ММО сейчас — самый востребованный жанр. Человек — существо социальное, а также убивать время за компьютерными играми хочется в окружении (пускай и виртуальном) вторых людей. Меряться длиной меча и величиной «файербола» также увлекательнее с живым соперником, нежели с ИИ. Последний не осознает вызова «го на арену!», не подкинет несколько монет «на ТП», да и огребать люлей от него не так радостно.
Исходя из этого так и популярны на данный момент мультиплеерные проекты.
Умные азиаты в далеком прошлом смекнули что к чему и поставили производство ММО на поток, неспешно завоевывая и западный рынок. Все больше игр, известных лишь на собственной азиатской отчизне, выходит на западе. Совсем не так долго осталось ждать выйдет новая игра с восточным колоритом — Magic World 2. Еще одна обычная азиатская MMORPG? Не совсем.Ух, какая лапочка!
Я про коня, конечно. А вы что поразмыслили?Неплюшевый мишка
Некогда поверженные Демоны снова возвращаются в мир людей, дабы нести хаос и разрушение. несчастья и Смерть начинают властвовать на этих почвах, и лишь Избранный сможет остановить вторжение сил Зла…
Так, стоп, для чего я все это пишу? Неужто кому-то хоть раз было весьма интересно разбираться в «хитросплетениях» сюжета аналогичных ММО? Поменяй Демонов на каких-нибудь Некромантов, одного Избранного на дюжина Храбрецов (все эти слова должны быть в обязательном порядке с большой буквы!) — никто и не увидит. Так как просиживают ночи за такими играми вовсе не для сюжетной линии, да и разработчики в большинстве случаев отнюдь не горят жаждой как-то подробно ее прорабатывать.
Исходя из этого не будем отвлекаться и сходу перейдем к нашим Солдатам Све… ой, другими словами Избранным.
В Magic World 2 всего пять классов — солдат, стрелок, волшебник, боец и друид. Причем последний будет доступен лишь по окончании того, как хотя бы один из вторых персонажей игрока достигнет 60-го уровня. Бойцы, кстати, — это актуальные в наше время пандарены, лишь тут они вовсе не те няшки, какими их привыкли видеть. Панды тут — ожесточённые и страшные солдаты ближнего боя, готовые в клочья порвать соперника.
Тут уж скорее они оторвут кому-нибудь прочие конечности и лапу и без того «уронят на пол», что мало не покажется. Хоть какое-то разнообразие — остальные классы выглядят в полной мере привычно. Солдат «танкует», стрелок больно стреляет, волшебник кидается заклинаниями, а друид лечит либо калечит — смотря как «раскачаете» этого персонажа.
Весьма интересно, в MW2 драконы будут такими же мальчиками для битья, как в Skyrim?Внешний вид храбрецов также каким-то особым не назовешь: по уши закованные в доспехи хрупкие дамы и мускулистые мужики, наоборот почему-то отказавшиеся от лат на самых увлекательных частях тела. Это трудится, людям нравится — для чего что-то поменять? Действительно, тут опять будут выделяться пандарены, каковые, как я уже сказал, совсем не кавайные няки.
По большому счету, не заявить, что MW2 восхищает глаз фотореалистичными пейзажами и новейшими спецэффектами. Все выдержано в едином стиле и выглядит в полной мере приятно глазу — не более. На том, что у многих машина «не потянет» картину, еще никто из создателей аналогичных игр не наживался — исходя из этого до ММО с графикой «как в крузисе» нам еще далеко.
Let’s get ready to rumble!
Из-за огромного количества самых разных MMORPG (на самом-то деле отличие между ними иногда очень иллюзорна) тем разработчикам, кто желает взять денежек поболее, приходится завлекать пользователей нестандартными ходами. Magic World 2 также не планирует останавливаться на эксплуатации идей сотен уже вышедших ММО. Самая мякотка тут — это режим сражений между игроками.
Пожалуй, именно на данный нюанс возлагается больше всего надежд на успех MW2. Заметно это кроме того по описанию на сайте — слова «гильдия» и «PvP» в сочетаниях между собой и без видятся значительно чаще. Нет, само собой разумеется, имеется и дежурные фразы про «громадный мир, что возможно изучить» и «PvE-квесты», но мы-то знаем, что все это мишура, а игроки тратят столько времени на «прокачку» персонажа как раз для боев с живым соперником. Неудивительно, что создатели Magic World 2 делают ставку именно на войны гильдий.Игру не напрасно сравнивают с Diablo — имеется в Magic World 2 что-то такое… дьявольское.Режим свободного PvP, что дешёв после достижения персонажем 20-го уровня, достаточно мягок. К примеру, без всяких последствий убивать всех подряд направо и налево не окажется — с каждым немотивированным убийством копятся очки правонарушения.
Взяв их сверх меры, возможно загреметь в колонию, в которой придется или продолжительно ожидать освобождения, или делать разные задания, дабы срок хоть мало скостили.
Имеется турнирные сражения на Арене, победитель которых приобретает глобальную (правильнее, всесерверную) славу. А в придачу — полезные подарки, каковые окажут помощь «нагибать» с утроенной силой.
«Неприятели сожгли родную хату»
Но это все семечки. Основное тут, повторюсь, как раз войны между гильдиями. Это не простые battlegrounds, уже привычные любителям ММО. В MW2 любая гильдия отстраивает собственный замок, затрачивая разные ресурсы, каковые возможно как приобрести, так и добывать самостоятельно. Замок имеет несколько построек, каждое из которых дает определенные плюсы всем участникам гильдии.
В случае если на протяжении штурма замка храбрецы конкретно и слаженно проатакуют постройки, то с плюшками от этого строения нужно будет попрощаться, эффект станет не сильный, уровень строения снизится. А вдруг нападающие смогут стереть с лица земли «Дух Гильдии» (основную постройку замка), то — та-дам! — гильдия расформировывается, ее участники горько плачут и или отправляются искать счастья в другом, более удачливом сообществе, или скребут по сусекам на постройку новой крепости. Само собой разумеется, не всякое сражение заканчивается так — возможно «по очкам», тогда победителю достанутся трофеи, а побежденным останется зализывать раны и восстанавливать замок.Обычный местный пейзаж. Мрачновато, но красиво.Выглядит достаточно сурово, но войну разрешается объявлять лишь в дневное время, а защищающаяся сторона может дань, чтобы не пасть под ударами заведомо более сильной гильдии. На бой дается только два часа, исходя из этого успеть добраться до «Духа» будет непросто — не считая самих участников гильдии (каковые смогут, к примеру, забить на оборону и заниматься собственными личными делами), в бою участвуют и NPC.
Само собой разумеется, толку от них не так много, как от живых бойцов, но нужно будет потратить на них драгоценное время. Да и излишне увлекаться атакой также не нужно — в любую секунду на помощь осажденным может прийти союзная гильдия, и тогда штурмующим придется самим заняться обороной.
Как видим, разработчики постарались сделать в Magic World 2 твёрдый PvP, но одновременно с этим обезопасить игроков от через чур нередких и неоправданных «сливов». Должно оказаться что-то среднее между привычными на данный момент беззубыми сражениями, в то время, когда максимум неудобств от проигранной битвы — это время, затраченное на пробежку от кладбища до тела павшего персонажа, заботливо сохранившего целый «шмот», и через чур уж окончательными режимами боев «игрок против игрока», в то время, когда при поражении возможно утратить не только полезные вещи, но и «экспу».А вот тут живут хорошие люди, сходу видно. Но кто заявил, что мы будем с ними дружить?***Что возможно красивее победы над неприятелем, пускай неприятель данный — только картина на мониторе? Мы-то знаем, что руководит компьютерным солдатом живой человек, что проигрывать совсем не желает, — оттого и слаще вкус успеха.
Magic World 2 выглядит многообещающе: где еще представится шанс не просто победить соперника, и вдобавок и в буквальном смысле стереть в пух и прах целую гильдию супостатов так, что про нее лишь воспоминания останутся?
Совсем не так долго осталось ждать стартует закрытое бета-тестирование русском версии, а в том месте и релиз прейдет скоро. И в случае если вас заинтересовала возможность повоевать за честь собственной гильдии без шуток, совсем как взрослые дяди, то рекомендую присмотреться к Magic World 2 повнимательнее.
Никита Михалков снял индийскую мелодраму с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger) в ключевой роли. Предчувствую, как ваше лицо начинает вытягиваться в овал по окончании прочтения данной фразы….
Лелеем ли мы мечту заметить World of Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но не все так легко. Фанаты серии Warcraft,…
Prime World: Превью (кри 2011) игры
Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…
Русскоязычная версия игры была закрыта. Magic World 2 – фэнтезийная MMORPG, соединившая в себе элементы таких игр, как WoW, Diablo и Lineage II. Игра достаточно компактна по размерам, но…
Времена, в то время, когда MMOG были дорогой экзотикой сродни жареным змеям под устричным соусом, безвозвратно канули в Лету, а также круги от них в далеком прошлом прекратили тревожить зеркальную гладь Реки Забвения….