В гостях у Deep Shadows: Репортаж

В гостях у Deep Shadows: Репортаж

Игры бывают или нехорошие, или хорошие. «Xenus» – увлекательная игра. Уже, возможно, поздно искать виноватых в том, что по окончании релиза в ней обнаружились не только технические, но и важные геймплейные недоработки. Но волна критики, которая поднялась в свое время как на Игры бывают или нехорошие, или хорошие. «Xenus» – занимательная игра.

Уже, возможно, поздно искать виноватых в том, что по окончании релиза в ней обнаружились не только технические, но и важные геймплейные недоработки. Но волна критики, которая поднялась в свое время как на форумах, так и в прессе, разрешила разработчикам понять, как серьёзен процесс тестирования.
15 мая в офисе украинской компании Deep Shadows прошла презентация двух новых проектов компании: «The Precursors» и продолжения «Xenus» с рабочим заглавием «White Gold». Издатель, само собой разумеется, в итоге может все поменять: «Ex Machina», к примеру, на западе превратилась в «Hard Truck: Apocalypse», а уникальный «Xenus» начал называться «Boiling Point: Road to Hell».
Не считая яркого рассказа об изюминках собственных игр, авторы предоставили журналистам возможность узнать и уточнить все вызывающие опасения моменты, дабы не осталось белых пятен. Необходимо подчеркнуть, что создатели отважно отбивались от лавины каверзных и не весьма вопросов, отвечали совершенно верно и конкретно, исходя из этого в итоге нам удалось составить об этих проектах более либо менее целостное представление.

The Precursors
«Предтечи» – это достаточно рискованная смесь free-play RPG c шутером и космическим симулятором. В Deep Shadows бытует вывод, что на данный момент развитие игр идет скорее вглубь, чем вширь, упираясь в новшества в конкретном жанре, а потому у миксов громадное будущее. Разумеется, что в случае если разработчики оплошают хотя бы в одном из заявленных игровых жанров, то в целом это без шуток ухудшит чувство от проекта. Иначе, пример красивой «Beyond Good & Evil» говорит о том, что при качественной реализации собственных задумок игра стоит свеч.

Исходя из этого к каждому элементу необходимо отнестись с большим вниманием.

Итак, воздействие игры происходит в будущем, люди осваивают космос и уже успели понять, что во вселенной они не одни. Главное положение занимают все-таки гуманоиды. Нам предстоит играться за молодого пилота расы Амарнов, что уже проходит практику: куратор выдает личные задания. Именно сейчас в галактике происходит череда таинственных и загадочных событий, вселенной угрожает глобальный катаклизм и расу главного храбреца это коснется напрямую. Нам предстоит во всем разобраться, побороться за будущее собственного народа, пройти через тяжелые опробования и в конце все-таки определить, из-за чего игра именуется как раз «Предтечи». Больше о сюжете разработчики не говорят.

Потому, что как раз с ним завязаны остальные игровые элементы, то от качества подачи будет напрямую зависеть уровень проекта.
FPS-часть весьма динамична, как и в большинстве sci-fi шутеров. Стрелять придется большое количество. Оружия достаточно. Не чересчур, само собой разумеется – всего около пятнадцати видов – но с разделением на три разных типа: механическое, энергетическое и биологическое. Последнее – не считая красивого живого ножа – кроме того необходимо кормить. Достаточно свежая мысль.

Конечно же, будет техника. Руководить возможно практически всем, что попадется под руку, начиная от милого багги и заканчивая огромным человекоподобным роботом. Открытые пространства легко огромны – имеется где разогнаться.

Всего доступно около десяти планет. Площадь, открытая для изучения на каждой из них – порядка 15 квадратных километров.

Что касается RPG-составляющей, то хорошей совокупности прокачки храбреца, к счастью, нет. Любой уровень открывает нам доступ к новым перкам. Их вправду большое количество, и они значительно упрощают жизнь. К примеру, благодаря прокачке первого уровня владения оружием на экране появляется «мушка». Возможно забрать «Устойчивость к алкоголю» и радоваться возможности безо всяких последствий выпивать как сапожник. Что понадобится в некоторых миссиях, где дотянуться необходимую информацию возможно будет лишь через рюмку, и имеется риск, что игрок упадёт под стол раньше собеседника.

Кстати, концовка будет только одна, но существует множество способов ее достигнуть. Возможно использовать минимум насилия и постараться решить проблему мирным методом, а возможно поступать совсем неблагородно, но не меньше действенно. Не следует, само собой разумеется, ожидать, что соперники будут сами ложиться под пули. ИИ обещают весьма хороший, не смотря на то, что на разрешённом этапе оценить его полностью запрещено. Но очевидно, что, перед тем как отправляться на какую-нибудь планету, стоит прочно поразмыслить, не выполнить ли еще с дюжина побочных квестов, неспециализированное число которых около 250. Кстати, в игре имеется три вида пагубных зависимостей: от лекарств, наркотиков и алкоголя.

Они напрямую воздействуют на геймплей. Всего в игре существует около семи разных фракций, любая из которых имеет собственный отношение к игроку.
На первой планете мы приобретаем в собственное распоряжение космический корабль. Его возможно модернизировать (что будет отражаться визуально), а при жажде – прогуляться внутри, что мало напоминает «Parkan». Космический симулятор позиционируется как полноценная игровая составляющая, не смотря на то, что до тех пор пока что он совсем не впечатляет. Битвы скучноваты, нет того азарта, что был, к примеру, в «X-Wing vs. TIE-Fighter». Но для тех, кто недолюбливает этот жанр, будет возможность свести полеты в космосе до минимума.

Не смотря на то, что кое-какие сюжетные задания, само собой разумеется, нужно будет выполнить. Посадка на планету и взлет от игрока не зависят – для этого созданы особые скриптовые сцены.

А вот графика приятно поразила. Vital Engine 3.0 выдает значительно более прекрасную картину, чем ожидалось. Поддерживаются все новейшие технологии.

Еще не U3 Engine, но весьма симпатично. Единственное, что удивляет – физика на поверхности планеты. Багги катаются по поверхности, как будто бы шарики; люди летают, словно бы куклы. Но разработчики говорят, что все будет в порядке – легко сейчас ragdoll еще не отлажен.

Необходимо подчеркнуть, что игра разрабатывается кроме этого под Xbox360, исходя из этого не будет через чур требовательной к железу – у консоли от Микрософт всего лишь 512Mb оперативной памяти на борту, что значительно усложняет задачу. Но, однако, разработчики весьма довольны инструментарием для проектов. по поводу версии для Playstation 3 до тех пор пока ведутся переговоры.

И в случае если «The Precursors» таки выйдет на консоли от Сони, то конкретно позднее мирового релиза.
Кроме этого порадовал приятный саундтрек, что авторы заказывали раздельно. Уровень качества озвучки до тех пор пока нереально оценить – она еще не до конца готова. Но, сохраняем надежду, тут также всё будет на уровне…

Xenus 2: White Gold
Еще один проект, будущее которого по большей части зависит от его сюжета. Необходимо заявить, что в случае если «The Precursors» разрабатываются уже практически три года, то «Белое золото» – всего лишь полтора.
Сейчас мы вживемся в образ очень сильно выпивающего человека. Поражены? Отечественный храбрец трудился в военной элите.

По окончании одной неприятной миссии выжил лишь он и его сотрудник, оставшийся парализованным. Сильнейшая психотерапевтическая травма вынудила протагониста кинуть работу и потянуться к бутылке, не смотря на то, что он и был одним из лучших в собственном деле.

в один раз из государств Карибского бассейна начал поступать своеобразный кокаин. Владеющий не только красивым качеством, но и большим недочётом – каждый употребляющий белый порошок через 1-2 недели отдает финиши. Сами осознаёте, что начало происходить в государствах-потребителях. Проблему необходимо решать как возможно скорее.

Кандидат на столь страшную и важную работу в полной мере очевиден. На этом разработчики останавливают рассказ.
Жанр практически тот же, что и в игре «Предтечи» – смесь FPS и free-play RPG. Нет разве что лишь полётов в космос, а жаль – было бы весьма интересно поглядеть. Главный акцент авторы делают на то, дабы довести до ума все задумки первой части и совершить качественное тестирование. Техники стало еще больше. Правда, пока что все возможности танка либо, скажем, вертолета заметить не получилось – это сопряжено с недоработками в игровой физике.

Пространства также много – будет около восьми больших островов и множество мелких. Большая часть игры пройдет на воде. Действительно, на данный момент заметить хотя бы одну полноценную миссию запрещено, так что подождем бета- либо демо-версию.

Игра делается на том же движке, что и «Предтечи». Приятно поразил собственной красотой океан. Что-то подобное возможно заметить разве что в еще не вышедших «Пиратах XXI века» от компании DIOsoft (кстати, парни также с Киева, как и Deep Shadows — прим. ред.).

А падающие с пальм кокосы позабавили.
Игра кроме этого выйдет на XBox 360. Нам показывали всего лишь рабочий билд, очень многое в проектах еще успеет измениться. Рисовать через чур радужные возможности пока не будем – «The Precursors» выходит в конце 2007 года, а «White Gold» мало позднее.

Но впечатления, в целом, самые хорошие.

Nioh All Kodama Locations Part 1: Kyushu Region


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Xenus 2: Белое золото: Обзор

    В случае если раньше поджанр экшена с элементами RPG и «песочницы» воображали одна-две игры, то сегодняшний год стал рекордным. Друг за другом вышли сходу пара хороших проектов. Среди них Xenus 2…

  • Превью игры Shadows of Reality

    Хватит, повторяю, хватит относиться к киберпанку, как к порождению воспаленного героиновой диетой мозга нескольких сотен психоделических товарищей. В отечественной, глубоко законспирированной…

  • Репортаж с фестиваля ретро игр в Екатеринбурге «Ретрогейм.рф»

    Мы побывали на наибольшей игровой выставке Екатеринбурга, что проходила с 9 по 11 декабря. Действительно, на данный момент она находится в стадии альфа-версии. Девятое декабря: уральская зима расправляет…

  • Превью игры Varginha Incident 2: Shadows не меньше

    Тёплый гость Нам имеется чему обучаться, товарищи. Нет, легко нужно обучаться… Так, как нам всю жизнь (когда-то) говорили а также завещали. Я пришел к такому выводу из-за несложной гордости за собственную…

  • Spider-Man: Web of Shadows: Обзор

    Необыкновенного человечка в красно-светло синий костюме знают не только дети, уже четвертое десятилетие просматривающие комиксы о похождениях Питера Паркера. Благодаря кино и игровой индустрии Человек-паук…