Вопреки заглавию никакой резни в игре нет, а события происходят не в открытом космосе, а на планетах Нашей системы, на каковые, в соответствии с маленькой предыстории, высадились инопланетяне, а земляне решили отправить один танк, дабы распугать инопланетян взрывами и лазерами.
Вот так супероружие разом все уничтожает.
Взрывы — это единственное, что остается в памяти по окончании двух часов, нужных на прохождение этот бюджетной аркады. Под шквальным огнем юркого танка горят и рушатся инопланетные строения, разрываются в кровавые пятна монстры, со скрипом разламываются роботы. Больше в игре наблюдать не на что: куцый дизайн пяти планет, различающихся лишь текстурами, намертво уткнувшаяся в песок бюджетный движок и камера создают чувство о "Резне в космосе", как о дипломной работе молодого программиста. Хоть бы музыка была хорошей либо бонусы за собранные очки давались, так и этого нет.
Играйтесь, проходите, и выходите — никто не держит.
Из ракетницы хорошо стрелять по толпе, но первую половину игры неприятели чаще ходят поодиночке.
Геймплей незамысловатый. Четырьмя кнопками мы двигаем танк по карте, цепляясь за столбы и застревая между постройками. Мышью показываем, куда стрелять, и выбираем оружие. В арсенале: пулемет для отстрела мяса, медленная и неудобная ракетница и совсем никчемный лазер. На правой кнопке не меньше ненужные гранаты.
Кроме этого имеется супероружие, не обделенное мощностью, покрывающее огнем всю область видимости, но с ограниченным боекомплектом. Ограничение это чисто условное — патроны возможно отыскать везде.
Имеющимися пушками необходимо убивать все, что движется и взрывать все, что мигает лампочками. Десять миссий проходят по одному сценарию. Сначала разламываем пара строений, отключая энергетическое поле. После этого проезжаем к контрольной точке и минуту-вторую отбиваемся от нашествия алиенов. Позже снова разламываем строения и опять отбиваемся и без того до победного финиша. Соперники не сильный, однотипны, к тому же всегда застревают в стенках.
Кроме того задавить числом они не в силах, бесплатно что ходят ордами.
А это лазер. Как видите, радиус действия его плохо мелок.
Имеется у аналогичных аркад пара проверенных способов как разнообразить геймлей. К примеру, из монстров выпадают бонусы, дающие игроку хоть какой-то шанс выжить в толпе соперников. Но "Резня в космосе" — через чур несложна, дабы сбор бонусов воображал интерес для игрока.
Да и разнообразием они не блещут: здоровье, замедление времени и улучшение оружия. Модифицировать каждую пушку возможно не более двух раз, другими словами "прокачка" закончится где-то на третьей-четвертой миссии.
Оранжевые линии — это силовые поля, отключением которых мы занимаемся всю игру.
***
Преимущества "Резни в космосе" просматриваются с большим трудом. Игра имела возможность бы оказаться намного более продуманной, красивой и увлекательной, если бы Brigadier Productions поработала над ней хотя бы на один вечер продолжительнее.
Плюсы: в то время, когда монстров большое количество — по ним радостно стрелять.
Минусы: скромная графика; неинтересные миссии; однообразность.
Вопреки заглавию никакой резни в игре нет, а события происходят не в открытом космосе, а на планетах Нашей системы, на каковые, в соответствии с маленькой предыстории, высадились инопланетяне, а…
Давайте сходу, без сантиментов и лишних предисловий начнем с грустных откровений. Одна только мысль, заложенная в дебютный проект Futuremark и полностью пропитывающая его, к сожалению, не в…
Обзор игры X3: Terran Conflict
Серия X всегда была ориентирована на особенный класс игроков. Тех, кто грезил о полётах в свободном космосе ещё в 80-е годы, и игрался в Elite. И тех, кто пришёл к потребности в этом лишь на данный момент,…
X3: Terran Conflict: Обзор игры
Серия X всегда была ориентирована на особенный класс игроков. Тех, кто грезил о полётах в свободном космосе ещё в 80-е годы, и игрался в Elite. И тех, кто пришёл к потребности в этом лишь на данный момент,…
Сейчас, как мы знаем, весьма популярны игры про выживание и про космос. И про выживание в космосе, на какой-нибудь малоизвестной планете либо закинутой станции. Исходя из этого к очередной…