Star Trek (2013): Обзор игры

Digital Extremes — очень необычная студия разработчиков. Она принимала участие в создании многих хитовых а также легендарных игр наподобие Unreal, Unreal Tournament либо первых двух частей BioShock. Но наряду с этим канадцы делали в том месте роль скорее ассистентов, привлеченных для портирования игры на какую-то платформу либо для разработки мультиплеера.

А вот что касается собственных проектов, то тут у Digital Extremes редко выходит что-то вправду сильное. Dark Sector, Pariah, WarPath — все эти экшены в лучшем случае заслуживали старого журналистского штампа «крепкий середнячок».Star Trek (2013): Обзор игрыХрабрец может и сам подбирать трофейные «стволы», и приказать напарнику забрать инопланетное оружие.В прошедшем сезоне, казалось, случился долгожданный прорыв: мрачный мафиозный боевик The Darkness 2 от Digital Extremes собрал хорошую прессу.

Но наступил 2013-й, и канадцы возвратились на собственный уровень: Warframe приобретает максимум «семерки», а новая Star Trek и вовсе была целым разочарованием.

В последнем случае это особенно страно, по причине того, что у разработчиков на руках было фактически все, что необходимо для успеха: культовая вселенная, два очень харизматичных храбреца, и проверенная временем формула прошлых экшенов по «Звездному пути» — ее возможно было творчески доработать с учетом всех достижений индустрии и последних трендов. Этим канадцы и занялись, но итог оказался не через чур успешным.

Звездное наследие

Напомним, из чего были собраны тепло принятые публикой Star Trek: Voyager — Elite Force и Star Trek: Elite Force 2: эффектный киношный сюжет, хорошая режиссура с обилием роликов и диалогов; масса информации по известной вселенной; возможность изучить легендарные космические суда Федерации, крутить интрижки с прекрасными девушками, выручать попавших в беду членов экипажа; сочетание экшена с пазлами; наличие напарников, которыми возможно руководить в сражении. Так вот, фактически все это в новой Star Trek имеется. А также больше.

Сюжет, разворачивающийся точно между событиями двух последних фильмов Джей Джей Абрамса (J.J. Abrams), наподобие и не потрясает чем-то особым: тут снова необходимо сражаться с ранее малоизвестной расой каких-то некрасивых подлецов, захвативших Очень Важный Предмет (без него нереально выстроить новую планету вулканцев). Но узнаваемая сценаристка, лауреат премии BAFTA Марианна Кравчик (Marianne Krawczyk), в целом собственный дело знает.

Происходящее на экране иногда слабо отличается от того, что мы видим в фильмах Абрамса, где, по определению некоторых критиков, вселенная «Звездного пути» взяла инъекцию «Трансформеров». Другими словами все горит, взрывается, падает на нас, ролики сменяют друг друга каждые 120 секунд, а игрок среди всего этого светопреставления должен еще выполнять какие-то осмысленные действия.В ролевой совокупности имеется семь направлений по три навыка в каждом из них.

Но в один момент возможно активировать только один из каждой ветки.Главные храбрецы, легендарные Кирк и Спок, наряду с этим всегда спорят, подкалывают друг друга. Позже в сценарии, как и положено, появляется красивая женщина, и вот уже она случайно падает на отечественного Джеймса Тиберия, а мы понимающе радуемся в предвкушении амурной интрижки…

Ветхие рецепты

Игровой процесс также ставит на разнообразие и эффектность. Экшен, как и в прошлых играх по Star Trek, разрешает играться с напарником — с той только отличием, что тут Кирк и Спок являются равноценными персонажами. Однако партнеру возможно приказать нападать какого-либо конкретного неприятеля, переместиться в выбранную точку.

Не смотря на то, что он и сам оказывает огневую помощь в сражении. Наряду с этим, в отличие от Star Trek: Elite Force 2, тут напарник ни при каких обстоятельствах не выстрелит в пояснице…

Имеется и акробатика, в то время, когда мы прыгаем и ползаем по балкам и сломанным конструкциям, и пазлы. Попросить партнера забрать энергетическую батарею и засунуть в необходимый разъем — далеко не единственная и не самая занимательная местная «тайная». Так, в одной ситуации нужно будет вести пламя по неприятелям и своевременно перемещаться между укрытиями (либо самому правильными выстрелами создавать их), дабы избежать действия солнечной радиации.

В второй — посредством особого девайса телепортировать напарника на особенные площадки, каковые смогут размешаться хоть на потолке, хоть на стене. И вот в то время, когда Кирк и Спок в один момент ходят по потолку, перемещают друг друга, отстреливаются, уворачиваются от действия смертельного лазера и активируют какие-то антенны — авторам хочется хлопать в ладоши, кроме того не обращая внимания на то, что что-то подобное уже было в Dead Space.

Помимо этого, иногда появляются обстановке, в то время, когда мы можем отвлечься, дабы прийти на помощь попавшим в беду участникам экипажа того либо иного корабля: для этого, к примеру, необходимо активировать противопожарную совокупность. На месте и обильная библиотека по миру самой Звёздного пути «и игры» в целом, и возможность прогуляться по легендарному «Энтерпрайзу», взглянуть на его интерьеры, посидеть в кресле на капитанском мостике, послушать забавный выговор Чехова.Опыт тут дают и за взлом.

Но в случае если активировать навык, разрешающий взламывать мгновенно, без мини-игры, то «экспы» вы не получите. И новые добавки

Все это разработчики постарались осовременить, натаскав в Star Trek кучу элементов и идей из чужих игр, вышедших в последнии месяцы. Во-первых, показался необходимый сейчас кооператив. Другими словами за Спока либо Кирка может играться и ваш приятель. Напарника необходимо реанимировать, в случае если его подстрелят, а дабы оказать помощь взобраться куда-то, нужно подать руку.

Не обошлось и без QTE: скоро нажимая указанную кнопку, игроки совместно смогут открыть какую-то заблокированную дверь.

Во-вторых, сам экшен, как это модно на данный момент, сочетает яростный натиск со стелсом. Иногда игра кроме того ставит дополнительные задачи — пройдите, мол, уровень, не подняв тревоги. Имеется и вправду занимательные сражения с «боссами», напоминающие по сложности и своей динамике Gears of War.

В-третьих, Star Trek чем-то похожа на Mass Effect. Мы неизменно что-то взламываем (время от времени кроме того прямо в сражении) посредством различных мини-игр. На протяжении перестрелок храбрецы отсиживаются за укрытиями. К ME отсылают и возможность палить из бортовых орудий «Энтерпрайза», расстреливая истребители и вражеские торпеды, и кое-какие моральные задачи.

Успели спасти появлявшихся в огненной ловушке людей либо прошли уровень, не убивая, а обездвиживая зараженных землян и вулканцев, — получите горстку очков опыта. А те позже возможно положить в «прокачку» Кирка и Спока: открыть, к примеру, умение мгновенно взламывать необходимый терминал, перемещаться, не поднимая шума, либо взрывать гранаты и оружие прямо в руках неприятелей.

Наконец, тут, как и в любом современном экшене, имеется эффектные обстановки, в то время, когда нам необходимо легко, допустим, лететь в открытом космосе, лавируя между всевозможными осколками. В общем, вспомните последние Dead Space, и вы осознаете, о чем мы.Ну какой же Star Trek без аналогичной сцены?Тщательнее нужно, тщательнее!

Казалось бы, «жить стало лучше, жить стало радостнее». Но целый данный комплект разнообразных геймплейных элементов, фич, ветхих и новых идей, к сожалению, не складывается в вправду успешный проект.

Неприятность не в обильном копировании чужих идей — этим на данный момент занимаются все. При грамотном геймдизайне выстроенная на этом фундаменте игра, имеющая к тому же в запасе такую проработанную вселенную и таких харизматичных храбрецов, имела возможность бы стать настоящим хитом.

Неприятность в том, что все это элементарно не увеличено до ума. Мини-игры всегда повторяются, добрая половина навыков в ролевой совокупности не нужна, управление страшное, напарник частенько застревает в текстурах либо упирается в стенки, возможностей для сотрудничества в кооперативе не так много, как хотелось бы.

Сюжет, бодро стартуя, позже начинает открыто буксовать, пререкания Кирка и Спока становятся все преснее и преснее, красивая вулканка почему-то приравнивается к голосу из наушников, вместо того дабы блистать бёдрами и улыбкой рядом с храбрецами. А основное, вправду увлекательных обстановок раз, два и обчелся — они фактически и ограничиваются теми примерами, о которых мы писали выше.Сначала игра выглядит весьма эффектно, и на бедность графики совсем не обращаешь внимания.***В итоге вместо потенциального хита мы взяли очередной пример того, чем заканчиваются благие начинания, сладко выглядящие на бумаге, в то время, когда игру делают не с любовью, шепетильно вылизывая любой ее винтик, а по принципу «давайте отовсюду идей, пригласим известного сценариста и приправим все это лицами культовых персонажей!». Star Trek как будто бы остановилась на половине пути к успеху. Взять некое наслаждение от нее смогут, пожалуй, только преданные поклонники «Звездного пути».

А вот всех остальных достаточно скоро победит скука.

Плюсы: попадаются увлекательные пазлы; богатая библиотека с информацией по сюжету и вселенной; местами забавные пререкания Кирка и Спока.
Минусы: страшное управление; не сильный кооператив; чем дальше, тем больше в игре однообразия, самоповторов и тоски.

Обзор игры — Star Trek (2013)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры LEGO Star Wars: The Force Awakens

    Около десяти лет назад студия Traveller’s Tales внесла предложение аудитории все шесть частей «Звёздных войн» в формате игр из конструктора LEGO. После этого — проект по мотивам «Войны клонов», а затем…

  • LEGO Star Wars: The Force Awakens: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Около десяти лет назад студия Traveller’s Tales внесла предложение аудитории все шесть частей «Звёздных войн» в формате игр из конструктора LEGO. После этого — проект по мотивам…

  • Обзор игры Star Wars: Empire at War

    Фантастический мир со не сильный сеттингом ни при каких обстоятельствах не сможет собрать много неприятелей и поклонников, каковые будут разламывать копья в дискуссиях и бесконечных спорах. Star Wars -…

  • Star Wars: Empire at War: Обзор игры

    Фантастический мир со не сильный сеттингом ни при каких обстоятельствах не сможет собрать много неприятелей и поклонников, каковые будут разламывать копья в дискуссиях и бесконечных спорах. Star Wars -…

  • Превью игры Star Trek: Away Team

    Мне часто приходят письма фактически однообразного содержания. Авторы хвалятся, что они уже громадные, и отец с мамой сделали им Интернет , а потому представители подросшего детсада вычисляют…