По окончании выхода Modern Warfare 2 и приобретения ее миллионами людей остро встал вопрос: а какая же игра сможет переплюнуть детище Infinity Ward? Кто еще способен сделать что-то столь же занимательное, динамичное и прекрасное? И практически через месяц храбрец был отыскан. Все взглянуть в сторону Battlefield: Bad Company 2 и положили мнимый кинжал в его правую руку. «Давай, — подзадоривали пользователи. — Ты же можешь.
Приди и убей Call of Duty!» До выхода нового боевика от EA остается еще два месяца, но нам удалось прорваться на мультиплеерный бета-тест, где мы и определили, готова ли Bad Company 2 совершить дворцовый переворот.
Battlefield опять с нами. Это значит, будут танки, классы бойцов и захваты точек.
Что за…?!
«Да какого именно черта, в то время, когда ты уже сдохнешь?!». Это первые слова практически всех, кто запустил Bad Company 2. Если вы привычны с Modern Warfare 2, то не забывайте, что неприятелей в том месте убивать не так уж и сложно. Не меняя обойму автомата, возможно легко положить троих. Особенные мастера пятерых-шестерых отправляют к точке восстановления. Ну а в новой Battlefield приходится пуль этак пятнадцать разрешить войти совершенно верно в соперника, дабы он наконец упал.
А ведь нужно брать в учет еще и разброс, да и то, что недруг движется. Так что нередки случаи, в то время, когда обоймы не достаточно на одного неприятеля.
Кошмар? Да не то слово. По окончании вторых сетевых боевиков это легко очень непривычно.
Выбегаете из дома, вас встречает неприятель — и вы легко ну никак не имеете возможность убить его. Стоите и отправляете приятель в приятеля десятки пуль.
Многие уже желают закрыть страницу, правильно? Дескать, в такое разработчики пускай гоняют сами — это боевик либо где? Но все пара сложнее и увлекательнее, чем может показаться.
И начну я издали.
Скрываться за подбитой техникой — любимое дело многих солдат. Это укрытие прекрасно тем, что его уже точно не уничтожат.
Без отряда я — никто. А с отрядом — кто-то
Перед входом на карту вам предлагают присоединиться к чьему-нибудь отряду. Либо же вы имеете возможность создать личный. В группt четыре бойца (всего карта вмещает до 32 человек), и вот эти воины — ваши главные приятели.
Вы имеете возможность оживать приятель около приятеля, товарищи подсвечиваются зелененьким и за помощь собственному квартету вам дают значительно больше очков, чем за помощь остальных союзников. Кроме того в конце боя говорят, какая четверка была самой лучшей.
И вот со собственными отрядом вы и должны всегда бегать совместно. Держаться по отдельности — довольно глупо и небезопасно. Сами вы мало на что способны — кроме того неприятеля убить толком не сможете. А вот в случае если сражаетесь группой, то толпой производите по сопернику одну очередь — и он уже труп. «Хм…», — думаете вы и бежите за товарищами.
И когда видите недруга — снова играючи с ним расправляетесь.
И в этом основная «фишка» игры. Любой солдат в отдельности — сущее ничто. Как муха, противостоящая человеку. Три секунды летает-злит, а позже шлеп… В Bad Company 2 все делает команда.
Причем кроме того команда не из одного отряда, а все шестнадцать человек. Лишь совместно они смогут сломить соперника и прийти к победе.
Держаться около группы — вот основное правило любого игрока.
Эпичность настоящей войны
И в случае если в Modern Warfare 2 два-три бойца имели возможность тащить всю команду, то тут единичные действия совсем тщетны. Уже лишь вследствие того что карты раз в десять больше, чем в Call of Duty. А вдруг вычислять всю территорию, то раз в пятьдесят.
Из-за чего два различных числа? В некоторых режимах одной команде нужно занять точки соперника (ну либо взорвать их), и в случае если нападающей стороне удалось, то фронт сдвигается. Битва идет уже частично на другой территории.
Еще раз атакующие бойцы совладали? Снова фронт уходит вглубь. В случае если вычислять всю местность, то она просто огромная.
И не необычно, что тут имеется где развернуться технике. Танк, а уж тем более вертолет в Modern Warfare 2 ощущал бы себя тесно. А в Bad Company 2 — в полной мере ничего.
Правда, пока я могу делать выводы лишь о той карте, что была в бете. На ней русские атакуют американские позиции и должны взорвать две точки на одном участке фронта. Всего же этих участков четыре. Наряду с этим в случае если обороняющиеся смогут оживать вечно, то нападающей команде нужно быть осмотрительнее. Как и подобает Battlefield, тут битвы идут не на время, а на жизни. Погиб боец — минус очко.
Всего сначала дается сто единиц. И любой раз, в то время, когда обе точки стёрты с лица земли — еще приблизительно пятьдесят.
По окончании смерти показывают, кто вас убил. Лишь это не повтор, как в Modern Warfare 2, а просто демонстрация обидчика.
Четыре воина
Многие смогут заявить, что «безрадостно». В случае если игроков шестнадцать, то каждому достаточно погибнуть по пять раз — и возможно наблюдать финальные титры. А правильнее финальный счет, где будет написано, что защитники победили.
Но без паники! Все не так не хорошо, как я на данный момент намалевал. Так как в команде имеется медики, каковые могут воскрешать.
И в случае если вас убили, а хороший врач вдохнул в мёртвое тело виртуальную судьбу — то очки не отнимаются.
Да, в лучших традициях Battlefield бойцы тут разделены на классы. И как неизменно нас ожидают хороший штурмовик с автоматом, подствольником и могущий восполнять товарищам патроны; инженер, ремонтирующий танки союзников и взрывающий из РПГ-7 вражеские; разведчик со снайперской винтовкой и C4; и медик с пулеметом, могущий лечить и воскрешать.
Все классы в равной степени нужны и увлекательны. Поменять же специализацию возможно сразу после смерти, так что тут нет твёрдой привязки.
Хороший врач Айболит всех придет и исцелит.
Кстати, медики не стали ненужными, не смотря на то, что многие этого опасались. Так как из Battlefield пропала полоса здоровья. Раньше в то время, когда в вас попадали, десять хитов провалились сквозь землю. Кличете санитара — он вам их возвращает. на данный момент если вы словили пулю, то экран краснеет, а через некое время снова делается прошлым. Да, происходит хорошая регенерация, при которой врач помой-му обязан появляться лишним.
Но же разработчики нашли выход. Они сделали восстановление здоровья делом весьма медленным. И потому аптечки, восполняющие жизненные силы всем в округе, крайне полезны.
В целом же классы еще больше усиливают командное сотрудничество. Медики носятся от одного мертвого воина к второму, попутно раскидывая аптечки и пуляя из пулемета, воины медлительно двигаются вперед, скрываются за укрытиями, стреляют маленькими очередями в соперников, пока снайперы сидят где-то в тылу, а инженеры заняты поддержанием брони танка в более-менее жёстком состоянии. И крики «Инженера, мы сзади шлагбаума, стремительнее ко мне инженера, неприятель прорвется!», «Медик, в доме, на втором этаже, стремительнее аптечку и воскреси пулеметчика!», «Патроны, кидайте патроны, в противном случае танк не снесем!» разрешают поверить, что идет самый настоящий бой.
И так как перестрелки происходят сходу в нескольких местах. Побывать везде не окажется. Это превосходно, в то время, когда линия фронта — не десять квадратных метров, где все друг друга видят и смогут легко убить.
Обратите внимание, количество убийств в статистике не указывается. Места в сражении распределяются лишь по очкам. А дают их за все — за помощь в убийстве, нанесение урона, лечение, перевозку товарищей, захват точек и без того потом.
Металлические кони, металлические птицы
Иногда тут приходится добираться до точки на всяких квадроциклах, бронированных грузовичках и десантных вертолётах. Пешком, само собой разумеется, также возможно, но это продолжительно. Возможно мин. пять бежать. Не как в ArmA 2, само собой разумеется, где пешком час приходилось мчаться. Но при местной динамике пять мин. — большое количество.
А потому без техники не обойтись.
В бете удалось оседлать самые замечательные танки обеих сторон (американский «Абрамс» и Т-90), покататься на зенитках да БТРах и полетать на американских вертолетах, как атакующих (AH-64 Apache) так и десантных (UH-60 Black Hawk). Самолетов нет. Карты все-таки не такие большоие, как в Battlefield 1943.
Так что приходится ограничиваться вертушкой.
В целом до тех пор пока что вся техника смотрится хорошо. Руководить ей не весьма сложно, задачи ее осознаёшь скоро. А уж как сплачивается команда, в то время, когда на точку прет танк…
Снайперу в Bad Company 2 живется весьма хорошо. Огромные карты, много мест, где возможно скрываться. Вот лишь с одного выстрела убить окажется лишь в голову, а по окончании каждого спуска курка винтовку приходится перезаряжать.
циферки и Рейтинг
Ну и как в Modern Warfare 2, тут за все ваши действия даются очки опыта, каковые разрешают развивать и совершенствовать персонажа. Сперва ваш медик бегает с самым простым пулеметом, и нет у него никаких навыков. Но стоит ему положить несколько десятков неприятелей да спасти полсотни судеб, как покажутся новые виды оружия, а в том месте смотришь и умения откроются. К примеру, аптечка будет лечить стремительнее либо же радиус ее действия увеличится.
Возможно будет дотянуться более емкий магазин либо носить с собой больше взрывчатки.
Причем прокачивать возможно не только бойцов, но и транспорт. К примеру, если вы сядете в танк, то он может «обрасти» дополнительной защитой либо прибавит в скорости.
желание и Набор уровней взять новое оружие многих на долгое время задержит в Bad Company 2. Причем тут вы развиваете не только уровень вашего аккаунта, но еще и class-lvl. Другими словами если вы постоянно выбираете снайпера, то автоматы новые для штурмовика не получите.
В бете было доступно всего одиннадцать уровней, но уже стало ясно, что в отличие от Modern Warfare 2, тут вправду громадную роль играется «возраст» храбреца. И прокачанный боец посильнее новичка.
В случае если обучитесь руководить вертолетом, станете незаменимым бойцом в команде.
Снести все к чертям!
Ну и напоследок скажем о внешней стороне игры. С одной стороны Bad Company 2 значительно технологичнее Modern Warfare 2. Тут натурально ломается фактически все. Как захватить точку в доме? Забрать танк и разнести дом, пока позиция не окажется на ровной поверхности. Не имеете возможность войти к неприятелю на базу? Заберите РПГ и проделайте в стенке дверь.
А уж как здорово скрываться от соперника за древесным забором! Строчит пулемет, и вы видите, как щепки летят. Две секунды — и вас уже нет ничего, что защищает. Нужно безотлагательно искать новое укрытие…
До тех пор пока и его не сотрут с лица земли.
Но вот в целом картина несколько хуже. Что тут играет роль — хорошая работа дизайнеров из Infinity Ward либо же глобальность уровней Bad Company 2? Быть может, дело в том, что карта в бете — зимняя. А снежные локации постоянно смотрятся не так здорово, как простые.
Но по окончании Modern Warfare 2 новая Battlefield выглядит мало тускло.
Ну и еще имеете возможность взглянуть на модели оружия. До тех пор пока что они напоминают пластмассовые игрушки из магазинов. Какие-то невзрачные автоматы, пулемёты и снайперские винтовки.
В конце сражения показывают, какие конкретно значки вы получили и за что. Весьма приятная вещь.
***
Да, бета — это только мелкий кусочек финальной версии. Нам удалось поиграть лишь в один режим и лишь на одной карте. Но уже на данный момент возможно конкретно осознать, что Bad Company 2 — не соперник Modern Warfare 2. Они фактически различных жанров.
И в случае если в Call of Duty вы имеете возможность один либо вдвоем с втором легко всласть побегать-пострелять, динамично укладывая соперников пачками, то Battlefield — это сугубо командный боевик, где сложно убивать, где в одиночку вы ничего сделать не сможете и где требуется хороший слаженный коллектив.
Battlefield: Bad Company 2: Превью (игромир 2009) игры
Bad Company – наименование для нас не через чур известное. Дело все в том, что первая часть (и единственная до тех пор пока сюжетная игра под маркой Battlefield) издавалась только на приставках, исходя из этого…
Battlefield: Bad Company 2: Обзор игры
Консоли — зло! Ну разве нет? Вот вышла Battlefield: Bad Company 2, где «мы встретимся со привычными храбрецами». Что, встретились? Мы их и знать-то не знаем, а ведь одиночная кампания кроме того не…
Обзор игры Battlefield: Bad Company 2
Консоли — зло! Ну разве нет? Вот вышла Battlefield: Bad Company 2, где «мы встретимся со привычными храбрецами». Что, встретились? Мы их и знать-то не знаем, а ведь одиночная кампания кроме того не…
Противостояние Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3 вот-вот завершится. Мы уже опробовали столь ожидаемое детище DICE, а до релиза нового «Зова долга» остаются считанные дни. И как бы…
Противостояние Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3 вот-вот завершится. Мы уже опробовали столь ожидаемое детище DICE, а до релиза нового «Зова долга» остаются считанные дни. И как бы…