Firestorm over Kaurava – новая жизнь для старой доброй Вахи

Firestorm over Kaurava – новая жизнь для старой доброй Вахи
Вечер в хату, мужики. Что же, начну с того, что Warhammer 40,000 изначально был настольной игрой. Страно, но этого факта многие, познакомившиеся со вселенной при помощи Dawn of War, не знали. Но это простительно – миниатюрки в наше время дорогие. Я довольно часто вхожу в местный хобби-центр, что находится неподалеку от моей будки, наблюдаю на стоимости и плачу, а меня отпаивают чаем с валерьянкой. Но мод, о котором я пишу, окажет помощь ознакомиться с настольной вселенной поближе.

Итак, сейчас в рубрике Актуальный уголок у нас мод для Warhammer 40k: Soulstorm называющиеся Firestorm over Kaurava. Сходу оговорюсь, что имеется аналогичный мод для Dark Crusade, но в нем, конечно, рас меньше, и не развернёшься кроме этого с размахом, как тут. Отправились, что ли!

Разработчики мода утверждают, что создан он весьма близко к кодексу, а это значит, что все фигурки будут смотреться равно как и их пластмассовые братья, а свойства будут такими же, как они обрисованы в Кодексах. Думаете, что имбаланс? Ничего аналогичного.

Главные трансформации
Пожалуй, нужно сначала поведать в общем об трансформациях геймплея. Тут, само собой разумеется, я распинаться продолжительно не буду, но всё-таки переделка занимательная. Так вот, на протяжении боя на месте стёртой с лица земли автомобили сейчас появляется груда обломков, через которую затруднено перемещение, но она, по крайней мере, защищает мало от огня неприятеля.

Следующим приятным трансформацией являются так именуемые мутаторы, благодаря которым возможно изменять геймплей игры: к примеру, расставив по всей карте случайные минные поля, расширить лимит армии, почему кроме того замечательные автомобили в замесах «гвардия против орков» начинают дымиться и плавиться, а в сочетании с мутатором «хардкор», что в два раза урезает здоровье всех юнитов, возможно устроить себе настоящий Истваан V со штабелями дохнущих от одного выстрела из танка космодесантников. Но, очевидно, до для того чтобы я не опускаюсь, предпочитая убивать неприятелей на подступе из собственных гвардейских «Василисков», но о каждой расе позднее.

Показалось большое количество новых типов как урона, так и брони.

пехоты и Броня, и техники поделена на пара уровней, к примеру, «Хищник» простой чоппой не проколупаешь сейчас, а терминаторскую броню не сожгут лазганами и сорок гвардейцев. Ну, может, и сожгут, лишь весьма долго это всё будет. Очень большие живые твари имеют собственный тип брони – демон, и валить их необходимо лишь из оружия, которое причиняет этому типу брони урон.

С числом типов брони смогут сравниться лишь типы урона – плазменный, взрывной, психологический, лазерный, бронебойный, по площади, огненный… И сейчас их вправду необходимо использовать с умом – отряд гвардейцев с плазмаганами сможет сражаться против терминаторов, но вот с огнемётами они вряд ли нанесут хоть какое количество-то урона.

Фактически любой отряд сейчас может ненадолго ускоряться, что есть хорошим методом сбежать с поля боя либо же напротив, устроить ничего не подозревающему неприятелю "surprise buttsex". Штурмовые отряды же по большому счету смогут десантироваться прямо с неба, в случае если их поместить в казармы, что может в корне поменять бой – вид спускающихся с небес полусотни орков с ранцами заставляет кроме того самого храброго соперника дрогнуть и отойти.

Но не только пехота претерпела трансформации – у техники возможно также поменять скорость хода, переключаясь между стремительным ходом для стремительных марш-бросков и медленным ходом чтобы стрелять на ходу. Да и технику возможно всячески улучшать, навешивая бульдозерные отвалы, дабы ездить по неровным поверхностям без утраты скорости, навешивать башенные пулемёты и боковые пушечки чтобы противостоять самым разным типам неприятелей, и ставить на башню особую ракетницу, которая стреляет раз в полгода и выносит Леман Русс с одного удара.

У каждой расы сейчас будет необходимо в начале выбирать, по какому пути развиваться, в зависимости от чего геймплей может значительно поменяться. К примеру, игрок может решить, давить ему неприятеля танками гвардии либо же задавить трупами гвардейцев, поклоняться Нурглу, и создавать чумных десантников, каковые в огромных количествах будут без звучно продавливать оборону соперника, фактически не приобретая урона от огнестрельного оружия. Либо же поклоняться Кхорну, устроив радостный кровавый махач в ближнем бою с участием много берсеркеров и парочки отрядов терминаторов Кхорна, каковые будут постреливать из собственных огромных пушек.

Начальники сейчас являются вправду неповторимыми юнитами, выделяющимися из толпы и отличающимися не просто огромным числом здоровья, но и неповторимым снаряжением – так, к примеру, капеллана возможно заделать в штурмовика с комби-болтером, а Лорд Генерал будет бегать в окружении собственной свиты, которая может делать вправду самые эластичные задачи: от указания цели для бомбардировки до повышения и воодушевления солдат их урона.

Сейчас подробнее о каждой расе.

Орки
Орки – зеленозадые радостные грибы, живущие лишь для радостного махача. В то время, когда намечается драка, орки планируют в огромных количествах и идут вести войну. Фактически, главное изменение и содержится в том, что играясь за орков, возможно собрать вправду грандиозный "Ваааагх", так как в практически каждом отряде будет по тридцать зелёных зубастых рыл. С учётом того, что орки весьма хороши в рукопашной, а их штурмаки не занимают численности армии, а только тратят лимит штурмовых подразделений, то девять десятков неожиданно прилетевших ребят смогут вселить кошмар в сердце оппонента, вынудив того отойти.

В случае если не забывайте, раньше в отряды рубак добавлялись огнемётчики, от которых практически не было толку. Сейчас всё по-второму – возможно создать огнемётчиков аж отрядом, снова же, в тридцать касок, и идти в буквальном смысле выжигать неприятеля. А танкобои, вооружённые ракетницами, сейчас смогут оснащаться особыми молотками, на каковые примотаны ракеты. Кроме этого показалось большое количество совсем новых подразделений, к примеру, понторезы с их известными большими дакками, коммандос, каковые смогут скоро прокрасться в стан неприятеля и наделать дел и много других, о которых писать весьма долго, потому что лучше заметить. Ох, совершенно верно! Самая неотъемлемая часть оргов – их ВААААГХ – сейчас вправду непонятная ментальная сила, которая активируется кнопкой совершает всех орков ненадолго неуязвимыми, повышая их скорость и урон.

Не следует забывать и о технике орков. Залутанные Леман Руссы сейчас выезжают «голенькими», и на них необходимо навешивать броню, шашечки и гретчинов, каковые будут делать дакка-дакка из башенной пулялы. Сам танк, по всей видимости, улучшенный орочьими меками, сейчас стреляет значительно дальше, заменяя оркам противотанковую артиллерию. Орочьи танкетки сейчас не просто салазки на гусеницах – они существуют аж в трёх комплектациях: пулемётные, огнемётные и противотанковые. Жаль, продолжительно они не живут ни в каком виде. Возможно устраивать засады, применяя мортиры, из которых стреляют гретчины.

Но настоящий surprise buttsex случается тогда, в то время, когда на оппонента выходят аж три сквиггота (либо в русской локализации – мастодонты). В общем, сейчас орки – вправду грозная зелёная масса, талантливая навалять любому неприятелю. Минус у орков лишь один: всё ещё мало дакки.

Космодесант Хаоса
Возможно, самая занимательная раса в плане трансформаций. Как все знают, имеется пара видов хаоситов: слаанешиты, кхорниты, нурглиты, тзинчиты, имеется легко ренегаты, каковые не поклоняются ни одному всевышнему, как, к примеру, Повелители Ночи, а имеется те, кто, как Несущие Слово, поклоняются сходу всему пантеону. И сейчас в начале игры необходимо в обязательном порядке выбрать, кому будет поклоняться армия и будет ли по большому счету, а от этого будет напрямую зависеть, какие конкретно юниты возможно будет строить.

Фактически, в случае если выбрать целый пантеон либо играться за ренегатов, то неповторимых подразделений не будет, разве что возможно будет приводить к знаменосцам – такие радостные парни, каковые присоединяются к отряду и по-различному улучшают его. Так, знаменосец Кхорна повысит урон в рукопашной, а знаменосец Дедушки увеличит количество здоровья.

А сейчас по порядку за каждого, так сообщить, Всевышнего вам поясню.

Кхорн

Вся армия неожиданно приобретает узкую профессию – рукопашный бой. Оно и не мудрено, последователи Кхорна обожают радостный махач, да таковой, дабы во все стороны юшка плескалась. Игрок волен строить берсеркеров Кхорна, а у нерукопашных отрядов увеличивается урон в ближнем бою. Начальники армии принимают таковой ожесточённый шипастый вид с соответствующими Кхорну свойствами, а через Врата Демонов появляется возможность заказывать Кровожадов.

Дредноуты же (да-да, кроме Осквернителей у Хаоса сейчас также имеется дредноуты) приобретают возможность радостно убивать неприятелей в ожесточённой рукопашке, забив на стрельбу, потому что новые обвесы ориентированы строго на рукопашный бой. Терминаторы Хаоса оснащаются крутыми пушками, длиной в рост космодесантника, аннигилируя около и пехоту, и технику. А возможно, в принципе, и по старинке, цепным клинком и выпивало-кулаками отработать – это кому как нравится. Кхорниты смогут вызывать Желающего Крови – замечательного демона Кхорна.

Нургл

Слуги Дедушки отличаются любовью к судьбе и крепким здоровьем, хоть и выглядят, словно бы их бульдозером переехало. Исходя из этого в игре у нурглитов довольно много здоровья, югиты источают болезни и миазмы, тактические десантники кидают чумные гранаты, из терминаторов лезут наружу кишки и гниль. Но больше всего мне нравится отряд чумных десантников. Они не просто воняют, как все юниты. Они натурально разлагаются на ходу, имеют рог во лбу, стреляют из болтера с одной руки. Их весьма не легко подавить, и они весьма живучие. Правда навыки стрельбы не радуют. Конечно, Нурглиты смогут приводить к высочайшему демону Нургла — Великого Нечистого.

Слаанеш

Слаанеш – самый юный всевышний неизвестного пола и любимый объект шуток ребят с варп-треда. Но не следует недооценивать слаанешитов. Может, они кажутся всего лишь похотливыми наркоманами-извращенцами, но на протяжении Ереси Хоруса как раз их Примарх набил больше всего фрагов лояльными Примархами. Да и сами слаанешиты безумны донельзя – отрезают себе веки, дабы не пропустить ни одного мгновения в жизни, срезают кожу с себя… Ненормальные и весьма страшные.

В моде же игра за легионы Слаанеш преобразовывается в избиение младенцев – шумовые десантники с хирургической точностью наваливают из собственных пушек, разбивая с однообразным успехом и пехоту, и технику, а терминаторы Слаанеш, вооружённые непонятными убер-ганами, по большому счету никого не подпускают к себе, сбивая с ног и отбрасывая. Слаанешиты смогут приводить к Хранителю Секретов.

Тзинч

Тзинчиты – начитанные и умные парни. Самый известны легион – Тысяча Сынов, выделяющиеся собственными «египетскими» аксессуарами и известные Космодесантниками Рубрики, а посему, выбирая тзинча, возможно будет строить как раз-таки этих бестелесных ребят. Они поставляются в огромных количествах, но неспособны бегать, они по большому счету прогуливаются не торопясь, но стреляют весьма совершенно верно. К сожалению, вооружение и всякие гранаты, хорошее от болтера, им чуждо, исходя из этого рубриканты накрывают неприятеля шквалом зачарованных болтов.

При добавлении к отряду волшебника, мощь увеличивается в разы, но заклинания волшебника недальнобойные, исходя из этого для их действенного применения необходимо подойти весьма близко. Конечно, у храбрецов, благодаря Бздынчу, появляются весьма крутые волшебные штучки, а сам игрок может приводить к высочайшему демону Тзинча – Повелителя Изменений.

Космодесант
На примере космодесанта можно понять всю изначальную ущербность ДоВа, как стратегии по настолке, потому что у космодесанта практически все юниты обновлены либо перепилены. Добавлены ветеранские отряды, причём и штурмовые, и тактические, да ещё и разделяющиеся на ближний бой и дальний. Каждого воина возможно снарядить крутыми пушками.

В случае если отыскать в памяти, то в оригинале возможно было давать лишь тяжёлые болтеры, огнемёты, плазмовинтовки и ракетницы. В моде же к этим стволам добавилось комби-оружие, мельты, тяжёлые мельты, плазменные тяжёлые пушки, шторм и лазерные пушки-болтеры… Причём каждое оружие превосходно предназначено для собственной задачи, разрешая тактическим десантникам вправду делать тактические задачи. Показался новый храбрец – Чаптермастер, ну весьма замечательный дядька, что в прокачанном состоянии может таскать на себе ремесленную броню, выдерживая выстрел из Бейнблейда в грудь и убивая неприятелей излучающимся пафосом.

Чаптермастера, да и другие юниты возможно катать на новых видах техники: к примеру, загрузить в Рейзорбек, в Лэнд рейдер Крусейдер либо Прометеус… В начале игры необходимо будет выбрать одну из нескольких стратегий: или улучшить боевой дух и тяжёлое оружие ценой скорости, или разрешить воинам и технике по нажатию кнопки передвигаться ещё стремительнее. Возможно улучшить здоровье десантуры, открыв возможность строить юниты с апотекариями в наборе, а возможно улучшить громовые молоты и штурмовые наборы Астартес.

Кстати, как ответвление космодесанта, вышли Тёмные Храмовники, являющиеся отдельной расой. О них также несколько слов.

Тёмные Храмовники
Настоящие религиозные фанатики, отморозки и просто весьма хорошие люди. И, понимаете, пока что это самая увлекательная раса, которая в руках умелого игрока заткнёт за пояс любого, будь то хаосит, гвардеец либо эльдар. Тёмные Храмовники – весьма замечательная раса, поскольку, владея жиром космодесанта, они месятся в рукопашке вдвое усерднее, со злости разбирая кроме того технику. Вместе с простыми космодесантниками в бой идут и неофиты, добивая число воинов в отряде практически до двадцати.

Практически все улучшения направлены на рукопашный бой. Выбрав в начале игры одну из четырёх «клятв», возможно мало поменять тактику игры, задав, какому типу неприятелей Храмовники будут вламывать больнее, но в конечном счете все будет сводиться к массированной атаке, которая быстро перетечёт в ожесточённый ближний бой. Настоящим кошмаром для неприятеля послужит практически дюжина Лэндрейдеров Крусейдер, каковые возможно создавать, не обращая на количество техники, пока их личный лимит не кончится, а позже добавить в ним простых Лэндрейдеров либо парочку Хищников.

Тау
У Тау практически ничего не поменяли, новых юнитов практически нет, не считая начальника, облачённого в экзоскелет «Кризис», снайперских дронов, да гуэ’ла, то бишь людей, присягнувших Высшему Благу. Да и геймплейно Тау практически не поменялись – какое количество им оружия нового не додавай, сколько снаряжения они не будут применять – солдат огня живёт ровно столько, сколько требуется космодесантнику добежать до его позиций. Либо какое количество летит боеприпас «Василиска». Я вас предотвратил.

Эльдары
В случае если статью просматривает эльдаровод, то забудь обиду меня. Про эльдар я сообщу ещё меньше, чем про Тау – что у Чёрных, что у Ярких эльдар подразделений новых нет, но у храбрецов показалась новая разрушительная волшебство. При игре за эльдар сейчас нужен хоть какой-то навык микроконтроля, в противном случае слабеньких броней эльфиков скоро убьёт гвардия либо тау, а в рукопашной их сметут орки либо храмовники. Причём все сообщённое касается и «нехороших», и «хороших» эльдар.

Некроны
Я не весьма обожаю некронов. Немногословные бездушные автомобили. По всей видимости, и авторы мода их также не весьма обожали, поскольку из всех трансформаций необходимо отметить лишь особенных крутых снайперов, бьющих на полкарты и убивающих всё, что хоть мало отличается от огромные лодки и техники, каковые смогут перевозить пехоту и больно бить. А, и ещё шесть Монолитов в один момент на карте.

Инквизиция
В случае если играетесь против этих ребят – будет необходимо изрядно попотеть, поскольку Инквизиция есть самой замечательной расой наровне с Храмовниками. Но пафоса, думаю, у инквизиции будет побольше. Отличительной чертой есть то, что сама раса разделяется на две мельче – Ордо Еретикус и Ордо Маллеус. При выборе первого возможно будет играться за Адептус Сороритас – Сёстры Битвы, в случае если по-русски, а при выборе второго игрок возьмёт на себя управление неимоверно пафосными и замечательными Серыми Рыцарями. В случае если честно, то при игре за Сестричек я не увидел по большому счету никакой отличия, так что сходу перейду к Серым Рыцарям.

Безумно замечательные и пафосные парни. Любой из них – замечательный псайкер, соответственно, каждое подразделение может так колдануть, что кроме того эльдары обзавидуются. Одинаково больно бьют и в рукопашной бою, и в дальнем, а броня их по прочности чуть-чуть уступает терминаторской. Лэндрейдеры Серых Рыцарей гремят цепями и обвешаны Литаниями и Печатями Чистоты. Дредноуты сверкают на солнце рельефом в виде Аквил и изречений Императора. В общем, Серые Рыцари возвышаются над простыми космодесантниками так же, как они над простыми людьми. Единственная слабось Рыцарей – их катастрофически мало. Другими словами одному Рыцарю в сражении нужно будет драться сходу с несколькими орками, к примеру.

Ну, а мы наконец-то подошли к моей любимой расе.

Имперская Гвардия
Это через чур сильно, дабы передать буквами. Ребят, честно. В моде имеется расы, каковые практически не изменялись. Имеется расы, которым были добавлены новые фишки в довесок к ветхим. Но Гвардию перелопатили всецело, посильнее, чем космодесант. Нет. Само собой разумеется, остались ветхие подразделения, но как их поменяли! Имперские Гвардейцы сейчас вправду гвардейцы, а не ничего не могущие мешки с мясом – при должной прокачке будут рвать орков в ожесточённой рукопашке, словно бы их подгоняет сам Яррик. Ракетные удары по технике с орбиты, ковровая бомбардировка, дружные строи Сентинелов, обстреливающих неприятелей из ракет либо плазменных пушек…

Фактически. Для начала необходимо выбрать путь развития: пехотный полк, танковый полк либо полк мотострелковых армий. Сперва поведаю про последнее, поскольку в мотострелковых армиях практически ничего не изменяется. Данный путь развития подразумевает весьма высокую мобильность, поскольку возможно строить Химер в два раза больше, да и ещё неповторимых, с автопушками.

С пехотными полками гвардии считаются кроме того Хаоситы. Пехотная гвардия – это стереотипная гвардия, в которой воины бегут в ура-атаку на пулемёты, добровольно наматываются на гусеницы орочьего танка, дабы его задержать. Отряды из тридцати зелёных новичков-призывников, каковые в первый раз стреляют из настоящего лазгана, пулемётные расчёты, миномётные отряды, десантники и спецназ… пехота Гвардии грозная сила, но она ничто если сравнивать с танковыми полками.

Представьте: вы лампово отстраиваете базу, иногда отправляя отряды на захват точек. И внезапно на базу обрушивается шквал артиллерийских снарядов, вы бежите уничтожать неприятеля, а вам навстречу выезжает Бейнблейд и девять Леман Руссов, среди которых имеется кроме того командирский, из люка которого торчит комиссар и машет сабелькой.

Командирский отряд Лорда-Генерала выбирается из Химеры. Радист приводит к обстрелу позиций. Медик лечит раненых. Отряд снайперов, расположившийся рядом, обстреливает паникующего неприятеля. А Хеллхаунды отрезают подразделения огнём в прямом смысле. Да. Гвардия сильно поменялась и усилилась, не смотря на то, что и не сделалась самой сильной расой.

Установка

Сейчас перейдём к установке. Она несложна, как и составленные мною предложения.

  • Качаем с moddb сам мод
  • Скидываем его в папку с игрой
  • В главном меню игры переходим во вкладку «Модификации» и выбираем мод.
    Не забывайте, что мод английский, исходя из этого рекомендуется перевести язык на английский. По локалке трудится, лицензия не необходима.

    Ну, а базарил Цианид. За Императора, десу.

  • Firestorm Over Kronus — Chaos Units


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Прохождение игры Knights of Honor

      Время от времени мне весьма хочется стать королем. Либо царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж сказать о почетном звании императора! Значительно чаще это случается в осеннюю пору. И не вследствие того что в это время обостряются…

    • Превью XCOM 2 — Ветхий хит в новой обёртке

      Имеется у инопланетного вторжения начало, нет у инопланетного вторжения финиша. Те, кто прошёл (в противном случае и по нескольку раз) XCOM: Enemy Unknown, а позже ещё полирнулся красивым Enemy Within, с…

    • Fallout 4: ветхая игра на новый лад — Обзор

      Это лучшая игра года, десять из десяти. Ничего аналогичного в Bethesda ещё не делали, игра на поколения вперёд. Однозначный шедевр собственного жанра! Нет. Про Fallout 4 мы для того чтобы ни при каких обстоятельствах не скажем. Это…

    • Прохождение игры Похождения Барда

      Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…

    • Прохождение игры Tabula Rasa

      — Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…