Steam Slug: Обзор игры

Имеется такие игры, совсем особые, кроме того неповторимые. Я предпочитаю именовать их «народными». Они подойдут всем: и взрослому, утомившемуся по окончании трудового дня, и сыну-школьнику, и ребёнку-студенту, а также бабушке-одуванчику. «Народность» эта достигается благодаря двум вещам.

Первая – несложный геймплей, а вторая – низкие системные требования. Действительно, сам «народ» обязан слабо воображать, какой же должна быть качественная игра.

Исходя из этого обычно такие проекты оказываются очень вызывающего большие сомнения качества. Отыщем в памяти хотя бы Communism Muscle Cars, Need for Russia, Specnaz 2, «Параграф 78». Они взяли заслуженно низкие оценки, но так или иначе все же попали на «народные» компьютеры неразборчивых клиентов.

Сейчас предо мной «Второй мир», что в собственности перу польской студии Openoko. Она уже печально известна «хорошими» Evil Resistance и G.B.R. Но, как говорили аналитики, в кризис нехороших игр будет меньше.

Ударенный по карману клиент будет внимательнее изучать товар, исходя из этого каждый шлак сейчас не пройдет на прилавки, его реализовывать – себе в убыток. Возможно, это попытка реабилитироваться? Игра же как-то добралась до магазинов.Steam Slug: Обзор игры

Первый паровой монстр, три выстрела – 90 секунд ожидания.

Поддай несколько!

Дабы по-честному отрецензировать «народный» экшен, я уселся за в полной мере «народный» компьютер. Не сверхсовременный, но в полной мере доступный для мифического среднего пользователя. Пиктограммы на сопроводительной бумажке гласили загадочное Athlon X2 5600+, 1Gb RAM, 8600 GTS. На рабочем столе я отыскал ярлык Sims 3. Симулятор судьбы очень бодренько получил на средне-высоких настройках.

Забавные человечки станут контрольной группой – по ним мы будем сравнивать производительность игр.

Я установил «дистрофичной» по нынешним меркам «Второй мир» (чуть более 1Гб), диск с шумом закрутился стремительнее, это началась проверка StarForce. В то время, когда совокупность убедилась, что я не пират, началась загрузка. Я почувствовал какой-то кураж. Непривычный компьютер, новая игра, беспокойство от приобретения, предвкушения…

Главный герой блеском отражений пробует замаскировать уродство. Выходит не хорошо.

Ух ты, стимпанк! Паровые штучки, чудные приспособления, перед глазами так и поднимается Arcanum. Технологическая романтика, таинственность изобретений, узоры и занимательные формы… Фантазия уже разыгралась. Начинается вступительный ролик, в котором какой-то ветхий генерал с механической рукой говорит главному храбрецу, что в городе (это Лондон) не осталось людей, а лишь орды паровых роботов бегают по улицам. Отечественная задача – прогуляться наказывающим клинком по вероятным укрытиям главного злодея в надежде, что в одном из них мы его таки встретим. Так легко разработчики узаконили нескончаемое число самых разнообразных уровней, к каким кроме того не требуется придумывать сюжетную подоплеку.

Безумный ученый может скрываться по большому счету везде… Но слово «орды» настроило меня на жестокий лад, мысли о тупых миссиях улетучились. Я досмотрел заставку и изготовился рубить, стрелять, резать, взрывать и все такое…

Прошло пять мин.. Уровень загрузился на три четверти. Боевой задор пара погас, но вера еще осталась – так как у меня «народный» компьютер, что, как мы знаем, не сильный и неизменно виноват в том, что игры на нем идут через одно место.

Я знал это, исходя из этого ожидал терпеливо.

Тут находились паровые телепортаторы. Двадцать лагов и обойма дробовика – никого не осталось.

Прошло еще 180 секунд. Дождался. Уровень начался. Около полуразрушенный город. Все завалено каким-то строительным мусором, а в руке у персонажа причудливого вида револьвер. Мне подумалось, что нужно осмотреться.

Повинуясь перемещению мышки, персонаж постарался повернуться. Кадр застыл. Через 30 секунд счетчик FPS сдвинулся с мертвой точки. Я решил сделать ход – игра снова замерла. Еще через 30 секунд все ожило, а на меня побежали неприятели.

Как-то неестественно прогремел выстрел, все опять застыло, но сейчас всего-то на 10 секунд. Убив троих роботов, я случайно взглянуть на пламя, от этого счетчик FPS принял значение 4. Выше он уже не поднимался…

Мне было нужно перезапустить игру и отключить все новомодные шейдерные эффекты. Не считал, что средний компьютер так не сильный. Без «теней и» горячего воздуха FPS достиг отметки 75.

Я было был рад, но выстрел из любого оружия скоро свел кадры в секунду к нулю.

Слайд-шоу называющиеся «Фабрика, ракетница, охранный робот».

Спустя 30 замираний по 30 секунд каждое я отыскал дробовик. Низкий голос натужно и как-то неестественно прогремел: «ДРОБОВИИИК!» Я аж подпрыгнул от неожиданности. Затем наушники так и лежали в стороне.

Так, чертыхаясь, мне наконец удалось пройти первый уровень. В следующем я отыскал пулемет, очередь из которого вынудила задуматься игру на хороших пять мин.. В случае если соберетесь отправиться в путешествие по «Второму миру», то запаситесь чаем и лимонами.

Оказывает помощь, понимаете ли, коротать время при замираниях.

По окончании еще трех чаепитий «Второй мир» как-то сам собой был в корзине, покинув по окончании себя память в виде пяти невзрачных скриншотов. К сожалению, сделать снимки на большой графике не удалось – из-за страшных тормозов кроме того невозмутимый FRAPS не смог сфотографировать экран.

Пулемет – весьма скорострельный. Возможно. Я так и не заметил ничего, не считая вспышки.

Обучайся на неточностях

Дураки обучаются на собственных неточностях. Кто же, сообщите мне, эти люди из Openoko? Это так как уже не первый проект, в который нереально играться. Куда наблюдали тестеры (если они были), чем думали разработчики (и издатель также, кстати)? Они сами-то, весьма интересно, пробовали пройти хотя бы один уровень?

Может, виноват мой «народный» компьютер? Я пересел за рабочую машину (Core 2 Duo 4,7старая женщина, 6Gb RAM, GTX 260) – не помогло. Корявая поделка намертво зависала все в тех же местах.

Сделали ход – постояли. Выстрел – еще постояли. Кроме того основное меню не спешит показаться на экране – его нужно подождать где-то 60 секунд, дабы выйти.

Получается, что конфигурация компьютера, мягко говоря, ни при чем – значит, неприятность в самой игре? Правильно. Пожалуй, в схватке за первое место по забагованности и тормозам «Второй Мир» с легкостью уделывает не только безрадосно известную Lada Racing Club, но и все остальные мусорные поделки последних лет.

Виват, Openoko, звание королей шлака сейчас ваше.

Плюсы: отсутствуют.
Минусы: отсутствует оптимизация, тормоза на всех разрешениях и уровнях детализации; не сильный сюжет; неудачная озвучка.

Обзор Steam Slug (Второй Мир)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Второй мир: Обзор игры

    Имеется такие игры, совсем особые, кроме того неповторимые. Я предпочитаю именовать их «народными». Они подойдут всем: и взрослому, утомившемуся по окончании трудового дня, и сыну-школьнику, и…

  • Zombie Shooter 2: Обзор игры

    не забываю, как-то довелось мне убивать сотни-тысячи-миллионы злобных инопланетян, размазывая их внутренний мир по цементному полу военной лаборатории, по мостовой покинутого города и по всяким…

  • Lost Planet 3: Обзор игры

    На момент выхода уникальная Lost Planet была чем-то наподобие недавней The Bureau — не хитом, но хорошим представителем жанра, что один раз возможно пройти с наслаждением. Увы, дальше как-то…

  • Обзор DarkOrbit – игра для любителей космических сражений, пришельцев и мощных кораблей

    Всем хорошего дня! С вами команда Gamebizclub, которая сравнительно не так давно побывала в практически настоящем космосе. Мы полетали на космических судах, постреляли по астероидам и распылили на атомы несколько…

  • Loadout: Обзор игры

    Оценивать free-2-play-проекты неизменно сложнее, чем их платные аналоги. Приходится фактически заново изобретать критерии качества: за игру не дано ни копейки, соответственно, и спрос с нее обязан…