Ну что ж, господа. Пришло время стереть пыль с любимой винтовки, натянуть на выросший пузо потертый бронежилет, напялить на голову каску и, зажав в зубах гранату, снова ринуться в гущу сражений. Firestorm – еще одни бесплатный шутер с видом от третьего лица, приглашает старичков и новичков проверить собственные рефлексы и заодно возможности компьютера.
направляться упомянуть, что Firestorm – проект российский, что само по себе уже весьма интересно. Игра смогла объединить в себе масштабы Battlefield и динамику Call of Duty, а наличие камеры за спиной персонажа подталкивает на аналогии с Gears of War. Последняя изюминка заметно воздействует на геймплей. С одной стороны это оказывает помощь укрываться от обстрела за препятствиями и наряду с этим все равно видеть собственного соперника.
С другой – игра не может похвалиться полным погружением, в то время, когда руки вашего храбреца являются продолжением ваших собственных.
Режимы в Firestorm очевидно не блещут оригинальностью. Стандартное уже минирование, захват флага, контроль точек, защита (одна команда защищается, вторая атакует), ветхий хороший дефматч и его командный аналог – вот и все меню. Любой игрок перед матчем может выбрать дополнительные умения, каковые придают персонажам видимость уникальности и легко меняют их тактические возможности.
В игре прокачиваются не только звания, но и бонусы от скилловых веток (такое мы уже видели в Point Blank). Прокачивать возможно хоть все ветки сходу: разведчика, пулеметчика, защитника, минера, снайпера, штурмовика, тактика и медика, но значительно разумнее будет сосредоточиться на чем-то одном – это в разы повысит ваш потенциал в команде.
Техники в Firestorm не отмечается в принципе. И это при том, что карты достаточно объемные и довольно часто приходится бегать на очень ощутимые расстояния. Действительно, разработчики все же обещают добавить в игру наземные транспортного средства, но в то время, когда это случится – не известно кроме того им самим.
амуниция и Снаряжение представлены в широком ассортименте, не смотря на то, что все виды оружия мы уже неоднократно видели в других играх. Имеются пулеметы, автоматы, снайперские винтовки, ракетницы и гранаты (кое-какие из них возможно купить лишь за «реал»). За данный же «реал» возможно кастомизировать собственного персонажа – шапок, масок, шлем и лиц в Firestorm предостаточно.
Единственный важный минус проекта – очень не сильный физика (быть может, как раз исходя из этого авторы опасаются вводить в игру технику). В остальном же перед нами обычный шутер среднего качества, талантливый позвать как лихорадочный блеск в глазах новичка, так и зевоту у старичков.
Firestorm over Kaurava – новая судьба для ветхой хорошей Вахи
Вечер в хату, мужики. Что же, начну с того, что Warhammer 40,000 изначально был настольной игрой. Страно, но этого факта многие, познакомившиеся со вселенной при помощи Dawn of War, не…
MMOВзгляд #10: Overwatch | Blizzard снова в деле
Наконец-то MMOВзгляд обзавёлся цифрой десять, юбилейный выпуск прямо через пара секунд на вашем мониторе! В этом случае извлечь ко мне я решил игрушку аж из ЗБТ, но это же проект от близов, а…
Превью Battle Carnival – кривая поделка либо новый угарный шутер?
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Текстовая версия: Студия Zeppetto, что вы о ней понимаете? Я услышал данное наименование совсем сравнительно не так давно, что весьма необычно. Потому что эта…
Впечатления по окончании игр Electronic Arts на E3 2016. Что нового?
Один из отечественных привычных обозревателей, Митя Иванов, побывал на выставке E3 2016 и опробовал демо версии многих будущих игр. В интервью он поделился впечатлениями о презентации Electronic Arts…
В то время, когда наша система в опасности, в самый раз пробудится старой расе, которая поднимется на защиту всех обездоленных и угнетенных. Трепещите неприятели, месть уже близко. Солдаты Тенно вышли на тропу…