Star Wars: The Force Unleashed: Обзор игры

Для радостных обладателей консолей Star Wars: The Force Unleashed – не новость. Шутка ли, игра вышла более года назад, но отечественную с вами платформу нормально проигнорировала. И вот целых 14 месяцев разработчики перелопачивали проект, дабы выдать «новинку».

Мы с вами взяли вправду что-то свежее, а все остальные – только ветхую конфету, но в второй обертке да с парой дополнительных орехов. Уникальная кампания The Force Unleashed, а к ней три отдельных миссии.

Что в том месте изменилось с версии 2008 года на приставках, кто кого одурачил, кому чего недодали, мы разбираться не будем – в отечественной вотчине The Force Unleashed в полной мере себе новинка, а не переиздание, исходя из этого заберём световой клинок наизготовку и отправимся нарезать соперников на аккуратные дольки. Новый Год же не так долго осталось ждать – оформим именно торжественный стол по темноджедайски!

Кстати говоря, мне довелось пройти версию для Wii практически полгода назад. Как мы знаем, что нутро у данной белой коробочки не самое современное, исходя из этого графика с физикой у Nintendo очень сильно хромают, но имеется второй козырь – управление. В версии для Wii возможно было сражаться контроллером так, словно бы в руке настоящий клинок.

А Силу использовать как комфортно – для этого имеется целая левая рука. Ощущения были непередаваемые, исходя из этого иногда я буду сравнивать две платформы. Рецензии с таковой точки зрения вы не встретите больше нигде, исходя из этого почаще заглядывайте на StopGame.ru.Star Wars: The Force Unleashed: Обзор игры

Партизаны закрыли меня в лазерном поле. Было нужно их испарить.

Как замечательно быть нехорошим

Да! Это вам не Knights of the Old Republic какая-нибудь, где нам сперва придется мелко пакостить, дабы хоть как-то выбраться на дорожку зла. Тут не нужно колотить стекла в мире, как в Fable, дабы закончить игру в окружении стильной красной ауры. Отечественный храбрец – легко не добрый.

Причем не добрый по-большому – он с ухмылкой вышвыривает десятки человек с платформ в Беспине, испаряет соперников в луче Смерти одноименной «звезды», выжигает молнией забавные картины на лбах.

Сюжет The Force Unleashed расположился между четвёртым эпизодами и третьим «Звездных войн». Мы не будем спорить, как он каноничен либо нет, портит ли история о тайном ученике Дарта Вейдера неспециализированную картину мира, легитимен ли чёрный убийца Starkiller в целом. Покинем все это на усмотрение фанатов.

Но! Давайте отыщем в памяти-ка, в какой игре нам разрешалось сначала быть злым и на основании этого факта рубить всех-всех? Серия Star Wars громадна и необъятна, но убивать в таких количествах от лица одного единственного персонажа нам разрешают, пожалуй, в первый раз.

Как оказалось так, что отечественный злодеюшка накромсал сотни и десятки людей на различных планетах, покинул горящий след в галактике, но не уничтожил неспециализированную структуру уникальной саги? Вот это вам и предстоит определить по сюжету (очень хорошему, в настоящем «стиле» Star Wars), исходя из этого портить наслаждение от истории ненужными фактами не будем, лучше разберемся – чем же обладает отечественный персонаж, что он может, как несет зло людям?

Дабы пройти тут, необходимо применить Силу. Поднимаем платформу из кислоты – идем нормально.

Без чего не обойтись ни ситху, ни джедаю

Без Силы, конечно же. В путешествиях по планетам мы будем убивать всяких соперников, приобретать за них очки, каковые имеют свойство накапливаться в уровни. За это нам дают по сфере таланта, комбо и силы. Этакая мини-ролевая совокупность, где всякое умение либо уровень качества стоит какое количество-то очков.

К примеру, изначально отечественный храбрец по большому счету не обладает молнией, а толкать может лишь слабенько и неподалеку. Подкачаем эти «заклинания», он сможет мощно швырять соперников (нанося важный урон, даже если не улетят), и вдобавок обучится бить электричеством с двух рук, как сам Император. Благодаря улучшенной физике и графике, от джедайских эффектов аж дух захватывает, но не только у нас, и вдобавок и у злопыхателей, каковые разлетаются в стороны либо крякают от неприятных электроощущений.

Ветка талантов несёт ответственность за пассивные влияния Силы: запас здоровья, скорость восстановления «маны», отражение бластеров. Комбо говорят сами за себя – тут мы обучаемся скрещивать «заклинания» между собой и с ударами клинком. К примеру, мой любимый прием – электромеч Ситха (именуется он, конечно же, не так): бьем пара раз несложной атакой, позже добавляем молнию, получается громадной болючий ба-бах по площади с остаточным эффектом.

Прекрасно и действенно.

Не напрасно игра весит 25 гигабайт – текстуры легко прекрасны.

Толкательно-управляющие силы по большому счету в The Force Unleashed в ходу. Тут кроме того уровни сделаны так, дабы мы как возможно чаще толкали, вырывали, кидали и захватывали. Практически все окружение так или иначе возможно расковырять либо уничтожить. Будь то высокотехнологичный коридор имперской верфи либо замерзшая пещера на планете Хот – везде что-то возможно поднять, отломать либо бросить. В первом случае это будут тяжелые железные панели, коробки, куски тай-файтеров, а во втором – сталактиты, сталагмиты, легко огромные ледовые наросты. Интерактивных объектов хватит кроме того самому магистру Йоде лет на сто, а представьте, как вся эта куча хлама разлетается в гуще схватки!

Вот выбегают на нас два десятка повстанцев где-нибудь на Беспине, к примеру. Мы даем им серию силовых толчков, они улетают кто куда, а вместе с ними разные коробки, коробки, обломки конструкций, какие-то приспособления и механизмы. Те, кто не вылетел за борт (а города на данной планете висят высоко в небе), погибают от этих же обломков, в воздухе целая мешанина из тел и разрушаемого окружения. Персонаж обладает Силой, а не пукалкой (как во времена Jedi Academy, не смотря на то, что она также классная).

Его бешенство превращает все в прах, как и положено бешенству чёрного джедая.

А вы знали, что планета Хот – это целая аркада? Стоит нам ступить на платформу, она сходу упадет.

На Wii из-за врожденной слабости железок приставки разрушений значительно меньше. В том месте имеется что поломать, но версия для PC в этом замысле превосходит консольную в десятки раз.Второе, без чего нельзя обойтись, – это клинок. В этот самый момент основное – зрелищность, такая, дабы не стыдно было наблюдать на представление по окончании «Мести Ситха». Тут, честно говоря, у меня неоднозначные впечатления. «Меченосцы» бьют как-то отрывисто, быстро, без плавных и мягких комбинаций, как в Jedi Outcast. Осуществлять контроль удары и комбо легко, но наряду с этим стиль самого боя мне не пришолся по нраву.

Нет грации, нет сноровки и ловкости, это минус.

Элегантное оружие также возможно развивать, как и Силу. Но не за уровни персонажа – в миссиях мы будем обнаружить кубы, каковые и содержат полезные кристаллы. Один, как в большинстве случаев, несёт ответственность за цвет (их тут большое количество, кроме того тёмный имеется – таких нигде не видел), а второй – за особенности.

К примеру, имеется камень, что придает отечественным электроатакам дополнительный урон, а второй имеет шанс высосать жизнь из соперника при ударе.Один из основных плюсов Wii – это управление. Вот тут ни одна версия не имеет возможности сравниться с данной приставкой.

Все комбо клинком сделаны весьма легко, но в это же время их большое количество, исходя из этого кроме того от балды махая «моутом», возможно взять прекрасные серии. Это так радует, что на устаревшую графику внимания не обращаешь. С Силой – так же. Особенно классно мочить молнией с двух рук (в том месте это отдельный навык), как Палпатин. Возможно еще звучно приговаривать: «Безотносительная власть». «Власть» нужно произносить звучно, растягивая звук «а».

Позже нужно в обязательном порядке гаденько смеяться. Ощущения, сообщу вам, непередаваемые. На PC их нет, жаль.

Вот этого персонажа я что-то в пятом эпизоде не припоминаю. А вы?

Идем сражаться

Обычная миссия в игре выглядит так. У нас имеется цель – кого-то убить, что-то уничтожить, кого-то убить и что-то уничтожить. Нас выкидывают в начале полностью линейного уровня, по пути мы обрываем судьбе сотен небольших неприятелей, время от времени видимся с мини-боссами (к примеру, с шагоходами), собираем всякие ништяки, радуемся с физикой, устраиваем настоящие побоища. Позже эта развлекуха заканчивается – приходит шеф и пробует дать нам зуботычин.

The Force Unleashed по аркадному канону громадных и сильных ребят просто так мочить не дает – сперва мы должны выбить им хватает хитов, уворачиваясь от неповторимых у каждого соперника атак. Выдолбим определенное количество – начинается интерактивный ролик, где необходимо нажимать указанные на экране клавиши. Сейчас отечественный храбрец совершает умопомрачительные трюки, умело использует Силу, лихо рубит световым клинком.

Совершили ошибку – неприятель вернул здоровье, начинам опять.

Все. Это целый игровой процесс. Изменяются только декорации, неприятели и их приемы. На Wii приключение проносится стремительнее света – стычки не заставляют потеть, исходя из этого возможно развлекаться с Силой. Отдыхать и резвиться также не выйдет – неприятели все-таки налегают. На любом уровне сложности все четко сбалансировано, а вот на PC (либо, вернее сообщить, в Ultimate Sith Edition?)… появляется чувство, что разработчики погнались за эпичностью и зрелищностью.

Где на Wii был один солдат – тут уже два десятка. В случае если уровень в том месте проходится за 30 мин., то тут вы просидите над ним хороший час. Стартовый обучающий поход через деревню вуки в личине Дарта Вейдера утомляет – Скайуокер старший медлительно идет, не бегает по большому счету. Да и для чего ему? Это же неотвратимая смерть – самому сильному (до тех пор пока еще) солдату всея Империи некуда спешить.

На Wii это чувствуется, а тут – как будто бы тягучий мед. Уровень получается весьма долгий, схваток ну легко чересчур большое количество, а шагает владыка ну через чур медлительно. Кроме того мелькающие на фоне тай-файтеры и AT-AT не греют душу. Размах имеется – чувство потерялась. И без того, к сожалению, весьма кроме того довольно часто. Неприятелей другой раз посто неприлично большое количество – они стреляют, бегают, бьют руками, током, кидаются коробками – это все сбивает темп, ритм, отрицательно воздействует на динамику.

Вместо умелого бойца, что красиво расправляется с соперниками – у нас какой-то неумеха. К тому же и умирает неизменно…

Тёмный световой клинок. Шик.

Еще мало топлива в костер недовольств подливает управление. Нет, оно в целом весьма кроме того эргономичное, но вот камеру очевидно не смогли укротить. Дабы попасть молнией в соперника, а не в какой-нибудь второй объект (они все выделяются целями), необходимо весьма изловчиться. Неоднократно я умирал лишь по причине того, что бил с двух рук не в толпу, а куда-то в притаившуюся рядом с ними колонну. И поменять направление молний на протяжении атаки – уже не получается.

Wii вспоминается как красивый сон – в том месте камера хоть и ездила сама (регулировать ее возможно было, но ракурсы и сами постоянно выбирались эргономичные и успешные), но на протяжении атаки той же молнией жестко отдавалась в руки игрока, исходя из этого контроль над «заклятьями» ни при каких обстоятельствах не терялся. Пожалуй, эта пропасть в управлении – основной минус. Орудовать средствами Wii намного приятнее, хоть сравнивать мышь и клавиатуру с ними – не весьма корректно.

Заставки в HD не уступают фильмам. Вот кадр из одной. Разве не завораживает?

Так отчего же?

Версию на PC приняли не слишком-то тепло. Ясно, в принципе, за что. Неудобное управление – как будто бы соринка в глазу. Затянутость отдельных схваток – также не содействует, игра из развлечения преобразовывается в какую-то монотонную и рутинную работу.

Прекрасно хоть лишь местами. За что же еще? Нередкая, к сожалению, беда – нехорошая оптимизация. На консолях-то все легко, в том месте вся начинка однообразная… В общем, The Force Unleashed очевидно тормозит.

И на среднем железе, и на топовом. И это, приятели мои, совсем печально. Возможно наделать хоть миллион разрушаемых элементов, разные эпичные эффекты, красочные взрывы и настоящую воду, но наслаждаться этим при проседающих до 10-12 fps как-то не получается.

Однако, если вы совладаете с управлением, осилите затяжные столкновения, поборете системные требования, то вас ожидает продолжительное приключение во вселенной «Звездных войн». Ничего аналогичного на PC не было, по-моему, со времен Jedi Academy (другими словами весьма в далеком прошлом), но в случае если данный сеттинг не задевает никаких струн вашей души, то игра хоть и сдаст кое-какие позиции, но все равно сможет похвастать броскими схватками и зрелищно разрушающимся окружением. Да прибудет с вами Сила!

Плюсы: разнообразные применения Силы; комбинации; световой клинок; динамика; разрушаемое окружение.
Минусы: недостаточная оптимизация; тормоза; через чур затянутые схватки; неудобная камера.

Обзор игры Star Wars: The Force Unleashed


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • LEGO Star Wars: The Force Awakens: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Около десяти лет назад студия Traveller’s Tales внесла предложение аудитории все шесть частей «Звёздных войн» в формате игр из конструктора LEGO. После этого — проект по мотивам…

  • Обзор игры LEGO Star Wars: The Force Awakens

    Около десяти лет назад студия Traveller’s Tales внесла предложение аудитории все шесть частей «Звёздных войн» в формате игр из конструктора LEGO. После этого — проект по мотивам «Войны клонов», а затем…

  • Превью игры Star Wars: The Force Unleashed 2

    На презентации Star Wars: The Force Unleashed 2 весьма не хватало огромной таблички «Spoiler Alert!». За каких-то пять мин. сценарист и исполнительный продюсер Хейден Блэкман (Haden Blackman)…

  • Обзор Star Wars Battlefront: в далёкой-далёкой галактике

    Star Wars Battlefront не имеет возможности покинуть равнодушным ни поклонников данной вселенной в частности, ни любителей игр в целом. Согласитесь, не довольно часто выходит столь недешёвый, качественный…

  • Star Wars: Knights of the Old Republic: Обзор

    «-Пирамиды выстроили в далеком прошлом. Лет 600 назад. -А разве тогда была жизнь? -Да, предположительно. Тока, типа, у них не было телика. -Ни фига! Телик был неизменно! Легко было меньше каналов» -Бивис и Батхед…