Серия X всегда была ориентирована на особенный класс игроков. Тех, кто грезил о полётах в свободном космосе ещё в 80-е годы, и игрался в Elite. И тех, кто пришёл к потребности в этом лишь на данный момент, во времена замечательных компьютеров и реалистичной графики.
Игроков, которых не устраивала прямолинейность большинства космосимов, и для кого Freelancer был жалкой попыткой изобразить ту степень свободы, которой в том месте в действительности не было.
Во вселенной Х свободы больше, чем вы имеете возможность применять. Имеете возможность приобрести лёгкий истребитель и отправиться на поиски проблем. Не устраивает один корабль? Купите либо захватите целый флот, и пускай вас не забывают и опасаются все пираты в округе.
А возможно самому стать пиратом. Надоело драться в одиночку — делайте миссии для какой-нибудь расы. Либо начните торговать. Организуйте собственную личную звёздную корпорацию. Выстройте завод, в итоге.
Да что в том месте завод — целую фабрику по переработке руды и солнечного света в космические суда.
И вот эта-то вседозволенность и отпугивает многих. Вы имеете возможность всё, и отсутствие привычных индикаторов "отправься в том направлении", "сделай это", "убей тех" сначала оставляет в состоянии шока. Приблизительно так же, как раньше вводили в замешательство Daggerfall и Morrowind.
Вместо того, дабы тащить упрямого игрока за уши, главный сюжет демонстрирует примерную карту местности, цели, и со словами "ну, я отправился", исчезает. Приходится крутиться, чтобы выяснить хоть что-то.
Истребление пиратов в новом пространстве.
В X3: Reunion дело обстояло как раз так. Нас пинком вышвыривали в открытый космос — сообщите благодарю, что в корабле, а не просто через шлюз — и заставляли думать. К примеру, о том, как выполнить сюжетное задание по истреблению кучи неприятелей, имея при себе только полудохлый кораблик со не сильный оружием.
Неспешно, путём методичного размазывания себя по космосу, приходило верное ответ: сперва добыть себе что-то получше, позже уже двигаться по сюжету.
А вот в Terran Conflict всё обстоит пара по-второму. Разработчики не решились использовать ньютоновскую физику в игре, вместо этого спроецировав её правила на логику построения сюжета. Лучше легко подтолкнуть игрока в начале, чем отпускать в свободное плавание, а уж позже "разгонять".
На ранней стадии игры сюжет осуществляет контроль фактически всё, не смотря на то, что скинуть его оковы так же, как и прежде легко. Позже куда-то медлено исчезает. А начинается таймлайн ровно в том месте, где закончился такой в Reunion.
На встрече с землянами. Вы так как не пологали, что всё завершится примирением и всеобщим братанием? Пара разношерстных рас, неспособных толком наладить отношения между собой, повстречались с обитателями Земли, каковые также ни при каких обстоятельствах не отличались избытком вежливости.
Из этого и "конфликт". Но, до важной потасовки дело так и не дойдёт. В итоге, земляне — это не Хааки с их полностью чуждым разумом.
Улучшения, в это же время, не ограничиваются несложным перемещением вперёд по хронологии. Вместо полутора сценариев из X3:R (миссии Бала и основная история Ги) игрокам предложат на выбор аж пять кампаний. Главная, другими словами самая комфортная для первого прохождения, — за Объединённое Земное Руководство, армейский флот.
Но около Почвы крутится не весь сюжет, не обращая внимания на говорящее наименование дополнения. В игру попали все сектора из оригинала, не смотря на то, что кое-какие претерпели кое-какие трансформации. А в перечне новых, кроме Нашей системы, присутствует ещё пара занимательных мест.
В случае если покинуть в стороне сюжетные интриги, останется ещё много серьёзных новшеств. Кстати, большая часть из них была позаимствована разработчиками у создателей модов к X3:R, в частности — Xtended. По сути, Egosoft большую часть людей, трудившихся над этим апдейтом.
Так что сейчас, например, на некоторых судах дано разместить абордажную команду, благодаря которой возможно захватить кроме того авианосец. Действительно, десантники в ходе штурма бывают не через чур аккуратны, так что захваченного гиганта позже будет необходимо продолжительно и обстоятельно чинить. За солидные деньги либо вручную, посредством ремонтного лазера. Это также новинка — лазер приделан к вашему скафандру: в случае если корабль серьёзно потрёпан в последнем бою, а денег на ремонт нет, возможно выйти в открытый космос и собственноручно подлатать корыто. Медлительно, но надёжно.
А по крейсеру либо авианосцу так возможно ползать несколько час. Да, кстати, оружия и кораблей стало больше. Намного больше. Правильных цифр нет, но это большое количество десятков наименований.
Имеется что поизучать на досуге.
Оживлённо, как на гонконгском рынке.
А сейчас ваши соперники дремать не будут. И обращение не столько о военных действиях, сколько о денежной части вселенной. В обновлённой галактике расплодились "независимые" корпорации, талантливые не только навредить по мелочи, но и всецело блокировать торговые операции игрока на ранней стадии.
Борьба с нерасторопными свободными торговцами осталась в прошлом, сейчас попытайтесь совладать с этими экономическими гигантами. А возможно с ними не сражаться, вместо этого делая их миссии и приобретая ощутимые призы.
Об экономике во вселенной Х3 возможно сказать продолжительно, а ещё больше времени необходимо израсходовать на её полное изучение, потому конкретные выводы об трансформациях в оной стоит делать игрокам самостоятельно. В целом же, новая экономическая модель смотрится ещё занимательнее ветхой, не смотря на то, что вправду важных поправок в неё не вносилось. Всё так же вы имеете возможность выстроить собственными силами целую денежную империю, лишь возможностей для этого стало ещё больше.
Благодаря совокупности Uplink вы сможете поделиться перечнем собственных достижений с другими игроками, соответственно престиж в игре — далеко не безлюдное слово. Соревноваться с настоящими людьми куда как занимательнее, чем с компьютером, пускай это соревнование и не выйдет за рамки сопоставления итоговых цифр.
Неприятный момент: X известна славной традицией "доводиться до ума" по окончании выхода посредством патчей. на данный момент, не обращая внимания на все усилия разработчиков, в игре достаточно неприятных, хоть и маленьких, багов. По большей части они связаны с сюжетными скриптами, но видятся различные.
Нет ничего для того чтобы, что сделало бы сюжет непроходимым, но некоей доли наслаждения это всё лишает.
Напоследок, пара слов об интерфейсе и управлении. Многие поклонники серии оценили трансформации в нём как неудачные, но это, вероятнее, позвано привычкой к ветхому варианту. Новичкам же должно понравиться.
Управление в игре постоянно страдало от некоей упрощённости, но, в итоге, неаркадный космический симулятор до тех пор пока что — всего лишь фикция.
Лампочка в космосе? Это нас оповещают о наличии заданий на базе.
***
X3: Terran Conflict — не та игра, которую стоит пропустить, в случае если вас чем-то завлекают слова "вольный космос". Это редкая возможность отправиться в мир, что чуть ли не более живой, чем мир около нас. Подобные симуляторы "нереальной действительности" редки, и серия X есть одним из лучших, если не лучшим, примером.
Пара часов игры в X3 заставляют отыскать в памяти давешнее детское желание стать астронавтом. Возможно, не такое уж нехорошее, в случае если сравнивать его, к примеру, с мечтой быть успешным предпринимателем. А оптимальнее — то и второе в один момент. Грузим полный трюм кремниевых пластин, и вперёд, к звёздам.
Основное, не столкнитесь с Телади.
Плюсы: улучшенная графика; новые суда, возможности и новые территории.
Минусы: сюжетная дезориентация; баги.
Обзор игры X3: Terran Conflict
Серия X всегда была ориентирована на особенный класс игроков. Тех, кто грезил о полётах в свободном космосе ещё в 80-е годы, и игрался в Elite. И тех, кто пришёл к потребности в этом лишь на данный момент,…
Обзор Star Conflict: Season 2. Битвы дредноутов
Дредноуты явились следующей ступенью режима захвата территорий, приход которой был очевиден с возникновением в игре «открытого космоса». Так ли они зрелищны, как о них говорят, вы определите из данной…
Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей. Такое вступление настраивает на необходимый лад: Америка…
Актуально для платформы: PS4 Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей. Такое вступление настраивает на…
Космические симуляторы зародились когда-то весьма в далеком прошлом, во времена Elite и Space Raiders. Их история достаточно запутанна, а распознать родоначальника жанра не берутся кроме того матерые его почитатели….