Актуально для платформы: PC
Что окажется, в случае если соединить в одном проекте Worms, XCOM, роботов, стильные шляпы и неоновые вывески? Ответ несложен — SteamWorld Heist, одна из самых броских игр этого года, которую английская The Daily Mirror кроме того назвала произведением мастерства.На кое-какие миссии возможно забрать лишь одного либо двух бойцов, а кое-какие являются особенные опробования для самых умелых и отважных.Роботы гибнут за воду!
Чего-то аналогичного от студии Image & Form мы и ожидали. Её прошлая работа, SteamWorld Dig, в 2013-м году стала абсолютным хитом, собрав кучу номинаций и наград. А сделана она была по безотказному рецепту: берутся идеи из вторых игр, творчески перерабатываются, добавляются дизайн и безупречный стиль, проработка и идеальный баланс всех элементов, а позже всё это помещается в уникальную стимпанк-вселенную, полную юмора, забавных роботов и иронии.
SteamWorld Heist сделана по тому же принципу и в той же вселенной, лишь в этом случае это не платформер-«копалка», в один момент напоминающий Digger и Metroid, а пошаговая тактика в духе Worms и с некоей примесью XCOM.
Главными храбрецами опять становятся забавные стимботы, но воздействие разворачивается не на планете, а в космосе. Более того, планета разлетелась на осколки, и многие роботы поселились на них, дабы добывать воду — это основной ресурс, поскольку по большей части именно на несколько трудится и данный стимпанковский мир. За водой охотятся контрабандисты, преступники, и лишь королевские космические силы применяют ДТ и пробуют устанавливать везде собственный порядок.
Прячась от них, прожжённая контрабандистка — капитан Пайпер Фарадей и её пилот улетают в дальний сектор, на Окраины, где большое количество наёмников, авантюристов и других вызывающих большие сомнения личностей, охочих до воды.
И скоро Пайпер сталкивается с угрозой куда более важной, чем королевские космические силы, — на обитателей Окраин, на их станции и корабли начинают нападать полубезумные агрессивные стимботы из банды «Железки», каковые не только крадут воду, но и похищают местных. Они именуют друг друга кузенами и кузинами и всегда вспоминают Маму, которая, как узнается, есть этаким врачом Франкенштейном и собирает роботов из сломанных запчастей, формируя собственную армию. И как водится, остановить «Железок» по силам лишь нам.Ну как в такую игру не влюбиться?Экипаж команды боевой
Но, одной Пайпер не совладать — необходимы новые наёмники и бойцы. Изначально рядом с ней плечом к плечу сражается лишь «бесплатный» стимбот-моряк, бывалый китобоец. А позже смогут присоединиться и другие, не меньше колоритные, товарищи — механическая фермерша и тут, сбежавшая из сельской глубинки на поиски заработка и приключений, и робот-циркач по фамилии Ивански, что ни при каких обстоятельствах не расстаётся со собственными гантелями, а также пожилой седой стимбот с снайперской винтовкой и трясучкой.
Отыскать наёмников возможно по большей части в залитых неоном барах, где роботы выпивают, отдыхают и слушают роскошную музыку — смесь джаза и кантри от группы Steam Powered Giraffe. В том месте же возможно прикупить не только оружие, аптечки, броню, но и стильные шляпы, на которых тут все легко помешаны, — в общем, как вы осознаёте, с иронией и юмором в SteamWorld Heist всё в порядке. Нанимаем мы новых бойцов либо за воду, либо за очки репутации — и те, и другие зарабатываются за успешное исполнение миссий, каковые необходимо выбирать на глобальной карте сектора.
А отечественные подопечные во главе с Пайпер получают очки опыта и с каждым новым уровнем приобретают новые свойства, становятся посильнее, стремительнее и здоровее. Наряду с этим умения, специализация и оружие у каждого собственные. Кто-то предпочитает снайперские винтовки, кому-то лучше палить из дробовика на передовой, а циркач Ивански, к примеру, яростно бабахает из гранатомёта.
Рикошетом по шляпам!
Но не «возня» и прокачка с бойцами в SteamWorld Heist основное, не смотря на то, что процесс данный, ясно, очень нужный и достаточно увлекательный. Основное — сами пошаговые сражения, каковые разворачиваются в недрах космических станций и посудин, куда пришвартовывается Пайпер со товарищи.Обычно приходится заходить неприятелю в тыл, дабы поразить его в самое ахиллесова пята.Снаружи всё напоминает двухмерный платформер — бойцы перемещаются влево либо вправо, поднимаются либо спускаются по лестницам, разве что по платформам не прыгают. Но наряду с этим все действия выполняются в хорошем походовом режиме.
За отведённое количество очков хода разрешают переместиться, занять укрытие и, в случае если осталась возможность, нападать, подлечиться либо применять какое-нибудь умение наподобие временной неуязвимости. Но, кое-какие свойства активируются машинально — в случае если, к примеру, селянка с пистолетом-пулемётом убьёт неприятеля, то тут же сможет сделать дополнительный выстрел.
К данной «икскомовской» формуле добавляются элементы Worms, рикошеты и хорошая физическая модель. В тесных закрытых помещениях пули и гранаты с радостью отскакивают от стенку, перекрытий и по большому счету фактически от любых предметов и летят по умным траекториям. Это разрешает при должном расчёте дотянуться кроме того тех, кто, казалось бы, надёжно спрятался за укрытием и по большому счету находится на втором финише карты либо на втором этаже.
Кое-какие виды оружия снабжены лазерным прицелом, благодаря которому возможно наглядно и совершенно верно выстраивать самые витиеватые траектории полёта пули. Но, как и в Worms, самым эффектным и действенным есть гранатомёт. Правильный и верно вычисленный выстрел с парой рикошетов и отскоков по пути может поменять движение боя, а неточный и неверный — снести отечественных же бойцов либо укрытия, за которыми они отсиживаются.
Наряду с этим обычно вычислить и угадать, куда отскочит граната в действительности, сложно, и это вносит в происходящее элемент радостной случайности.
Не смотря на то, что в целом тут не до хохота. Неприятели попадаются весьма важные, не говоря уже о крупнокалиберных «боссах». Да ещё и иногда авторы запускают таймер, отсчитывающий время, в то время, когда активируются турели либо начнут волнами прибывать вражеские подкрепления.
А за поражение сходу отбирают большое количество воды, которая, к слову, тратится и на приобретение новой экипировки. Приходится заново проходить ветхие миссии и отправляться на побочные задания, дабы «подкачать» бойцов, пополнить припасы и, в случае если повезёт, раздобыть какое-нибудь полезное оружие. Либо новую стильную шляпу.
Тут неизменно что-то взрывается, рикошетит и пролетает над ухом, сбивая шляпу.***Уж не знаю по поводу «произведения искусства», но SteamWorld Heist — это совершенно верно совершенный пример развлечения, в котором нет недочётов. Сейчас это наименование, уверен, запомнят на всех платформах, где игра уже вышла либо выйдет в течение этого года.
Плюсы: стиль и отличный дизайн; броские персонажи; море иронии, отличной музыки и юмора; непростые пошаговые сражения с применением продвинутой рикошетов и физики; увлекательная возня с «прокачкой», подбором экипировки и команды; сочная картина; большое количество стильных шляп.
Минусы: разве что игра не отличается солидной длительностью.
Что окажется, в случае если соединить в одном проекте Worms, XCOM, роботов, стильные шляпы и неоновые вывески? Ответ несложен — SteamWorld Heist, одна из самых броских игр этого года, которую английская The…
Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…
Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…
Cargo! The Quest for Gravity: Обзор игры
Случаются в отечественной богатой практике проекты, о которых весьма сложно писать действительно и без дурного хихиканья. Сами посудите: как разложить по полочкам игру, девяносто процентов геймплея которой…
Актуально для платформы: iOS Сюжетная линия Eggsodus говорит о том, что когда-то вся планета Земля была загружена в хаос войны, а анархия царила в каждом её уголке. Власти никак не могли…