26 июня в столичном офисе компании NVIDIA, расположенном на Ветхом Арбате, прошел предрелизный пресс-показ игры «S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо». Портал GameGuru не имел возможности пропустить столь значимое событие, исходя из этого послал на него собственного обозревателя, что взглянул версию, побеседовал с разработчиками и сейчас готов поведать о ней вам. 26 июня в столичном офисе компании NVIDIA прошел предрелизный пресс-показ игры «S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо».
Портал GameGuru не имел возможности пропустить столь значимое событие, исходя из этого послал на него собственного обозревателя, что взглянул версию и сейчас готов поведать о ней вам.
Годом ранее…
Отметим, что воздействие игры разворачивается за год до событий «Тени Чернобыля». Несколько лихих Сталкеров подобралась прикасаясь к сердцу Территории — ЧАЭС и стала причиной трагедию. В следствии случился сильный выброс аномальной энергии, поменявший привычную всем Территорию практически до неузнаваемости.
Пропали огромные наделы земли, ветхие и привычные дороги были заблокированы, а где-то показались целые уровни, о коих ничего не было известно ранее. Между группировками разгорается война за обладание новыми дорогими артефактами и территориями.
В этом доме когда-то жили мирные люди, а сейчас тут базируются жёсткие мужчины, «дети Территории».
Главный герой — простой наемник, появлявшийся в самом центре этих событий. И сейчас ему предстоит учавствовать в войне кланов и вероятно кроме того вступить в один из них.
Сложно, возможно, отыскать взрослого обитателя нашей страны, не игравшегося в юные годы на таких вот площадках.
Разработчики не стали раскрывать нам загадки «Чистого неба» и говорить обо всех тонкостях сюжета, а вместо этого показали пара новых локаций, продемонстрировали графику, а также эффекты для DirectX 10 и представили работу AI.
В некоторых местах без оружия придется туго…
Советская реальность
Одним из замеченных нами уровней был Лиманск — маленький городишко, очень сильно напоминающий советские поселения пятидесятых годов. Тут имеется мелкие обшарпанные домики, с потрескавшимися стенками и испачканными стеклами. Чувствуется любовь авторов к небольшим подробностям. Около домов стоят гнилые коробки с торчащими в различные стороны гвоздями и проржавевшие чуть ли не до дыр бочки. Во дворах видны привычные всем обитателям нашей страны детские площадки, столы для игры в домино, скамеечки для бабушек, гаражи со стоящими рядом остовами автомобилей, на земле валяются ветки деревьев, покрышки и другие предметы.
Думается, что совсем сравнительно не так давно по этим улочкам гуляла молодежь, около подъездов разговаривали бабушки, а под окнами резвилась ребятня. Это место не такое мрачное как Припять из «Тени Чернобыля» — постройки броские, а дизайн и архитектура разнообразные. По городу хочется , без сражений, забыв о радиации, Территории и странностях, в полку которых, кстати, прибыло.
Одна из них весьма страшна — вырезает попавшую в ее поле действия часть какого-либо объекта и отбрасывает ее на громадное расстояние. К примеру, на дороге стоит автобус, а кабина валяется в ста метрах от него.
Лиманск заметно бросче Припяти.
Вторым продемонстрированным уровнем был «Рыжий лес». В действительности, по окончании взрыва на АЭС его накрыло зараженное облако, почему все деревья прибрели красноватый цвет. После этого их срубили и закопали. Но в игре он присутствует.
Рядом с ним имеется разводной мост, делающий роль единственной переправы в Лиманск через отравленную реку. Исходя из этого за него идет ожесточенная война группировок — любой желает владеть дорогой в город, где имеется большое количество денег и артефактов. Помимо этого, на этом уровне имеется подземный кусочек — закинутые много лет назад шахты.
Разработчики создали «живой» город, а не декорации.
Кроме этого парни из GSC переделали привычные по уникальной игре уровни — где-то добавили новые дома, а где-то поставили либо напротив убрали какие-то объекты.
В "Чистом небе" как и в уникальной игре возможно будет сесть рядом со сталкерами и послушать байки и анекдоты.
Изменилась и графика, показались новые поддержка и эффекты DirectX 10. В игре имеется «мягкая» вода, объемный дым, намокающие реалистичный дождь и поверхности. Причем это не безлюдные слова — мы собственными глазами видели прекрасные лучи утреннего, медлительно выползающего из-за горизонта солнышка, стекающую по предметам воду и промокающие под дождем костюмы Сталкеров.
Все выглядит прекрасно и определенно стоит того, дабы установить Windows Vista и перейти на DirectX 10.
Эх, потрепала жизнь эту церквушку…
Улучшился AI — бойцы действуют слаженно, закрывают друг друга, пробуют устранить страшную цель и скрываются от гранат. В сражениях присутствует командный дух, по причине того, что идет война группировок — одному весьма сложно выжить. Кстати для побоищ авторы покинули все старое оружие и добавили пара видов нового.
Ну а вдруг пушка вам покажется не сильный, то никто не мешает улучшить ее, израсходовав на это деньги.
В таких местах возможно свободно нарваться на аномалию.
***
«S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо» — это ни за что не аддон, нельзя относиться к этому проекту как к дополнению. Нас ожидает полноценная игра, в которой разработчики учли многие неточности оригинала, написали занимательную историю и значительно улучшили графический движок. Ожидаем 29 августа, как раз в данный летний сутки состоится релиз проекта «S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо».
7.9
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо: Превью игры
В подробном предисловии, уверен, нет никакой необходимости. Вряд ли найдётся человек, не слыхавший об отечественном шутере, ставшим культовым задолго до релиза — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of…
Обзор игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Извечные вопросы кто виноват? и что делать? в полной мере применимы к новому детищу GSC Game World. С одной стороны, сделано большое количество и как следует, с другой — доведено ли до ума? Незадолго до выхода…
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо: Обзор игры
Извечные вопросы кто виноват? и что делать? в полной мере применимы к новому детищу GSC Game World. С одной стороны, сделано большое количество и как следует, с другой — доведено ли до ума? Незадолго до выхода…
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Превью игры
GSC вправду может оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Совместно со сталкерами, водкой, гранёными стаканами и консервами. Весьма содействует дегустации и общению игр. В…
С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти: Превью игры
GSC вправду может оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Совместно со сталкерами, водкой, гранёными стаканами и консервами. Весьма содействует дегустации и общению игр. В…