Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью (игромир 2009) игры

Для любителей стратегий «ИгроМир» был хорошим. Возможно было лично пощупать две самые главные RTS следующего года – StarCraft 2 и Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Но в случае если о первом проекте мы знаем уже фактически все, то вот со вторым лишь предстоит разбираться.

Причем прямо на данный момент.

Хороший он в

Electronic Arts четвертой частью решила поставить точку во всей эпопее около тиберия. В последний раз мы сможем насладиться свечением зеленых кристаллов и ухмылкой очаровашки Кейна. Но пока он еще жив, пока радуется и пускает солнечных зайчиков лысиной, он продолжает нас удивлять.

Вот в четвертой части и окажется, что Кейн решил не поработить планету, а спасти ее от дико разросшегося тиберия. И для этого фаворит NOD кроме того подписал мирный договор с GDI. Великому противостоянию финиш!

Сейчас два альянса совместно очищают планету от «зеленой заразы».Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью (игромир 2009) игры

Если вы – бывалый игрок в Red Alert 3, то легко определите эту карту. Причем в случае если очень сильно не присматриваться, то и не поверишь, что это Command & Conquer 4.

Но же спустя пятнадцать лет по окончании заключения мира начинается очередная война. Приятели рассорились и снова желают поставить на колени всех обитателей «зеленого шарика». В чем обстоятельства разногласий – до тех пор пока неизвестно.

И не раскроют нам эту тайну до выхода Tiberian Twilight, разработчики решили интриговать. Они обещают, что сюжет четвертой части будет глубже и увлекательнее. И Electronic Arts откажется от вставок, где актер с камерой.

В 2010 году больше не будет целых статичных картин, нам планируют показывать что-то наподобие настоящего фильма. Причем игрок станет действующим лицом, и начнет учавствовать в постановках.

Быть может, все это будет напоминать вступительный ролик советской кампании в Red Alert 3. В том месте и машина времени, и убийство Эйнштейна, и атака союзников. Смотрелось дорого, смотрелось весьма интересно. Так что в случае если и Tiberian Twilight отправится тем же методом, то будет лишь прекрасно. Да и какое количество же возможно применять ветхий поднадоевший прием.

Я им в «Дюне» поражался, но мне тогда лет 10 было…

Интерфейс изменился, но весьма похож на ветхий. Да и понятен интуитивно. Разбираться с игрой было нужно 60 секунд три – не продолжительнее.

Закат Тиберия

Честно говоря, влияние Red Alert 3 на четвертую часть Command & Conquer заметно посильнее, чем, возможно, кроме того хотелось бы. Все-таки это две различные серии, но на данный момент у них делается все больше неспециализированного.

Так в Tiberian Twilight пропадут… Подождите, вопрос на засыпку: что же может провалиться сквозь землю из C&C? Поля тиберия! Все, больше нет харвестеров, каковые медлительно катаются, лениво собирают кристаллы и продолжительно везут их на перерабатывающие станции. Сейчас все несложнее.

Имеется шахта, как в Red Alert 3, около нее строится обогатитель, и деньги как будто бы выкачиваются из залежей.

Совокупность, само собой разумеется, о двух финишах. С одной стороны, битвы становятся динамичнее, не приходится заморачиваться с поиском полей, не нужно всегда отвлекаться на защиту харвестера, да и ожидать ничего не нужно. Но с другой – теряется то, чем жила вот уже какое количество лет вся серия C&C.

И по большому счету – это базы RTS…

Но тут нужно, по всей видимости, поведать о отечественной личной беседе с разработчиками из EA. Как они нам сами говорили, возвращаться назад они не желают. Им весьма интересно развивать проект, делать его вторым.

И отходить от хорошего понимания RTS. Так что в случае если StarCraft 2 – это хрестоматийная стратегия, то C&C 4 – новатор в чистом виде. В сторону ветхие идеи, даешь больше занимательных и еще никем доселе не реализованных фишек!

Вот и показалась в игре совокупность классов. Но не бойцов мы прокачиваем (это уже в полной мере стандартно), а сами находим себе роль. Всего три вида классов.

Первый – атакующий. Если вы выбрали его, то получите доступ к различным наземным армиям – стремительным, мобильным, сильным. Второй вариант – защитный.

В случае если играться им, то возможно строить оборонительные башни. Третий – помощь. Специализируется на авиации и может доставлять солдат скоро в любую точку на карте.

По мере битвы вы повышаете как уровень воинов, так и личный. Приобретаете доступ к новым отрядам, открываете разработке. Но в случае если все отправится не так, как запланировано, то неизменно возможно поменять специализацию.

Действительно, нужно не забывать, что это повлечет за собой кое-какие штрафы. К примеру, утрату всех денег и другое.

Выше мы заявили, что только защитный класс может строить оборонительные башни. И это не шутка. Другие не смогут никак обезопасисть собственную базу, потому что… Для того чтобы понятия как «база» сейчас нет. Имеется только мобильный сборочный цех, что и создаёт солдат. Они смогут рождаться среди жаркого боя.

Причем выбранный класс определяет и внешний вид этого «главного робота». У атакующего игрока он будет ездить по земле и на него возможно будет навесить пушки, а «помощь» применяет для воинов самолет. Сейчас C&C 4 сложно назвать стратегией в настоящем времени.

Это уже, думается, совсем второй жанр. Что-то похожее на Dawn of War 2. Нет строительства, добыча ресурсов упрощена, и все сводится к главному – битвам. Причем драться приходится фактически сразу же, с первой минуты.

Вот эта вещь на четырех ногах и имеется мобильный цех по сбору бойцов.

У меня растет солдат

Ну что, продолжаем удивляться? Вот еще одна новость – сейчас комплект ваших армий зависит от того, сколько вы убили соперников и какое количество опыта собрали. Причем не в одном бою, а по большому счету – за все время, что играетесь в C&C 4. И распространяется это не только на кампанию, но кроме того и на сетевой режим.

Представьте: вы попадаете в бой, сражаетесь, все идет в полной мере стандартно, в этот самый момент неприятель подтягивает каких-то совсем неизвестных вам солдат. Чертовщина какая-то, не правда ли?

Но разработчики заявляют, что те войска, каковые вы приобретаете на больших уровнях учетной записи – не посильнее простых. Они просто другие. И прокаченный игрок владеет легко громадным вариантом тактик. Ему сражаться фривольнее, но он не посильнее. на данный момент что-то подобное творится и в Modern Warfare 2. Изначально у вас имеется по одной пушке каждого класса, но стоит пострелять продолжительнее – получите новые экземпляры.

Здорово, но очень сильно это подрывает киберспортивную составляющую проекта. А ведь серия Command & Conquer уже давно метит на пьедестал лучших сетевых стратегий.

Но растут в уровнях тут не только игроки, но и сами воины. Причем не так скучно, как это было в Red Alert 3. В случае если не забывайте, в том месте новые «звания» бойцам наносить более важный урон. Тут же храбрецы будут развиваться по типу Dawn of War.

Другими словами, ожидают нас новые умения, пушки и другое. Это еще один ход вперед для серии, но он конкретно несет благо. Жанру таких фишек очень сильно не достаточно.

Ну и еще одна весёлая весть для тех, кто обожает сетевой режим: отныне мы больше не будем по полчаса ожидать, пока сервер отыщет нам хорошего соперника. И больше не нужно будет регистрироваться на сторонних ресурсах, чтобы поучаствовать в соревнованиях. EA всецело переделает все, что касается внешней стороны мультиплеера.

И сейчас все данные обо всех пользователях будет дешева из клиента C&C, за ней не нужно будет лезть на сайт проекта.

А так цех выглядит у игрока помощи.

Не торт?

До тех пор пока, само собой разумеется, пока еще нельзя сказать, что совершенно верно будет в финале, и понравится нам игра либо же нет. ясно лиш одно – четвертая часть фактически ничего общего не имеет с серией Command & Conquer. Разве что остались ветхие альянсы, дух тиберия да сам Кейн в ключевой роли.

В остальном – сходств тут столько же, сколько между первой частью Dawn of War и второй. Одна вселенная, но совсем различные проекты.

Не хорошо это либо прекрасно? Возможно, все-таки мы назовем это благом. Запрещено же год за годом делать одно да и то же. И сейчас все идет к тому, что RTS должны погибнуть. По причине того, что тактики в настоящем времени значительно динамичнее, занимательнее и живее.

World in Conflict, Battleforge, Dawn of War, Demigod – все они брали новаторством, смеялись над ветхими канонами, а игроки поощряли их за наглость. Так что серия C&C отправилась самым верным методом из вероятных.

Но это не избавит ее от возможных недочётов. До тех пор пока что не совсем ясно, вправду ли не будет важного дисбаланса между разноуровневыми игроками. В случае если один «дуэлянт» будет в начале a priori посильнее – это неправильность и кошмар. Кроме этого как мы знаем, что в битвах пять на пять возможно будет подключаться на протяжении битвы и как-то оказывать влияние на сражения. Звучит приятно, но смогут ли это достойно реализовать разработчики?

Будет ли это похоже на World in Conflict, либо EA придумает что-то собственный?

И все-таки графика страшненькая. Стыдно на данный момент так делать, стыдно. Не смотря на то, что в динамике выглядит кошернее.

Ну и последнее – это, само собой разумеется, движок. В то время, когда на базе StarCraft 2 возможно делать боевик от третьего лица, C&C 4 трудится на старичке из Red Alert 3. А ведь графика «Красной угрозы» не впечатляла еще в прошедшем сезоне; нарисовано все было красиво, но вот с чисто технологичной стороны – все не хорошо.

Вот такие вот дела. Сперва Кейн возвратился по окончании продолжительной спячки, а сейчас планирует уйти и перед этим желает звучно хлопнуть дверью. И или это будет провал, или мы возьмём новую киберспортивную дисциплину в новом киберспортивном жанре – тактика в настоящем времени.

Из-за чего нет третьего пути? Ну а вы сами воображаете проект-проходняк с заглавием Command & Conquer 4?

Прохождение Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — 1 серия


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Обзор игры

    Не забывайте крики поклонников серии Command Conquer, в то время, когда вышла третья часть? «Кейн возвратился, Кейн возвратился! Слава Кейну!». Но побыл с нами он, увы, не так уж и продолжительно. На прилавках уже лежит…

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью по бета-версии игры

    Разрешите вам поведать один занимательный анекдотец, что недавно слышал от приятеля. Жила на свете одна жутко узнаваемая и популярная серия стратегий. Игрались в нее миллионы. Много тысяч…

  • Превью игры Command & Conquer: Renegade

    С одной стороны, мне весьма хотелось написать критическую статью. Не только о предмете сегодняшнего беседы, но и о ситуации, складывающейся в игровом мире. Иначе, с тем же успехом…

  • Превью игры Command & Conquer: Tiberian Sun

    Больше чем C какое количество? Сейчас лавина RTS-игр обрушилась на головы и другие части тела игроков, угрожая завалить их совсем, и уже собаки-спасатели с коньяком, возможно, не смогут спасти…

  • Command & Conquer: Tiberian Sun: Прохождение игры

    ВОСХОД ТИБЕРИУМНОГО СОЛНЦА Это игра, которую ожидали. Ожидали в далеком прошлом и прощали то, что ее выход все откладывается и откладывается. Сохраняли надежду на революцию в жанре из-за потрясающего воксельного…