Хиронобу Сакагути и его боссы из Squaresoft совсем выдохлись в 80-х годах. 3D-гонки для NES и корявые игровые адаптации фильмов про Чужих для MSX уже не пользовались популярностью. А потому они сделали вывод, что выпустят последнюю игру, и в случае если публика её не примет, то они закроют компанию.
Так показалась Final Fantasy. И произвела настоящий фурор.
Они не только дали новую судьбу механике из Dragon Quest, но и выяснили путь развития японских RPG на следующие 30 лет. Серия прославилась не только благодаря колоритным неприятелям и потрясающему саундтреку, но и тем, что любая серия была собственного рода экспериментальным полигоном для нестандартного дизайна и новых идей. Сейчас франшиза переживает мини-Ренессанс на консолях PS4 и Xbox One, а мы, тем временем, решили составить перечень из 25 лучших частей Final Fantasy.
Храбрецы Final Fantasy обычно являют собой королевских солдат, которых отправляют выручать мир, и сопровождается это изучением магии и геноцидом монстров. А что по поводу короля? Чем он занимается всё это время?
Square постаралась ответить на данный вопрос и представила на суд геймеров на удивление хороший градостроительный симулятор в известном фэнтезийном сеттинге. Ваша задача – собирать предметы, нужные для улучшения королевства, но обнаружить их будет необходимо выбранным вами храбрецам. Геймплей тут совсем не сложный, а заниматься тренировкой воинов и расширением города весьма интересно.
Выполнена игра в сочном и ярком стиле, а потому проводить в ней время, замечая, как крепнет виртуальное королевство, – это одно наслаждение.
Final Fantasy стала серией, которая продемонстрировала всему миру, что японские RPG ничем не уступают по качеству от своих западных соперников (произошло это по окончании выхода частей для PlayStation), но путь этому был продолжительным. Squaresoft создали Mystic Quest с нуля, упростив комбинацию из насыщенной развития персонажей и приключенческой истории, на которую в 80-е делалась громадная ставка. В то время Mystic Quest казалась кроме того через чур простой в сравнении с Final Fantasy 4. А сейчас она выглядит как лучшие инди-RPG, наподобие Cthulhu Saves the World, где главные изюминки жанра сведены к минимуму, а упор делается на визуальный стиль.
Бонусом выступает один из красивейших игровых саундтреков, написанный Рюдзи Сасаи и Ясухиро Каваками.
Вот вам объективное вывод: всё то, за что в своё время осуждали Final Fantasy 13, присутствует и в самых любимых многими частях серии. В Final Fantasy 4 и 10 такой же скудный простор для изучений, Final Fantasy 8 так же слабо подаёт сюжетную линию, а Сноу и Сэра злят так же очень сильно, как и Юффи. Кто-то должен был это сообщить.
Самый громадный минус Final Fantasy 13 (и, по всей видимости, корень её печальной репутации) содержится в том, что нам представили очень холодный мир.
Гран Пульса и Мир Кокона такой же холодный и бессердечный, как и кристалы, которыми он наполнен, а команда изгоев, которой мы управляем, не торопится раскрывать все его секреты, дабы мы имели возможность осознать, как он превратился в то, что мы видим на экране. Но в случае если принять воздух отчуждённости Final Fantasy 13, то перед нами сходу раскроется увлекательная научная фантастика с прекрасными декорациями, лучшей работой композитора Масаси Хамаудзу, и немыслимой концовкой, которая заставляет переосмыслить всё происходящее. Хорошая боевая совокупность, целый потенциал которой, увы, не смогли реализовать в этом проекте, получила вторую жизни в частях 13-2 и Lightning Returns.
Final Fantasy нереально принимать раздельно от саундтрека. И популярность собственную серия получила среди них и из-за потрясающего оркестрового музыкального сопровождения. С первых же секунд игры нас встречает мелодия, задающая нужного настроение. К примеру, известная «Prelude», написанная Нобуо Уэмацу, объединяет в себе узкую вдумчивость и претенциозный дух, что в целом характерно для всей франшизы Final Fantasy.
В игре Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call музыка и вовсе выходит на передний замысел, становясь во главу геймплея.
Механика игры достаточно незамысловата: при помощи стилуса для 3DS мы делаем серию перемещений, собирая команду хороших храбрецов из FF и производя их в гущу событий. Как и в уникальной Theatrhythm, в игре Curtain Call представлены знаковые для серии сцены, где игроками предстоит силой музыки побеждать монстров. В первой Theatrhythm находились самые известные мелодии, наподобие One-Winged Angel и Melodies of Life, тогда как музыкальный репертуар Curtain Call пополнился более эклектичным комплектом композиций.
В Crisis Core разработчики давали слово прояснить туманную историю Сефирота, Клауда, Айрис и Зака Фэйра из Final Fantasy 7. Оказалось это у них не до конца, потому, что в данной игре для PSP (причём одной из лучших на данной платформе) сюжет подавался так же размыто, как и в прошлой части. Но игре не откажешь в визуальной красоте и неповторимом и захватывающем экшне.
В роли Зака мы рубим огромным клинком роботизированных солдат и монстров, но изюминкой тут есть совокупность волшебных навыков, разрешающая смешивать умения и приобретать полностью новые. Вдобавок иногда на поле боя появляется игровой автомат и усиливает атаки храбреца. Звучит довольно глупо, но на практике выглядит превосходно. Прямо как и сама Final Fantasy 7.
Платформа Nintendo Wii с её неудобным контроллером и слабой мощностью – это не совсем та консоль, где ожидаешь заметить Final Fantasy. Но серия пустилась в очередные опыты и разродилась интересными спин-оффами. Лучшим из них заслуженно считается Crystal Bearers – экшн-RPG с частично пафосным протагонистом и открытым миром в меховой куртке и с телекинезом. История об изгое, что неожиданно делается храбрецом, отнюдь не нова – сюжет в Crystal Bearers смело возможно назвать проходным, но наряду с этим игра очаровывает своим стимпанковым стилем и хорошей по меркам Wii графикой.
Любопытно, что завершается она благодарственной запиской, написанной режиссёром проекта от руки. Она не совершенна, но сделана с любовью, и этого нельзя не подметить.
С первых же частей Final Fantasy смотрелась более взрослой, чем источник её воодушевления – Dragon Quest. Жутковатые монстры, детальная прорисовка персонажей и насыщенное музыкальное сопровождение на большом растоянии ушли от жизнерадостных мелодий и большеглазых слизняков из Dragon Quest. Final Fantasy Tactics Advance же ориентировалась на подростков, но наряду с этим оставалась верной заданному стилю.
Завязка сюжета строится на том, что простые школьники находят книгу называющиеся Final Fantasy и оказываются в вымышленного мира.
Сейчас им под вашим управлением предстоит создавать армии, прокачивать отдельных юнитов и устраивать масштабные стратегические сражения на красочных картах. Кроме этого, перед нами предстаёт история о взрослении человека, о том, как он справляется с бедностью, школьным проблемами и хулиганами. В игре показалась и увлекательная механика, заставляющая игроков раз за разом поменять собственную стратегию.
За каждым боем замечает судья, выставляющий определённые ограничения (не использовать волшебство, применять лишь лечебные предметы и т.д.), что вносит приятный элемент неожиданности.
Final Fantasy 11 кроме того в 2017 году остаётся в перечне самых популярных MMO. Преданных фанатов не останавливает кроме того то, что на сегодня вышло уже много игр, где представлена более эргономичная совокупность групповых квестов, наподобие той же Final Fantasy 14. Всё дело в художественном стиле Final Fantasy 11.
Приглушённая цветовая палитра, запоминающийся дизайн бессчётных рас и неспешный темп игры позволяются глубоко проникнуться виртуальным миром – аналогичного не смогут предложить кроме того маститые WoW и Everquest. На первый взгляд, она не очень сильно похожа на хорошие Final Fantasy, но воздух тут как раз та, что необходимо.
Совокупность профессий прочно прижилась в жанре RPG. Под ней в большинстве случаев подразумевается возможность выбрать класс либо тип собственному храбрецу, что откроет доступ к древу прокачиваемых навыков – несложная и понятная RPG-механика, разрешающая кастомизировать персонажа. Любопытно, что зародилась она как раз в данной игре для NES.
Тут серия возвратилась к своим корням по окончании Final Fantasy 2, где упор делался на сюжет, и выдала архетипную историю борьбы хороша со злом, сдобренную хорошей музыкой и красивым визуальным рядом. А выделяла её как раз возможность выбирать профессии и прокачивать соответствующие навыки. В 2006 году вышел ремейк Final Fantasy 3 для DS, а позднее её портировали на ПК и мобильные платформы, но версия NES при всех собственных неудобствах владела особенным шармом, воссоздать что, увы, не удалось.
GameCube Prison Ep.5: Final Fantasy Crystal Chronicles
Watch this video on YouTube
Многие из игр Final Fantasy (от 1 до 15) фокусировались на сотрудничестве между четырьмя храбрецами. В этом же мало необычном спин-оффе для Gamecube, Square сместили выговор на сотрудничество между четырьмя настоящими игроками. В следствии оказалась достаточно сложная игра про изучение подземелий, потребовавшая четыре джойстика (либо четыре приставки Game Boy Advance), но наряду с этим предлагавшая беспрецедентный кооперативный режим.
Само собой разумеется, по современным меркам «беспрецедентный» – это через чур громкое слово, но все, кто проходил Crystal Chronicles с приятелями, согласятся с таковой чёртом. Кроме инновационного геймплея Crystal Chronicles радовала прекрасными кельтскими мотивами и прекрасными сельскими пейзажами.
Final Fantasy 15 разрабатывалась около 10 лет и должна была стать новой вехой в истории серии, а потому на неё были возложены огромные ожидания, оправдать каковые было попросту немыслимо. Но авторам удалось сделать неосуществимое: они грамотно обновили серию Final Fantasy и сделали игру одинаково привлекательной как для преданных поклонников, так и для интересных новичков. Сюжет в Final Fantasy 15 направляться тем же правилам, что и большая часть прошлых игр: перед нами уйма сюжетных линий, каковые раскрываются только частично, и запутанная предыстория.
Компенсировалось это огромным открытым миром, действия в котором замечательно раскрывали взаимоотношения между четвёркой храбрецов, куда входили Игнис, Гладиолус, Промпто и принц Нокстис. Руководя данной колоритной группой, мы отправляемся в захватывающее приключение в мир, где черепахи размером с гору и агрессивные привидения королей – это несложная обыденность.
Final Fantasy 10 не только дала направление развития серии, но и во многом первенствовала . Первая игра франшизы для PlayStation 2, первая номерная часть без участия композитора Нобуо Уэмацу и первая часть, где на смену текстовым пояснениям пришла качественная озвучка. Сейчас игра думается неудобной, уровни – тесными, а перемещения персонажей – неестественными.
Да и разобраться в истории о харизматичном спортсмене, влюбившемся в обречённую волшебницу в необычном тропическом архипелаге, всё так же тяжело. Но эта причудливая воздух по собственному красива, и не в последнюю очередь благодаря Тидусу и Юне с их раболепным хохотом. Final Fantasy 10 с персонажами, каковые в полной мере вероятно являются только плодом воображения храбреца, и сама ощущается как один долгий сон.
Не каждая игра осмелится быть таковой нестандартной.
Final Fantasy 5 развила базисную совокупность профессий Final Fantasy 3 достаточно уникальным методом. Тут показалось более 20 профессий – от классических (Солдат, Яркий либо Чёрный волшебник) и креативных (Танцор, Химик, Ниндзя) до очень забавных (Геомансер, Мим). А как по поводу профессии Фрилансер, разрешающей комбинировать каждые навыки и создавать совсем новые классы.
Это красивый пример творческого подхода к созданию RPG. Но лишь не ожидайте глубоко прописанной истории. В игре имеется розововолосый капитан неизвестного пола и лишь из-за него игре возможно забыть обиду все сюжетные огрехи.
Final Fantasy 10-2 довольно часто осуждают за то, что она через чур легкомысленно отнеслась к сеттингу. Она и правда достаточно глуповатая, поскольку тут и без того недалёкий Рикку делается ещё более бесшабашным, а компанию ему составляют новичок Пэйн и соблазнительна красотка с пушкой Юна, которая очевидно создавалась под впечатлением от «Ангелов Чарли»
Продолжая историю Final Fantasy 10, 10-2 вносит три вещи, которых не хватало в оригинале: чувство юмора, размеренный темп повествования и занимательную боевую совокупность. И не смотря на то, что ваш отряд состоит только из трёх человек, игра не растеряла свойственного ей драйва, благодаря механике Dress Spheres, которая полностью разрешает насладиться изюминками каждого класса. Да и сама игра выглядит более дружелюбной к геймерам, чем прошлая часть.
Само собой разумеется, взять подлинную концовку тут очень непросто, но в остальном это радостное и увлекательное приключение.
Просматривайте кроме этого: 30 лучших звуковых эффектов
Неожиданная победа на заключительных секундах матча – это именно случай Final Fantasy 14. Сначала перед геймерами предстала страшная и забагованная игра, которую кроме того глава команды разработчиков именовал сущим кошмаром. Но обновлённая версия называющиеся Final Fantasy 14: A Realm Reborn спасла как репутацию серии, так и денежное положение Square-Enix.
И стоит признать, что игра удалась. Присутствует всевозможный комплект классов, между которыми возможно легко переключаться, боевая совокупность интуитивна, а виртуальный мир вобрал в себя все узнаваемые черты серии.
Но оптимальнее , само собой разумеется, то, что возможно самому выбирать собственный стиль игры. Тут имеется целых 5 видов миссий, любой из которых подходит под тот либо другой стиль – от групповых квестов до бездумного гринда. Широки и возможности кастомизации.
Выкинули топор и подобрали лук? Вам Мародёр медлено превратится в Лучника. A Realm Reborn предлагает мир, в котором любой игрок ощущал бы себя уютно и желал бы изучить его как возможно продолжительнее.
А обновление Heavensward вносит тонны свежего контента в и без того красивую Final Fantasy 14.
Спин-оффы Final Fantasy достаточно необычны, в особенности самый первый из них. Игра для Game Boy, изначально именовавшаяся Final Fantasy Gaiden: Seiken Densetsu, послужила воодушевлением для серии Secret of Mana. И не смотря на то, что у данной экшн-RPG больше неспециализированного с играми из серии Zelda, чем со ветхими Final Fantasy, ей удалось сохранить дух источника.
Наряду с этим Final Fantasy Adventure стала дебютом для Ёсинори Китасэ, что потом руководил разработкой 6, 7, 10, 13 и 15 частей.
Как и в перечисленных играх, Adventure владеет элементов внезапности. Гладиаторские арены тут смогут быстро сменяться вампирскими домами. А в сеттинге отчётливо прослеживаются идеи стоицизма.
Кроме того на миниатюрной приставке Game Boy эмоциальный стиль, заложенный Китасэ, сразу же кидается в глаза. Игру неоднократно переиздавали, среди них и на Vita и iPhone, но оригинал остался непревзойдённым.
Сюжет Final Fantasy 8 мягко говоря необыкновенен. В будущем показалась некая колдунья, которая вознамерилась забрать действительность под собственный контроль, сжав целый временной континуум в один-единственный момент. Остановить её смогут только школьники, но их терзают мрачные воспоминания.
Из-за чего? По причине того, что в их разуме живут могущественные всевышние. Но кроме того при таком градусе бредовости история оказалась увлекательной.
Скволл Леонхарт и его смелые приятели и правда выглядят как дети, сражающиеся с намного превосходящей их силой, и им характерны все обычные для их возраста качества: угрюмость, максимализм и иногда нелогичные поступки. Сама серия, как мы знаем, довольно часто обыгрывает подростковые тревоги. А это один из тех случаев, в то время, когда они идеально вписаны в сюжетную линию.
В совершенстве эта игра должна была именоваться Final Fantasy 13. (Уникальную Final Fantasy 13 следовало бы выпустить в качестве приквела спустя несколько лет и назвать её Final Fantasy 13-0). Воздействие тут разворачивается много лет спустя по окончании событий оригинала, и ветхих храбрецов чуть ли возможно определить. Lightning Returns – это одна из самых причудливых и в также время милых игр серии.
История повествует о гибнущей вселенной, где провалилась сквозь землю большинство физического мира и в течении последних 500 лет никто не умирал от старости.
В попытке спасти как возможно больше людей перед тем, как вселенная совсем прекратит собственное существование, мы играем за Лайтнинг, которая способна поворачивать время вспять, но наряду с этим терзается сомнениями и страхами касательно собственной миссии. В большинстве случаев Final Fantasy держала научную фантастику где-то на уровне «Звёздных войн», но в Lightning Returns данный нюанс оброс достаточно глубокой философией, что не имеет возможности не радовать. А сокращение играбельных персонажей до одного храбреца разрешило игре сконцентрироваться на проработке боевой совокупности. Заметны и последствия механики Dress Spheres – Лайтнинг в сражении применяет разные костюмы, воздействующие на её навыки, а местные схватки выглядят намного динамичнее, чем в Final Fantasy 13
Ещё до релиза Final Fantasy 9 разработчики подчернули, что это будет необычное возвращение к истокам, к духу самой первой части для NES. С подачи Нобуо Уэмацу нам на долгое время запомнился хороший чёрный волшебник в остроконечной шляпе и дьявольским блеском в глазах. Оглядываясь назад, стоит признать, что Final Fantasy 9 оказалась очень уникальной.
В ней, само собой разумеется, были привычные схватки на клинках и волшебство, но цепляла она как раз историей об изгоях, каковые нашли друг в друге семью, и искренней подачей. Продолжительные низкое разрешение и экраны загрузки экрана в своё время многих отпугнуло от игры, но недавнее переиздание для PSN (и выложенная в Steam версия), где эти неприятности исправлены, конкретно стоит внимания.
Не каждый современный геймер сможет пройти Final Fantasy 1 и 2. Версии для NES имеют недружелюбный дизайн, полны багов и требуют нередкого гринда на уровнях. Их переиздания для Game Boy Advance и PSP, наоборот, чересчур легки в прохождении, но это не делает их совершенными. Совершенный баланс же между геймплеем, талантливым кинуть вызов игроку, и его элегантность соблюден как раз в Final Fantasy Origins для PS1.
Прямолинейная, но при это сложная игра сохранила всё лучшее, что мы видели в серии.
Она, само собой разумеется, мало будет похожим оригинал, где нам приходилось бродить по подземельям в попытке одолеть могущественного злобного солдата, но тут показалась потрясающая вступительная сцена. Origins включает в себя и запоминающуюся, пускай и достаточно жёсткую совокупность комплекта опыта из Final Fantasy 2, которая требует от игрока наносить урон самому себе, дабы прокачать параметры защиты.
Эта игра для Super Nintendo примечательна тем, что ознаменовала собой переход серии от выговора на прокачке персонажа к сложной структуре повествования. И данный переход в Final Fantasy 4 выглядит очень органично. Сама же история являет собой совершенную комбинацию хороших сюжетных фирменной странности и ходов всего происходящего.
Имперский воин, будучи не в силах больше терпеть жестокость собственных фаворитов, собирает группу отважных солдат и выступает против сил зла; ничего необыкновенного, правильно?
В итоге, эта несколько попадает из эфемерного мира, полного духов, на космический корабль в форме кита. Прибавьте ко мне привычный дизайн уровней (множество подземелий) и непохожих друг на друга храбрецов с различными навыками и превосходно прописанными характерами, и получите RPG 1991 года, которая и сейчас достойно держится. 3D-ремейк для Nintendo DS – это пример качественной и хардкорной JRPG, но лучшим переизданием стала версия для the Game Boy Advance, в которой к уникальному контенту для SNES добавлено много свежих новшеств.
В это тяжело поверить, но Final Fantasy Tactics – это, пожалуй, самая важная и запутанная Final Fantasy из всех существующих. История о двух воинах, выросших совместно и появлявшихся среди масштабного вооруженного конфликта, воображает нам злодея, что есть не хорошо замаскированной метафорой на церковь, и мессию, что на деле оказывается таким же ожесточённым существом, желающим поработить человечество. Позитивно, не так ли?
Но таковой сюжет замечательно подходит для напряжённых битв, разворачивающихся в Tactics. Армия тут планирует годами, а прокачка конкретных храбрецов в различных направлениях может занять пара игровых десятилетий, но именно это и запоминается. Эта игра берёт главные элементы Final Fantasy – бои и драму – и возводит их в абсолют.
War of the Lions, ремейк, в первый раз показавшийся на PSP, оказался ещё лучше благодаря появлению и зрелищным роликам Балфира из Final Fantasy 12.
Многие фанаты в своё время не оценили Final Fantasy 7 по преимуществу – их отпугнула избыточность игры во всём. Проявлялась она в персонажах с сумасшедшими причёсками, чересчур огромных клинках, главной истории, которая на деле появилась только малой частью ещё более масштабной истории, и во многом втором. Но в случае если посмотреть на неё беспристрастно, то мы заметим, как амбициозной она была в действительности.
Создатель серии Хиронобу Сакагути и продюсер Ёсинори Китасэ старались сделать игру о самой природе судьбы и вместить в игровой процесс всё, что только возможно.
Защита экологии смешана с натуральным фарсом, грозными волкольвами, инопланетными захватчиками, барменами в ковбойских шляпах и обладающих кунг-фу, монстрами-стрелками, похожими на Франкенштейна, и говорящими плюшевыми котами, талантливыми вызывать огромных драконов. А ведь это кроме того не добрая половина всего, что мы заметили в игре. Да, иногда Final Fantasy 7 теряется в собственном изобилии и толком не раскрывает драматические моменты.
Но это случается на удивление редко, и таких ситуации фактически сразу же забываются. The Final Fantasy 7 Remake воссоздаёт визуальную составляющую оригинала, но тот потрясающий в собственном сумасшествии дух так и остался в ветхой Final Fantasy 7.
Влияние «Звёздных войн» на Final Fantasy заметно кроме того неподготовленному геймеру. От второстепенных персонажей по имени Биггс и Уэдж до неспециализированных тем, наподобие конфликта между духовным технологической агрессией и пацифизмом – в работах Сакагути неизменно возможно отыскать частичку Джорджа Лукаса. И в случае если Final Fantasy 2 только робко заимствовала элементы из первой части космической саги, то Final Fantasy 12 – это натуральный игровой ремейк «Новой надежды».
Злобная империя захватывает юную принцессу с волшебной родословной. А юный и наивнй идеалист объединяется с харизматичным охотником за наживой (но наряду с этим хорошим малым) и его высоким инопланетным напарником. Милитаристическое правительство империи зла управляется сверхъестественными силами, а главные храбрецы в конце должны стереть с лица земли замечательное оружие нехороших парней.
А армия империи складывается из воинов в круглых шлемах и с достаточно забавными клинками.
В своё время «Звёздные войны» стали переосмыслением фильма Акиры Куросава называющиеся «Три подлеца в скрытой крепости», а Final Fantasy 12 в собственном неповторимом смысле переосмысляет уже известную классику фантастики. Тут же показалась переработанная RPG-механика, где сейчас нужно комбинировать действия персонажей, а не выступать по одиночке. Final Fantasy 12 так же, как и прежде остаётся успешной, завлекая всех фанатов «Звёздных войн», которым весьма интересно посмотреть на привычную историю под новым углом.
«Я полагаю, что, к примеру, экшн-игры надеются на инстинкты игрока, а RPG – на разум и логику», сообщил продюсер Ёсинори Китасэ в интервью с изданием Edge Magazine по поводу создания Final Fantasy 6. «Серия Final Fantasy стала таковой инновационной как раз благодаря эмоциональной составляющей, которая подавалась как через сюжетную драму, так и через другие игровые элементы. Мне думается, что в шестой части это стало особенно разумеется.
В данной игре нам наконец-то удалось всецело реализовать задуманное». С момента релиза последней Final Fantasy для Super Nintendo прошло уже более 20 лет, а она так же, как и прежде остаётся единственной в серии, где все разрозненные элементы, характерные франшизе, безупречно собраны воедино. Играбельных персонажей тут большое количество кроме того по современным меркам – 14 (часть из них скрыта), и любой есть глубоко проработанной личностью.
Всех их связывает шикарно прописанная сюжетная линия, повествующая о безумце, что уничтожил саму ткань действительности.
А отечественным храбрецам предстоит постараться её вернуть. Маленькие персонажи оказались на удивление реалистичными, а через их сотрудничество несложными способами подаются достаточно непростые неприятности. Если не считать красивый порт для Game Boy Advance и страшную версию для ПК и мобильных платформ, то перед нами самая нехотя эксплуатируемая Final Fantasy.
У неё нет продолжений либо 3D-ремейков. Оно и неудивительно; для чего улучшать идеал?
Final Fantasy Record Keeper: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Чертова дюжина номерных частей Final Fantasy — неиссякаемый источник идей для новых игр. Развивать тринадцать вселенных возможно до бесконечности. И вдобавок возможно легко…
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Final Fantasy VII, RPG от японской компании Squaresoft, первой в серии была портирована на персональные компьютеры. Порт оказался кривой, целый в неточностях и местами совсем…
Final Fantasy XV: Превью по демоверсии игры
Final Fantasy XV делается так в далеком прошлом, что успела взять уже вторую публичную демоверсию. И в случае если Episode Duscae показывала настоящий контент из будущей игры, то Platinum Demo — не каноническая…
Особенности боевой совокупности в Final Fantasy XV
Хороший сутки, дамы и господа. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о японской саге Final Fantasy 15, которая выйдет в последних числах Ноября 2016 года. В прошедшей статье по…
ИГРА ЗАКРЫТА Игра была перезапущена — Final Fantasy XIV: A Realm Reborn Первые отзывы по окончании релиза «национальной японской MMORPG» продемонстрировали, что проект был не так далеко от срыва. С технической…