Обзор игры Sacred 3

Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано: «Это экшен-аркада для четырех игроков. Выбирайте собственных храбрецов и сражайтесь сообща против восставшего зла». Исходя из этого слышать и просматривать бессчётные гневные отзывы в духе «они нас одурачили!» пара необычно. Однако и ставить порядковый номер в заглавии нового проекта не совсем корректно.

Лучше бы его назвали Sacred: Heroes of Ancaria.

Обзор игры  Sacred 3Мало открыть умения на новом уровне — за них еще необходимо и денег заплатить.
Третий лишний?

Первая Sacred, заметившая свет в 2004-м году, произвела настоящий фурор. Это была натуральная Diablo с конями. Как раз тут игроку позволили скакать на лошадях и кромсать монстров, не вылезая из седла.

А скакать было куда — нам предлагали открытый мир, множество квестов, встреч и событий. Храбрецы также запоминались и выделялись на фоне простых протагонистов каждой второй экшен/RPG — вспомните полуголую крылатую серафиму либо вампирессу, которая ночью имела возможность выпивать кровь! У германской Ascaron оказалась весьма красочная, броская игра со здоровой долей иронии и юмора.

В 2008-м году Sacred 2, по идее, должна была закрепить и развить успех. Сиквел предлагал все то же самое: открытый мир, множество квестов, харизматичных персонажей, юмор. Плюс более возможность и современные технологии играться за сторону Света либо Тьмы.

Но оказалось напротив: неинтересный сюжет, штампованные миссии, ворох и дисбаланс технических неточностей стали причиной тому, что игра взяла очень неоднозначные отзывы, а Ascaron скоро отправилась ко дну.

Вместе с разработчиками, казалось, В том же направлении отправилась и сама серия, но еще через 4 года, в 2012-м, поступила информация, что новый обладатель бренда, издательство Deep Silver, совместно со студией Keen Games готовят третью часть. Продолжительное время о проекте не было никаких подробностей. Но сейчас ясно, что авторы сходу решили сделать ставку не на классику, а на, как им казалось, более актуальный молодежный кооператив.

Рельсы, рельсы… коридоры, коридоры

Это не означает, что игра превратилась в бессюжетную экшен-аркаду на четверых. События разворачиваются спустя 1000 лет по окончании истории первой части и, как и в сиквеле, опять закручены около легендарного артефакта Сердца Анкарии — злодей Зейн Эшен пробует собрать его и применять в собственных плохих целях. Остановить его должны четверо храбрецов.

Это накачанный солдат по имени Марак, лучник Важра, крылатая серафима Клейр и полуголая женщина Алитея, лихо орудующая копьем.

В одной миссии возможно применять или уклонение, или блок. Что именно — вы решаете перед заданием .
Правильнее, вы выбираете кого-то одного из них, но баланс устроен так, что большая часть уровней лучше проходить в кооперативе с другими игроками. При жажде возможно дать добро всем желающим присоединяться к вашей сессии. Либо самому ринуться на помощь кому-нибудь.

Сам игровой процесс несложен и незамысловат. Никакого открытого мира, общения и исследования. Вся игра разбита на миссии, в каждой из которых задача сводится к тому, дабы пройти по коридору из точки А в точку В, попутно уничтожая все, что движется.

А в конце завалить жирного «босса». Помимо этого, от нас всегда требуют что-нибудь уничтожить — двери, десантные суда, катапульты и без того потом. И на что-нибудь надавить. К примеру, 6 раз развернуть колесо, дабы открыть ворота. С каждым оборотом неприятели, ясно, атакуют все яростнее.

Время от времени видятся ответвления, разрешающие отойти от главной тропы и набрести на какое-нибудь сокровище либо опыта и деньжат.

К слову, кроме «экспы» и монет на уровнях мы собираем лишь энергии и сферы здоровья — последняя заряжает умения храбрецов. Никаких легендарных клинков «+15 к урону» либо сияющих бронелифчиков из неприятелей и сундуков не выпадает. Но это не означает, что тут вовсе нет экипировки. оружие и Новую броню храбрецы открывают, достигая определенных уровней развития.

Причем применяемые вами клинок, молот, алебарда и другие сами «прокачиваются» по мере избиения соперников.

Так неспешно раскрываются улучшения, по шесть на каждое оружие: так, Алитея за энную сумму сможет приобрести для собственного копья «апдейт», при котором каждый третий удар будет сопровождаться броском древка, что полностью пробивает неприятелей и причиняет им дополнительный урон. Имеется кроме того другие варианты «прокачки», в то время, когда вы сами решаете, что вам серьёзнее — усилить шанс критического урона либо, к примеру, расширить область поражения.

По окончании окончания миссии игра определяет самого действенного участника отряда.
Четверо плюс духи

Ролевая система в Sacred 3 также не такая примитивная, как это может показаться изначально. Каждому храбрецу, ясно, дешёвы способности и свои умения. Лучник Важра, к примеру, может обрушивать на неприятелей дождь из стрел, серафима Клейр пускает какое-то электрически заряженное облако.

А Алитея способна напустить на оппонентов рой насекомых либо устроить им локальное землетрясение. Наряду с этим любой из четверки храбрых отдает предпочтение какой-то одной стихии: солдат разит огнем, лучник — морозом и льдом, серафима — молниями, а девушка-копьеносец лихо управляется с волшебством почвы.

В один момент в сражении дано использовать лишь два умения, но в действительности их куда больше — новые кроме этого раскрываются по мере комплекта уровней. И совершенно верно так же для каждого умения предусмотрено до 6 улучшений, включая другие. Имеется и аналоги пассивных навыков. В этом качестве выступают духи оружия — это души легендарных монстров и героев, каковые дают вам как бонусы, так и штрафы.

К примеру, если вы активировали дух Дриады, то ваши атаки будут ослаблять неприятелей, на 3 секунды уменьшая наносимый ими урон на 10%. Но и критический урон уменьшится на 30%.

Вся эта возня с оружием, духами и навыками производится в перерывах между миссиями, в лобби, где вы выбираете сложность, настраиваете персонажа, приглашаете напарников либо просматриваете дешёвые игры. В том месте же возможно посмотреть в лавку, дабы прикупить нужных зелий — действительно, на каждую позицию имеется определенный лимит.

Не легко в сражении

В случае если отбросить в сторону сетования на то, что «это совсем не Sacred», а разглядывать новый проект как раз как кооперативный ролевой слэшер, то происходящее сначала кроме того увлекает. Схватки проходят бодро и динамично, на фоне красочных, детализированных сочных спецэффектов и декораций. Тут неизменно все гремит, искрит и взрывается. На вас то и дело падают то камни, то огненные комья. Физика по большому счету в Sacred 3 хорошая: не запрещаеться не только крушить бочки, катапульты и ограждения, но и поднимать с пола какие-то бомбы, метать их в соперников.

Но еще радостнее применять в качестве для того чтобы боеприпаса ближайшего неприятеля.

Сюжетных роликов и диалогов между миссиями большое количество, но занимательнее история от этого не делается.
И в случае если первые пара миссий даются легко, то позже начинаются неприятности, совладать с которыми в одиночку очень непросто. Многие соперники применяют щиты либо какие-то особенные умения — прервать их либо временно вывести защиту из строя возможно особым приемом. Помимо этого, приходится деятельно уклоняться, ставить блок, добивать обездвиженных неприятелей и оживлять павших товарищей.

Больше всего, само собой разумеется, радуют «боссы» — как локальные, так и финальные на каждом уровне. Они постоянно используют какую-то неповторимую тактику. И практически в любое время необходимо разгадать секрет, как избежать сокрушающих атак для того чтобы монстра.

Одними уклонениями тут делу не поможешь. Где-то необходимо своевременно забежать за каменный столб, где-то — спрятаться в силового поля, которое сам «шеф» и генерирует.

Дабы совладать с трудностями, приходится копаться с умениями, оружием, апгрейдами и «духами», подбирая оптимальную для себя тактику — благо вариантов хватает. И копаться до поры до времени, в принципе, весьма интересно.

На многих уровнях видятся ловушки.
Кооперативное однообразие

Совместно, само собой разумеется, и несложнее, и радостнее. Да и вариантов для нужного сотрудничества больше, чем очевидное «успей оживить упавшего союзника». Храбрецы смогут проводить совместные приемы, имеется умения и Духи оружия, намерено заточенные на работу в команде.

Так, возможно активировать щит, за которым укроются остальные. Либо взять на миссию дух Эльфа — с ним целебные сферы будут действеннее восстанавливать здоровье участникам отрядам, но хуже — вам. Наконец, частенько приходится грамотно планировать совместные действия: к примеру, защищать одного игрока, пока тот крутит колеса и рычаги либо разрушает ответственные постройки.

Неприятность именно в том, что всю дорогу мы будем крутить колеса и разламывать ответственные постройки. Все миссии похожи как две капли воды. Ни увлекательные «боссы», ни своеобразный местный юморок уровня передачи «Аншлаг», ни необязательные задания для дополнительных призов обстановку очень не выручают.

Тем более что такие второстепенные миссии бывают только двух видов — «убей всех на мелком клочке карты» либо «выдержи на арене пара вражеских волн».

Вправду спасти обстановку имели возможность бы сражения против вторых игроков — в этом случае из Sacred 3 оказалась бы заготовка для хорошей MOBA. Но PvP ко мне почему-то не завезли. Да до тех пор пока и рано завозить: при всех собственных неповторимых умениях храбрецы слабо отличается друг от друга.

Все их атаки и удары — только вариации одного и того же. Персонажам не достаточно по-настоящему личных, фирменных приемов.

В драках с «боссами» имеется кроме того мини-игры в духе QTE, разрешающие наносить повышенный урон.
***
Sacred 3 возможно оценивать с двух точек зрения. В случае если ожидать хорошего продолжения легендарной экшен/RPG, то тут вас волной боли и разочарования за бесцельно израсходованные деньги. В случае если же разглядывать игру как раз в том ракурсе, на что рассчитывали сами авторы (и о чем они честно давали предупреждение), то обстановка выглядит получше. Sacred 3 — вправду достаточно недурственный ролевой слэшер на четверых. Прекрасный, зрелищный, но через чур однообразный. Остается сохранять надежду, что на этом Deep Silver закончит с опытами.

И в скором времени, глядя на пример Wasteland 2 и Divinity: Original Sin (и на реакцию игроков, само собой разумеется), возьмется за хорошее продолжение Sacred.

Плюсы: зрелищные и непростые сражения; необыкновенная ролевая система; харизматичные «боссы».
Минусы: однообразные миссии, локации и сам игровой процесс; храбрецам не достаточно индивидуальности, а самой игре — PvP-режима.

Обзор игры Sacred 3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sacred 3: Обзор игры

    Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…

  • Обзор игры Overwatch

    Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что можно считать определяющими…

  • Overwatch: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…

  • Обзор игры God Mode

    Чит-коды в современных играх совсем вышли из моды — легко вследствие того что были никому не необходимы. В проектах наподобие Dark Souls наличие «бессмертия» сломало бы все наслаждение, а…

  • God Mode: Обзор игры

    Чит-коды в современных играх совсем вышли из моды — легко вследствие того что были никому не необходимы. В проектах наподобие Dark Souls наличие «бессмертия» сломало бы все наслаждение, а…