Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Обзор игры

Не забывайте крики поклонников серии Command & Conquer, в то время, когда вышла третья часть? «Кейн возвратился, Кейн возвратился! Слава Кейну!». Но побыл с нами он, увы, не так уж и продолжительно.

На прилавках уже лежит последняя часть великой стратегии, и сейчас все с грустью повторяют: «Кейн ушел окончательно, Кейн больше не возвратится…» Вот лишь чем позвана сия скорбь — тоской по уходящей RTS, которая уже столько лет с нами, либо же качеством самой игры?

Революции время от времени происходят. Без них никак. Изменяется привычный жанр, изменяются серии, да и разработчики также становятся вторыми. И потому довольно часто привычное преобразовывается во что-то совсем новое. И не всегда это сразу же приводит к восторгу. Не забывайте, сколько криков встало, в то время, когда Dawn of War 2 прекратила быть хорошей RTS?

Игроки, лишь попав в «бету», писали, что это шутка такая. В Relic, по всей видимости, решили разыграть всех, а потому устранили постройку базы, но позже они это в обязательном порядке вернут.

Не вернули. И вот парни из Electronic Arts также не планировали этого делать по окончании «беты». Как мы и писали ранее, больше Command & Conquer 4 не RTS. Это тактика в настоящем времени. Нет базы, отсутствует строительство. И единственное, что мы можем создать кроме армии, — это сам сборочный цех.

И он, кстати, не редкость трех классов: атакующий, обороняющий либо поддерживающий. От направленности и будет зависеть комплект армий, умений, тактика и стратегия боя.Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Обзор игры

Сейчас «база» — это то место, где решил передохнуть МСЦ.

Причем когда вы с классом определились и заказали мобильной МСЦ, сразу же имеете возможность клепать бойцов. Фактически любых. Не нужно строить казармы, позже снабжать их электричеством, заказывать хранилища, подносить пресную воду рабочим и давать им перерывы на обед. Нет тут для того чтобы. Но, кроме того простых, самых привычных «денег» либо «ресурсов» в Tiberian Twilight уже не сыскать. Единственное, что нас ограничивает, — лимит армий на карте.

А как довольно часто вы станете терять бойцов — не имеет значение. Хоть через три секунды по окончании постройки пошлите всех на смерть — ничего ужасного не случится. Создадите новых.

Лишь нужно будет подождать мало, пока они построятся. Это единственное наказание.

Вторая фишка — наличие мобильного сборочного цеха. Тот завод, что и создаёт войска, не следует на месте. Он ходит. Ездит. Либо летает.

И это весьма интересный ход и грамотный.

В простых RTS как бой в кампании проходит? Мы появляемся у МСЦ, начинаем в том месте развиваться, пятнадцать мин. строим базу, а позже заказываем тысячи танков/самолетов/теплоходов и выдвигаемся в наступление. Либо же неприятель приходит побеждать нас. Но мы постоянно сидим на одной точке и таскаем войска В первую очередь карты в финиш.

И это, сами не забывайте, не весьма уж увлекательно…

Тут же мы не привязаны к одному месту. И потому уже чисто теоретически миссии должны быть сделаны значительно увлекательнее. Возможно сперва пойти оказать помощь союзникам отбить атаку, позже побегать за сборочным цехом неприятеля, после этого спасти каких-нибудь заложников.

Это так как значительно динамичнее.

Всю игру нас преследуют успехи. Ничего не дают, но наподобие как должны радовать…

Классы. Сейчас и в стратегиях!

Плюс очень сильно разнообразит игровой разделение и процесс на классы. Выбираем наступление, и тогда у нас в наборе танки, тяжелая техника, огромные военные машины. Помощь специализируется на авиации. У нее кроме того МСЦ летает. И потому уровни проходятся пара в противном случае. Нам не нужно объезжать скалы, не нужно делать круги.

Неизменно движемся прямо. Третий же класс может строить оборонительные турели, создавать защитные преграды и создавать пехотинцев.

Причем в одном бою мы можем пара раз поменять специализацию. Кроме того войска скомбинировать окажется. Взорвали один МСЦ, выстроили второй, а все воины, что выпустил прошлый сборочный цех, остались.

Ну а дабы сохранить элемент «развития на протяжении боя», как это не редкость в RTS, в то время, когда сперва мы строим только простеньких воинов, а позже переходим к поразительно замечательным, разработчики ввели совокупность комплекта «силы». Убиваем неприятеля, захватываем тибериум, поднимаем стульчак за собой и нас за это награждают.

По окончании очередной миссии нужно будет выбирать, с кем вы отправитесь дальше.

Viva la Revolution

Так что сразу же пинать игру и издеваться над ней за то, что она уже не RTS – незачем. Разработчики, в принципе, придумали хорошую идейку. Она жизнеспособна.

Но, как все революционные идеи. Кто в 1917 говорил бы о том, как радостно будет жить в стране уже в 1937? Но в чем сущность любого переворота? В том, дабы сделать жизнь лучше, увлекательнее, радостнее.

Исходя из этого логично высказать предположение, что четвертая часть обязана очень сильно преобразовать серию. Что ж, удостоверимся в надежности это.

Такое чувство, что дизайн автобусов в будущем будут придумывать люди, каковые когда-то нарисовали на чертеже такие выдающиеся автомобили, как «пирожок», «запорожец» и другие отечественные произведения…

Проводи меня до дому

Но почему-то Command & Conquer 4 встречает нас не чем-то новаторским, а ветхими-недобрыми миссиями сопровождения, каковые ни при каких обстоятельствах никому не нравились. Мы с вами еще не появились, а игроки на программируемых калькуляторах уже кляли отборным математическим матом те пиксели, что приходилось оберегать и защищать. Но с каждым годом то один, то второй разработчик решает снова всем показать такое увлекательное задание…

Вот и в Tiberian Twilight нам нужно сопроводить автобусы с беженцами. Причем водители за рулем относятся к судьбе весьма по-философски. на данный момент она имеется, через пять секунд — нет. Чего тогда стараться и рулить, в то время, когда возможно посчитать ворон, пока безумные фанатики кидают в тебя коктейли Молотова? Причем стоит ему педаль и сдвинуться хоть на метр, как все — в него уже не попадут. Но он отчего-то тормозит и ожидает нас.

Дескать, прекрати, Кирилл, убивать самолёты и вражеские танки, это тебе карму не почистит. Лучше беги в нашу страну клинических идиотов, постоим под градом пуль рука об руку…

Либо вторая подобная миссия (о да, она тут не одна — EA решила в последней Command & Conquer оторваться по полной). Снова выручаем беженцев. Едут три автобуса, на них со всех сторон нападают самолеты, пехота, танки. Нам нужно принимать удар на себя и не позволять превратить эти хрупкие коробочки в тёплые пирожки с начинкой из людей.

Бьемся, теряем войска, обильно ругаем разработчиков, но таки делаем задание! Но отставить восклицательные символы. На экране загорается «спасено 3 из 11».

И на втором финише карты снова появляются треклятые беженцы. Причем отечественная армия-то уже потрепана, нужно разворачивать МСЦ, мин. пять ожидать, в то время, когда произведутся новые отряды, а за это время недруг все автобусы переломает… Но постойте-постойте, еще рано бежать в магазин и брать себе эту превосходную игру!

Я так как лишь начал говорить, это еще не самое занимательное.

в течении всей игры мы делаем одно да и то же. Из раза в раз, из раза в раз.

Дай мне собственный время

От миссий сопровождения переходим к самым стандартным. Дают нам задание — стереть с лица земли вражеский мобильный завод. Выбираем класс помощи, строим семь бомбардировщиков, три ремонтных самолетика и спешим в бой. Сперва перебиваем всякую небольшую шушеру, мочим одних, позже вторых. Через пятнадцать мин. — апогей сражения.

Поединок против ПВО неприятеля, каковые без финиша вылезают из МСЦ.

Бой идет пять мин., позже еще пять, после этого еще десять, но заканчиваться не планирует. Сборочный цех мы не можем стереть с лица земли, потому, что в случае если неприятель производит большое количество ПВО, отечественные самолеты начинают скоро терять броню и гибнут, а потому нужно всегда убивать каждую выезжающую машинку. Неприятель же победить не в состоянии, потому что ремонтники всегда восстанавливают и себя, и бомбардировщики. В итоге только раз в пятнадцать секунд мы даем пара залпов по МСЦ, а позже снова и снова крушим войска недруга. У вас имеется сорок свободных мин.?

Тогда в обязательном порядке посвятите себя этому наиувлекательнейшему занятию. Так как это очень интересно!

А понимаете что еще весьма интересно? Следить за поведением армий. Вот, к примеру, вам снова повезло с миссией, где нужно неприятеля полчаса, и вы, фактически, уже половину пути прошли. Мало вспотели, повспоминали родню разработчиков и внезапно подмечаете, что ремонтники неожиданно начали лечить не самого больного товарища и не того, кто приобретает громаднейший урон, а полностью живого союзника.

И все, бежим да начинаем заново.

Еще здорово, в то время, когда добрая половина ваших танков палит по стоящему рядом сопернику, а остальные войска загадочно наблюдают в призрачную даль. И ничего не делают. Вот вам и приходится из раза в раз заставлять всех сражаться.

А в пылу боя еще разберись, кто стреляет, а кто загружён в мир мечт. Что, разве такие загадки не придают «Эпилогу» увлекательности?

«И это Command & Conquer 4?!» — удивляется Кейн.

Взгляни глупый сериал. Сейчас про Кейна

Да, я знаю, что по окончании предыдущей главы все уже заказали по два американских коллекционных издания Command & Conquer 4, но пока вы в нетерпении ожидаете доставки, я вам поведаю историю четвертой части.

Вы, возможно, с самого начала анонса последнего проекта о Кейне грезили послушать пафосные речи, каковые всегда толкают генералы и здешние политики. И вдобавок (я вижу по вашему жажде напечатать «первонах») вы так и ожидали, в то время, когда же в игре покажется супруга главного храбреца, которая в каждой заставке будет говорить, что она его обожает, что она за него переживает, что она опасается утратить его, что она неистово жаждет прыгнуть в постель к Кейну, а с ним лишь вследствие того что великий глава NOD в один раз пожал такому неудачнику руку.

Возрадуемся — все грезы сбылись. Лишь прибавим к ним еще и съемки в одном и том же бункере для всех заставок. Причем не имеет значение за кого вы станете сражаться — за Кейна либо за GDI.

Все равно одинаковые декорации. «Электроники», согласитесь, во что вы вкладываете деньги?

Да и сама история — неинтересная, поверхностная, хорошее «ни о чем». Радует лишь то, что о Кейне наконец-то мы очень многое определили. Но, как человек-тайная он также был хорош. А уж как возвратившаяся легенда — так и вовсе казался храбрецом.

на данный момент, действительно, также храбрецом видится, но лишь храбрецом мыльной оперы.

В сетевом режиме попросту неинтересно применять местное сотрудничество армий. По-любому, выходит скучно.

Клуб неизвестных мультиплеерщиков

Ну и последняя эйфория — это сетевой режим. Механика боя тут такая же, как и в кампании, лишь сражаться приходится за главные точки. Кто их осуществляет контроль, тому и капают очки. Играться в это один на один — форма извращения, которую еще не стали исследовать ученые. Как вам схватка за позицию, в которой участвуют аж целый один танк и два пехотинца? Причем никаких тактических уловок на протяжении таковой схватки совершить не окажется.

Легко выбираете цель и смотрите. Жутко увлекательно.

Групповые поединки уже радостнее. Тут вы имеете возможность объединяться с товарищами, выдумывать хоть какие-то стратегии. Но все равно сами битвы весьма неинтересные. EA попыталась забрать концепцию наподобие той, что имеется в Dawn of War 2, но в том месте воины превосходно взаимодействуют с окружением. Скрываются, меняют укрытия, устраивают засады.

У них у всех большое количество увлекательных фишек. А тут — бойцы из RTS. Но и с этим возможно было бы жить, поскольку разработчики попытались перенять у StarCraft совокупность «камень-ножницы-бумага», но лишь в том месте чтобы перейти из «камня» в «ножницы», приходится предпринимать громадные упрочнения.

А в Command & Conquer 4 — нет. И по большому счету возможно кого угодно создавать фактически сразу же.

Пять кислотных цветов, некрасивая графика и страшненькая анимация — для 2010 года это разве нормально?

***

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight провалилась по всем статьям. В это легко скучно играться. У проекта нет по большому счету никаких преимуществ. Ролики очевидные и изнурительные, битвы тягомотные, графика — по большому счету кошмар. Вырвиглаз какой-то. Тогда за что завышать оценку?

Для чего рекомендовать вам данный проект? В память о прошлых частях? Смешно. Потому объявляю решение суда: «Мусор». И выкидываем его не в корзину, а в контейнер на улице.

Чтобы смрад не распространялся по квартире.

Плюсы: возможно хорошая мысль с мобильной базой; графика в году так 2002 считалась бы весьма кроме того…
Минусы: кампания неинтересная; сетевой режим стал значительно хуже; Кейн уже не радует; по большому счету ничто в игре не радует.

Прохождение Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — 1 серия


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью по бета-версии игры

    Разрешите вам поведать один занимательный анекдотец, что недавно слышал от приятеля. Жила на свете одна жутко узнаваемая и популярная серия стратегий. Игрались в нее миллионы. Много тысяч…

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью (игромир 2009) игры

    Для любителей стратегий «ИгроМир» был хорошим. Возможно было лично пощупать две самые главные RTS следующего года – StarCraft 2 и Command Conquer 4: Tiberian Twilight. Но в случае если о первом…

  • Превью игры Command & Conquer: Tiberian Sun

    Больше чем C C? Сейчас лавина RTS-игр обрушилась на головы и другие части тела игроков, угрожая завалить их совсем, и уже собаки-спасатели с коньяком, возможно, не смогут спасти…

  • Лучшие игры серии Command & Conquer

    В «C C» множество тематических поворотов и твистов сюжета, делающих из неё одну из самых разнообразных стратегических серий на ПК. Постараться расставить все игры C C по местам – та ещё…

  • Превью игры Command & Conquer: Generals

    Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…