Out of Reach – хардкорный симулятор выживания, в котором игрокам отводится роль выживших по окончании кораблекрушения. Оказывается, разрушительный шторм – это далеко не самое ужасное, что может произойти с моряком. Куда ужаснее выглядит незнакомый остров, населенный опасными животными и агрессивными аборигенами.
Как и в любом втором добротном survival, главным вашим неприятелем в Out of Reach будет собственное тело. Ну не обожает оно жары, голода и холода, исходя из этого подготовьтесь нещадно махать каменным топором, мастерить лук из резинок и камыша от трусов и бегать на босу ногу за антилопами по пересеченной местности. Возможно само собой разумеется остаться на морском берегу и попытаться заняться рыбалкой, но имеется одна неприятность – крокодилы, каковые также не прочь порыбачить.
В общем, чтобы остаться наверху пищевой цепочки, нужно будет развить нехилую деятельность, благо механика игры разрешает выживать в промышленных масштабах. Бедные моряки демонстрируют такую прыть, что Робинзону и не снилась: практически два-три дня игры и местные водоемы бороздят настоящие катамараны, в лесах возвышаются древесные небоскребы, а островные обитатели забиваются в самые дальние пещеры в надежде, что к ним никто не придет и не заберет их драгоценный лут.
По сути, Out of Reach объединила в себе лучшие элементы из Rust, Reign of Kings и Stranded Deep. Действительно, издевательств и пыток над соседями ко мне не завезли, но и без этих аттракционов в игре имеется чем заняться. Кроме того на этапе раннего доступа Out of Reach радует хорошим сетевым кодом, массовыми зарубами и строительством крепостей с применением катапульт и баллист.
Для тех, кто устал сражаться соседями, разработчики предусмотрели PvE-сервера, где возможно предаться махровому собирательству либо постройке, но самое увлекательное происходит на PvP-серверах, где бродят озлобленные на судьбу прототипы персонажа Тома Хэнкса из фильма «Изгой». Единственный минус проекта – не сильный графика, но это дело наживное, о чем сами разработчики не устают напоминать. Основное, дабы игра не отправилась по стопам The Stomping Land, авторы которой давали слово золотые горы, а реализовали также горы, но совсем из другого, органического материала.
О том, что компьютерные игры — самый скоропортящийся медиапродукт, надеюсь, никому из отечественных читателей напоминать не нужно. На то, что приводило к нечеловеческому восторгу, скажем, три года назад,…
Halo и Bungie. Эти заглавия всегда были неразрывно связаны между собой. Уж какое количество раз находящиеся под патронажем Микрософт создатели практически что душещипательной истории о долгом…
Out of Reach — очередной Rust либо что-то большее?
Всё чаще и чаще начинают создавать игры, где нам предстоит выживать по мультиплееру. С первого взора, ближе всех к данной игре — Rust, но так ли это в действительности? Этим вопросом задался и я,…
Обзор игры Warhammer 40,000: Sanctus Reach
Издательство Games Workshop, обладающее правами на вселенные Warhammer (и фэнтезийную, и «сорокатысячник»), сейчас нас играми по «вахе», пачками выдавая лицензии…
О том, что компьютерные игры — самый скоропортящийся медиапродукт, надеюсь, никому из отечественных читателей напоминать не нужно. На то, что приводило к нечеловеческому восторгу, скажем, три года назад,…