Wild Terra: новая графика и контент + Раздача ключей

Wild Terra: новая графика и контент + Раздача ключей
Гибрид RPG и песочницы c открытым миром не следует на месте. Развитие игры идет безостановочно, и уже имеется на что взглянуть. Со времени выхода в ранний доступ игра обзавелась новой графикой, взяла исправления бессчётных неточностей, и обзавелась огромным числом нового контента.

Раздача ключей для выдающихся участников:

Для принятие участия в данной раздаче нужно авторизоваться
Ключ дает ранний доступ к игре + 5 премиум дней.

Другие методы взять ключ:
— Смотреть за отечественной Группой VK
— Принимать участие в розыгрышах на стримах

Инструкция по активации ключа:
1. Зайти на сайт http://www.wildterra.ru/
2. Скачать и установить клиент игры http://files.wildterra.ru/
3. Запусть игру, пройти регистрацию и ввести ключ.
Сейчас конкретно об трансформациях с момента отечественной последней статьи.

Начнем с одной из основных составляющих игры – всевозможных ремесел, рецептов, схем и тому аналогичного. В случае если раньше все это имело зачаточный вид, то на данный момент в это возможно погрузиться основательно. Совокупности строительства, фермерства, охоты, сбора ресурсов, осад, поиска сокровищ были доработаны, а кое-какие и вовсе переделаны.

К примеру, производство и строительство стали существенно легче и не требуют громадного количества компонентов. Совершенно верно так же поменяна совокупность прогрессии персонажа – она стала меньше оказывать влияние на успех в игре.

Ранее для того, чтобы получить хорошее оружие, приходилось вкладывать все силы как раз в прокачку собственного персонажа. Также касалось и некоторых вторых нюансов. Вследствие этого страдал сам геймплей, на что уходило меньше времени.

Сейчас же условие для получения мало поменяны – для обладания тем либо иным снаряжением нужно будет потрудиться, взаимодействуя с игровым миром, а не с очками и пёрками опыта (каковые возможно взять за настоящие деньги). К примеру, сейчас нельзя получить металлический защитный аксессуар, не создав его собственноручно, предварительно добыв сталь и выучив ремесло.

PvP составляющая кроме этого приобретает новые элементы. Трансформации, о которых было написано выше, повлияли и на этот режим игры – он стал легче. В случае если раньше при заходе в игру в первый раз игрок должен был ошалело бегать, выискивая надёжное место и мало еды, то на данный момент уже возможно мало остепениться и подобрать хорошее снаряжение. Добыть примитивных средств защиты стало значительно легче, как и запаса нужных вещей (дров, камней, стел).

Показалось множество приспособлений, каковые окажут помощь как атакующим, так и защитникам.

Для защиты баз имеется особые приспособления: древесные ограды, плетни а также каменные бойницы. Но это, само собой разумеется, актуально лишь для луков и пращей. Для сдерживания тяжелой осадной техники нужно будет строить настоящие крепости.

А осада крепостей, это, как мы знаем, одна из основных изюминок аналогичных игр. И этот элемент геймплея будет деятельно развиваться и потом: в следующем году планируется сделать боевую совокупность еще более замечательной и в один момент более эластичной. В боевку будут внедрены понятия тактики и вариативности.

А как же элемент фантастики? Так как воздействие игры проходит в средневековом стиле, в котором всегда были легенды и предания о таинственных существах, прочей чертовщины и магии. Сейчас это в полной мере реально – на протяжении изучения мира игроки столкнутся с проявлениями колдовства и магии, и встретятся с потусторонними NPC, каковые смогут стать как приятелями игрока, так и обстоятельством его смерти.

В будущем эта тема будет развиваться и потом.

Не забыта и серверная составляющая игры. Недавно разработчики обмолвились о жажде создать один громадный сервер-монстр, разрешающий вместить в себе всех играющих. И работа над этим, наверное, ведется – по крайней мере, так заявлено. Но и возможность игры на личном сервере также по всей видимости будет дана.

В одном из интервью авторы намекнули на «свободную игру» (за деньги) и возможность создать собственный сервер для игры с приятелями. Разумеется, что при таких условиях игра не раскроется всецело. Так как изначально мир игры планировался как саморасширяющийся.

Хорошее окончание года для игры в раннем доступе – разработчики сдерживают обещания, додавая новый контент, исправляя неточности и модернизируя неудачные элементы.

Wild Terra — русская онлайн песочница


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: