Любой раз, в то время, когда видишь тайтл Command & Conquer, вспоминаются такие слова как "верность традициям" и "стабильность". Ну, еще бы, — суммарно под этим заголовком было выпущено столько игр, что и не сосчитать. В основном стратегии, но был и экшен — Renegade.
А боковая ветвь, посвященная не потенциальному будущему, а "другой истории", и сперва вышедшая в качестве пародии на "Совето-фобию" времен Холодной войны, развилась в полноценную независимую игру и успела уйти от хорошей C&C достаточно на большом растоянии.
Третья часть Red Alert посетила нас совсем сравнительно не так давно, продемонстрировав, что серия на покой не уходила и не планирует. А дополнение и тут подоспело, да к тому же в standalone-режиме, не требующее установленного оригинала. Легко замечательно, согласитесь.
Юрико в собственной камере… простите, палате.
Наряду с этим Uprising отрабатывает заплаченные за него деньги на все 100%. Новые кампании с видеороликами, в которых по славной традиции снимаются настоящие люди. Кстати, обратите внимание на артикуляцию новостников в ролике в начале японской кампании.
Прекрасное зрелище, правда? А самих сюжетов в этом случае аж четыре, два из которых раскрываются по окончании прохождения первой миссии за Красных. Она, кстати, повествует об очередном прорыве на запад, новой битве с народовластием, гласностью, прочими порождениями и Евросоюзом капитализма.
А ведь, казалось бы, "советские люди с удовольствием приняли народовластие и сами пригласили отечественных миротворцев" (фактически цитата).
Японская кампания, как и ожидалось, повествует о нелегкой судьбе девушки-сверхчеловека, Юрико. Она не так уж несложна, как это казалось в начале, хоть ее история и попахивает нафталином — сценарий очевидно извлекли из дальнего шкафа, где он пылился с шестидесятых годов 20-го века, добавив в том направлении хорошую анимешную "школьницу со сверхспособностями". В любом случае, развеселая беготня с расшвыриванием неприятелей в стиле примитивной action/RPG доставляет массу наслаждения, благо специально для этого был весьма удачно поменян классический C&C-интерфейс.
Кроме того "уровни" и развитие по нескольким веткам на месте.
Любители новых видов армий также не останутся разочарованными. Поклонники "Советов" возьмут в собственный распоряжение универсальный уничтожитель-всего-на-собственном-пути, аналог карьерного экскаватора, талантливый сносить пехоту, строения а также легкую технику. Учитывая хорошее бронирование, дюжина таких пройдется по вражеской базе, легко игнорируя оборону. Ну и верно, каждому, кто видел scraper crane, приходила в голову идея — а из-за чего бы не поставить эту штуку на колеса и не напустить на вражеские позиции? Desolator, ужас и страх пехоты, сейчас также с нами.
Желаете перевоплотить вражеские почвы в токсично-радиоактивное болото, наплевав на гринпис? Сейчас свободно. Жаль, он утратил свойство передавать территорию, как это было в RA2.
А вот сейчас она разозлилась.
Европейско-американские армии ничем особенным не отличаются — все тот же хайтек, прочие достижения и нанотехнологии прогресса, тщетные и безжалостные. Порадовал разве что антагонист дезолятора — криопехотинец. Но в отличие от первого, он фактически бессилен против техники, а пехота в RA3 и без того замечательно уничтожается полностью всеми методами.
И для чего нам такое?
А вот японцы становятся все лучше и лучше. Жаль, разработчики не продумали изюминке временного парадокса — так как Япония без оккупации со стороны США, как и без влияния западной культуры, вряд ли открыла бы для себя мангу и аниме в современном стиле, с огромными шагающими девушками и роботами-в-латном-белье. Соответственно, не было бы "живого" воплощения этих стереотипов. Но выглядит все так же, как и прежде превосходно. Лучница с энергетическими стрелами — их, по легенде, не приняли в элитные летающие подразделения. Ронин — легко большой двуногий робот с клинком.
Шинкует все, что попадается под руку, наряду с этим жутко бронирован. Игра с компьютером, в случае если тот не выставлен на большую сложность, преобразовывается в балаган — в узком проходе к базе ставится пара дальнобойных орудий и таких воинов. ПВО по вкусу. "Очки разрушения" накапливаются при таковой тактике с огромной скоростью.
Жаль, Ронин не может преобразовываться в что-то летающее либо плавающее, это было бы форменным читом. Ну а "ходячий замок" таким читом есть полностью, в особенности в случае если обеспечить ему должную помощь.
Лучницы в толпе самураев. Те очевидно не против.
ОБаланс в Red Alert — вещь спорная изначально, а уж с выходом третьей части он по большому счету погиб. И одновременно с этим некуда не убежал. У каждой из сторон имеется столько разрушительной мощи, что смести строения соперника делается делом двадцати секунд. Это не считая супероружия. А оборонительные возможности отсутствуют полностью. Ясно, для чего в кампаниях присутствуют миссии без строительства: в скирмише обстановка выходит из-под контроля через несколько мин. по окончании старта, тактики ноль, "стена на стенку" и форменный хаос.
А тактические возможности, однако, присутствуют в виде рангов солдат, разрешающих наносить больше урона и лечиться, в виде возможности занимать пехотой строения, осуществлять контроль инженерами нейтральные объекты, переключаться между поведением войск и режимами стрельбы. Кстати, панель управления поведением тут стыдливо запрятана за маленькой кнопкой, и выезжает лишь по команде. Но игрок, опытный, что такое фокусировка огня, могущий своевременно отгонять поврежденные армии в тыл и грамотно применяющий суперприемы, фактически непобедим.
Как голодный воинов стройбата.
А что особенно весьма интересно — компьютерный оппонент, наверное, стал мало злее. Тяжело заявить, что подкрутили в электронных мозгах шаманы из EA, но сейчас на высокой сложности систематические неприятности вам обеспечены. Не смотря на то, что больше всего "комп", так же, как и прежде, обожает заваливать вашу базу спутниковыми и авиационными ударами.
Славные традиции C&C.
"Красные" конскрипты, вооруженные коктейлями — ужасная сила.
***
Страно, но это дополнение стоит собственных денег, в противном случае и мало громадных. Привыкли к "аддонам", содержащим два вида армий, три карты и новую графику для пары кнопок, имеющих цену оригинала? А напрасно. Но сейчас нам напомнили, как это должно смотреться. Тонна новых "живых" роликов, четыре сюжета, новые карты для skirmish-режима, новые юниты, и все это не требует установленного Red Alert 3. А кампания за Юрико совсем расставляет все точки.
Вы еще не торопитесь оформить заказ? Весьма напрасно.
Плюсы: Целая охапка новых вещей.
Минусы: Хочется еще больше. К хорошему скоро привыкаешь.
Command & Conquer 3: Kane’s Wrath: Обзор игры
Ровно год потребовался EA Los Angeles, дабы под палящими лучами калифорнийского солнца смастерить первое дополнение к тибериумному ответвлению серии Command Conquer. Kane’s Wrath показалось…
Command & Conquer: Red Alert 3: Обзор игры
Command Conquer — особенная серия. Не просто игра. Нет. Культовая классика, одно из основных произведений жанра RTS. Не многие игры заслуживают чести существовать в течении больше десяти лет…
Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Прохождение игры
История началась в конце прошлого века, в то время, когда очередной метеорит, упавший на поверхность отечественной видавшей виды планеты, принес на Землю необыкновенное вещество. Тиберий. По официальной версии,…
Command & Conquer: Red Alert 3: Превью игры
Память о временах холодной войны не даёт спокойствия американцам. Нет-нет, да выходит в свет игра, где во всех красках расписываются красоте возможного мирового господства СССР. Для того чтобы замысла…
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью (игромир 2009) игры
Для любителей стратегий «ИгроМир» был хорошим. Возможно было лично пощупать две самые главные RTS следующего года – StarCraft 2 и Command Conquer 4: Tiberian Twilight. Но в случае если о первом…