается, но как раз благодаря роликам игра взяла тот особый шарм, что и отличает ее от остальных проектов.
Сложность заданий никак не соотносится ни с выбранным классом персонажа, ни тем более с божеством, которому он поклоняется. Уровни профессий (как мирных, так и боевых) не связаны с уровнем храбреца. Классов же в игре всего четыре, и переключаться между ними возможно в любое время.
Для этого достаточно поменять оружие и свою экипировку. Базисные же параметры, куда входят сила, выносливость, ловкость и т.д., остаются неизменными.
самая противоречивой изюминкой Final Fantasy XIV непременно есть совокупность ограничений квестов. Тут их возможно забрать лишь восемь штук в течении сорока восьми часов. Для чего это сделали – остается тайной до сих пор, но вероятнее, так разработчики желали подтолкнуть игроков объединяться в группы, потому, что в группе собственный «паек» квестов может брать сперва один человек, позже второй и без того потом.
Тем же, кто устал от баталий, игра предлагает большой ассортимент мирных профессий. Возможно пойти в лес и нарубить в том месте дров, возможно собирать травы, возможно что-нибудь мастерить для других игроков. Тут кроме того имеются особые квесты, каковые конкретно понравятся ценителям спокойного труда.
Старт Final Fantasy XIV был пара смазанным, но, как и каждый важный онлайн-проект, эта игра начала дорабатываться с первых часов собственного релиза и сейчас есть отшлифованным до блеска продуктом, что способен привлечь не только ярых поклонников сериала, но и совсем «дремучих» игроков, смертельно утомившихся от однообразия WoW-клонов.
Final Fantasy, несомненно, относится к череде культовых игровых франшиз, но четырнадцатую часть тяжело назвать успешной из-за ее непонятности и безликости. Игра вышла в 2010 году и стала для…
25 лучших игр из серии Final Fantasy
Нескончаемая фантазия Хиронобу Сакагути и его боссы из Squaresoft совсем выдохлись в 80-х годах. 3D-гонки для NES и корявые игровые адаптации фильмов про Чужих для MSX уже не пользовались…
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Final Fantasy VII, RPG от японской компании Squaresoft, первой в серии была портирована на персональные компьютеры. Порт оказался кривой, целый в неточностях и местами совсем…
Благодаря феноменальным телодвижениям компании «Акелла», мир Вана`диель стал дешёв русскоязычным игрокам ненамного позднее, чем отечественным западным собратьям. Локализация затронула Final Fantasy…
Final Fantasy XIII: Обзор (PS3)
Детища японской Square Enix бессменно остается на вершине игрового олимпа. И это не страно, поскольку любая часть сериала устанавливала новые стандарты жанра jRPG.Так что не сомневался в том,…