Гибрид RPG и песочницы c открытым миром не следует на месте. Развитие игры идет безостановочно, и уже имеется на что взглянуть. Со времени выхода в ранний доступ игра обзавелась новой графикой, взяла исправления бессчётных неточностей, и обзавелась огромным числом нового контента.
Раздача ключей для выдающихся участников:
Для принятие участия в данной раздаче нужно авторизоваться
Ключ дает ранний доступ к игре + 5 премиум дней.
Другие методы взять ключ:
— Смотреть за отечественной Группой VK
— Принимать участие в розыгрышах на стримах
Инструкция по активации ключа:
1. Зайти на сайт http://www.wildterra.ru/
2. Скачать и установить клиент игры http://files.wildterra.ru/
3. Запусть игру, пройти регистрацию и ввести ключ.
Сейчас конкретно об трансформациях с момента отечественной последней статьи.
Начнем с одной из основных составляющих игры – всевозможных ремесел, рецептов, схем и тому аналогичного. В случае если раньше все это имело зачаточный вид, то на данный момент в это возможно погрузиться основательно. Совокупности строительства, фермерства, охоты, сбора ресурсов, осад, поиска сокровищ были доработаны, а кое-какие и вовсе переделаны.
К примеру, производство и строительство стали существенно легче и не требуют громадного количества компонентов. Совершенно верно так же поменяна совокупность прогрессии персонажа – она стала меньше оказывать влияние на успех в игре.
Ранее для того, чтобы получить хорошее оружие, приходилось вкладывать все силы как раз в прокачку собственного персонажа. Также касалось и некоторых вторых нюансов. Вследствие этого страдал сам геймплей, на что уходило меньше времени.
Сейчас же условие для получения мало поменяны – для обладания тем либо иным снаряжением нужно будет потрудиться, взаимодействуя с игровым миром, а не с очками и пёрками опыта (каковые возможно взять за настоящие деньги). К примеру, сейчас нельзя получить металлический защитный аксессуар, не создав его собственноручно, предварительно добыв сталь и выучив ремесло.
PvP составляющая кроме этого приобретает новые элементы. Трансформации, о которых было написано выше, повлияли и на этот режим игры – он стал легче. В случае если раньше при заходе в игру в первый раз игрок должен был ошалело бегать, выискивая надёжное место и мало еды, то на данный момент уже возможно мало остепениться и подобрать хорошее снаряжение. Добыть примитивных средств защиты стало значительно легче, как и запаса нужных вещей (дров, камней, стел).
Показалось множество приспособлений, каковые окажут помощь как атакующим, так и защитникам.
Для защиты баз имеется особые приспособления: древесные ограды, плетни а также каменные бойницы. Но это, само собой разумеется, актуально лишь для луков и пращей. Для сдерживания тяжелой осадной техники нужно будет строить настоящие крепости.
А осада крепостей, это, как мы знаем, одна из основных изюминок аналогичных игр. И этот элемент геймплея будет деятельно развиваться и потом: в следующем году планируется сделать боевую совокупность еще более замечательной и в один момент более эластичной. В боевку будут внедрены понятия тактики и вариативности.
А как же элемент фантастики? Так как воздействие игры проходит в средневековом стиле, в котором всегда были легенды и предания о таинственных существах, прочей чертовщины и магии. Сейчас это в полной мере реально – на протяжении изучения мира игроки столкнутся с проявлениями колдовства и магии, и встретятся с потусторонними NPC, каковые смогут стать как приятелями игрока, так и обстоятельством его смерти.
В будущем эта тема будет развиваться и потом.
Не забыта и серверная составляющая игры. Недавно разработчики обмолвились о жажде создать один громадный сервер-монстр, разрешающий вместить в себе всех играющих. И работа над этим, наверное, ведется – по крайней мере, так заявлено. Но и возможность игры на личном сервере также по всей видимости будет дана.
В одном из интервью авторы намекнули на «свободную игру» (за деньги) и возможность создать собственный сервер для игры с приятелями. Разумеется, что при таких условиях игра не раскроется всецело. Так как изначально мир игры планировался как саморасширяющийся.
Хорошее окончание года для игры в раннем доступе – разработчики сдерживают обещания, додавая новый контент, исправляя неточности и модернизируя неудачные элементы.
Wild Terra в топе Steam Greenlight. Раздача ключей
Мы уже неоднократно писали об этом гибриде RPG и песочницы c элементами выживания и открытым миром. на данный момент игра удачно пробивается в дебри Steam Greenlight. Для участников сайта Coop-Land.ru…
Раздача ключей Gun Monkeys, новый миллион от Bundle Stars и PC Gamer
Акция кончилась в июле. Последний шанс забрать ключ для игры тут: http://coop-land.ru/news/6718-razdacha-bandla-iz-5-igr-ot-pc-gamer-i-bundle-stars.html PC Gamer вместе с Bundle Stars…
Эксклюзивная раздача ключей на бета-тест Survarium от Coop-Land
Отечественный сайт рад представить вам эксклюзивную раздачу ключей с доступом в Survarium. Торопимся взглянуть, наконец, что из себя воображает игра! Для защиты от новорегов и поощрения активных…
Wild Terra Online – выживаем, путешествуем, строим, сражаемся и участвуем в тестировании
Стартует открытое тестирование многопользовательской ролевой игре с открытым миром, в котором большое количество выживания в природе, охоты на свирепых хищников, добычи ресурсов, PvP осад и битв крепостей и…
Первая волна ЗБТ Revelation начнется 12 октября, розыгрыш ключей
Огромная вселенная Revelation открывает собственные границы! Игроков ожидают PvP арены, подземелья и сюжетная кампания. Розыгрыш ключей проходит тут: https://vk.com/wall-32700627_107015 Результаты:…