Память о временах "холодной войны" не даёт спокойствия американцам. Нет-нет, да выходит в свет игра, где во всех красках расписываются "прелести" возможного мирового господства СССР. Для того чтобы замысла прогнозы игроделов состязаются между собой в абсурдности и мрачности и трансформируются во все вероятные жанры: от шутеров до RTS.
Линейка Command & Conquer: Red Alert не была основателем данной тенденции, но ухватилась за неё достаточно прочно, постаравшись ввести в геймплей все существующие мировоззренческие штампы относительно СССР.
Не забывайте самый первый Red Alert, повествующий о том, что вышло из благой, в неспециализированном-то, идеи — не допустить Вторую Мировую войну? Вина за её разжигание была возложена на Гитлера, а потому люди из будущего решили его нейтрализовать через путешествия во времени. Сюжетная завязка Red Alert 3 также не обошлась без прыжков через пространство. Создатели C&C мало "подправили" историю. В соответствии с их видению вопроса, "холодная война" и сопутствующая ей гонка оружий длилась довольно продолжительное время, пока Альберт Эйнштейн не создал разработку перемещения во времени. Посредством этого изобретения Союзники совершили большой рывок в развитии науки и техники, поставив на колени Рекомендации.
Но в компартии постоянно имелись умные личности, талантливые отыскать выход из любой ситуации, так произошло и в этом случае. Управление СССР решило убить Эйнштейна, чтобы получить-таки долгожданное геополитическое превосходство. То ли мысль изначально была не наилучшая, то ли исполнители не хватает совершенно верно следовали руководствам, но итог операции не в полной мере совпадал с ожидаемым: СССР нашёл себя в мире с тремя сверхдержавами.
В привычную перепалку Соединенными Штатами и СССР вмешивается третья сила — высокоразвитая Империя Восходящего Солнца (нетрудно додуматься, что страной-основателем этой страны стала Япония). Очередной передел сфер влияния очевидно не обещает быть мирным.
Танки определённо собрались в громадное плавание.
В Red Alert 3 отечественному вниманию предоставят три кампании (каждой сверхдержаве — по одному варианту развития событий) по шесть-десять миссий в каждой. Что примечательно, все кампании будут предназначены для кооперативного прохождения через Интернет либо LAN. Если геймер предпочитает играться в гордом одиночестве, в качестве компаньонов предложат трёх компьютерных "начальников" со своим личным стилем ведения боя, техническими предпочтениями, любимыми юнитами и комплектом спецспособностей. ИИ, как неизменно, обещают сделать разумным так, что отличить его от настоящего партнёра станет сложной задачкой. К примеру, виртуальный соратник может отказаться от исполнения ваших приказов и просьб, быть может выполнить их "на высоте". Разработчики говорят, что повиновение AI будет обратно пропорциональна смекалке "начальника": чем умнее и умелее генерал-сожзник, тем меньше возможность его беспрекословного подчинения.
События между миссиями традиционно будут поясняться через видеоролики с живыми актерами.
Танки грязи не опасаются.
Огромное внимание девелоперы клянутся выделить морской стихии. Само собой разумеется, в прошлых частях сериала C&C водные баталии и юниты имели место, но не игрались главного значения. Практически моря и океаны подконтрольную игроку территорию. В Red Alert 3 обстановка изменится самым кардинальным образом. Без развитого флота игру легко нереально начнёт пройти.
Фактически все строения, в т.ч. и базы, смогут быть выстроены на воде. Действительно, это стоит чуть дороже, но даст собственные преимущества. Какие конкретно как раз — разработчики до тех пор пока скрывают. Помимо этого, многие юниты — кроме того танки! — владеют некоторыми чертами амфибий, т.е. имеют свойство перемещаться под водой.
А лёгкая пехота преодолевает водные рубежи на плотах.
Коммунистический дирижабль показывает грозный оскал.
Технологически Red Alert 3 вряд ли очень порадует. Её графический движок RNA — по сути доработанный и улучшенный SAGE, на базе которого в своё время был сделан C&C 3: Tiberium Wars. Само собой разумеется, эта игра по части зрительных физики и эффектов намного выше большинства RTS, но, соглашусь честно, мы ожидали от Red Alert 3 чего-то новенького.
Как было сообщено выше, фракций в игре три штуки: Рекомендации, Империя и Альянс. Для каждой кампании игроку нужно будет вырабатывать особенную стратегию, поскольку юниты, скажем, Советов и Империи различаются кардинально. СССР берёт яростной ненавистью и количеством к неприятелям.
Краснознаменные воины не всегда дисциплинированны и тренированны, а уж по части разработок и вовсе безнадёжно отстали. Но они бесстрашно кидаются в бой и сражаются до последней капли крови. Среди, гм, очень своеобразных солдат грех не упомянуть бронированный десант из… медведей.
Сохраняем надежду, что чтобы не было полной несуразности происходящего шапка и балалайка-ушанка не станут их неотъемлемыми атрибутами. Ожидается и возвращение Tesla Trooper, и дирижабля "Киров".
Фактически все строения смогут быть выстроены как на суше, так и на воде.
Альянс, как водится, сражается за торжество народовластия во всём мире и сохранение прав и свобод человека. Они бы и рады решить все вопросы дипломатическим путём, но оппоненты чересчур враждебно настроены. Чуть-чуть остудить пыл неприятелей окажут помощь особые юниты — к примеру, вертолёты, талантливые заморозить технику.
Более продвинутые, если сравнивать с Рекомендациями, разработки облегчат морские сражения (танк-амфибия боеспособен как на суше, так и в воде).
О новой фракции — Империи Восходящего Солнца известно не так уж большое количество. По формированию науки и техники эта раса серьёзно опередила всех соперников, исходя из этого на стороне японцев во всю сражаются роботы. Не забыты и столетиями разрабатываемые боевые искусства — в игру обещают ввести кого-то наподобие самураев.
***
Релиз Red Alert 3 ожидается в последнем квартале этого года. А бета-версия уже доступна для тех, кто в своё время не поскупился купить лицензионную копию Command and Conquer 3: Kane’s Wrath. Баланс в серии C&C всегда был на высоте, так что в случае если все обещания разработчиков довольно игровой механики будут выполнены — нас с вами ожидает вправду прекрасная игра.
Лучшие игры серии Command & Conquer
В «C C» множество тематических поворотов и твистов сюжета, делающих из неё одну из самых разнообразных стратегических серий на ПК. Постараться расставить все игры C C по местам – та ещё…
Превью игры Command & Conquer: Tiberian Sun
Больше чем C C? Сейчас лавина RTS-игр обрушилась на головы и другие части тела игроков, угрожая завалить их совсем, и уже собаки-спасатели с коньяком, возможно, не смогут спасти…
Command & Conquer: Red Alert 3: Обзор игры
Command Conquer — особенная серия. Не просто игра. Нет. Культовая классика, одно из основных произведений жанра RTS. Не многие игры заслуживают чести существовать в течении больше десяти лет…
Превью игры Command & Conquer: Renegade
С одной стороны, мне весьма хотелось написать критическую статью. Не только о предмете сегодняшнего беседы, но и о ситуации, складывающейся в игровом мире. Иначе, с тем же успехом…
Command & Conquer: Red Alert 3 — Uprising: Обзор игры
Любой раз, в то время, когда видишь тайтл Command Conquer, вспоминаются такие слова как верность традициям и стабильность . Ну, еще бы, — суммарно под этим заголовком было выпущено столько игр, что и не…