Как давно известно, вся наша жизнь идёт по спирали и всё, что мы именуем новым, уже имеет аналоги в прошлом. Кое-какие последние релизы чётко позволяют понять то, что мы на данный момент находимся на витке, соседствующим с хорошими временами, в то время, когда на компьютерах и консолях царили двумерные платформеры. Это подтверждает волна римейков хороших хитов (Bionic Commander Rearmed) и появление инди-проектов, переосмысляющих жанр (Aquaria, Braid).
Lylian от студии Pixelpickle Games относится ко второй группе и повествует о маленькой сумасшедшей девочке с хорошим воображением.
Это не геймплейный кадр. Помните, игра в 2D.
Первые скриншоты из игры и сюрреализм, заложенный в завязку, и сюжет, сразу же заставляют отыскать в памяти American McGee’s Alice и ещё не вышедший проект The Path. Сумасшествие, мрак, маленькая и вязкая атмосфера невинная девочка в ключевой роли — всё это присутствует.
Геймплей выстроен по классической схеме, проверенной годами: бегаете вправо-влево, запрыгиваете на более высокие "платформы" и нейтрализуете собственных соперников. В последнем весьма окажут помощь долгие рукава смирительной рубахи, каковые Лилиан применяет как плети. У основной героини кроме этого будет компаньон — медведь, скрывающийся где-то в складках всё той же мрачноватой одежды.
Он будет помогать добираться до труднодоступных мест, нажимать на кнопки и делать другие нужные действия (не забывайте грызуна из Comix Zone?).
Тусклые коридоры сумасшедшего дома.
Но в чём же "переосмысление жанра", о котором говорилось в первом абзаце, спросите вы? Вот тут именно и начинается самое увлекательное. Оказывается, маленькая девочка может изменять окружающую действительность. Происходит это приблизительно так: на игровом уровне иногда видятся картины либо какие-нибудь книжки с прекрасными иллюстрациями, Лилиан взглянув их, запоминает изображённое, а позже в любую секунду (накопив наряду с этим определённое количество энергии) сможет преобразовать окружающий мир в соответствии с этими воспоминаниями.
Причём это совершается далеко не только из эстетических мыслей, изменение уровня напрямую воздействует на геймплей — Лилиан приобретает бонусы к своим свойствам, а у мишки-ассистента и вовсе раскрываются таланты, ранее не дешёвые (к примеру, заявлено огненное дыхание).
Всего в игре будет находиться четыре "темы оформления", каковые сможет применять отечественная маленькая безумный: поле, лес, Трансильвания и море. В основном, заигрывание с действительностью будет являться средством борьбы с неприятелями. Другими словами мы можем высказать предположение, что с приданием миру морского антуража, будут затапливаться какие-то низшие участки уровня.
Ну а в лесу, вероятнее, будет легче спрятаться от соперников. примеров и Конкретных фактов разработчики предоставили до тех пор пока мало, так что мы можем лишь догадываться.
Лилиан преобразила окружение в "поле".
***
В недрах Pixelpickle Games подготавливается очень занятный проект. Занятный, как с художественной точки зрения, так и с геймплейной. В случае если итоговый продукт не окажется откровением, то никто, само собой разумеется, очень и не расстроится, но в случае если же Lylian сможет нас поразить и подарить новые ощущения от двумерного платформера, то это окажется очень полезно для развития и поддержания жанра, что непременно заслуживает право на судьбу.
Lylian Episode One: Paranoid Friendship: Обзор игры
Инди-игры психоделической направленности сейчас быстро усиливаются . Необычная The Path, необыкновенная And Yet It Moves, мозговзрывательная Axel Pixel… Ясно, что…
Превью игры G.I. Combat: Episode I — Battle of Normandy
Разрабатывая проекты, в которых воссоздаются те либо иные армейские исторические события, нужно выполнять достоверность кроме того в подробностях, в противном случае оказавшееся творение ничего, не считая плохой славы,…
Превью игры Warhammer Online (2004)
Поведать о самой популярной в мире настольной стратегии Warhammer человеку, ни при каких обстоятельствах ее не видевшему, сложно. Любой ветеран с ходу перейдет на междометия, через каковые неофит сможет…
Test Drive Unlimited 2: Превью игры
На сегодня самоё перспективным направлением развития компьютерных игр стало предоставление возможности противостоять не несложным ботам под управлением ИИ, а…
Gears of War 4: Превью по бета-версии игры
Gears of War 4 — первая номерная часть серии (за исключением переиздания уникальной GoW), сделанная не Epic Games. Разработкой занимается относительно молодая The Coalition. Амбиции новых…