При рассмотрении мобильных игр мы привыкли делать скидку в связи с изюминками платформы. Потому как и управление особое, и геймплей не хватает глубочайший, и диалоги односложные. Подобное положение дел большое количество кого устраивало. Как тут возможно заниматься продвижением проектов со привлечением профессионалов и сложной постановкой, в случае если большая часть игроков обожают лишь птичками швыряться и веревочки с конфетами перерезать? Издатель на такое деньги не позволит.
А вот «донатеры» на Kickstarter в полной мере смогут. Лишь благодаря их щедрости мы сейчас имеем возможность ознакомиться с Republique. Это чуть ли не первая «громадная» игра для мобильников, для которой не требуется делать скидки в связи с платформенной принадлежностью.
Для антиутопии интерьеры тут через чур ламповые и «радужные».
Мелкий Братишка против Солидного Брата
Деньги удалось собрать не только по причине того, что это такая превосходная игра без компромиссов. Довольно много начинающих разработчиков терпят фиаско в краудфандинге по обстоятельству собственной очевидной неизвестности широким весам. А за Republique стоят далеко не последние в индустрии люди. Чего стоит одно лишь участие Дэвида Хейтера (David Hayter), что сказал за Снейка в Metal Gear Solid. Либо вот Дженнифер Хейл (Jennifer Hale) — озвучила множество женских персонажей в играх. Девелоперы, приложившие руку к F.E.A.R., кроме этого были при делах.
Команда вышла знатная, но и спрос с нее соответствующий.
Мы имеем дело с историей девушки по имени Hope (другими словами Надежда — так и будем ее именовать потом по тексту). Бедняжке не посчастливилось появляться не в том месте, не в то время. Да и прочла она еще не то, что необходимо. Потому как место действия — Видоизменение — государство с сильно выраженным тоталитарным строем. Безотносительный контроль действий, желаний и мыслей обитателей.
Тотальная слежка при помощи камер с микрофонами. Отечественную героиню уличили в «потреблении» ненужных манифестов, за что приговорили к особой и, предполагаем, болезненной процедуре очистки памяти.
Вся надежда на некоего загадочного хакера, что присматривает за Hope при помощи камер. Эту роль нам и суждено примерить. Мы будем смотреть за бедной девушкой через бессчётные камеры видеонаблюдения, терминалов и камеры смартфонов. При с последними все обыграно весьма атмосферно — словно бы случайные NPC берут как раз девайс геймера, не увидев включенную запись видеопотока. Republique довольно много и достаточно умело обыгрывает тему «как бы случайного» применения карманных девайсов.
Вы это осознаете с начальных титров.
Нам же в роли доброго хакера нужно будет помогать Надежде сбежать прочь из ненавистного места. Наблюдать через камеры, разведывать местность, показывать путь следования. Кроме того прятать девушку по заботливо расставленным шкафчикам.
С оружием беглянка очевидно не в ладах. Ее главные инструменты для действия на неприятеля — балончик с «перцовкой» и шокер. Оба варианта только ненадолго выводят соперника из строя.
Исходя из этого для успешного следования к заветной цели необходимо всегда искать укрытия, очень тихо передвигаться и закрывать ничего не подозревающих охранников в помещениях.
Стелс в Republique устроен превосходно. Игры в прятки разбавлены поиском коллекционных игр (как раз так), чтением справочных материалов и поиском предметов. Первый эпизод проходится весьма скоро — игра разбита на части, приобрести каковые возможно сходу.
Хочется верить, что продолжение не вынудит себя продолжительно ожидать.
Местный стелс оказался на уникальность продуманным.
***
Republique — кинематографичная, продуманная, прекрасно прописанная и затягивающая игра. Громадный проект без всяких компромиссов. И отныне — весьма сильный маркетинговый инструмент для Kickstarter.
Плюсы: постановка, сюжет, диалоги, стелс — для мобильной игры все выполнено на наибольшем уровне.
Минусы: разбивка и скоротечность на эпизоды.
При рассмотрении мобильных игр мы привыкли делать скидку в связи с изюминками платформы. Потому как и управление особое, и геймплей не хватает глубочайший, и диалоги односложные. Подобное…
какое количество экспертов требуется для по-настоящему крутой игры? Двадцать? Десять? Берите меньше — два. По крайней мере, специалист по графике по имени Мартин Феррен (Martin Farren) и…
Внимание, квестолюбы и квестоведы! Свершилось долгожданное: адвенчура Still Life обзавелась сиквелом. У данной игры непростая будущее, хорошая пера романиста. В 2002-м компания Microids выпустила…
Amnesia: A Machine for Pigs: Обзор игры
Истории известны случаи успешной передачи игровой серии от одних разработчиков вторым. Так, превосходно могут «подхватывать» успешные франшизы специалисты из Telltale Games. Либо забрать,…
Анонс Deus Ex: The Fall был омрачен народным негодованием. Поклонники Human Revolution ожидали полновесного продолжения собственной любимицы, а взяли чуть ли не издевательское видео, в котором нам…