Bad Company – наименование для нас не через чур известное. Дело все в том, что первая часть (и единственная до тех пор пока сюжетная игра под маркой Battlefield) издавалась только на приставках, исходя из этого нам как бы и не суждено было выяснить, что вояки из «нехорошей компании» – и имеется главные храбрецы. И отличительных изюминок данной другой ветки мы также не знаем.
Но с некоторых пор как мы знаем, что Bad Company 2 не только быть, а быть и на отечественной платформе, исходя из этого на «на данный момент» мы посмотрели-таки на стенд Electronic Arts и пообщались с «первыми руками».
Про сюжет и кампанию нам ничего не поведали – переводчик сходу объявил, что про это кроме того вопросы задавать запрещено. Это очень необычно, поскольку еще весной разработчики показывали некоторым зарубежным ресурсам миссии из кампании и раскрыли самую малость истории… Из-за чего так? Ну, к примеру, вследствие того что в базе лежит очередная мегабитва США и России. Кроме того воздействие разворачивается в годом ранее приковавшей к себе внимание Абхазии.
Ну что, как вы вычисляете, комфортно было бы о таком сказать на выставке в Москве? Я также пологаю, что нет, вот и не говорили. Но уже по этому поводу хочется подметить, что на данный момент у нас вот сравнительно не так давно вышли Rogue Warrior и Modern Warfare 2. И кто в том месте главенствовали неприятели? Русские, конечно же. Причем оба проекта свойственны совсем убогими антуражем и надписями. В CoD – отечественные армейские с американскими дробовиками и указатели в аэропорту «Все выход»; а в Rogue Warrior – на стандартных серых коробках маркировка «Поставкы».
Мощно? Как-то уже нечайно вспоминается Арни и его «Кокаинум!».
Приблизительно вот так будут взрываться дома. Посильнее и правильнее взрыв – больше железобетоннокирпичного мусора.
В действительности, плохие мысли нагоняет кроме того не классическая кривота русских текстов (у нас и носители переводят – хоть плачь), а эта тенденция, что русские – снова медведи, снова зло. Как-то, понимаете ли, не уникально. Причем уже давно.
Да и кому весьма интересно будет играться за «бравый американский отряд специального назначения» в уже десятитысячный раз?
Хорошо. На этом с сюжетом закончим – все равно больше определить ничего не удалось, в противном случае, что я смог нарыть, нам ничего не может сказать, потому что разработчики все время показывают все в сравнении. К примеру, во второй части персонажи будут важнее, чем в первой.
Ясно, благодарю.
Сейчас про сетевой режим. Раз уж это было единственное, о чем дали поговорить, я пытал разработчика продолжительно и с пристрастием. Начнем по порядку. Действия в мультиплеере будут происходить в местах, где проходит кампания (прямо как в Modern Warfare 2). Другими словами, вести войну мы будем в горах Абхазии и в окрестностях, еще на Аляске и в других местах.
Ясно, что в конфликте участвуют США и Российская Федерация – это видно по эмблемам на технике (ну и сюжет как бы намекает), а отдельные товарищи кроме того не скрывают нашивки на рукавах – «Российская Федерация».
Командные действия – отечественное все. Быть может, кроме того кампанию возможно будет проходить не просто так, а вместе с приятелями. Кооператив – это модно!
Перед входом в битву мы должны выбрать класс, которым будем играться (что же мне это напоминает, хм?): инженер, разведчик, медик либо штурмовик. На следующем экране выбираем оружие, с которым будем сражаться. До тех пор пока о разнообразии делать выводы сложно, но, если доверять имеющейся информации, совершенно верно будут: AK-74, что-то похожее на G36, что-то не меньше похожее на пулемет Дегтярева, XM-8, которая засветилась в Crysis, гранатометы, снайперские винтовки, разные пистолеты и еще большое количество всякого.
Вероятнее, Bad Company 2 не ударит в грязь лицом перед предшественниками, исходя из этого и совокупность достижений, и широкий выбор пушек тут также покажутся.
Никаких особенно новых режимов не будет. Те же точки, каковые нужно захватывать, плюс привычный консольщикам Rush, в котором одной команде нужно что-то сделать (взорвать коробки), а второй – помешать им (защищать коробки). Помимо этого, карты тут не будут таких уж непомерно огромных размеров, как в других играх серии. Предельное количество участников стычки – 24 (против 64).
Сделано это чтобы командные действия были менее стратегическими, а более тактическим – дабы любой член команды ценился и принимал большое участие в схватке.
Машины, деревья и другое окружение также будут взрываться красиво – с отлетающими тысячей и кусками осколков.
Вот мы познакомились со стандартными «что будет», сейчас переходим к главной фишке проекта – разрушаемым строениям. До основания, под корень, всецело. Причем именно на это делается упор всего игрового процесса. Особенно в мультиплеере. Вот представьте, вы ведете бой.
Неприятель засел в маленьком двухэтажном домишке, отстреливается с окон, а вы завязли и не имеете возможность его оттуда выбить. Как подобные обстановки решаются в других проектах? К примеру (далеко не будем ходить), в Modern Warfare 2 одна сторона закидывает другую десятками оглушающих-ослепляющих-взрывающихся гранат, а позже нагло заваливается целой бандой. В Bad Company 2 соперника возможно выкурить значительно несложнее – дом.
А те, кто были внутри, погибнут, за что нам дадут заслуженные очки.
Лишь поразмыслите, какие конкретно тактические возможности открывает перед нами такая возможность. Мешает заборчик – давайте снесем. Строение стоит угрожающе, не дает обзору – залп по нему!
Это еще и плюс к динамике – нет постоянных укрытий, негде надежно спрятаться – все смогут уничтожить весьма нагло и прямолинейно.
Самолеты, вертолеты, джипы, танки – все это будет играться важную роль.
Что касается сносов и взрывов, то дома Bad Company 2 не подчиняются очень честной физике. Тут, как у Лукаса в «Звездных Войнах». Режиссер кроме того сделал выговор, что космос будет безлюдным и тёмным, в случае если в нем ярко и красочно не будут взрываться суда. В Bad Company 2 строения преобладают над наукой и складываются так, дабы приятно было взглянуть на это со стороны.
Другое окружение также не отстает – деревья возможно сносить так же, как в Crysis.
Традиционно для серии Battlefield огромное влияние имеет техника (вот чего у Modern Warfare 2 нет и не будет). Локации тут достаточно широкие, дабы и на квадроцикле покататься, и на вертолете полетать, и на танке повминать в другие органы и грязь лица соперника. Сообщу больше: все движущиеся технические штуки тут имеют первостепенное значение.
Карты, вспоминаем, не такие уж и громадные (средненькие они). Отряды по меркам прошлых игр по большому счету маленькие, исходя из этого целый танк (либо что-то подобное) – громадная сокровище. Вернее, кроме того целая тактикообразующая единица, поскольку чем несложнее всего снести неугодный дом?
Выстрелом из главного калибра, конечно же!
Единственная странность в этом армейском – американская многофункциональная винтовка XM-8 в руках. А к нашивке – не придерешься.
По большому счету, в целом Battlefield: Bad Company 2 оставляет хорошее чувство. По большей части, само собой разумеется, благодаря красочной картине, очень реалистичной разрушаемости и графике. В случае если отбросить данный очередной идиотизм про нефть, войну и Россию, то выйдет очень хорошая игра с увлекательным сетевым режимом – вот тут-то совершенно верно имеется, где развернуться любителям пострелять и покататься. Тут кроме того занимательнее все, поскольку вменяемых соперников (по крайней мере, на отечественной платформе) у Bad Company 2 нет.
Где еще мы можем с командной тактикой и удовольствием поездить на танке? А нигде (ArmA 2 как-то не подходит, через чур уж сложная она, через чур реалистичная). На консолях имеется, к примеру, Halo 3, а у нас? Сейчас мы можем с гордостью сообщить – а у нас будет Bad Company 2!
Battlefield: Bad Company 2: Превью по бета-версии игры
По окончании выхода Modern Warfare 2 и приобретения ее миллионами людей остро встал вопрос: а какая же игра сможет переплюнуть детище Infinity Ward? Кто еще способен сделать что-то столь же увлекательное,…
Обзор игры Battlefield: Bad Company 2
Консоли — зло! Ну разве нет? Вот вышла Battlefield: Bad Company 2, где «мы встретимся со привычными храбрецами». Что, встретились? Мы их и знать-то не знаем, а ведь одиночная кампания кроме того не…
Battlefield: Bad Company 2: Обзор игры
Консоли — зло! Ну разве нет? Вот вышла Battlefield: Bad Company 2, где «мы встретимся со привычными храбрецами». Что, встретились? Мы их и знать-то не знаем, а ведь одиночная кампания кроме того не…
Вот мы и дождались самого занимательного момента — разработчики начали медлено подтягиваться друг к другу, выставляя на общее обозрение проекты, в которых симуляция боевых действий…
APB (2010): Превью (игромир 2009) игры
Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…