Внимание, квестолюбы и квестоведы! Свершилось долгожданное: адвенчура Still Life обзавелась сиквелом.
У данной игры непростая будущее, хорошая пера романиста. В 2002-м компания Microids выпустила занимательный детектив называющиеся Post Mortem с Гасом Макферсоном в «ключевой роли». Оказалось весьма хорошо. Три года спустя разработчики продолжили начатое, написав новую главу.
В этом случае расследованием занялась юная Вик Макферсон – внучка.
Новой истории – новый бренд. Совместно со сменой главного сыщика авторы поменяли и наименование. Их следующая адвенчура именовалась Still Life. И все бы в ней было ничего, если бы не «обкусанный» финал главной сюжетной линии.
По окончании долгой погони за преступником игрока ожидал неожиданный «финт ушами» и, прошу прощения, кукиш в кармане.
Сиквел напрашивался. Его ожидали. А Microids забрала, да и погибла безвременно.
на данный момент перед нами некоторый компромиссный вариант. Разработчики Post Mortem приложили руку к появлению Still Life 2 лишь в качестве издателей. Ярким созданием игрушки занималась неизвестная GameCo Studios.
Хрупкая женщина, рассказываете? А доски выламывает знатно.
Где мы имели возможность видеться?
Адвенчура еще раз подтверждает: мир квестов захватывают шатенки и рыжие! Что? Вы рассказываете, Вик была брюнеткой? Все верно, агент FBI осталась черноволосой и пухлогубой. Но другой вариант также в наличии.
Палома Эрнандез – пронырливая журналистка с каштановыми волосами – станет отечественной второй подопечной.
И по совместительству – жертвой маньяка. В случае если не забывайте, в первой Still Life обращение шла о местном аналоге Джека-потрошителя. Юноша в маске кромсал чикагских женщин легкого поведения, а мисс Макферсон рыскала по его следу, подобно гончей собаке.
Поймать преступника так и не удалось. Дело закрыли за недочётом улик.
В это же время, в штате Мэн объявился весьма похожий злодей. Пошлыми убийствами втихомолку он собственную фантазию не ограничивал. «Процедуру» снимал на камеру и отправлял DVD с ужасной записью местным административным органам. Не кто другой, как Палома Эрнандез прилепила извергу кличку «Палач с Восточной части прибрежной полосы».
Предприимчивая женщина, прилюдно обвиняя Вик Макферсон в отсутствия компетенции, одновременно с этим сама внесла предложение сыщице встретиться для дискуссии некоей новой информации. Тут-то репортершу и настиг маньяк.
Сюжет начинается в лучших традициях голливудских ужастиков. Вопреки собственной простой манере, изверг не режет Палому ножичком на небольшие кусочки, а закрывает в заброшенном доме, гнусно хихикая наряду с этим. в течении всей игры мы будем пробовать вывести девушку из заточения под злорадные закадровые комментарии маньяка.
Сцены с журналисткой перемежаются «следовательскими» эпизодами при ярком участии Вик.
Агент FBI с мисс Эрнандез в напряженных отношениях. Возможно, исходя из этого она так медлительно изучает улики и, думается, совсем не спешит выручать собственную давешнюю привычную.
ЛАМП в работе. Тут нет лишь папы с мамой.
Ты измельчал, Джек
Маньяк на то и ненормальный, дабы вести себя непредсказуемо. Но взаимоотношения убийцы и его последней жертвы – Паломы – выглядят весьма уж необычно на фоне прошлых подвигов «потрошителя». Казалось бы, имеется уже хорошая традиция, стабильное реноме, так нет – нужно все сломать! В случае если до сих пор преступник стабильно делал из девушек окрошку, то в этом случае он играется с репортершей в кошки-мышки: устраивает для нее что-то наподобие полосы препятствий.
И любой раз обещает свободу в конце смертельного забега.
В следствии мы имеем дело с двумя предельно стандартизированными видами геймплея. В игру вступила Эрнандез? Здравствуй, хоррор. Эстафета перешла к Вик?
Здравствуй, детектив. Чувство «где-то мы такое уже видели» при прохождении преследует неизменно, но, как и пиксельхантинг во всей собственной красе. Разработчики заботливо выложили перед нами джентльменский комплект шаблонных задач. Смешивание реактивов, подбор противоядий и кодов доступа – тяжело кроме того отыскать в памяти, в какой адвенчуре этого не было.
Головоломки щедро присыпаны комплектом совсем случайных чисел и еще более случайных связей. Исходя из этого решать их возможно лишь одним методом: интеллектуальным и вдумчивым перебором всех попавшихся по дороге цифр, букв и надписей. Несложнее говоря – способом тыка.
Имеется и отягчающие события. В прямом смысле слова. У героини в инвентаре всего 16 слотов. Любая вещь занимает определенное количество клеток. Данный принцип авторы очевидно позаимствовали из RPG.
Коронный способ клептомана – собрать все предметы в локации, а позже разбираться, что к чему – тут не работает. В некоторых случаях нам нужно будет выложить из карманов все чтобы подобрать особенно крупногабаритные штуковины наподобие матраса либо приставной лестницы. Вытряхнуть лишнее возможно по пути – в шкафы либо коробки, дабы возвратиться за имуществом позднее.
Рвение к реалистичности похвально. Но в то время, когда приставная лестница либо огнетушитель бесследно исчезают у девушки под одеждой, совокупность слотов думается, мягко говоря, смешной. И весьма неудобной, поскольку из-за ограниченной грузоподъемности игрок должен всегда гонять персонажа к единственному шкафу в локации.
Ночью тут вправду страшновато.
Окончательное слово техники
Тогда как Палома бегает по чёрным помещениям в отыскивании выхода, Вик прогуливается по местам правонарушений и между делом производит сбор улик. В распоряжении Макферсон все успехи прогресса, включая те, о которых прогресс еще не знает.
Коммуникаторы у детективов сейчас стали неспециализированным местом. Компьютеры также. А вот комплект ЛАМП, не имеющий ничего общего с лампочками, имеется не у всякого. Кроме классических палочек для сбора образцов и пинцета в набор входит 3D-сканер, электронный «шнобель», мощный анализатор и микроскоп. Вик собирает отпечатки пальцев, прогоняет эти через переносную базу – и вуаля, через несколько секунд мы уже знаем, чьи ручки побывали в том либо другом месте. Львиная часть игрового процесса посвящена этому чуду технической мысли.
Макферсон обнаруживает все новые улики в самых неожиданных местах, причем в половине случаев находки никак не связаны с сюжетом. Любой след от сапога либо женский волос необходимо идентифицировать.
Достаточно не так долго осталось ждать применение ЛАМП основательно надоедает. Злостный анализ всех предметов нежданно сближает Still Life 2 с малобюджетной CSI: New York, что не есть прекрасно.
А самое основное – игра совсем лишена атмосферы хоррора, для которой лишь и стоило огород городить. Маньяк легко забавен, но уж никак не страшен. Комментарии Паломы по ходу пьесы демонстрируют столь легкомысленное отношение жертвы к собственному положению, что и нам как-то не с руки действительно тревожиться из-за участи шатенки.
Вик, зная, что журналистку сейчас смогут расчленять, мило болтает со своей ветхой подругой Клэр о последних сплетнях на работе. Спокойная судьба, да.
А днем ничего так, сойдет.
Открывает рыба рот…
Графика осталась на уровне первого Still Life, а кое-где – кроме того утратила в ясности. Обещанная «полная трехмерность» на деле была пшиком: задники неподвижны. На переходах между экранами игра подтормаживает.
Интерьеры однообразны и унылы. Среднестатистические номера отелей, нечистые, скверно освещенные помещения в заброшенном доме – этим фантазия GameCo себя исчерпывает.
И, наконец, древний недочёт анимации – отсутствие мимики у персонажей. Наследники Microids не сделали кроме того попытки исправить недочет, изрядно подпортивший Still Life номер один. Вместо лиц у храбрецов – маски, каковые легко оживают лишь в роликах.
на данный момент агент переберет все эти бумажечки и сходу отыщет убийцу. Шутка.
***
Вы просмотрели 329-ю часть сериала «Смерть бравого сиквела». Почтим же память Still Life 2 минутой молчания.
Плюсы: ветхие хорошие Макферсоны, ветхий хороший маньяк.
Минусы: шаблонность и предсказуемость во всем.
При рассмотрении мобильных игр мы привыкли делать скидку в связи с изюминками платформы. Потому как и управление особое, и геймплей не хватает глубочайший, и диалоги односложные. Подобное…
Актуально для платформы: PS4 По мотивам мифов Старой Греции достаточно редко делают вправду хорошие игры. Вероятнее, если вы постараетесь отыскать в памяти последний качественный проект на…
На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…
Death Track: Resurrection: Обзор игры
В далекие времена, в то время, когда деревья были выше, а компьютеры больше напоминали усовершенствованные печатные машинки, нежели замечательные мультимедиа-станции, вышла превосходная игра называющиеся…
BlazBlue: Calamity Trigger: Обзор игры
Весьма интересно поставленный, самобытный, неповторимый файтинг на ПК — вещь несусветно дикая, редкая и желаемая. Но необходимо признать, что качественным проектам этого жанра самое место лишь на консолях….