Remember Me: Превью игры

Анонс Remember Me был в какой-то мере предсказуем. Дело кроме того не в том, что Capcom в свое время выкупила права на проект Adrift, что должен был непременно «выстрелить» в легко поменянном обличии. Легко киберпанк все так же пользуется спросом. Он интригует лишь одним упоминанием о мрачном будущем с неоном, экономическим упадком и дождём. Еще запрещено с уверенностью утверждать, что мы от для того чтобы прогнозируемого будущего устали.

До тех пор пока CD Projekt ваяет, быть может, один из лучших киберпанк-проектов будущих лет, мы совершим стремительный вояж в Париж примера 2084-го года. Основное, дабы память по дороге не отшибло. Из-за чего? на данный момент поясним.

Remember Me: Превью игрыКаждый материал по Remember Me обязан предваряться таковой вот картиной.Мементо!

В действительности, не в Париж, а в Нео-Париж — и это крайне важно. Тут Эйфелева башня больше не на правах основной достопримечательности. Везде небоскребы, неон, ливень — меньше, все как по книжке. Но разработчикам Remember Me фактически на начальной стадии хочется отправить благодарственные кивки и одобрительные «ништяки».

А все вследствие того что игра не пробует быть похожей на «Бегущего по лезвию» либо, что было бы хуже для нас всех, на третью Deus Ex. Четко прописанный авторский стиль — вот что оказывает помощь выделиться. Он, как это принято с любыми стоящими вещами, проявляется в подробностях.

Послать киберпанк во Францию — это уже смело. Мы видели в ночи США, Китай, но дабы Европу! Местный фаворит не кутается в тёмный плащ до пят, не говорит унылым и прокуренным голосом о том, что он, мол, «never asked for this». Начнем с того, что храбрец тут совсем не бородатый либо влюбленный в андроида мужик.

С первых демонстраций игра забрала публику тем фактом, что на этот раз нам придется не решать неприятности обиженных судьбой парней, но составлять компанию в полной мере себе красивой девушке. К тому же и наслаждаться ее кульбитами — режим от третьего лица тут все решает!

Девушку кличут Нилин. И, представьте себе, она может за себя постоять. У нее нет неприятностей с родственниками, руки-ноги целые. Однако Нилин — основное действующее лицо в киберпанк-игре, а это машинально свидетельствует, что у крошки какие-то неприятности.

В аналогичных произведениях про жёсткое будущее неизменно имеется одна огромная компания, по вине которой в неоновых мирах все неспокойно и мрачно. Так вот, в Remember Me «империей зла» стала корпорация «Меморайз». Дэвид Сариф баловался с имплантатами, а местные разносчики беспрекословного повиновения и депрессии забрали под контроль человеческие воспоминания. Да-да, делают с ними все, что вздумается: меняют, перезаписывают. В противном случае и вовсе стирают. Последнее произошло с Нилин.

Она, как и отечественный бородатый приятель Адам, трудилась на громадную корпорацию. Лишь не за безопасность отвечала, а подворовывала у ненужных людей память, тасовала им воспоминания, меняла их. А в итоге произошло так, что ее и без того девичью память также знатно подсократили и почистили. Это значит, как в большинстве случаев, поиски справедливости, ответов и обидчиков на вопросы, каковые в обязательном порядке появятся по ходу действия.

Пара несложных манипуляций с памятью — и необходимый субъект будет корить себя за убийство, которое он не совершал. Нео-французский поцелуй смерти

За первостепенную истину очень принципиально важно принять тот факт, что Remember Me владеет собственной неповторимой боевой совокупностью. Нилин не привыкла тесно общаться с огнестрельным оружием. Ее стезя — постоянные потоки рукопашных схваток вперемешку с манипуляциями по метаморфозе вражеских воспоминаний.

Акробатические этюды в исполнении «похитительницы памяти» здорово так напоминают о самом ответственном эксклюзиве для уходящего поколения PlayStation — мы про Uncharted, конечно. Прыжки, ползания по стенкам, уходы и изощрённые перекаты от пуль, применение укрытий — у хорошей Лары Крофт показалась хорошая замена.

Правая рука героини — замечательный имплант-инструмент, благодаря которому нам необходимо будет копаться в мозгах соперников. Не совсем в прямом смысле, правда. Но от этого все действо менее действенным и зрелищным казаться не будет. Необычное дело, нам при поиске аналогий почему-то приходит на ум нанокостюм из Crysis. В том месте, как вы все замечательно не забывайте, высокотехнологичное трико являлось как бы продолжением храбреца, помогало ему в ответе бытовых неприятностей. С Нилин и ее аугментированной рукой получается то же самое.

Женщина может делать полный overload памяти своим недругам, удалять воспоминания либо поменять их сущность. На одной из презентаций для прессы разработчики продемонстрировали, как отечественная воительница умудрилась внушить неугодному типчику, что он, изрядно перебрав с выпивкой, убил собственную жену. Не смотря на то, что в действительности незадолго до случилась скромная бытовая ссора, не более. Копания в чужих мозгах будут помогать нам разбираться с заказанными «живыми трупами» без применения огнестрельного оружия.Если бы не очертания Эйфелевой башни вдалеке — ни за что бы не поверили, что перед нами Франция.***Remember Me мало настораживает.

Через чур велик шанс, что авторам не удастся нащупать баланс между экшеном и медитативным исследовательским процессом, что очень нужен для жанра, прославленного Уильямом Гибсоном (William Gibson) и Филиппом Диком (Philip K. Dick). Без нужной глубины и красивой предыстории игрового процесса нас Remember Me, как порядочная калька с Uncharted, слабо увлечет.

Превью игры Remember Me


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • Превью игры Majestic

    Knock, knock… А вы понимаете, что такое игра? Думается, не каждый задавался столь занимательным и, несомненно, философским вопросом. Но его актуальность на данный момент, как ни разу, под действием…

  • Превью игры Cosmic Rift

    В действительности время от времени достаточно сложно представить, отчего же кое-какие игры, не являясь чем-то сверхъестественным, так затягивают. Казалось бы, нет ничего несложнее: вынуди публику убивать время,…

  • Превью игры Planet of the Apes

    Еще в школе на уроках геометрии нас учили доказательству «от противного». Снова же, теория ответа изобретательских задач говорит, что одним из самый распространенных приемов в…

  • Borderlands: The Pre-Sequel: Превью (gamescom 2014) игры

    Из шутеров последнего времени, не посвященных соревновательному мультиплееру, у Borderlands 2 самый впечатляющий жизненный цикл. Она вышла два года назад, но всегда обновляется и не исчезает…