Starcraft 2: Wings of Liberty: Интервью

Помимо этого поучаствовав в закрытом бета-тесте StarCraft 2, у нас остался еще миллион вопросов, ответить на каковые решился Сэмуайз Дидье (Samwise Didier)- основной арт-директор Blizzard Entertainment, специально для этого приехавший в Москву. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Выход Starcraft 2 — событие, что именуется, из последовательности вон. Игра, которой уже сейчас вероятно выдать премию «RTS года», а с учетом того, что нас ожидает как минимум 2 продолжения, то и «RTS десятилетия». Игра, в которой совмещается любовь к прошлому и взгляд в будущее.

Игра, в которой имеется Зерги, Терраны и Протосс. Игра, в которой, в итоге, имеется Сара Керриган.

Помимо этого поучаствовав в закрытом бета-тесте SC2, у нас остался еще миллион вопросов, ответить на каковые решился Сэмуайз Дидье (Samwise Didier), основной арт-директор Blizzard Entertainment, специально для этого приехавший в Москву.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Starcraft 2: Wings of Liberty: Интервью Сэм Дидье собственной персоной

GameGuru: Сэм, что Вы имеете возможность поведать про движок StarCraft 2? Я слышал, что вы создали персональный язык программирования именующиеся Galaxy, чтобы всецело реализовать все задуманные вами фишки. Каковы ваши планы на этот движок? Планируете ли вы переводить на него личные ранние игры — к примеру, Warcraft 3 или неповторимый Starcraft?

Сэмуайз Дидье: Честно говоря, я не знаю, будем ли мы использовать этот движок по окончании того, как все части Starcraft 2 будут выпущены. Без оглядки на то, что, само собой очевидно, мне бы очень хотелось его использовать в будущем — это очень сильный движок и любые фишки, каковые мы хотели бы реализовать, мы можем сделать уже в текущей его версии. Грубо говоря, под каждую игру мы создаем личный персональный движок и именно это отнимает больше всего времени в цикле создания игры.

Если бы мы смогли использовать этот движок в других играх — это было бы очень сильно.

GameGuru: Думаю, это очень нередкий вопрос, но все же: в то время, в то время, когда и кого нам ожидать следующими?

Сэмуайз Дидье: Мы все еще пробуем закончить Wings of Liberty, так что ничего конкретного по поводу сроков я сказать не могу. А вот «кого» — это будет компания за Зергов, без оглядки на то, что мы это еще и не заявили, а последними, как вы имели возможность додуматься, будут Протосс.

В Starcraft 2 персонажи живут собственной судьбой: дружат, ссорятся, влюбляются и заливают горе в баре.

GameGuru: направляться ли нам ожидать каких-нибудь DLC или контент-патчей в промежутке между играми?

Сэмуайз Дидье: Совершенно верно вы осознаёте, как Blizzard поддерживает личные игры, но пока мы не хотим ничего заявить.

GameGuru: Поставит ли 3-я игра в серии Starcraft 2 точку в истории этого мира?

Сэмуайз Дидье: Концовка у игры, обязательно, будет, но, возможнее, она не станет окончанием всего мира StarCraft 2 — у нас еще много историй, каковые мы хотим поведать.

GameGuru: Ходит слух, что в скором времени нас ожидает анонс ММО игры по вселенной Вархаммер 40.000. Имеется ли какой-то шанс, что мы увидим World of Starcraft от Blizzard?

Сэмуайз Дидье: Это было бы шикарно! Подобных планов у нас до тех пор до тех пор пока нет, но концепт звучит интересно :)

Заратул станет главным храбрецом мини-компании, посвященной борьбе с Королевой Клинков Сарой Керриган.

GameGuru: В кампании присутствует огромное количество юнитов, каковые вырезаны из мультиплеера. Правильно ли я пойму, что это сделано в угоду балансу?

Сэмуайз Дидье: Да. Частенько появляется ситуация, в то время, в то время, когда юнит хороший, но не неповторимый. Забрать к примеру Голиафа и Валькирию: в одиночной компании они смотрятся удачно, по обстоятельству того, что в том месте ты можешь играться со своей скоростью и своим стилем, можешь подстроить под себя армию и побеждать так, как тебе хочется.

Что касается мультиплеера, то мы хотели, чтобы игроки сразу же знали все сильные и не сильный стороны собственной армии и не тонули в огромном количестве разнообразных юнитов. Именно исходя из этого мы и заменили Голиафа и Валькирию на Викинга, что может преобразовываться, и мне думается, это помимо этого лучше.

GameGuru: При таких условиях, имеется ли возможность подметить новые юниты в мультиплеере с выходом новой игры про Зергов?

Сэмуайз Дидье: Полностью возможно. Честно дать согласие, все отечественные упрочнения сейчас направлены на завершение Wings of Liberty, так что все возможно в будущем. Мы положили много времени в создание всех этих юнитов, исходя из этого мне думается, нам направляться использовать их всецело.

Миссия, посвященная вскрытию Храма Ксел’Нага — одно из самых увлекательных событий презентации одиночной компании в Москве.

GameGuru: Многие геймеры высказывают вывод, что вы делаете не новую игру, а всего лишь римейк ветхой. Что вы сами думаете по этому поводу?

Сэмуайз Дидье: По-моему, все комьюнити разделилось на 2 лагеря: одни говорят, что поменялось все, другие — что не поменялось ничего. Мы сами занимаем позицию посередине: мы считаем, что дабы Starcraft 2 был совсем новой игрой, трансформации подверглось большое количество, но одновременно с этим, мы покинули ровно столько ветхих элементов, чтобы это был еще и ветхий хороший Starcraft. В то время, в то время, когда мы делаем игры, мы исходим из принципа «Если нам это нравится — это понравится и игрокам» (4100 сотрудников — и в действительности хорошая фокус-группа — прим. редактора), но все равно всегда найдутся люди, каковые будут сообщить что мы сделали слишком большое количество или слишком мало.

GameGuru: На протяжении брифинга вы говорили о возможности общения между игроками в World of Warcraft и Starcraft 2. Все это очень похоже на социальную сеть. направляться ли нам ожидать что-то наподобие вStarcraft’е или Одноклановцы для игр Blizzard в будущем?

Сэмуайз Дидье: Что-то подобное мы планируем сделать на базе Battle.net. Думаю, в будущем вы сможете общаться с людьми, играющими во все линейки игр от Blizzard, так что если вы сидите в ожидании рейда в Starcraft 2, ваш рейд-фаворит всегда сможет знать, что вы станете вовремя.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Чем больше вы выясните Зергов или Протосс — тем лучше вы сможете понимать их технологии. Полностью возможно, что обязательно вы сможете освоить кое-какие из них.

GameGuru: Будут ли какие-то новые фишки в Battle.net или же это его конечный вид?

Сэмуайз Дидье: Я не уверен, что мы заявили эти данные, так что мне вероятно не нужно ничего сообщить по этому поводу :) Мы хотим сделать социальную сеть, которая имела возможность объединить в себе всех игроков и поклонников игр от Blizzard.

GameGuru: В World of Warcraft вы открыли Магазин Питомцев, где любой игрок может купить себе что-то, чтобы придать уникальности собственному внешнему виду. Можем ли мы ожидать что-то подобное и для Starcraft 2? Какие-нибудь другие расцветки, озвучку или внешний вид юнитов?

Сэмуайз Дидье: Да, полностью вероятно. Правда мы пока не обсуждали подобную штуку, но возможность заменить скин или модель ваших юнитов — это занимательная мысль. Но это может сильно повлиять на мультиплеер, чего мы не хотим. Возможна и такая ситуация: игрок увидит что-то непонятное с четырьмя ногами и механическими крыльями и скажет «Что это за хрень?!».

Это обязательно смотрится клёво, но не превосходно отражается на геймплее.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Интервью с Chris Sigaty (StarCraft 2) на Gamescom 2016


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • StarCraft 2: Heart of the Swarm. Интервью.

    на данный момент пройдет старт продаж новой главы StarCraft 2: Heart of the Swarm. В РФ игру будут мнить два разработчика — Andy Bond: Senior Software Engineer и Alex Sun: Designer. Мы…

  • StarCraft II: Wings of Liberty: Превью игры

    продолжения и 2 — Анонс культовой и одной из самых великих игр в жанре реально-временных стратегий — прошедший в 2007-ом году на саммите Worldwide Invitational, вряд ли стал для…

  • StarCraft II: Wings of Liberty: Превью (игромир 2009) игры

    О механике StarCraft 2, об изменениях в игровом ходе, о новых армиях уже известно если не все, то фактически. И потому сообщить об этом с разработчиками – легко сил нет. Тем более все это…

  • StarCraft 2: Legacy of the Void. Интервью с Мэттом Моррисом

    Мы пообщались с человеком, отвечающим за сюжет кампании StarCraft 2 В рамках BlizzCon 2015 мне удалось пообщаться с Мэттью Моррисом (Matthew Morris, Lead campaign designer). До выхода игры…

  • Starcraft 2: Wings of Liberty: Видеообзор — это Необходимо видеть!

    Вы просматривали о Starcraft 2. Вы видели скриншоты Starcraft 2. Но НИГДЕ вы не увидите тех кадров, что приготовили для вас мы. Самый подробный видеообзор в сети! Это Необходимо видеть! Normal 0 false false…