Обзор игры Saboteur, The (2009)

на данный момент совершенно верно уже и не додумаешься, знал ли творец из Pandemic, что конторе его придет резец, в то время, когда показывал The Saboteur мне на «ИгроМире». И так как по окончании взора в его честные глаза так и хотелось воображать, как все это будет сильно – стелс-режим, плюс возможность вести войну открыто, плюс громадный город, плюс всякие фенечки и красотулечки – приобретение оружия, успехи. Ну и стержневая мысль – где нацизм, в том месте краски судьбы тухнут, мир делается черно-белым. Свободные же территории цветут и пахнут. какое количество всего возможно придумать увлекательного с таковой находкой! Выразить кошмар войны, обратить внимание на проблему, которая хоть и затерта уже, но в таком вот виде ее никто не отражал.

Цвет – вещь весьма действенная, усиливает передачу настроения, тут уж основное – верно воспользоваться… Как вы думаете, оказалось у разработчиков сделать это?Обзор игры  Saboteur, The (2009)

СИС… САБОТЕР!

Сабо-сиськи

Все размышления о глубине выдумки оборвались в начале. Игра стартует в кабаре, борделе, на экране первыми появляются (очень хорошие) обнажённые груди. На заднем замысле сцены изображен вечерний Париж, женщина потрясает буферами, танцует, камера откатывается назад, в кадр влезает официантка.

Влезает, конечно же, сиськами, позже уже появляется все другое. Зал полон немцев, на рукавах их красным пламенем горят повязки со свастикой. Они пристают к женщинам, хватают их за всякие места… Какая-то через чур уж недорогая и наглая замануха, может быть дальше все станет важнее? Прохожу по сюжету – определю, что мой персонаж живет в этом борделе в потайной помещении.

Вход в нее через (предугадайте)… гримерку, в которой постоянно найдётся дюжина пышногрудых девушек. Они стоят, сидят, красятся, крутятся перед зеркалом, но с какого именно бы ракурса мы ни наблюдали на помещение – неизменно имеется пара свободных сисек, дабы попасться нам на глаза.

Думается, на эту сцену много ушло времени и средств.

Нет, ей всевышнему, я всеми руками за демонстрацию красивых женских частей тела, но лишь в уместных местах. В Париже было несладко в те времена, но такие бордели и кабаре вправду существовали, для чего лишь заострять на этом внимание? Какой сакральный суть в том, дабы главный герой от раза к разу проходил мимо пяти десятков обнаженных тел? В Wolfenstein мы по подвалам шарились – и ничего.

В The Saboteur главная мысль уже на старте конфликтует с реализацией – для чего все эти игры с цветом и претензия на глубинный суть, в то время, когда игрока уже сначала завлекают обнажёнными округлостями? Вы имеете возможность спорить, что это легко забавный эффект – но, по большому счету, отождествление нацизма с высасывающим краски и жизнь монстром – это уже претензия; пускай не на глубинный суть, но на изображение и подачу – совершенно верно. Возможно было бы обойтись без этого перетекания, основное – сисек побольше напихать. В Heavy Metal: F.A.K.K. 2 основная героиня с весьма внушительной грудью смотрелась очень органично – в том месте целый сеттинг попахивает сумасшествием.

Элексис из Sin – также смотрится уместно, снова же, благодарю сюжету и миру. А тут… это легко сиськи. Причем одним лишь кабаре дело не исчерпывается…

Вот так приблизительно преобразовывается тьма в свет.

Уходим погулять

Игра усиленно пробует копировать «Мафию» в лучших ее проявлениях. Это, само собой разумеется, благо. Громадная открытая местность, аутентичная музыка, булькающе-пердящие автомобильчики, снующие по булыжным мостовым… но в окружении низких домиков ветхой Европы. «Мафия» брала деталями и проработкой.

Другими словами, в случае если что-то сделано, то все по-честному до мелочей. Сбили пешехода – вас посадят… в случае если поймают. Подстрелили полицейского – вас весьма захотят посадить, просто так не оторвешься. Да и главному храбрецу в том месте хватало трех-четырех пуль, дабы дать всевышнему душу, исходя из этого и действий всяких необдуманных приходилось избегать.

Вот данной фанатичной проработкой всего и вся и ковалась воздух. Как возможно не стать частью натурального мира?

Saboteur пробует повторять «Мафию», но… не во всем. Фанатичностью тут и не пахнет – отечественный храбрец, как будто бы Альтаир (AC2 еще не вышел на ПК, исходя из этого Альтаир), с легкостью карабкается по фасадам любых строений, заборов, чего угодно. Причем покорить вершину возможно прямо среди бела дня, в то время, когда около много прохожих и десятки патрульных фрицев – всем .

Автотранспорт – по большому счету игнорируется окружающими. Возможно на огромной скорости протащить дюжину человек по тротуару, превращая их кости в порошок, более удачливые земляки и глазом не поведут. Аварии? Они тут бывают, но что толку – автомобили не разбиваются совсем. Ездоки, но, также.

Модель повреждений упразднили в угоду легкости – возможно посидеть в кабине автомобиля, спасаясь от плотного пулевого дождя, потыкаться взад-вперед, разобраться с управлением, а болиду на все потуги нацистов плевать хотелось.

В черно-белых логовах нацистов все взрывающееся маркировано красным. Фатальная неточность.

Стоит, но, переехать либо пристрелить одного нациста у другого на глазах – сходу поднимают тревогу (немцам, по всей видимости, оккупированные французы совсем ни к чему, исходя из этого разрешают их давить). Тут уже появляются черты GTA. Чем выше уровень мы получим, тем больше воинов придут нас убивать. Кроме того танки приезжают к самым остервеневшим… Но я не напрасно отыскал в памяти GTA, поскольку в этот самый момент трудится трюк с танком.

Садимся – катаемся, взрываем всех подряд, а нам никто сделать ничего не имеет возможности. Сильно!

Одно неясно – для чего было тогда тратить деньги, силы, время на огромные свободные локации, жители которых на нас не реагируют? Не чувствуется как-то вовлечения в мир и историю. Мы тут никто – разве что немцам имеется до нас дело, но да и то только вследствие того что в них тут надеется стрелять.

В отличие от GTA и «Мафии», у отечественного главного храбреца нет полос здоровья – он по-современному оснащен кровавой разбрызгивалкой, которая поливает экран, в то время, когда уж через чур много пуль прилетает. Да, неприятелей тут – ну легко немерено. Уже в первой-второй миссии убить двадцать автоматчиков – простое дело, а на десерт – пристрелить дюжина огнеметчиков. Отечественный мститель-акробат не стесняется.

Один либо полсотни – какая в свастику отличие? Разве что числом ярко-красной кровищи, которая весьма контрастирует на фоне злобной германской черно-белой воздуха. Вот уж не думал я, что разработчики так дешево обыграют эффект.

Но это так. Безрадостно.

Вот они – злые сиськи!

Сиськи, акт 2

Не буду говорить вам про идиотизм сюжета – по-моему, и так очевидно, что отечественный главный герой, забрав танк, может нормально дойти до самого Берлина, а позже выстрелить из главного орудия Гитлеру прямо в рот… но ему приходится по долгу работы возвращать реализованные немцам бутылки с вином. Градус дури дальше – все выше, уж поверьте.

Но я не об этом желал поведать, а про сиськи. Линия с ним, с кабаре, мы все понимаем, пускай. Но для чего было запихивать в игру еще пяток разнокалиберных женщин, каковые то и дело появляются в кадре, дабы продемонстрировать либо миловидную мордашку, либо сиськи и кусочек мордашки, вываливающиеся из декольте? Особенно смешно выглядят злые германские сиськи. Их кличут Франциска – они щеголяют в обтягивающем костюме и олицетворяют зло.

Такие вот дела, так что знайте: сиськи – это не всегда благо. Бороться со злыми фашисткими грудями нам будут помогать хорошие британские шпионские буфера. Предугадайте, кто победит?

А это вот хорошие, но их тут не видно.

Козырну на прощанье

У Pandemic была хорошая мысль, которую возможно реализовать по-иному, сделать что-то серьёзное, как-то обыграть по большому счету идею нацизма. Но, по всей видимости, придумали они ее случайно – без озарения, потому как следствие покинуть хоть какой-то мыслительно-эмоциональный след практически не в состоянии. The Saboteur – это фарс, идиотизм и дурь под прикрытием альтернативы стелс/не стелс прохождения, отвлекающего черно-бело-цветного результата и, конечно же, многих сотен классных наливных сисек.

А больше в нем ничего и нет. И так как кроме того обилие грудей не спасло Pandemic от печальной участи. Не панацея это.

Ах, как жаль.

Плюсы: краски и стиль; киношные ролики.
Минусы: фарс; вздор; недорогие приемы; идиотский сюжет.

Обзор игры Saboteur (2009)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Saboteur, The (2009): Обзор игры

    на данный момент совершенно верно уже и не додумаешься, знал ли творец из Pandemic, что конторе его придет резец, в то время, когда показывал The Saboteur мне на «ИгроМире». И так как по окончании взора в его честные глаза так и…

  • The Maw: Обзор игры

    Игра The Maw – совершенный вариант для тех, кто желает за относительно маленькие деньги радостно совершить время. Проект, созданный студией Twisted Pixel Games – это обычная инди-разработка с…

  • Middle-earth: Shadow of Mordor: Обзор игры

    Создание с нуля новой франшизы — дело сложное, затратное и не всегда приносящее прибыль. Обычно риски на порядок превышают ожидаемый доход, исходя из этого желающих сделать что-то уникальное с…

  • SOMA: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Шведские разработчики из Frictional Games уже больше восьми лет являются одними из основных поставщиков «кирпичей» для игрового комьюнити. И Penumbra, и Amnesia…

  • Dying Light: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мода на зомби хоть понемногу и отходит на второй план, уступая место вторым трендам в индустрии, но все еще актуальна. Techland, в свое время создавшая неплохой…