Помнится, был таковой маленький скандальчик между ожидавшими Battlefield 2142 компаниями и геймерами, игру конкретно создающими. Говорили, дескать, оплату введут за применение мультиплеера, наподобие MOORPG. Плати раз в тридцать дней — и будет тебе счастье.
Дело, но, скоро завершилось, и новая "батла" денег никаких не просила, знай себе скачивай патчи, да развлекайся. Но другие методы сруба "капусты" достаточно скоро замаячили на горизонте, куда стремительнее, чем мы имели возможность предположить.
Будущий Battlefield Heroes — изначально совсем бесплатный шутер. Совсем. Регистрируетесь, скачиваете игру, обновляете и сходу окунаетесь в пучину боя.
Оно и правильно — звонкие монеты брать возможно за другие вещи: особое оружие реализовывать, либо размещать рекламу. Но, мы совсем не об этом.
Поразительно большое количество народу столпилось.
Бесплатный и не сыр
По большому счету, создается такое чувство, что ожидает нас не просто смена графики, а совсем второй проект, легко перенявший главные черты прародителя и по паспорту с той же фамилией.
Пропали Западно-восточные коалиции (на смену пришли Национальная и Королевская армии), реалистичная холодная палитра и важный мужской голос, оповещающий о захвате крайне важной точки: везде царит мультяшность и характерное ей сумасшествие. При смене стиля точно учли и опыт Team Fortress 2, которая уже сумела занять собственную нишу в разделе "cartoon". По крайней мере, в случае если взять хотя бы два скриншота и сравнить — различаются эти сетевые шутеры очень.
К примеру, мы в первый раз за всю серию можем нормально и с удобством играться от третьего лица. Это раньше возможно было вдоволь повертеть мышкой по сторонам лишь сидя в какой-нибудь технике, сейчас же поглядеть на себя любимого/любимую возможно нормально и не мучаясь. Наряду с этим разработчики дали обещание, что целиться и перемещаться будет комфортно, и что храбреца возможно будет одеть как угодно.
В подтверждение создатели поделились видеороликами, в которых возможно оценить количество головных уборов, брюк, прочих предметов и маек одежды. Внушает.
Да и техника никуда не пропадала, она также пережила изменение. Забрать вот танк — сейчас он стал, во-первых, меньше, а во-вторых — из башни неосмотрительно высовывается его шофер, то и дело воинственно потрясающий кулаками. С авиацией дела обстоят ещё увлекательнее: на крыльях "кукурузника" смогут усесться два игрока и без всяких последствий открыть шквальный пламя по расслабившимся внизу супостатам. Да и сам пилот, если не лыком шит, может кроме бортовой пушки применять в качестве оружия самолет.
Скинул высоту, чешешь брюхом почву, и — ррраз — крылом под затылок!
…Но он не отправится первым — замечательно трудится снайпер!
О развитии Классы кроме этого сменились. Вместо привычных снайпера, техника, медика, пехотинца и потом по перечню, заявлены всего три профессии: "Солдат", "Стрелок" и "Коммандо". Солдат — универсал со свойствами наподобие лечения и особенного "шестого эмоции", разрешающего ему видеть соперников кроме того за стенками (крайне полезно, учитывая, что мини-карту отключили за ненадобностью).
Стрелок медлительно бегает, но обвешан броней не хуже миниатюрной крепости и обожает пострелять из гранатомета. Коммандо шустр, может становиться невидимым и устанавливать ловушки, но наряду с этим в открытом бою сляжет от первой же очереди — мало, осознаёте ли, хит-поинтов.
В правилах же всё как раньше. У каждой команды имеется некое количество очков, убывающих просто так и с увеличенной скоростью — при смерти её бойцов. Первые, добравшиеся до нуля, приобретают почетное звание проигравших. Дабы склонить чашу весов на собственную сторону, необходимо захватывать помеченные знамёнами контрольные точки, служащие ещё и респауном.
А вдруг захотелось победить поскорее — достаточно все контрольные точки и перебить неприятелей. Камера "за спиной" додаёт ещё и необходимость всегда беречь тушку собственного соратника от видимых угроз, а не просто ложиться за ближайший коробку, пережидая зачистку.
И, наконец, общаться и высказывать эмоции в самой игре будет куда несложнее — прежняя утилитарность наподобие "у нас тут три танка, позовите, прошу вас, парня с взрывчаткой" существует вместе с возможностью хорошенько поглумиться над поверженным в неравном бою супостатом всего парой тычков по кнопке.
Кроме того в случае если самолет на данный момент полетит вверх ногами, никто с самолета не упадет. По всей видимости, крылышки смазаны клеем.
FAQ
Пока многие ломают голову, где бы раздобыть двуядерный процессор с замечательной видеоплатой для комфортной игры в какой-нибудь Crysis, Battlefield Heroes обещает занять всего гигабайт свободного места на диске, грамотно нагрузить CPU с частотой в 1 GHz, честно применять видеочип с 64-мя (!) мегабайтами памяти на борту и смотреться наряду с этим не тошнотворно.
***
В неспециализированном-то, пресс-релизы и превью обещают одну лишь радость. Мы же, привыкшие ко многим реалиям игровой индустрии, отыщем в памяти о скептицизме. Никто не сомневается, что Battlefield Heroes ожидает успех, но лишь ли из-за бесплатности?
Жаль, что проверить это удастся лишь ближе к Январю.
Company of Heroes 2: Обзор игры
Company of Heroes, вышедшая в 2006-м году, до сих пор остается одной из лучших RTS в истории. Имеется собственные успехи и у сиквела. Действительно, не такие приятные. Во-первых, игра опровергает известную…
Battlefield Heroes: Обзор игры
Большое количество было бесед про Battlefield Heroes, пока шло бета-тестирование. Cлухи ходили различные. Кто-то сказал, что игра живет донаторством. Другие кричали о том, что, дескать, это чистый клон Team…
Большое количество было бесед про Battlefield Heroes, пока шло бета-тестирование. Cлухи ходили различные. Кто-то сказал, что игра живет донаторством. Другие кричали о том, что, дескать, это чистый клон Team…
Серия Battlefield расширяется просто-таки стахановскими темпами. Сейчас объявлены целых три новых части. Battlefield: Bad Company 2 – продолжение классного консольного боевика….
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Превью (игромир 2010) игры
В прошедшем сезоне на «ИгроМире 2009» мы уже ходили наблюдать на Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но тогда нам показывали раннюю версию игры. Да и по большей части говорили мы про…