Необыкновенного человечка в красно-светло синий костюме знают не только дети, уже четвертое десятилетие просматривающие комиксы о похождениях Питера Паркера. Благодаря кино и игровой индустрии Человек-паук прославился среди людей всех возрастов. Сейчас мы поболтаем об очередном проекте прославленной серии — Spider-Man: Web of Shadows.
Необыкновенного человечка в красно-светло синий костюме знают не только дети, уже четвёртое десятилетие просматривающие комиксы о похождениях Питера Паркера. Благодаря кино и игровой индустрии Человек-паук прославился среди людей всех возрастов. Недавно неугомонные Trearch и Shaba под предводительством Activision продолжили экспансию комиксов о ЧП на экраны мониторов. Как следствие — на PC и Xbox 360 заметила свет очередная игрушка на паучью тему. Прошлый проект, Spider-Man: Friends or Foe, был плохой поделкой, третья часть, созданная в дополнение к фильму, кроме этого мало чем имела возможность порадовать.
Итак, что в этом случае?
Рекордный для серии вес дистрибутива никак не оказал влияние на уровень качества конечного продукта: PC версия ни что иное, как порт с Xbox 360, со всеми вытекающими из этого заболеваниями. Гигабайты уходят на несжатые видеоролики демонстраций комбо-ударов. В целом же всё осталось по-ветхому и простые заставки на движке никто не отменял. Но трансформации в графике всё-таки заметны.
Улицы Нью-Йорка прорисовываются на большее расстояние, чем раньше, да и персонажи выведены тщательнее, чем в прошедший раз. Чего лишь стоит внушительная мускулатура Паркера, выступающая через его костюм. Дабы было радостнее, Shaba создала хорошие эффекты — броские вспышки сопровождают любой удар, делая битвы по-настоящему зрелищными.
Остался нерешенным один вопрос. Кто за это всё платит? Само собой разумеется игрок! У нас нагло отобрали возможность изменять сглаживание прорисовки и дальность ландшафта. До выхода патча геймер не сможет отключить тени и эффекты, разрешено лишь поменять разрешение и выключать вертикальную синхронизацию. Обладатели ветхих видеоплат вряд ли оценят щедрость, с какой разработчики натягивали на модели полигоны и украшали ландшафты множеством шейдеров.
Да, игра жутко тормозит, в особенности при взрывах. Частично неприятности решает патч. Действительно, отключив тени и постэффекты, вы рискуете выбросить две трети очарования Web of Shadows.
Кое-какие элементы дерева навыков откроются лишь по окончании того, как вы достигнете сюжетной точки.
Паук и все, все, все
И в самом деле, что вы желаете от игрушки по комиксу? Закрученного сюжета? Так его тут нет. Спайди до утраты сознания может сражаться с толпами неприятелей, в огромном, открытом для изучения городе.
Все бы прекрасно, лишь вот смысла в этих драках мы не нашли. Сперва с Люком Кейджем мы очищаем улицы от преступников, после этого, с редкими отвлечениями на второстепенных боссов, сражаемся с технократами. Но самое увлекательное начнётся позже, в то время, когда на поселение нападёт целое полчище симбионтов, напоминающих помесь Венома на Карнедже.
Для защиты людей правительство подтянет подразделение S.H.I.E.L.D, а на помощь пауку ринутся другие храбрецы комиксов Marvel, в частности Росомаха из «Людей-Х». Дальше будет оцепление, паника, взрывающиеся небоскрёбы…. И вы всё ещё желаете поменять настройки графики, дабы повысить количество кадров?
К взрывам и летающим автомобилям нужно привыкать.
Нет уж! Может воздухом ноара тут не пахнет, но лоск боевой совокупности проявляется во всей своей наготе: она зрелищна, разносторонна и эргономична. Да, в отличие от прошлой части, где много комбо было весьма сложно запомнить, в SM:WoS новые удары добавляются неспешно, с эффектной демонстрацией «как это выглядит» и с паузой, дабы мы успели надавить на необходимые кнопки.
Новые приёмы необходимо брать за очки опыта. Их мы приобретаем за борьбу и выполнение заданий с уличными преступниками. У Питера имеется два костюма, между которыми возможно переключиться в любую секунду, для каждого из них предусмотрены собственные трюки. К концу прохождения боевая совокупность делается разветвленной.
Не каждый слешер может похвалиться такими захватывающими боями.
Да, это Moon Knight, а не юноша из Assassin’s Creed. Прекрасно, что ещё не Punisher.
Фасады строений разрушаются, автомобили эффектно взрываются и кувыркаются в воздухе, а паук вместе с жертвой взмывают ввысь, отталкиваясь от строений, после этого перепрыгивают на крышу, летят вниз, опять приземляются где-то, не то на стене, не то на земле… В случае если у вас не сильный вестибулярный аппарат, то за новые приключения Спайди лучше не садитесь.
Кто следующий?
Паучьи слёзы
Всё бы это смотрелось еще более здорово, если бы не бессчётные зависания, вылеты в Windows и неточности в скриптах. Иногда боссы застревают в стенках, соперники становятся невидимыми, а кое-какие вещи просто не взрываются. К тому же со временем игра наскучивает. На драки ушёл целый талант разработчиков. Мы не заметим сюжетных миссий в подземельях либо на военных фабриках, как в прошлой части.
Всё, что может случиться, случается прямо в каменных джунглях Нью-Йорка.
Костюм изменяется по нажатию на единственную кнопку.
Иногда по телефону Человека-Паука добывает супруга (Мэри Джейн), да сотрудники по геройскому цеху травят с ним байки. Значительно чаще же мы лазаем по строениям, собираем ненужные эмблемки и разнимаем драчунов на улицах. Прекрасно, что хоть кошек с деревьев не снимаем.
В итоге, пройдя сюжетную линию, часов за пять-семь, «паука» возможно смело удалять с винчестера. В этом городе больше нечем себя занять. Разве что бороться с преступностью, уровень которой мы, в отличие от прошедшей части, никак не можем поменять.
Неприятели далеко не улетят.
По солидному счёту новая серия напоминает шумный праздник беспричинно. Отгремев, он оставляет за собой чувство вопроса «а что это было?». С одной стороны мы участвуем в броских сражениях, с другой, игре очевидно не достаточно разнообразного наполнения.
В следствии, полёты между зданиями и бесцельный вынос преступников надоедают.
***
Разработчики и не планировали делать революцию. Это эволюция — медленное совершенствование ветхих идей. Неприятность в том, что что-то стало лучше, что-то хуже, а проект как был простой бездушной игрой «по лицензии».
Так и остался.
7.7
Spider-Man: Web of Shadows: Превью игры
Популярный бренд, как и овца, испытывает недостаток в регулярной стрижке — в этом случае, денег с простых игроков и поклонников. Но игры серии Spider-Man, не приуроченные к выходу новых фильмов (а…
Spider-Man: Shattered Dimensions: Обзор игры
Тем, кто знаком с Человеком-Пауком только по мультипликационным фильмам да голливудским кинолентам, Spider-Man: Shattered Dimensions в обязательном порядке порвет шаблон-второй. Вот вы знали, что хороший супергерой…
Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам людской натуры, разрешая им…
Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…
Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows: Обзор игры
Черепашки-ниндзя на сегодня, пожалуй, самый обделенные вниманием храбрецы комиксов. До тех пор пока бэтмены, человеки-прочие граждане и пауки каждый год купаются в лучах славы, четыре представителя…