Будем честны: два года назад, в то время, когда была объявлена игра по культовой трилогии Mad Max, сокровище бренда была не через чур высокой. Да, все признавали культурное влияние великого фильма, но не так уж большое количество людей его вправду наблюдали и трепетно обожали. Демоверсии того времени произвели на прессу не через чур сильное впечатление: все прошлогодние превью написаны равнодушно-скептически — дескать, местами забавно, но по сравнению с другими блокбастерами неинтересно.
По окончании выхода «Дороги гнева» все изменилось: «Сумасшедший Макс» опять стал предметом и феноменом культа. Требования к игре существенно выросли, да и сама она за два года с момента анонса успела похорошеть. Журналисты стали куда охотнее отмечать удачные стороны проекта, но в нем все еще через чур много непонятного и спорного, дабы быть в чем-то уверенным до конца.Красиво? Да.
Функционально и насыщенно? Вопрос.В одном далеком-далеком постапокалипсисе
Avalanche Studios, создавшая сериал Just Cause, старается максимально откреститься от любых обязательств: ее Mad Max не будет иметь ничего общего ни с одним фильмом. Для игры созданы личная география, уникальные персонажи и собственный сюжет. В этом имеется часть лукавства: модели неприятелей очевидно подогнаны под четвертую часть, а в трейлерах мелькают хорошие элементы.
История начинается приблизительно нигде. Макс попадает в неприятности — кучка кричащих психопатов вышвыривает его из «Преследователя», раздевает, запинывает и уезжает, покинув среди пустыни. И это вся завязка: храбрец забрать собственную «тачку» у злодея по имени Скротус, по ходу игры конструируя ей хорошую замену.
В первые полчаса нас знакомят с Чамбакетом — еще одним психопатом, но вместе с тем очень способным автомехаником. Он оказывает помощь приступить к разработке нового автомобиля: необходимо выбрать каркас и повесить самые простые модификации. Дом-гараж станет первым опорным пунктом и квестовым хабом, где возможно взять сюжетные задания.
Разработчики нехотя говорят об открытом мире, но складывается чувство, что никаких сюрпризов у них нет. Тут и в том месте упоминаются вражеские аванпосты, случайные встречи, разбросанные по карте дополнительные задания и секреты: убрать снайперов, захватить конвой, обыскать кинутое поселение.
О размерах карты авторы подозрительно умалчивают, говоря, что основное — насыщенность. Но с ней также не все гладко: в предложенных геймплейных видео главный герой рассекает по прекрасной, некстгенной, но мёртвой пустыне, которая не то дабы пестрит приключениями. И не смотря на то, что заявлено пара локаций, разных по цветовой гамме и духу, поигравшие отмечают, что поездки сами по себе неинтересны и монотонны.
А по чему ты в том месте катишь: по вулканическим ландшафтам либо высохшему морю — дело десятое.Для автомобилей создана особая «кинематографичная физика», и трудится она превосходно.Однако увлекательные изюминки все-таки присутствуют. К примеру, полноценный цикл смены времени погодных условий и суток.
Другими словами на пути к очередному квесту игрок может легко столкнуться с песчаной бурей (визуально весьма схожей с оной в фильме Fury Road), через которую необходимо будет прорываться либо объезжать за пара километров. Кстати, так же будет обставлена граница мира: чем дальше, тем больше штормов встретится на пути. Но в них при должной сноровке возможно будет найти самые ресурсы «и» ценные апгрейды.
Потребность в ресурсах по большому счету интригует. Тут авторы совсем путаются в показаниях: с одной стороны, говорят, что нужно будет следить за стервятниками в воздухе, искать трупы и питаться падалью; экономить воду и изучить тайники. Но с другой — отмечают, что это вовсе не микроменеджмент и не survival, а игра в действительности о высоком и великом, так что небольшие заботы тут ни к чему.
Так или иначе, собирать что-то все-таки придется. А по окончании — тратить на улучшения, которым подвержено практически все. Само собой разумеется, храбрец растет в уровне, но бонусы выглядят смешно: «Продолжительнее применять оружие, пока оно не сломается».
Помимо этого, имеется обычный комплект черт наподобие «силы» и «выносливости атаки» — за них отвечает одежка Макса, которую также необходимо обновлять и модернизировать. Дорогой дальнею, дорогою прямой
Но самое занимательное начинается с «прокачки» авто. Никаких примеров и конкретных доказательств авторы не предоставляют, но обещают, что создание собственной автомобили будет процессом творческим.
Возможно выбрать каркас авто — от легкого «жука» до здорового пикапа. Возможно навешать брони, шипов, гвоздей и других хитроумных приспособлений. По мере прохождения будут раскрываться различные модели двигателей, колес и других стандартных элементов. Причем необходимо учитывать их соотношение: с плохими тормозами и мощным движком машина быстро начнет хуже управляться.Изначально игра должна была выйти и на прошлом поколении консолей, исходя из этого картина иногда хромает…В целом выбор предлагается между двумя вариантами. С одной стороны — скорость, возможность и лёгкость резво кататься около тяжеленного конвоя.
С другой — массивность, благодаря которой возможно вылететь из засады и на полном ходу ворваться в гущу неприятелей, расталкивая всех в различные стороны.
Автомобильные схватки — это по большому счету лучшее, что до тех пор пока имеется в игре. Сидящий в багажнике ассистент швыряется гранатами и орудует гарпуном. Он может зацепиться за любую машину, притянуть ее к себе либо оторвать несколько кусков. Имеется возможность посредством дробовика сбить несколько страниц брони с капота, а позже «с мясом» оторвать двигатель, устранив оппонента.
На капот «тачки» Макса все время прыгают психопаты, все всегда взрывается, а различные типы вражеских автомобилей ведут себя по-различному.
В то время, когда удается куда-то приехать, ритм делается пара спокойнее. Крюком-кошкой возможно разгребать завалы и разламывать строения. Для зачистки аванпоста, к примеру, необходимо сперва убрать снайперов в округе: башню одного из них разработчики умышленно роняют крюком, второго «» из ружья.
Жалко лишь, что при входе в определенную локацию игрока насильно извлекают из автомобиля и вынуждают драться врукопашную. Тут творится хромой и не всегда отзывчивый «Бэтмен» — с атаками и «двухкнопочной» боевой совокупностью. Данной, наименее занимательной, части игрового процесса отведена заметная часть геймплейного времени.
По большому счету, не весьма ясно, что с количеством игры. Упомянуто, что мы будем встречать дружественные форты, которым возможно оказывать благоприятное влияние на развитие, добывая материалы и ресурсы, а по окончании — приобретать от этого бонусы. Но снова же неясно, что это даст миру игры и как скажется на истории. В случае если это без шуток облагородит пустошь — замечательно. В случае если будет давать условные «+5 к воде» — скучно.
По сути, все, что второй год подряд показывают авторы, — как радостно ездить и как скучно драться.…Как и анимация, в особенности в рукопашной.***Лучшее, чего возможно ожидать от Mad Max, — это повторение истории с Shadow of Mordor. Не весьма интригующий «помотивчик» в открытом мире может стать хорошей игрой благодаря всего паре успешных гейм-дизайнерских ответов. По причине того, что провальность определенных качеств игры ясна уже на данный момент. Гоночные этапы выглядят весьма интересно и захватывающе — вот лишь хватит ли этого?
Определим первого сентября.видеопревью игры
Battlestations: Pacific: Обзор бета-версии игры
версия для печати«А дело-то как было: смотрю я на трудящийся Word с текстом, до сдачи превью Battlestations: Pacific – часа три-четыре, не больше. В этот самый момент осознаю, что написанное надобно…
Horizon: Zero Dawn: Превью игры
Сони возможно ругать за очень многое — за то, что довольно часто игнорирует простые и очевидные просьбы пользователей, за то, что скоро прекращает помощь не «выстреливших» устройств. Но у корпорации как у…
Black Desert: Спецпревью #5 игры
Какой храбрец не грезит о собственных подданных, каковые бы делали всю грязную работу за него? В Black Desert кроме того такие, казалось бы, невыполнимые жажды становятся явью. Благодаря…
На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…
Hard Truck: Apocalypse: Обзор игры
На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…